Перейти к содержимому

Понравился Сайт - стань его Спонсором! Купить VIP


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 920

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярное сообщение!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Пак локаций "Autumn Aurora 2" (включает только оригинальные локации "S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля")
 
Обновление от 11.05.17
 
 
Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.). Установка - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_01_locations.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 можно устанавливать только совместно с Паком текстур окружения из Autumn Aurora 2 или Паком текстур окружения из "Равновесие 2", а также с любым моим сезонным паком!
Внимание: Пак локаций Autumn Aurora 2 работает только на динамическом освещении (R2)!!!
Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!! :)
 
 
 
Пак текстур окружения (материалов) из "Autumn Aurora 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

Обновление от 20.09.16

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_020_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 

 

Пак текстур окружения (материалов) из "Равновесие 2" для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

 

 
Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения из мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл
"Adm-RAL_r2_01_textures_materials.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены.
Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
 
 
 

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Список локаций, затрагиваемых сезонными аддонами ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона)

АТП, Неразведанная земля, Мёртвый город, Колхоз "Червоне Дышло", Генераторы, Испытательный полигон (Скрытая дорога), Госпиталь, Юпитер, Кордон, Свалка, Агропром,Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Армейские склады, Янтарь, Радар, Притять, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Лиманск, Старая деревня, Болото, Предбанник (Миротворческий корпус), Восточная Припять, Промзона, Забытый лес, Красный лес, Топи (Старое Болото), Затон, Красивая, Погост, Полигон НАТО, Роща, Станция ПВО, Тёмная Лощина.

 

Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 20.09.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Скачать: LowRes Дополнение к текстурному аддону "ВЕСНА" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ВЕСНА" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ВЕСНА"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ВЕСНА" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_spring.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: LowRes Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур Autumn Aurora 2 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф

 

Скачать: Пак текстур с уменьшенной высотой травы для локаций Autumn Aurora 2 (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ЛЕТО")

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" со всех локаций ОП-2.09

(снято с установленным паком текстур окружения АА2 и паком локаций АА2)

 

Видео-обзор Текстурного аддона "ЛЕТО" от Котобегемот

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО"

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" - скачивайте, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой.

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ОСЕНЬ" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + Большая Зона

 

Обновление от 19.10.16

 

Скачать: Текстурный аддон "ОСЕНЬ" (2К) на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: LowRes (1К) Дополнение к текстурному аддону "ОСЕНЬ 2К" на основе текстур Autumn Aurora 2 и Absolute Nature 4 для всех локаций ОП-2.09 + Фотограф + БЗ

 

Скачать: Пак текстур (2К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Скачать: Пак текстур (1К) с уменьшенной высотой травы для всех локаций (высота травы снижена до 66% от оригинальной)

(устанавливать только на Текстурный аддон "ОСЕНЬ")

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ОСЕНЬ"

(Снято с установленным паком локаций АА2 и паком текстур материалов АА2)

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ОСЕНЬ" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл "Adm-RAL_aa2_030_textures_autumn.xdb0" в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её! При необходимости снизить системные требования ретекстура, дополнительно к основному ретекстуру установите "LowRes Дополнение" - файл "Adm-RAL_aa2_035_textures_autumn_lowres.xdb0".

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАК от ed_rez

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" (Моды: ОП-2 + Фотограф + Большая Зона) --- ПАК от Adm-RAL

 

Моё виденье летнего текстурного пака!

В отличии от "ОРИГИНАЛЬНОГО ПАКА от ed_rez", здесь изменены цвета растительности и пересажена некоторая трава.

 

Скачать: Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Смотрите скриншоты Текстурного аддона "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" --- ПАК от Adm-RAL

 

Если Вы хотите установить Текстурный аддон "ЛЕТО" на основе текстур мода "Равновесие 2" - просто скачивайте, распаковывайте и копируйте файл

"Adm-RAL_r2_02_textures_summer.xdb0"
в папку "mods" в корневой папке с игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!
Данный пак текстур создавался на локациях Autumn Aurora 2, поэтому рекомендуется ставить его совместно с паком локаций АА2!!!

Данный пак будет работать с абсолютно любым модом для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

 

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.
Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))

 

Скачать: Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09

 

В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Дальности отрисовки травы: 49 - стандартная дальность отрисовки, 81, 121, 161, 201, 241, 281, 321, 361, 401.
Установка: Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно.
R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение.

 

Шейдеры MAX1.05

 

Скачать: Шейдеры MAX1.05

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно.
В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия)

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt.

 

SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

Скачать: SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия)

 

То-же что и выше, только картинка будет более тёмной и другой :) , как я люблю.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку bin в папку с игрой.

 

SweetFX Скриншоты

thumb_sw_1460652796__origin.jpg    thumb_sw_1460652840__sweetfx_light_versi    thumb_sw_1460652874__sweetfx_dark_versio

 

Шейдеры из мода Равновесие 2

 

Скачать: Шейдеры из мода "Равновесие 2"

 

Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно  :)
Установка: Распаковать архив, Скопировать файл "Adm-RAL_r2_03_shaders.dbx0" в папку "mods" с установленной игрой. Если у Вас нет папки "mods", создайте её!

 

ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Скачать: ReShade 1.1.0 with SweetFX 2.0

 

Графическая прокладка между игрой и видеокартой.

Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами.

Можно, кстати, использовать эти эффекты для отснятия видиков в игре... :)

 

Как подключить и настроить решейд!

 

 

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)
NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09 (1920х1080)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1920х1080. При смене текстур, возможны фризы.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09 (1024х1024)

 

Скачать: NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

Видео-обзор NEW HUDs Adm-RAL Gold Edition Light для ОП-2.09

 

В пак худов, кроме самих текстур и конфигов UI, вошёл amk_mod.script, в котором каждому костюму в игре присвоена своя худ-маска.

Текстуры худ-масок выполнены в разрешении 1024х1024.

У 4 костюмов из 110 есть косяки с присваиванием худ-масок, определить их причину мне не удалось, ибо скрипт прописан абсолютно правильно (предполагаю проблемы с наследованием секций). Ну и 4% - допустимо для промежуточного пака.

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

 

Подробные скриншоты всех Худ-Масок

 

S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD БЕЗ МАСКИ (hud_clear) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657321__hud_clear1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для  КАПЮШОНОВ (hud_hood) - одно состояние износа
 
thumb_sw_1460657949__hud_hood1_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658584__hud_gasmask1_1.jpg    thumb_sw_1460658622__hud_gasmask2_1.jpg    thumb_sw_1460658664__hud_gasmask3_1.jpg
 
thumb_sw_1460658706__hud_gasmask4_1.jpg    thumb_sw_1460658748__hud_gasmask5_1.jpg    thumb_sw_1460658791__hud_gasmask6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 1 (hud_gasmask_solid) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460658855__hud_gasmask_solid1_    thumb_sw_1460658904__hud_gasmask_solid2_    thumb_sw_1460658946__hud_gasmask_solid3_
 
thumb_sw_1460658986__hud_gasmask_solid4_    thumb_sw_1460659025__hud_gasmask_solid5_    thumb_sw_1460659063__hud_gasmask_solid6_
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ПРОТИВОГАЗОВ 2 (hud_gas) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460659923__hud_gas1_1.jpg    thumb_sw_1460659963__hud_gas2_1.jpg    thumb_sw_1460660000__hud_gas3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660042__hud_gas4_1.jpg    thumb_sw_1460660078__hud_gas5_1.jpg    thumb_sw_1460660116__hud_gas6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для МАСКИ БЕЗ ФИЛЬТРОВ (hud_mil) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460660353__hud_mil1_1.jpg    thumb_sw_1460660388__hud_mil2_1.jpg    thumb_sw_1460660426__hud_mil3_1.jpg
 
thumb_sw_1460660471__hud_mil4_1.jpg    thumb_sw_1460660508__hud_mil5_1.jpg    thumb_sw_1460660543__hud_mil6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для СКАТ (hud_merc) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662271__hud_merc1_1.jpg    thumb_sw_1460662308__hud_merc2_1.jpg    thumb_sw_1460662341__hud_merc3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662382__hud_merc4_1.jpg    thumb_sw_1460662422__hud_merc5_1.jpg    thumb_sw_1460662453__hud_merc6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАУЧНЫХ КОСТЮМОВ (hud_sci) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662505__hud_sci1_stalker_v1    thumb_sw_1460662546__hud_sci2_stalker_v1    thumb_sw_1460662583__hud_sci3_stalker_v1
 
thumb_sw_1460662621__hud_sci4_stalker_v1    thumb_sw_1460662655__hud_sci5_stalker_v1    thumb_sw_1460662692__hud_sci6_stalker_v1
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для ЭКЗОСКЕЛЕТА (hud_exo) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662745__exo_v2_1_1.jpg    thumb_sw_1460662778__exo_v2_2_1.jpg    thumb_sw_1460662811__exo_v2_3_1.jpg
 
thumb_sw_1460662844__exo_v2_4_1.jpg    thumb_sw_1460662884__exo_v2_5_1.jpg    thumb_sw_1460662929__exo_v2_6_1.jpg
 
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
S.T.A.L.K.E.R. - демонстрация HUD для НАНО-КОСТЮМА (hud_nano) - шесть состояний износа
 
thumb_sw_1460662972__hud_nano1_1.jpg    thumb_sw_1460663007__hud_nano2_1.jpg    thumb_sw_1460663043__hud_nano3_1.jpg
 
thumb_sw_1460663876__hud_nano4_1.jpg    thumb_sw_1460663916__hud_nano5_1.jpg    thumb_sw_1460663944__hud_nano6_1.jpg
 

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Скачать: Пак снов для Меченого

 

43 дополнительных сна. Сны очень разные и представляют из себя музыкальные клипы. Пак только дополняет коллекцию снов ОП-2.09, и ещё пришлось немного адаптировать меню выбора времени сна (подвинул всё меню влево, чтобы можно было смотреть сны с курсором, находящимся у самого края экрана :) ).

Установка: как всегда, распаковать и закинуть папку gamedata в папку с игрой.

 

P.S. 
Готов принимать заказы на добавление снов в пак.

 

Универсальный телепортатор

 


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 11 May 2017 - 19:25


#281
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
DRKIP, а причём тут шейдеры, если говорить за качание деревьев и травы? Это же движок. И это есть в оригинале, только в наборчике от macron-a это можно ещё и настраивать... Сейчас залью его себе на ЯД, чтобы не замылился... Вдруг кто-нибудь захочет поковыряться... Вот - Комплект графических правок движка Надо-бы Winsor-у написать, хотя я думаю он знает...

Нет ты не прав :D  Качание деревьев и волны на траве это шейдеры. Да в оригинале деревья покачиваются но очень слабо. С помощью правок в шейдерах и добавления определенного кода в них, можно увеличить силу качания деревьев и добавить волны на траве. Я могу сделать так, что их будит мотать в разные стороны как при шторме :D  :D


Сообщение отредактировал DRKIP: 11 November 2016 - 16:22


#282
Garry_Krot

Garry_Krot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-March 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 18080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полоцк

Доброго дня. Хм, может я не  понимаю чего, однако скачав пак локаций и окружения из АА2 установил как в описании - копировав в папку модс в корне игры. Проблема в том что не работает! Нет изменений, при загрузке разных сейвов. Рендер ставил динамику, как указано.

Или для работы пака необходима НИ?

Заранее спасибо



#283
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Garry_Krot, новая игра не нужна. В файле  fsgame.ltx есть строчка $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Что у вас там прописано?



#284
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Garry_Krot, привет!

DRKIP, совершенно верно подсказывает! В файле fsgame.ltx, находящемся в корневой папке игры, должна обязательна быть прописана вот такая строчка:

$mod_dir$ = true | true | $fs_root$ | mods\

Без неё, движок игры просто не видит папку mods! Поэтому и изменения не видны! :) Если её нет, то скопируй её отсюда и пропиши в файл fsgame.ltx, и всё заработает! Позже напишу об этом в шапке темы... 

 

Хочу спросить у всех, кто это читает, совета...  :sm29: 

Мне нужна Летняя погода! Или хотя-бы приближённая к Летней...

Какая, на ваш взгляд, погода для Сталкера ТЧ самая лучшая???

Можете просто указать мод, в котором она используется... Мне этого будет достаточно, чтобы адаптировать её к ОП-2. :)

А ещё лучше, если будут сразу ссылки на место, где можно скачать погоду или мод! ;) Только ссылки в текстовом виде, пожалуйста... :)



#285
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • В сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Проверенные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1647 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3595 Постов: 1647
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Поковырялся в своих шедерах и добавил в них Волны на траве и Раскачку деревьев на ветру.
Раскачка деревьев от ветра делается на уровне движка.  У тебя же на видео это не раскачка, а шатание из стороны в сторону. 

Вот, смотри как это правильно сделано в Лост альфа.

И пожалуста, сними волны на траве в условиях нормальной освещенности, в темноте я ниче не увидел. 



#286
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Раскачка деревьев от ветра делается на уровне движка.  У тебя же на видео это не раскачка, а шатание из стороны в сторону.  Вот, смотри как это правильно сделано в Лост альфа.
Вы не правы. Это делается в шейдерах, а не в движке, везде где это реализовано было делалось именно там. Почитайте и посмотрите. Именно в них я и правил код. У вас на видео тоже самое, только с более сильной амплитудой колебания. Это все можно настроить.  :)

#287
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
И пожалуста, сними волны на траве в условиях нормальной освещенности, в темноте я ниче не увидел. 

Ну тут уж извините, где снял там снял. :D Кто то увидел, кто то нет, а угодить всем все ровно не получиться. ;) Всегда будут недовольные и обиженные. ;)


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 November 2016 - 08:56


#288
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • В сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Проверенные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1647 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3595 Постов: 1647
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

DRKIP, Почему надо дожидаться ночи, чтоб снять шевелиние травы ? Днем шо, нельзя ? 

"Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть " (с)

А про раскачку деревьев разубеждать не буду, нет столько времени)

У нас на форуме принято обращение на "Ты" :)



#289
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

DRKIP, Почему надо дожидаться ночи, чтоб снять шевелиние травы ? Днем шо, нельзя ?  "Ты суслика видишь ? Нет ? А он есть " (с)
Вы не увидели, другие писали что видели. :D Я там снимал в основном деревья ну и траву заснял. У меня очень плохой инет и заливка видео длится от 2 до 10 часов в зависимости от объема.

А про раскачку деревьев разубеждать не буду, нет столько времени
Шейдеры понятие растяжимое ;) Многие думают что это только тени и освещение, а на самом деле нет и большинство разных фишек делается именно там.

нет столько времени)
А я пожалуй найду :yes: Специально установил Lost Alpha и посмотрю что там. В ОГСЕ например это делалось именно в шейдерах, а не в движке но почему то это потом убрали. Но куски кода остались. :D

#290
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Котобегемот, Посмотрел Lost Alpha там все тоже самое что и у меня ;) И все сделано в шейдерах ^_^ Даже код одинаковый. У вас на видео листва по богаче, вот и эффект по выразительней. Записал видео сейчас скину.


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 November 2016 - 10:27


#291
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • В сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Проверенные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1647 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3595 Постов: 1647
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


У вас на видео листва по богаче
Там почти все - хвойные деревья, у них иголки,  а не листья ;)

#292
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Там почти все - хвойные деревья, у них иголки,  а не листья
Не суть. :D  Вы меня поняли. Вот залил.
Деревья


#293
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, ребята, развели канитель... Какая разница-то? :) Всё это очень сильно связано (переплетено). Да и от перемены мест слогаемых сумма не меняется... :)

Лучше погоду толковую присоветуйте! ;)

Я не знаю уж, кто все эти погоды делал, но щемить Солнце в зените в чёрный цвет - это слишком!!! Оттого оно толком нигде и не светит днём...

Чтобы всё это настроить по человечески, понадобится довольно много времени, поэтому лучше доводить до ума самую лучшую погоду!

Жду предложений! :)

 

Котобегемот, а в ОП-2.1 раскачка деревьев будет? Колись! :D  


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 November 2016 - 12:39


#294
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я не знаю уж, кто все эти погоды делал, но щемить Солнце в зените в чёрный цвет - это слишком!!! Оттого оно толком нигде и не светит днём...
Что то не совсем понял, что ты имеешь в виду ^_^

Ну, ребята, развели канитель... Какая разница-то? Всё это очень сильно связано (переплетено). Да и от перемены мест слогаемых сумма не меняется...
Не ну человек просто утверждал, что это движок. Я доказал ему, что это шейдеры. На примере той же Lost Alpha. ;) 

поэтому лучше доводить до ума самую лучшую погоду!
А её нет :P Я смотрел погоду со всех модов. И погода подстраивается под каждый мод отдельно. Свою погоду я собирал по кусочкам со всех модов. Потом правил и доводил до ума. А это 10ки часов работы, а то и больше, так как в процессе игры находил и нахожу, кое где недочеты и правлю их. :)

#295
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Что то не совсем понял, что ты имеешь в виду

Я выше выкладывал excel таблицу с цветами Солнца от времени... Глянь там. Солнце не выходит днём из яркости 60/255 и всегда очень тусклое за это... :) Это категорически мне не нравится!

Я уже проводил испытания и доволен ими. Выводил Солнце в уровень 160/255 и вот тогда, оно реально начинает светить, я уже не говорю за оттенки света! А если затемнить небо, то и засветов нет! ;)

 

А её нет Я смотрел погоду со всех модов. И погода подстраивается под каждый мод отдельно.

Скорее всего, погода из модов подстраивается под шейдеры данного мода. Это естественно! Я, в конце концов, остановился на шейдерах из АА2. И это всё, больше менять шейдеры не буду. :)

А по поводу "лучшей" погоды... Я имел в виду: лучшие текстуры, партиклы, флейеры и т.д. Ну а если она ещё и плавной будет, да приближённой по времени секций к реальной жизни, тогда вааще замечательно! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 November 2016 - 13:06


#296
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Я выше выкладывал excel таблицу с цветами Солнца от времени
Что то не нашел :blink:

#297
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Что то не нашел

 

ВОТ



#298
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ага сейчас посмотрю. Вот еще видео с деревьями и ветром

 . И что тут не так по мнению уважаемого Котобегемот не пойму :D Реализация один в один как в той же  Lost Alpha + у меня можно менять интенсивность этого эффекта. ^_^ 


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 November 2016 - 13:11


#299
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • админ Куратор Зоны
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 2343 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 3294 Постов: 2343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
И что тут не так

Что именно ты правишь при настройке колыханий?

Если конфигурационный файл шейдеров или сами их алгоритмы, то это шейдеры. Если правишь библиотеки dll, то это движок. Я их так разграничиваю... :)

Например, взять траву... Густота и высота и дальность отображения - правится изменением библиотеки dll, т.е. правкой библиотеки движка. Как-то так. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 November 2016 - 13:21


#300
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 121 Постов: 236
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Что именно ты правишь при настройке колыханий?

Это только в файлах шейдеров. Добавив определенный код. ;)

 

Если правишь библиотеки dll, то это движок

Такой реализации насколько я знаю ни где нет. Ни в ОГСЕ ни в Lost Alpha. Там все через шейдерный код делалось.


Сообщение отредактировал DRKIP: 13 November 2016 - 13:32






Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена