Перейти к содержимому

Понедельник 23 Июня 2025 г. 4:57:15

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Borlandsmen, привет! :) Спасибо за отзыв!

Брось вот эту папку detail в папку gamedata/textures. И будет тебе счасье! :)

 

Borlandsmen сказал(а)

Новое лето вернёт асфальт?

Разумеется, т.к. эти текстуры входят у меня в сезонные паки. Сам уже не помню почему, но так уж вышло... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 листопад 2016 - 22:29


#262
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Adm-RAL, спасибо большое! К хорошему асфальту, земле быстро привык. :) За уши не оттащить!



#263
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

ПС "со сторона"? 

о категорически против, когда про цветы говорят..- это отличная зона для контраста и каждый, кто понимает....))))

А все же распаковал CoD remastered...;..



#264
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

о категорически против, когда про цветы говорят..

Да нет же... Юра совсем не против цветов! Отвечаю! :) Разговор идёт только об их кол-ве на локации. И тут есть над чем работать с дизайнерской точки зрения. :)

Ты вот белых цветов опасаешься, а я вот красных. Так-что с маком придётся очень аккуратно, а вот конопля точно будет на Агропроме! Надо-же чего-то солдатику тамошнему косить и сушить для "Свободы"...  :D

Да и, собственно, будет же ещё вариант вообще без цветов. Для любителей пожожче...  :sm8:

 

Я вышел на финишную прямую с погодой! Теперь я понял, как создать правильное по яркости освещение на локации в погожий день. :)

И всё-таки это Солнце, а именно sun_color.

Завтра буду разрабатывать таблицу, которая сама будет мне высчитывать все необходимые цвета, останется только начальные данные задать... 

Вернулся на шейдеры МАХ1.06. Они и пойдут с погодой в комплекте. Чтобы владельцев ведёрок не добивать DS2.0.

DS2.0 специально настроенные будут позже! :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 10 листопад 2016 - 02:02


#265
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну вот записал видео с лучами солнца. Время где то между 06-07 часами. Солнечные лучи отчетливо просматриваются сквозь листву и пылинки играют в лучах света. По моему не плохо получилось  :D 

S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX
Ставьте максимальное разрешение. ;)Позже выложу видео со следующей секцией погоды, где солнце уже не так отчетливо видно на небе и надвигаются тучи и там при тех же настройках интенсивность солнечных лучей совсем другая. Вот залил
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl AtmosFear MaX


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 листопад 2016 - 07:15


#266
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Поковырялся в своих шедерах и добавил в них Волны на траве и Раскачку деревьев на ветру. Стало смотреться более естественней чем просто когда деревья стоят как столбы. ;)  :D Видео позже скину.


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 листопад 2016 - 16:01


#267
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

По моему не плохо получилось   

Очень хорошо получилось! Приближение к реальности - пылинки, лучики света. Еще бы неплохо, если солнце чуть-чуть слепило - было бы идеально.

Молодец! 97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif



#268
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

Mr. KoT

Спасибо ^_^ Так оно и слепит. На видео не так сильно заметно, а в игре есть небольшой эффект. Его можно увеличить. Реализм это хорошо, но иногда его надо немного убавить иначе он будит мешать геймплею. Да можно кое что прописать в настройках, и при взгляде на яркий свет глаза будут адаптироваться к нему. Я проверял да прикольно но начинает надоедать да и мешать если в честно. Это фишка из ряда лишнего реализма, как зарядка по одному патрону в обойму. Через мин 30 начинает бесить. :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 листопад 2016 - 17:43


#269
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Залил видео с покачиванием деревьев и волнами на траве. Силу покачивания деревьев можно менять, так же как и частоту волн на траве.

Покачивание деревьев и волны на траве


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 10:46


#270
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Залил видео с покачиванием деревьев и волнами на траве.

Если бы еще и звук ветра был. Для реалистичности. Это уж не будет мешать геймплею)



#271
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

Если бы еще и звук ветра был. Для реалистичности. Это уж не будет мешать геймплею)

Ветер без проблем добавляется в погодные конфиги и он там присутствует. Просто в данный момент его не слышно. Там другие звуки преобладают. :)  В реальной жизни ветер тоже ни всегда слышно,а деревья покачиваются ;) Здесь я покачивание специально сделал немного сильней чем оно должно быть. Чтобы людям более понятней было ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 10:53


#272
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Здесь я покачивание специально сделал немного сильней чем оно должно быть. Чтобы людям более понятней было

И волны травы мне понравились. Хорошо проделанная работа.

А еще мне понравился тот эффект, при прицеливании.



#273
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

И волны травы мне понравились. Хорошо проделанная работа. А еще мне понравился тот эффект, при прицеливании.
Спасибо. ^_^ Сейчас пытаюсь настроить правильную интенсивность волн на траве и частоту их появления. 

#274
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

Сейчас пытаюсь настроить правильную интенсивность волн на траве и частоту их появления. 

Кстати, ты когда-нибудь играл  в GTA San Andreas, Call Of Duty или в другие похожие игры? Вот замечал, когда ветер дует, всякий мусор движется за ветром  - то ли бумажка какая-то, то ли листья от дерева?

Возможно такое реализовать в СТАЛКЕРЕ?



#275
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

Кстати, ты когда-нибудь играл  в GTA San Andreas, Call Of Duty или в другие похожие игры? Вот замечал, когда ветер дует, всякий мусор движется за ветром  - то ли бумажка какая-то, то ли листья от дерева? Возможно такое реализовать в СТАЛКЕРЕ?

Это все есть у меня. На каком то видео по моему. Сейчас гляну. Удалил это видео. Если нужно скину отдельно. ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 11:30


#276
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP, А ты с дождем пробовал что-то химичить?

Интересно было-бы посмотреть на намокание оружие в игре. Можно такое сделать? Чтобы оружие было как-бы мокрое и с блеском. 



#277
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT сказал(а)

DRKIP, А ты с дождем пробовал что-то химичить? Интересно было-бы посмотреть на намокание оружие в игре. Можно такое сделать? Чтобы оружие было как-бы мокрое и с блеском. 

 Это тоже есть у меня, когда идет сильный дождь.  На текстурах оружия и рук появляется блеск как от воды, а асфальт намокает и появляются лужи. :) Если использовать худ костюма ну маски брони, то на них появляются капли дождя.


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 13:28


#278
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

DRKIP сказал(а)

На текстурах оружия и рук появляется блеск как от воды, а асфальт намокает и появляются лужи.

А на стекло можно такое? Точнее, на худ-маску. Чтобы дождь как бы отбивался от стекла. И чтобы крапли воды текла по стеклу, и со звуками попадания на стекло.

Пробовал?



#279
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Mr. KoT, Ну капли появляются на стекле я же писал, а вот все остальное это очень сложно. Этого пока ни кто не делал насколько я знаю.


Повідомлення відредагував DRKIP: 11 листопад 2016 - 13:36


#280
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, а причём тут шейдеры, если говорить за качание деревьев и травы? Это же движок.

И это есть в оригинале, только в наборчике от macron-a это можно ещё и настраивать... :)

Сейчас залью его себе на ЯД, чтобы не замылился... Вдруг кто-нибудь захочет поковыряться... :)

Вот - Комплект графических правок движка

Надо-бы Winsor-у написать, хотя я думаю он знает... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 11 листопад 2016 - 13:57




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds