Впервые Denuvo вызвала беспокойство у «пиратов» в 2014 году, когда на взлом защиты ролевой игры Dragon Age: Inquisition у них ушёл почти месяц. По меркам последних лет, это беспрецедентный срок — обычно «таблетки» публикуются в сети ещё до того, как игры появляются в магазинах (образы утекают на разных этапах производства дисков).
Тем не менее создатели Denuvo продолжили свои эксперименты и добились ещё большего успеха. Например, защита ПК-версии футбольного симулятора FIFA 16, релиз которой состоялся в сентябре, так и не была взломана, несмотря на традиционно высокий спрос.
В специальном разделе Reddit, посвящённом взлому защиты ПК-игр, Just Cause 3 и FIFA 16 уже продолжительное время раздражают пользователей, собирая тысячи комментариев.

Как отмечает TorrentFreak, пока что из-за дороговизны лицензии Denuvo используют далеко не все игровые издатели, однако если система окажется на 100% эффективной, она может стать индустриальным стандартом. Нельзя исключать и возможности, что взломщики всё же найдут способ её обходить.
Denuvo уже не первая защита ПК-игр, которую называли «невзламываемой». Несколько лет назад подобную реакцию вызывала система StarForce, которую со временем перестали использовать, так как она вызывала неудобства в том числе и игроков, купивших лицензионную версию.
Аналогичные проблемы существуют и у Denuvo. Сразу после запуска офлайновая игра Just Cause 3 продолжительное время подключается к серверам разработчика.
Тем временем на игровых консолях проблема пиратства почти полностью решена. Приставки Xbox и PlayStation последних поколений обновляют свою прошивку почти перед каждым крупным игровым релизом. А игроки, использовавшие пиратские диски на Xbox 360 и PlayStation 3, рисковали получить пожизненную блокировку консоли в сервисах Xbox Live и PSN.
Xbox One и PlayStation 4 на текущий момент не взломаны, однако в конце декабря на приставке Sony был успешно запущен Linux. Пока что найденная уязвимость не привела к возможности запуска пиратских игр.