Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Гид прохождение Смерти Вопреки: "Одним днём живу".


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Гид прохождение Смерти Вопреки: "Одним днём живу".

Вопрос - Ответ

- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

- Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

- Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

- Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.

- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

- За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

- Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

- Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую "Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

- Миссия невыполнима, или ой что за * Цензура *ня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в "Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

- Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

- Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Прозрение

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

- Как юзать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями.

1. На правом берегу болота в камышах.Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание "Над пропастью во лжи": отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.
Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.
Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом - агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ "Круг".
Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи - прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном - местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.
Новое задание: "Идеальный обман" восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.
Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: "Секретные лаборатории": расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск "Панацеи", для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.
Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них - Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.

Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА - видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда - инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим "потухшего" свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Ищем.

Лоцман - в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились - можно выходить.
Так как пещера - ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер - обновляется задание: отыскать специальные ключи.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже - раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика - лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения - Имрахилем.

Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: "Двойная игра" отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса - "Панацея"
и появляется новое - "Полынный слиток".

Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет - извлекаем самописец.

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
В пещере, предварительно постреляв "слоников", обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор "Сварог".
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.
Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие - они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 - 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б - 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП - 5 пачек.
У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.
Можем поговорить с лидером бандитов - Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.

После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов - "Сталкерские схроны". Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со "Сталкерскх схронов".

Встречаемся с Крисом - вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ "Круг" к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

В самой аномалии можно поискать артефакт "Донор" для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание "Полынный слиток".
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Подходим к электроящику на ВНЗ "Круг" - открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ "Круг" устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.
Берем КПК с тела бедолаги - задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание "Сталкерские схроны" - обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания - последний передатчик и уничтожение снорков.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.

Продолжение
Идем к скауту Крису говорим о закладке тайников и получаем новое задание - заполнить тайники содержимым.
Укомплектовывать надо по одной штуке:
1. детектор "Отклик"
2. сухпаек ИРП-Б
3. Промедол (обычная красная аптечка)
4. противорадиационный препарат
5. бинт
6. оружие (на выбор АКС-74(Важно: Ложить в схрон надо АКС-74М, иначе не пойдет!)
или автомат "Beryl" или дробовик Benelli M4 Super 90)
7. боеприпасы (к автомату - 60 шт., к дробовику - одна пачка).
Теперь можем закончить задание по уничтожению еще двух групп снорков и доложить Гонте.
Получаем награду - 8000 рублей ( + авторитет)
Затариваемся снаряжением для тайников и идем их заполнять. Ничего сложного.

Докладываем Фараону про закладку.
Для завершения задания по укреплению авторитета остается чем-то помочь Шустрому. Выдачу квестов он производит после 2 часов ночи (видать боится конкуренции).

Подходим к нему и на выбор берем одно из двух заданий. Соглашаемся на доставку боеприпасов снабженцу Прозрения. К нашей радости, он тоже любит работать ночью, поэтому, не задерживаясь, бежим на СПО. Находим этого кладовщика сзади здания и начинаем разговор.
Не хамим, иначе он станет враждебным и мы провалим задание. Просим за доставку 12000 рублей. Настаиваем и получив, спокойно уходим.
Самое время сходить к лидеру бандитов - Баро и доложить про допрошенного стукача. Рассказываем бандиту, что все сделано и получаем предложение уничтожить патруль прозрения.
Новое задание: "Бег по вертикали" выберите приоритет.
Решать вам. Я выполнял его за Бандитов. Говорим с охранником Митькой Хохмачом - беремся на спор выполнить задание в одиночку.

Благо ничего сложного. Находим патруль из трех человек и уничтожаем. Собираем с тел КПК и возвращаемся на Подстанцию к лидеру Бандитов. Получаем от него 2500 рублей, трясем Хохмача и получаем еще 5000 рублей.
На этом все квесты за бандитов закончены и можно обращаться за работой к наемникам.
Этот этап описан ЗДЕСЬ
Бежим на Скадовск к Шустрому, сдаем первое задание и берем второе: на поиск пропавшего снабженца. Получаем от него 15000 рублей на оплату информации. Мы должны поговорить с некоторыми обитателями Скадовска. Направляемся к Лешему, но информации не получаем (разговор нужен для обновления задания). Дальше к Бороде. Он дает наводку на одно из мест, где можно поискать снабженца. Платим ему 500 рублей. Говорим с Чехом и за 700 рублей получаем еще одно место, где пропавшего можно искать.
Осматриваем обозначенные Чехом и Бородой места. За Шевченко находим снабженца живым - здоровым.

После разговора сопровождаем его на болота. Дальше на усмотрение ГГ: можно его завалить или за треть суммы выкупить нужный Шустрому ствол и отпустить с миром. Сдавать задание Шустрому нужно тоже с 2 до 4 ночи. (У меня сдать не получилось но на игру это не повлияло).
Все авторитет у нас на высшем уровне.
Идем к Фараону. В разговоре даем ему понять, что подозреваем в причастности к происходящему Криса. Задание "Паутина смерти" обновляется. Получаем за труды от Фараона 5000 рублей. Еще раз заговорив с ним и узнаем, что о происходящем надо доложить лидеру местных скаутов Аяксу.
Получаем достижение: Признание вольных.
Новое задание: "Право на мечту" передать указания скауту вольных. Ищем Аякса возле аномалии Соснодуб, поясняем про точку 1423 и узнаем, где находится Ахиллес.

Он ждет нас в Железном лесу возле входа в лабораторию.

На входе видим Долговцев, которые охраняют пленного.
В разговоре с Ахиллесом даем объясняем, что по вашему мнению на Скадовске окопался крот. Он предлагает допросить пленного на входе и по возвращению на Скадовск установить там прослушку. Жучки можно взять у Фараона, а если у него их нет, то разыграть спектакль и проверить причастность самого Фараона к этому делу.
Наверху пытаемся допросить пленного, но он несет какой-то бред и ГГ по просьбе Долглвца лишаем его жизни.

Добравшись до Скадовска, говорим с Фараоном. Выясняется, что прослушивающих устройств у него по каким-то причинам все-таки нет. Правда, он предлагает их собрать самостоятельно, предварительно переговорив с Шустрым, Карданом и Бородой. Что мы и делаем. Просим Шустрого достать паяльную лампу. Он, согласившись нам помочь, просит подойти через некоторое время. Кардан готов помочь со сборкой передатчика при наличии всех комплектующих. Борода указывает на места, где, по его мнению, можно найти недостающие платы.
После повторного начала разговора берем у Бороды задание на поиск артефактов для ученых. (Я их так и не собрал).
Теперь можно забрать у Шустрого паяльник.
Движемся на Станцию переработки отходов, находим там 3 платы.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

В цехах подстанции подбираем еще две.

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Приносим и отдаем Кардану платы, паяльную лампу. Он обещает, после сборки, сообщить.
Докладываем Фараону о собранных комплектующих, для создания прослушки, получаем от него компонент №2.
У Кардана все готово. Берем у него компоненты №1 и №3. Пытаемся собрать жучки.
Для этого берем паяльную лампу. Заходим в расчетные параметры.
Жмем поочередно С1 - прозвонить, С2 - прозвонить,
L1 - прозвонить, Lвых - принять, Преобразовать, Завершить.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Читаем справочные данные, выбираем один из диапазонов
от 93кГц до 186 кГц или от 58кГц до 269 кГц. Вносим. Спайка.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Получаем пять прослушивающих устройств, говорим об этом Фараону и слушаем его предложение по размещению. Отдаем ему все жучки.
Интересуемся, где найти Криса, но Фараон берется сам вручить ему один из приборов. Опять начинаем разговор, забираем оставшиеся четыре устройства и узнаем, как лучше вручить их обитателям Скадовска, чтоб не вызвать подозрения, и что после передачи всех жучков, нужно срочно переговорить с Бородой - он нуждается в нашей помощи.
Раздаем устройства - Лешему, Резчику, Лоцману и Чеху.
После этого Борода передает ГГ поручение от Ахиллеса.
Надо на выбор снять черные ящики с вертолетов или подобрать пару сканеров расставленных скаутами.
Беремся за вертолеты. В аномалиях Топь и Железный лес находим вертолеты и снимаем ящики.

fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Задание обновляется: извлечь дополнительный модуль. Находим в рюкзаке и открываем бортовой самописец и извлекаем модуль.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Теперь мы должны сдать Кардану найденные приборы и получить в замен радиоприемник, для осуществления прослушки. Отдав 2 бортовых самописца получаем радиостанцию "Бармица-РС".
Обновляется задание "Презумпция невиновности"прослушать все пять каналов радиочастот с помощью рации.
Открываем радиостанцию и поочередно жмем все каналы.

Перехватываем сообщение : "Птичка в клетке... мы у дороги, ведущей к портовым кранам..."
Объясняем Фараону, что этот сигнал с жучка Криса. Рассказываем, что у предателя назначена встреча с его покровителями возле Портовых кранов. Фараон предлагает встретиться с отрядом скаутов для совместного похода к месту встречи.

Встречаемся со скаутами возле Скадовска и бежим к Портовым кранам. Мы не успели. Находим расстрелянную группу сталкеров, среди которых и сам Крис.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714
Обыскав его тело, находим одно из прослушивающих устройств. Идем говорить с командиром скаутов и узнаем, что они подобрали КПК Криса.
Отдаем распоряжение скаутам не появляться на Скадовске и расходимся.
Наша задача скопировать данные с КПК предателя.Открываем его и исследуем:

Карты заблокированы, личные данные тоже. Выбираем последние контакты и копируем информацию объект 13.
fe922c2341f4d8e54bb2a652ffbb9a93b0083714

Появляется задание: "По обе стороны зеркал": доложите Ахиллесу о случившемся. Он, как и в последний раз возле входа в лабораторию в Железном лесу. Рассказываем ему о произошедшем возле портовых кранов. Высказывается предположение, что кротом является Фараон. Чтобы это проверить, надо устроить ему последнюю проверку. Отдаем Ахиллесу КПК Криса и его флешку, получаем указание передать Фараону ложную информацию - вводную №66.
На Скадовске - Фараон на своем месте. Говорим ему, что Крис мертв и рассказываем про вводную №66.
Получаем задание подойти через несколько часов, для получения дальнейших инструкций. Придя на место, как договаривались, видим, что Фараон исчез и двигаем за разъяснениями к Бороде. Тот тоже удивлен пропажей крота, так как за Скадовск находился под постоянным наблюдением скаутов.
Получаем задание поспешить к старой барже, иначе Фараон уничтожит смежника помогающего ГГ с выполнением задачи.
Запасаемся аптечками, патронами и чем-то дальнобойным - несемся к указанному месту.
Нас встречают плотным огнем бойцы Греха (можно попробовать уничтожить их издали). Валить их тяжело, но можно.
Помощника спасти не удается. Фараон позорно бежит, и мы бросаемся вдогонку. Перехватываем его в самом конце локации.

Допрашиваем. Он что-то несет про восставшие, не отомщенные души, грехи. Короче чушь.
Выбираем для Фараона его дальнейшую судьбу.

Задание "По ту сторону зеркал" обновляется - уничтожить один из отрядов Грех.
Враги засели на Лесопилке. Я заходил со стороны кислотной аномалии, и издали, через открытую дверь их поочередно выбивал.

О выполнении докладываем Ахиллесу. Он предлагает для продолжения изучения ситуации отправиться на Янов. Остается уговорить Лоцмана провести нас туда. Проводник соглашается, и мы выдвигаемся.
К сожалению Лоцмана, в Изумрудном убивают Грешники, и мы никак не можем повлиять на ситуацию.

Выносим их всех (лучше отступить и уничтожать их издали). Нашего героя цепляет пси-ударом и он приходит в себя в подвале ВНЗ "Круг" без брони и без оружия. Видим перед собой Ноя. Он оказывается спас нашего персонажа с помощью "Полынного слитка".
Слушаем его объяснения и готовимся к продолжению!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds