1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

MNP MESHES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 455

Опрос: MNP MESHES (99 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы чтобы MNP meshes вошел в ОП 2.1?

  1. 1. Да (75 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. 2. Нет (24 голосов [24.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#203005
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3030 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6808 Постов: 3030
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
MNP meshes (народная сборка моделей)
автор  StalkerNest
(полностью адаптирован под последнюю версию dsh мода и для ОП 2.09 с последним фиксом)
2e52c24dc179.jpg
 
Что есть в этом аддоне:
- Разные модели, как простых НПС, так и квестовиков;
- Около 200 новых визуалов, как для новых персонажей, так и ремейки для старых,  что позволяет взглянуть на Зону по новому.
 
Скрины:
Скрины с Зоны Отчуждения
607f030a2f8a.jpg
88d0f61fbfd8.jpg
0cd8dfcb80af.jpg
ae12024bc361.jpg
7859e567339b.jpg
642fed839286.jpg6dd283a2c2d3.jpg
fa42d61c707a.jpg
d0aa3954d85d.jpg
412060324e67.jpg
2b04b8872c14.jpg
 
acBYnzW.jpg  OUsi9Rr.jpg

 

Установка

Папку gamedata закинуть в папку с игрой (если стояла ранняя версия MNP meshes, то предварительно ее удалить). Желательно начать новую игру, чтобы все изменения вступили в силу.

 

Скачать::

Последняя версия аддона (Эта вресия для тех кто играет с модом dsh (адаптация движка огсе))

Адаптация для чистого ОП 2.09 + 2 фикс (кто играет в чистый ОП 2.09+ 2 фикс, сначало ставим Последнюю Версию аддона а сверху кидаем адаптацию с заменой файлов)

 

Фиксы:  

Вылет по иконкам Черепа, Василия и Свободовцы (обычно бывает у тех кто играет с чистым ОП-2) - https://yadi.sk/d/5g224uSbySzvp

 
Список автоов чьи работы были использованы:
 
1. Greshnik13rs (Весь женский модельный ряд (из ПЧ-Возвращение)
2. UR_RF (с сайта амк были взято немного моделей военных персонажей)
3. Модельеры из команды модов Смерти Вопреки, Пространственная Аномалия, Путь во мгле (кто знает конкретных авторов пишите, впишу в шапку)
4. ed_rez (военные с новым телом и старыми лицами)
5. Ааз (огромное количество крутых моделей, например модель Волка)  
 
Я не делаю новых моделей, а просто беру их с сети и адаптирую под ТЧ. Иногда меняю костюм, добавляю обвесы, не более. Тот кто увидит свою модель, пишите, впишу вас в "Список Авторов".
Отдельная благодарность:
1) Нашему Модератору Strelok благодаря ему MNP MESHES является тем, чем является сейчас!
2) Нашей талантливой художнице LENA_D (за то что не отказала, и нарисовала картинку для нашего аддона) 
3) Огромная благодарность dsh за его чудесный мод, в котором  очень много крутых фишек, и кто незнает, но мой аддон изначально базировался на основе его мода, а уж только потом появилась адаптация под чистый ОП.2.09. И всем рекомендую играть в мой аддон имено с модом dsh  (ИМХО игра становиться очень атмосферной)
 
Ход Работы:
1)Исправлен баг вывернутых суставов у группировок:Долг, Чистое Небо, Наемники, Бандиты, Нейтралы, Новички (разнообразные визуалы), soldier (кроме soldier_spetsnaz, stalker_rus_spec, voen_specnaz), Охотников (разнообразные визуалы), Свободы.
 
Донат, для тех кто хочет помочь в развитии аддона
 
Группа вконтакте: https://vk.com/club133769789
 
Ремейк Пули
4de321a6417b.jpg

Ремейк Лиса
90ad795072f7.png

Ремейк Сержанта Пличко
f967dcee8897.png

Ремейк Барина
f8a65fccc08a.jpg

dolg_shlem (такие же визуалы у свободовцев и одиночек)
f00b1c035f50.png

Ремейк Людей Черепа (ludi_cherepa)
433755770e3d.jpg

Долговцы из Зова Припяти (newdolg1)
e2d6cc00ba3f.jpg

Ремейк Прапора вербовщика (prapor_verbovka)
f28de5a2fefe.png

Ремейк Сохатого(mnp_npc/saha)
4ca391ba5c27.jpg

Ремейк Халявы
c1846e62c2ee.png

Ремейк Пригоршни
2ba008c34290.jpg

Ремейк Лукаша (stalker_sv_leader)
28ad86f72841.jpg

Ремейк Черепа
5daa8478a635.jpg

Бандиты (mnp_npc/band1,band2,band3
Скринов Нет

Скрины всех моделей от Adm-RAL

Обзор от Shkrek & Klick 

Обзор некоторых моделей от меня


Сообщение отредактировал StalkerNest: 03 December 2016 - 16:57

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#61
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Avenger4350,буду, но как только обнаружаться еще какие либо ошибки, выложу фикс 



#62
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

StalkerNest,  а что, адаптировать твой пак под чистый ОП 2.09+ 2 фикс уже нет необходимости?

Последняя адаптация от 11.01.16 ?

 

И такой вопрос, в dsh моде не было ни одного случая, чтобы попадались растянутые на пол локации неписи, в ОП-2 + твой пак довольно часто. Это исправить возможно?

Cпасибо.


Сообщение отредактировал hevron: 30 January 2016 - 14:24


#63
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

hevron,ставим сначало основную версию потом адаптацию

В основной версии сейчас правятся модели и переносятся текстуры из папки в папку, а иные вообще удаляются, а в адаптации ничего не меняется т.к там все готово, т.к там правились только характер дески 



#64
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Снова немного изменил Лукаша, как вам?

Лукаш
febb40776752.png



#65
lexa.3012

lexa.3012

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 17 Постов: 54
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

hevron,

 

 


И такой вопрос, в dsh моде не было ни одного случая, чтобы попадались растянутые на пол локации неписи, в ОП-2 + твой пак довольно часто. Это исправить возможно? Cпасибо.

Ты не прав, растянутые текстуры трупов именно из-за dsh мода. MNP meshes (народная сборка моделей) здесь не причём.

Почитай на форуме OGSE мы там про это уже говорили.

 

Сам лично проверял играл без MNP meshes (народная сборка моделей),  но с dsh модом, на Кардоне была уйма растянутых текстур трупов.


Сообщение отредактировал lexa.3012: 30 January 2016 - 14:47


#66
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

lexa.3012, не согласен с тобой. Что напрямую влияет на их появление в том или ином моде, я не знаю, Но пройдя половину ОП-2 + dsh мод, не было ни единого случая растянутых текстур (даже забыл, что это такое)

Почитай на форуме OGSE мы там про это уже говорили.

 

я не пользуюсь этим движком.



#67
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

hevron, тоже не было, но говорят что в последних обновлениях этот баг появился снова



#68
lexa.3012

lexa.3012

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 17 Постов: 54
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

я не пользуюсь этим движком.

Модно ссылочку на dsh мод без движка из OGSE ? (который у тебя стоит).

 

Просто не могу понять как не пользуешся этим движком, ЕСЛИ dsh мод базируется на движке из OGSE.


Сообщение отредактировал lexa.3012: 30 January 2016 - 15:34


#69
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

ну так dsh мод на движке ЧН, я прохожу ОП-2 на родном движке.



#70
lexa.3012

lexa.3012

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 15
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 17 Постов: 54
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

hevron, Если у тебя стоит вот этот мод dsh : dsh mod для ОП-2.
Обновление от 23.1.2016 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.

страница: http://stalker-world...e/page-2#bottom

То не дури голову. Он на движке из OGSE.

(ты когда мод ставил, папку bin менял? Если да то двигло из OGSE)


Сообщение отредактировал lexa.3012: 30 January 2016 - 15:45


#71
hevron

hevron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 1 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солш, Украина

lexa.3012, если бы ты внимательно прочитал мой  пост №62, то не задавал бы этих вопросов.



#72
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Мод от dsn это и есть движок ОГСЕ адаптированных под ОП 2.09



#73
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Кто знает как называется модель проводника, или хотя бы как называется его профиль, хочу немного подкоректировать модель 



#74
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1017 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29950 objects are successfully saved
* Game ag2e33h2v4d 5f4 he3ge 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ag2e33h2v4d 5f4 he3ge 4.sav'
stack trace:

0023:771D8F62 KERNELBASE.dll
0023:6AD3A9BD nvumdshim.dll
0023:6AD4BE81 nvumdshim.dll
0023:67C12C02 igdumdim32.dll
0023:67C5AA1F igdumdim32.dll
0023:6AD348D9 nvumdshim.dll
0023:6AD3424C nvumdshim.dll
0023:6AD3A412 nvumdshim.dll
0023:6AD48BB8 nvumdshim.dll
0023:6ADD9883 nvumdshim.dll
0023:6ADD99AB nvumdshim.dll
0023:751B7C04 KERNEL32.DLL
0023:7755AD6F ntdll.dll
0023:7755AD3A ntdll.dll

Не знаю , относится этот глюк к адону , но напишу сюда .

На Агро веду бой с вояками , при попытке сохранения , игра на глухо виснет . Сохранение именное . Нажимаю кнопку " сохранить" , картинка застывает . Помогает , только выход из системы .



#75
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

китыч,не думаю что это из за мода, скорее баг или мода dsn если ты играешь с ним, либо самой игры, вот если бы был вылет из за отсутствия модели, текстуры или анимации то это да ко мне, в остальном помочь не могу 



#76
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Немного скринов из игры (имхо с новыми моделями игра атмосфернее)
5f5d6b89575b.jpg
348e79253b8e.jpg
fd52b76546f7.jpg
ec60230709dc.jpg



#77
китыч

китыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 110 Cообщений
  • Пропуск №: 10504


Репутация: 1017 Постов: 110
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дамир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\models_smertivopreki\act_atach'
 

stack trace:


Первый заход в Бар.



#78
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

китыч,последнюю обнову перекачай, там уже поправлено это давным давно 



#79
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 419
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Небольшое объяснение почему Осведомитель имеет визуал Сыча из ЗП

На самом деле Сыч это и есть осведомитель, после он переберется на складовск и будет торговать информацией там, какой информацией пока не известно, но после того как он нас кинет на рецепт Солнечный Свет, мы найдем его на Складовске на его законном месте, и он нам расскажет почему так поступил, и выдаст пару квестов, каких пока еще не придумал, но аддон вскоре перестанет быть просто модельным паком, а перейдет еще в небольшой квестовый аддончик



#80
c4rb0n1

c4rb0n1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18238


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вести с полей:

лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\mnp_npc\kogot_golg.ogf'.

В путепроводе при приближении к группе Когтя.

 

p.s - версия последняя, скачивал пару часов назад.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена