1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

MNP MESHES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

Опрос: MNP MESHES (99 пользователей проголосовало)

Хотите ли вы чтобы MNP meshes вошел в ОП 2.1?

  1. 1. Да (75 голосов [75.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.76%

  2. 2. Нет (24 голосов [24.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#203005
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3014 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6807 Постов: 3014
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
MNP meshes (народная сборка моделей)
автор  StalkerNest
(полностью адаптирован под последнюю версию dsh мода и для ОП 2.09 с последним фиксом)
2e52c24dc179.jpg
 
Что есть в этом аддоне:
- Разные модели, как простых НПС, так и квестовиков;
- Около 200 новых визуалов, как для новых персонажей, так и ремейки для старых,  что позволяет взглянуть на Зону по новому.
 
Скрины:
Скрины с Зоны Отчуждения
607f030a2f8a.jpg
88d0f61fbfd8.jpg
0cd8dfcb80af.jpg
ae12024bc361.jpg
7859e567339b.jpg
642fed839286.jpg6dd283a2c2d3.jpg
fa42d61c707a.jpg
d0aa3954d85d.jpg
412060324e67.jpg
2b04b8872c14.jpg
 
acBYnzW.jpg  OUsi9Rr.jpg

 

Установка

Папку gamedata закинуть в папку с игрой (если стояла ранняя версия MNP meshes, то предварительно ее удалить). Желательно начать новую игру, чтобы все изменения вступили в силу.

 

Скачать::

Последняя версия аддона (Эта вресия для тех кто играет с модом dsh (адаптация движка огсе))

Адаптация для чистого ОП 2.09 + 2 фикс (кто играет в чистый ОП 2.09+ 2 фикс, сначало ставим Последнюю Версию аддона а сверху кидаем адаптацию с заменой файлов)

 

Фиксы:  

Вылет по иконкам Черепа, Василия и Свободовцы (обычно бывает у тех кто играет с чистым ОП-2) - https://yadi.sk/d/5g224uSbySzvp

 
Список автоов чьи работы были использованы:
 
1. Greshnik13rs (Весь женский модельный ряд (из ПЧ-Возвращение)
2. UR_RF (с сайта амк были взято немного моделей военных персонажей)
3. Модельеры из команды модов Смерти Вопреки, Пространственная Аномалия, Путь во мгле (кто знает конкретных авторов пишите, впишу в шапку)
4. ed_rez (военные с новым телом и старыми лицами)
5. Ааз (огромное количество крутых моделей, например модель Волка)  
 
Я не делаю новых моделей, а просто беру их с сети и адаптирую под ТЧ. Иногда меняю костюм, добавляю обвесы, не более. Тот кто увидит свою модель, пишите, впишу вас в "Список Авторов".
Отдельная благодарность:
1) Нашему Модератору Strelok благодаря ему MNP MESHES является тем, чем является сейчас!
2) Нашей талантливой художнице LENA_D (за то что не отказала, и нарисовала картинку для нашего аддона) 
3) Огромная благодарность dsh за его чудесный мод, в котором  очень много крутых фишек, и кто незнает, но мой аддон изначально базировался на основе его мода, а уж только потом появилась адаптация под чистый ОП.2.09. И всем рекомендую играть в мой аддон имено с модом dsh  (ИМХО игра становиться очень атмосферной)
 
Ход Работы:
1)Исправлен баг вывернутых суставов у группировок:Долг, Чистое Небо, Наемники, Бандиты, Нейтралы, Новички (разнообразные визуалы), soldier (кроме soldier_spetsnaz, stalker_rus_spec, voen_specnaz), Охотников (разнообразные визуалы), Свободы.
 
Донат, для тех кто хочет помочь в развитии аддона
 
Группа вконтакте: https://vk.com/club133769789
 
Ремейк Пули
4de321a6417b.jpg

Ремейк Лиса
90ad795072f7.png

Ремейк Сержанта Пличко
f967dcee8897.png

Ремейк Барина
f8a65fccc08a.jpg

dolg_shlem (такие же визуалы у свободовцев и одиночек)
f00b1c035f50.png

Ремейк Людей Черепа (ludi_cherepa)
433755770e3d.jpg

Долговцы из Зова Припяти (newdolg1)
e2d6cc00ba3f.jpg

Ремейк Прапора вербовщика (prapor_verbovka)
f28de5a2fefe.png

Ремейк Сохатого(mnp_npc/saha)
4ca391ba5c27.jpg

Ремейк Халявы
c1846e62c2ee.png

Ремейк Пригоршни
2ba008c34290.jpg

Ремейк Лукаша (stalker_sv_leader)
28ad86f72841.jpg

Ремейк Черепа
5daa8478a635.jpg

Бандиты (mnp_npc/band1,band2,band3
Скринов Нет

Скрины всех моделей от Adm-RAL

Обзор от Shkrek & Klick 

Обзор некоторых моделей от меня


Сообщение отредактировал StalkerNest: 03 December 2016 - 16:57

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#361
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1392 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Новые лица хороши, поэтому, возможно, есть интерес к теме. Но новые ли это лица или забытые старые!?

 

В том то и дело, что новые лица. А старые? Вот привыкли все к Сидоровичу и Бармену, попробуй их кем то заменить, такой вой поднимется. И дело ведь не только в привычке, а в том, что ПЫС подошло к их харизме очень щепетильно, чего стоит одна озвучка. 

 

Вот и зачем менять персонажей, которые уже годами "живут" в моде? Новые визуалы - новым НПС или безликим НПС в масках. А "авторитетов" Зоны оставьте в привычном амплуа.



#362
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 2473 Постов: 1625
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Вот и зачем менять персонажей, которые уже годами "живут" в моде?

Да! Пусть уникальный мятежный полковник "Череп" так и ходит в полной экзе Долга! Так его персонаж только выиграет!

Так, что-ли? Надеюсь, мысль понятна. :)

Никто не меняет уникальных персонажей игры. Сидора и Бармена не тронули. А если уникальный "именной" персонаж в оригинале ОП выглядит как обычный рядовой сталкер - ему придаётся уникальная модель. И это хорошо!

Взять "Халяву"... Если я не ошибаюсь, в оригинале ОП это синий комбез ЧН с закрытым противогазом. Тут это уникальный перс! Он ведь один такой незаменимый, как говорит лидер ЧН, тогда почему он не индивидуализирован ОП-шниками. А Нест это поправил. И Молодец! :)

Про стада одинаковых не квестовых сталков я вообще молчу! Тут спорить совсем глупо! Но, модели и текстуры должны хорошо вписываться в ПЫС атмосферу Сталкера!

Тут есть проблемы (их немного) и их можно исправить! Поэтому StalkerNest и интересуется... А не желает ли кто-нибудь посотрудничать с ним ради общего дела? И чего-то не много желающих, к сожалению... :(

Ну а критиковать - это мы все мастера...  :D

 

У меня там на скринах НПС - 474 модели. Берём имя модели из названия скрина и пишем, что именно не устраивает в ней. А также, как должен выглядеть (это уже личное мнение) данный НПС.

Вот это будет - реальная помощь в доработке данного аддона. :) Имея эти мнения, StalkerNest сможет улучшить свой аддон так, чтобы он устроил максимальное кол-во игроков. ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 25 October 2016 - 15:44

Изображение

#363
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Помимо всего прочего еще учитывайте что эта моя дебютная работа, которая все время шлифуется

Ааз,голову если ты разрешишь возьму, но поставлю ее на меш сталкерской зари, ибо так каноничнее! 

Помимо всего этого я работаю абсолютно один, консультантов у меня нет, чтобы советовали как выглядит тот или иной персонаж, но я всегда прислушиваюсь к критике, будет модель с кавбойской шляпе я прислушиваясь к Аазу и заменю текущий визуал Пригоршни!



#364
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Шуруп вдруг становится Черепом?
а как можно понять что Шуруп стал Черепом, ведь изначально они не имеют уникальных визуалов?

#365
Ааз

Ааз

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 08
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 108


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ааз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
А то что модель выкладывалась от автора как Шуруп, ни о чем не говорит?

#366
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Ааз,один автор ее выкладывает как шуруп, другой как череп, третий возьмет и выложит как осведомитель, каждый вставляет модели так как ему видится! 



#367
Ааз

Ааз

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 08
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 108


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ааз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
Железная логика, автор в данном случае тот кто первым выложил его как уникального персонажа, перевешивать обвесы это одно, но голова как правило подбирается исходя из того, что за персонаж был задуман. И когда ты берешь и просто переставлешь ее на другое тело, при этом называя уже иначе, ты просто делаешь бред, но с индивидуальным визуалом. Повторюсь в который раз, сейчас в Интернете огромная куча моделей, так будьте любезны потратить время на подборку, а затем привязку, и уже тогда выкладывайте под своим именем.

#368
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

и уже тогда выкладывайте под своим именем.
я выкладываю пак под своим именем, а модели по прежнему принадлежать их создателям!

#369
Ааз

Ааз

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 08
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 108


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ааз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
Какие модели? Ты перенес голову, обвесы, чей в итоге визуал? Тогда уж перечисляй не авторов моделей, а авторов у которых были сняты запчасти с моделей.

#370
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

один автор ее выкладывает как шуруп, другой как череп, третий возьмет и выложит как осведомитель

Вот тут как раз не прав. Если один видит персонажа в таком виде, то взяв и пересадив внешность на другого НПС- это явно не авторство. Это как выше писал, это уже старые лица, к которым уже привыкли, даже с учетом, что они изменены в сравнении с ПЫС.

Какой-то спор- ни о чем. Столько игр, столько ресурсов... Можно собрать всех НПС полностью, даже безымянных, с индивидуальными лицами.

каждый вставляет модели так как ему видится

что именно не устраивает в ней

А по-моему развод. Тебе объясняют, а ты уперся. И что видишь, чужое лицо на персонаже!? Хочешь реально новые лица, есть темы, где выкладываются рипы, ресурсы других игр. Да, это время на разбор всего, но у тебя будет реально все новое и никто тебе слова не скажет: ни за книги, ни за иное, т.к. это будут реально новые лица в игре Сталкер, а не аля ЛЕГО различных работ. И твой личный взгляд на НПС.

Все это имхо.


Изображение

#371
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Все дальнейшие споры объявляются закрытыми, пишите по существу что изменить, на что и т.д, как вы видите данного персонажа и т.д



#372
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

неужели так тяжело это сделать?

Это как кому.

Напрашивается вывод. Если делать адд-он, то в тесной связке с разрабами платформы адд-она, узнавать персонажа и далее делать. Не каждый читает книги о сталкерах. А подключать форум- это 100500 различных мнений, которые могут не совпадать с авторами ОП. Как-то так.


Изображение

#373
Ааз

Ааз

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 08
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 108


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ааз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Если делать адд-он, то в тесной связке с разрабами платформы адд-она, узнавать персонажа и далее делать.

В итоге приходим к выводу, что автору сборки нужно только признание, с авторами мода, для которого он делает адд-он он не общается, сам мод не проходил, книги не читал, своего взгляда на персонажей не имеет, лепит из того что есть в свободном доступе.


модератор Мерцающий (25 October 2016 - 21:39):
На этом и закончим. Ты сказал - он услышал. Ты сделал все, что мог.


#374
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Планируется придать индивидуальности проводнику, призраку и клыку + костюму стрелка

Костюм Стрелка пусть соответствует финальному видео из ТЧ, зачем менять.

Проводник, по моему мнению должен быть одет в длинный непромокаемый дождевик (аля Доктор) + сапоги + рюкзак + 12 калибр. Возраст 40-50. Взгляд с прищуром. Призрака и Клыка нужно ли менять? Призрак вообще не должен иметь внешности. Он как спецагент - лицо обычное не запоминающееся. Клык  - усы-борода.

 

Вообще, лица первичны. Не по одежке встречаем - в глаза смотрим. Если фэйс технически устарел, то нужно переделывать именно этот фэйс (менять меш или только текстуры), но сохранять начальный образ. Это, конечно, касается квестовых персов. Образ должен оставаться узнаваемым (одежка может быть любой).

 

Если делается книжный персонаж (тут полностью согласен с Ааз), книжку надо прочитать. Или хотя бы прослушать.


– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#375
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Ааз, Я конечно не хочу особо втягиваться в этот спор, но если ты Ааз уж и хочешь чтобы он нормальные модели персонажа сделал, хоть бы и по книге, и приводишь пример на картинке, как именно должна она выглядеть, то помоги парню вместо острой критики. Если ты так хорошо изучил всех персов игры, то сделай ему скринов как он должен выглядеть этот перс. И тогда я уверен что он сделает модель отличную как по описанию. Я помню что он когда то говорил что не играл в ОП-2 в полной мере, так как он может точно знать как должна модель перса выглядеть. Ладно если бы он пару раз прошел игру вдоль и поперёк, тогда другой разговор. Если не сложно тебе и времени много не отнимает набросай ему пару точных примеров как сделал постами выше. Это всяко лучше чем критиковать парня за его труды, и еще больше критиковать за то что он модели у кого то спер и не подписал. Критиковать я тоже умею, да вот только боюсь что хорошее дело человек из-за моих слов может навсегда забросить навсегда. У меня все. С уважением к вам друзья)


Сообщение отредактировал Александр: 25 October 2016 - 23:30


#376
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Еще больше разнообразил визуалы нпс, теперь еще меньше нпс в одинаковых визуалов, на данный момент работаю над монолитом, оказалось что на радаре, у них практически всем нпс, прописан один и тот же визуал, активно это исправляю!



#377
Favorit583

Favorit583

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 57
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Добрый вечер!  Установил нынче "MNP meshes", будучи на Юпитере, по просьбе Кузькиной Матери. Вокруг, сами знаете - аномалии, толпы мутантов, наёмников, а я открыл свой рюкзак и: "Господи, хорошо - то как!"..... От содержимого евойного теперь глаз просто не оторвать :) .

И серьёзно: очень нравится эта работа. Благодарю Автора.



#378
StalkerNest

StalkerNest

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 14
  • 418 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 119 Постов: 418
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Вышло обновление для тех кто играет с dsn модом перекачайте сылка в шапк темы!



#379
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 62 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

а я открыл свой рюкзак и: "Господи, хорошо - то как!"..... От содержимого евойного теперь глаз просто не оторвать

Чего-то не пойму - а при чём тут рюкзак?



#380
Favorit583

Favorit583

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-May 14
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 10580


Репутация: 57
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

RoMaNN Доброе утро!  Установил "MNP meshes", запустил игру, заглянул в рюкзак: иконки рюкзака, флешки, плейбоев, артефактов, частей мутантов и т. д., поменялись. Или это только у меня :smile_bogat: !? На Бар пришел, не узнать, один охотник чего стоит - красавец :D, и только я - в старой потрёпанной экзе от Чёрного Доктора :)


Сообщение отредактировал Strelok: 02 November 2016 - 13:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена