Перейти к содержимому

Вторник 24 Июня 2025 г. 19:36:04

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#101
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Shoker Weapon Mod 3.0", Магазинное питание:

 

 

Опубликовано новое видео с разрабатываемой модификации «Контракт на Хорошую жизнь» с демонстрацией кат-сцены. Как сообщил разработчик, она является тестовой и будет доработана к релизу.

Test сцена «Контракт на хорошую жизнь»

 

 

Разработчик проекта «Dangerous Journey» выложил новое видео с очередным отрезком из сюжета модификации.

Видео 3

 

 

На канале модификации «Путь Человека. Возвращение» появилось новое видео. На нем разработчик демонстрирует замененные модели некоторых прототипов оружия. Кроме того, на видео показана версия мода на патче 1.0006. Напомним, что в настоящий момент автор мода работает над большим обновлением.

ПЧ

 

 

В ближайшие дни может состояться релиз «Anarchy Cell Remake. Пролог». Авторы планируют управиться до 15-го марта.



#102
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, одна из разработчиков аддона для ОП-2.1 "На расстоянии удара", выложила видео с "Большой Подземки".

"Там увидите предположительные комнаты Оружейника и парочку лабораторий...

.. На всякие странности тоже внимания не обращаем, ибо все в работе. Увидите много знакомого но под другим углом...".

http://stalker-worlds.games/forum/topic/3432-addon-dlia-op-2/?p=213461

http://stalker-worlds.games/forum/topic/3432-addon-dlia-op-2/?p=213472

 

 

«Old Episodes. Episode 3» - Релиз!
 

Состоялся релиз проекта «Old Episodes. Episode 3», который разрабатывался на платформе Теней Чернобыля. Новая часть из серии сюжетных модификаций предлагает игрокам новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет, в котором игрокам предстоит оказаться в роли военного, прибывшего в Зону отчуждения для выполнения специального задания. Как уже успели отметить игроки, модификация порадует нас интересными диалогами и сюжетными заданиями требующими подумать головой.

Помимо нового сюжета был переработан баланс и графика, адаптирован уникальный оружейный пак, а также произведена работа по обновлению модельного ряда сталкеров.

Напомним, что свежеиспеченный «Old Episodes. Episode 3», как и предыдущий второй эпизод, является неофициальным продолжением раритетной модификации «Old Episodes: Эпизод 1», вышедшей летом 2008 года.

Скачать «Old Episodes. Episode 3»



#103
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"dsh mod" для ОП-2

Обновление



#104
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

svi, разработчик проекта «We are Not Alone», на платформе ЗП, действия которого развернутся в космосе, добавил новости:

 

"Доброго всем дня, пришло время отчёта. На сегодняшний день есть две новости как водится, хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что сюжет на Луне практически закончен, и я приступаю к реализации третьей локации. Плохая же состоит в том, что сюжет преподнёс мне сюрприз и оказался неприятно коротким - порядка полутора-двух часов неспешной игры, что меня не устраивает. Поэтому попутно с работой над эпилогом я буду думать, как разнообразить сюжетную линию.

Насчёт моделей - я, к сожалению, не владею навыками моделлера от слова "совсем", а прибегать к сторонней помощи с первым проектом не горю желанием. Принципиальный вопрос, если хотите. Возможно, после релиза я все же выпущу апдейт с новым контентом при помощи сторонних лиц.
"



#105
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

       Чуть менее года назад в сети появилась первая информация о разработке horror-модификации на платформе Зова Припяти под названием «Gloom city». Разработчики проекта поставили цель реализовать совершенно новую игру, никак не связанную со вселенной Сталкера. То, чего уже добились разработчики в этом направлении, как раз и можно увидеть в свежем геймплейном ролике.

В частности игрокам была продемонстрирована игровая локация – город-призрак под именем Gloom. Разработчикам удалось реализовать мрачные и атмосферные окрестности города, где нашлось место разнообразным постройкам, просторному пригороду и другим интересным местам. Особо отметим то, что при моделировании уровня авторы использовали зачастую новые модели объектов. Поэтому напоминать старый добрый Сталкер нам будет только игровая механика.

видео



#106
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

        После небольшого информационного затишья разработчик модификации "Оставшийся умирать" (Left To Die) представил игрокам актуальные новости относительно своего проекта. По его словам, готовность мода приближается к восьмидесяти процентам. В частности готовы игровые локации и многие из запланированных геймплейных особенностей. Уже в текущей версии модификации можно свободно путешествовать по игровому миру, собирать припасы, охотиться на животных и готовить еду на костре. Помимо этого, разработчик реализовал несколько других геймплейных фишек. Игроки смогут заправлять бензопилу, которую будет практично применять против зомбированных. Использовать турели, а все последние новости из постапокалиптического мира мы сможем узнавать из магнитолы в своей машине. В общем и целом базовый геймплейный функционал в моде практически готов, не считая нескольких отдельных фишек, над которыми разработчик в настоящий момент активно работает. Однако отсутствие квестера значительно тормозит прогресс разработки. Пока запланированная сюжетная линия не будет реализована – модификация на свет не появится. А как раз в этом направлении у проекта есть определенные проблемы. Однако автор с оптимизмом смотрит в будущее, и надеется, что квестер в команде все-таки появится, и проект до релиза все-таки доберется.



#107
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мод «Anarchy Cell Remake. Пролог», который должен был появиться в сети 15-го марта, немного задержится. Разработчики сообщают, что необходимая работа над модом еще не закончена. Также на ресурсе модификации появилось геймплейное видео с демонстрацией захвата контрольной точки. Кроме того появилась информация, что специально для мода будет записан эксклюзивный фоновый амбиент.

ACR - Сюжетка на Свалке + логика НПС

 

 

Разработчики «Lost World: Quantum» раскрыли игрокам время года, в которое будут происходить действия мода. Ориентировочно, это позднее лето.

 

 

На ресурсе разрабатываемой модификации «Золотой Обоз - 2» появилась порция свежей информации. В первую очередь стало известно о появлении еще одной локации, которая названа «Медвежий Бор» и моделировалась разработчиками с нуля. Также было опубликовано несколько коротких геймплейных ролика.

Видео

 

 

Команда модмейкеров «XT-Team», которая недавно выпустила сюжетную модификацию «История Борова», опубликовали несколько свежих кадров с их нового проекта в разработке. Базируется он все также на движке Теней Чернобыля и называется «The Perimeter to the dream». Кроме того, было опубликовано демонстрационное видео с измененного Кордона.

 

 

Состоялся релиз англоязычной версии модификации «Chernobyl Chronicles».

 

 

Релиз сюжетной модификации «Контракт на Хорошую жизнь» вновь перенесен! Автор объяснил задержку доработками движка X-Ray 1.6. Однако в качестве утешительного подарка будет опубликован небольшой сюжетный сиквел к моду. Когда это случится, не уточнено. Кроме того на канале модификации было опубликовано небольшое видео.

 

 

Анонсирована сюжетная модификация «One-Way Ticket» на платформе Зова Припяти. Разработчики: DViperV, BeasQUIT.

Сюжет мода развернется после окончания событий оригинальной игры и расскажет о приключениях одного из сталкеров «Свободы». Разработчики планируют реализовать новую квестовую линию и добавить в игру несколько доработанных, общедоступных уровней от сообщества модмейкеров.

 

 

 

 

На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» опубликовано очередное видео, демонстрирующее арсенал вооружения. На сей раз было показано натовское оружие.

Последний сталкер. Натовки



#108
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Phobos" - Интервью с разработчиком

 

 



#109
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Анонс мини-модификации МГ: "Загнанный".

Разработчик: mrmnwar.

Платформа: ТЧ

Действия будут разворачиваться на одной локации Мёртвый город.

Сюжет

Особенности геймплея

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 



#110
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчик «Lost World Quantum» рассказал о том, что в настоящий момент авторы заняты заселением локаций и переносом геймплейных фишек «LWO» на платформу Зов Припяти. Параллельно ведется работа над фичами.

 

 

На ресурсе разрабатываемой модификации «Золотой Обоз – 2» появилось несколько видео с демонстрацией отрывков из квестов.

Золотой Обоз. Встреча с контролером в Лиманске

Золотой Обоз. Первый заход на Янтарь

Золотой Обоз. Замеры с Кругловым

 

 

Анонсирована «История Борова Remake». Обновленная и доработанная версия модификации должна улучшить сюжетную линию и доработать все шероховатости первой версии. Новая версия готова на 85%.

 

 

Опубликовано видео с новой версии «Dream Reader», которая в настоящий момент находится в разработке. В ролике был показан отрывок из квеста, названного «Щит». В скором времени разработчики планируют опубликовать актуальное интервью, из которого будут раскрыты более детальные подробности о новой части.

 

 

Модификация «Контракт на Хорошую Жизнь», релиз которой уже переносился десятки раз, вновь получил ориентировочную дату выхода. В сети мод может появиться в начале апреля. Его релиз ожидается 27-28 марта. Продолжительного сюжета в нем не будет, однако и сделан он был всего за неделю.



#111
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мертвое Время: Перевал дьявола» закрыт!

 

         Не успели мы толком нарадоваться анонсу новой сюжетной модификации на платформе Чистого неба, как настало время грустить. Разработчик модификации «Мертвое Время: Перевал дьявола» сообщил о закрытии проекта! Свое решение остановить разработку, которая находилась уже на финальной стадии, автор мотивировал тем, что мод не дотягивает до должного уровня. Под закрытие попала не только данная модификация, но и специальный сюжетный пролог, который должен был появиться на свет уже в марте. Однако разработчик проекта отнюдь не собирается забрасывать разработку модификаций на движке приквела. Все наработки по закрытым модам перейдут в новый проект под рабочим названием  «History of Clear Sky». В рамках данной модификации разработчик постарается пересмотреть свой подход к разработке модов и реализовать куда более интересный проект. Каким бы странным не было такое решение, надеемся, что оно пойдет только на пользу.



#112
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Space Stalkers» - Модмейкеры осваивают космос!
 

       Если вы считаете, что недавно анонсированный «сталкер в космосе» под названием «We Are Not Alone» единственный в своем жанре, то спешим донести до вас информацию еще об одном аналогичном проекте. Вот уже несколько месяцев в разработке находится модификация «Space Stalkers», которая предложит игроку космо-сеттинг на платформе X-Ray 1.6.

По сюжету главный герой игры ставит себе цель найти на просторах космоса давно затерянный космический корабль, который участвовал еще в древних галактических войнах. Стоимость такого судна неимоверно велика, поэтому мотивация у героя будет запредельная. В процессе своего путешествия главный герой посетит несколько планет, которые в настоящий момент находятся в разработке, а основным местом действия игры станет космическая станция.

На ней мы будем добывать информацию, торговать с местными торговцами, а в случае необходимости отправится в открытый космос. Ближе к концу игры, герой должен будет достигнуть своей цели. Найденный корабль преподнесёт игроками множество сюрпризов. В общем и целом, нас ожидает не менее трех игровых уровней. Названная ранее торговая космическая станция, как минимум одна водная планета и заветный древний корабль.

В планах разработчиков – максимально переработать все стандартные звуки, эффекты и модели, что бы ни одна подобная деталь не напоминала нам о концепции оригинального Сталкера. Большая работа ведется также по части оружейной составляющей.

Впрочем, пока делать какие-то выводы о разрабатываемом проекте не стоит. Многое из того, о чем мы написали в этом материале, пока только планы на будущее. Работа по их реализации предстоит очень большая, и мы надеемся, что пойдет она как надо.

 

   

 

   

 



#113
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз мода "Gott Mit Uns - Бог С Нами"

 

Платформа: ЗП

Авторы:
Описание:

 

   

 

Тема



#114
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

На канале проекта «Последний Сталкер» продолжается демонстрация оружейного арсенала. На этот раз авторы решили показать в действии тяжелое оружие.

видео

 

 

Опубликовано видео с новой версии модификации «RMA Atmospheric Addon». На нем был продемонстрирован измененный билдовский квест, новое поведение кровососа и ряд других мелочей.

видео

 

 

Опубликовано небольшое демонстрационное видео с проекта «История Борова. Ремейк», на котором авторы показали один из квестов.

видео

 

 

Разработчик «Darkest Time» Nikita_Kling решил раскрыть детальные подробности сюжетной линии.

Настало рассказать о сюжете несколько подробнее

 

 

В сети появилось новое видео с разрабатываемого проекта «Wormwood». На нем продемонстрированы тайники в стиле ТЧ.

S.T.A.L.K.E.R.: Wormwood - Stashes"

 

 

Стала известна ориентировочная дата релиза «SGM 3.0». Разработчики планируют выпустить мод в декабре нынешнего года.

 

 

Разработчик «We are Not Alone» поделился небольшим отчетом с процесса разработки своей модификации. Финальный уровень достиг готовности 90%, на Луне остается реализовать несколько сюжетных сцен и доработать ряд прочих мелочей.

Остаётся две недели до часа Икс, поэтому время отчитаться:



#115
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Анонс модификации "Новая Зона: История Георга".

Разработчик: TeamGeorgProject.

 

Это проект перенесённый с билдовского движка ЗП. Данная сюжетная модификация расскажет о сталкере по псевдониму Георг, такой псевдоним получил Дмитрий из-за того, что хорошо знал историю в школе. Большой сюжет, 3 новых локации, 3 новые группировки, большой сюжет почти на 20 часов. Если считать второстепенные квесты мод очень хардкорный и просто так денег не зароботать, придётся искать разные артефакты торговцам, чтобы заработать хоть какую-то копейку, чтоб прожить ещё один день в зоне!

Готовность: 45%.

 



#116
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Золотой обоз" (продолжение разработки)

 

Вести с полей:

 

- !SkIF!: Квесты будут (да и есть уже довольно разнообразные). Скажу так (из того что имеется): из 53 второстепенных квестов 30-35 - это ветка сканеры (то есть весь квест - прийти в точку и установить сканер - задание выполнено, когда установли все на локе, срабатывает обобщающее задание и нужно сдать его Сахарову и взять на следующую локу). Остальные второстепенные квесты сделал довольно таки разнообразными, например: можно выбрать награду из списка, несколько вариантов концовок квеста, интересные сюжетные повороты, выполнение квеста открывает новые более сложные и интересные. Будет вплоть до того, что если не выполнил, на первый взгляд типичный, квест, не откроется нужая фича или еще что-то, что облегчит/разнообразит игру. Сюжетные квесты тоже разные, и по качеству, и по продолжительности. Сюжет разбит на главы, в первой главе будут разнообразные квесты, разного характера, будет задано несколько направлений, которые все надо будет выполнить (очередность - как удобно), и только тогда сюжет пойдет дальше. Вторая часть будет больше в стиле пострелять, но с отклонениями на другие жанры. Третья часть в основном - это поиск по всей Зоне нужных вещей (артефакты и т.д.). Будет дан список необходимого, места поиска, и игрок сам выбирает с чего начать. То есть, не будет только квестов на поиск, или только квестов на пострелять, или только бегать от НПС к НПС. Будет GUI, места (где вписываются) кат-сцены, местами хардкор.

 



#117
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Выложен дневник разработки модификации " Конец Света 3". В данном видео речь пойдет о предыстории "Конца Света 3", завязке сюжета и финале "Конца Света 2: Последний Восход".

Дневник разработки #3 (Предыстория и завязка)

 

 

Разработчики «Anarchy Cell Remake. Пролог» планируют отправить модификацию на финальный бета-тест к 15 апреля.

 

 

Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам, что наглядно показали на скриншоте.

 

 

Стала известна ориентировочная дата релиза первой серии модификации-сериала «Paradise Strange». Разработчик планирует управиться до конца мая, однако не исключает возможность переноса сроков релиза. Также стало известно, что в моде будет показано сразу две Зоны отчуждения – до и после аварии. Соответственно, в проекте окажется пусть и одна локация, но в двух вариациях. Средняя продолжительность сюжета – не менее 7-ми часов.

 

 

Разработчики модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» рассказали о последних изменениях и новостях проекта:

 - ОТИС: Есть проблема в нехватке людей. Например сейчас не хватает человека который помог бы с редактированием локаций в сдк(подредактировать аи сетку, скомпилировать локации, подправленные в 3д редакторе, где-то убрать "сетки" с текстур ну и т.д.) и оружейника, который помог бы перенести оружие из ЗП. На форумах пишу, что нужна помощь, но особо никто не откликается.
Ну, а основная проблема - это время, честно говоря, не понимаю, как некоторые разработчики находят столько времени на мод.
По сравнению с бета-версией сюжет получил значительные изменения, добавились новые сюжетные ветки, некоторые старые задания были переделаны и объединены с другими. Теперь большинство второстепенных квестов так или иначе раскрывают основную сюжетную линию. Так же скриптовые сцены будут озвучены (с подбором голосов немного помогал Nikita_Kling, за что ему конечно же спасибо) и если есть желающие по участвовать в озвучке, то просьба обращаться в ЛС.
По геймплею, тоже не мало нового, пока точно говорить не буду, так как это всё ещё может быть изменено. Будет противогаз который надо надевать в специальных Зонах, как в Метро 2033. Будет новая реализация тайников, как в плане снятия информации с трупов сталкеров, так и в плане самих тайников, их наполнения и т.д. Ещё планируются худы предметов, но эта тема до сих пор вызывает споры в команде. Потому что худы предметов надо как-то объединить с схемой смены худа рук при смене костюмов (из Рук Худ 3). И тут либо от экзоскелета отказываться, либо от худов предметов(что ни говори, а в зп в с худом рук всё по проще )). Да и к тому же всё упирается в анимации, которые есть, но не у всех предметов они качественные. В любом случае, если худы предметов и будут добавлены, то опционально.



#118
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Изображение
 
 
Разработчики додумались до того, о чем их просили много лет подряд куча пользователей - конвертации купленных в розницу ключей с дисков ТЧ, ЧН и ЗП в сервисы цифровой дистрибьюции Steam и GOG. Это вы можете сделать по ссылке.


#119
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчик продолжения модификации "Золотой обоз" !SkIF! поделился скриншотами с новой локации Ржавое озеро:

 

   

     



#120
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Lost Alpha DC» – Небольшой отчет о разработке

 

Устоявшееся информационное затишье вокруг расширенного издания «Lost Alpha» не на шутку взволновало сообщество игроков. Было известно, что разработка проекта продолжается, однако о темпах работы не было ничего известно. Наконец команда разработчиков решилась выступить с небольшим отчетом с хода разработки, в котором рассказали о том, что было сделано за последнее время, и какая работа планируется в дальнейшем.

 

 

В первую очередь была закончена объемная работа над портированием худа рук из «Зова Припяти». Отныне весь арсенал оружия получил обновленные анимации и облик. Это же касается и внешнего вида моделей рук в анимированных кат-сценах.

 

 

 

  
Параллельно с этим велась доработка растительности на игровых уровнях. В результате этой работы были перекомпилированы многие локации, которые стали выглядеть еще лучше.

 

 

Наконец, программисты «LA DC» усердно работают над модулем навыков главного героя. Надеемся, что результат всей этой работы нас не разочарует.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds