
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Народная Солянка - инсталлятор, вылеты и обсуждение
Створив:
RUS_D
, 29 бер 2010 17:24
Повідомлень у темі: 642
#341
Надіслано 11 липень 2010 - 00:53

Ну скиньте наконец кто-нибудь ссылку на фикс для слабых видеокарт для последней соли. Имейте совесть, ну нет пока бабла на продвинутый комп, а играть с корявыми иконками и без отметок на пда - тяжко.
#342
Надіслано 11 липень 2010 - 09:11

Sevalov, Нету его и скорей всего ещё долго НЕ будет!
Цитирую bobozа:
Фикс иконок слабых видеокарт для версии 19.04.10 откладывается на неопределенное время по техническим причинам.
Пока могу предложить мини-фикс, будут отображаться иконки которые находятся внутри квадрата
Если интересно то идём Сюда и смотрим 3 пост
Цитирую bobozа:
Фикс иконок слабых видеокарт для версии 19.04.10 откладывается на неопределенное время по техническим причинам.
Пока могу предложить мини-фикс, будут отображаться иконки которые находятся внутри квадрата
Если интересно то идём Сюда и смотрим 3 пост
#343
Надіслано 11 липень 2010 - 11:16

Популярне повідомлення!
Volazar спасибо, этот фикс я установил, инвентарь в рюкзаке исправился, а вот меток на пда нет вообще никаких, только голая карта, ну и еще ряд аналогичных недостатков. Судя по форумам у меня у одного подобная проблема, может кто-то все-таки сам решил эту проблему и выложит свой вариант фикса, я просто не специалист по ковырянию в софте.
Добавлено (11.07.2010, 13:16)
---------------------------------------------
#344
Надіслано 13 липень 2010 - 13:30

При переходе из Темной долины на Кордон через Южные ворота вылет с таким логом
[moder]Посмотрите вот это сообщение на АМК форуме может поможет
ВОТ Valerich[/moder]
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace:
[moder]Посмотрите вот это сообщение на АМК форуме может поможет
ВОТ Valerich[/moder]
#345
Надіслано 13 липень 2010 - 14:47

Популярне повідомлення!
Gusar, Добавлю от себя: вылет происходит если в инвентаре остаётся ключ от лаборатории...Обычно помогает банальная переигровка...
#346
Надіслано 20 липень 2010 - 14:22

Всем Здравствуйте! У меня такая проблема: вешаю карту пещеры на 2 слот, нажимаю на неё вылет. код ошибки
Если нет, вот таких строчек:
<doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
</header>
то вставляем их туда.
А цифры(1024*768) - это разрешение монитора, тоесть ставим свои.
Если эти строчки все же есть, то открываем файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_doc_viewer.xml
и по аналогии с выделенным чуть выше выставляем разрешение своего монитора.
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : doc_viewer
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : doc_viewer
В чем проблема ?
[moder]Проблема в том - что надо прятать лог вылета под спойлер!!! В шапке темы для кого правила?
На этот раз ограничюсь устным предупреждением...volazar[/moder]
Находим файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml, открываем блокнотом.
В самом конце должны быть похожие строчки</cs_inviz>
<doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
</header>
</header>
В самом конце должны быть похожие строчки
Code
<doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
</header>
</header>
Если нет, вот таких строчек:
Code
</header>
то вставляем их туда.
А цифры(1024*768) - это разрешение монитора, тоесть ставим свои.
Если эти строчки все же есть, то открываем файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_doc_viewer.xml
и по аналогии с выделенным чуть выше выставляем разрешение своего монитора.
#347
Надіслано 20 липень 2010 - 18:55

Популярне повідомлення!
volazar, в том то и проблема, я знаю как она используется в Monnoroch addon'e. Резинка из Monnoroch addon'а это всего лишь адаптация резинки от Vergas для онного аддона. Правильно же я говорю? Как я понял мод должен работать так: кода юзается аптечка или бинт постепенно(медленно) восстанавливается здоровье, при это отображается иконка аптечки или бинта обозначающие излечение. Но когда я ставлю инсталл солянки без аддона Monnoroch'a, и в опциях, при установке, напротив мед-резинки ставлю галочку, то заметных изменений нет как лечился мгновенно, так и лечится мгновенно (разве что происходит укол при использовании аптечки, но он правда работает и без аддона резинки).
Из всего этого у меня вопрос что-то у меня не так, что именно?
Из всего этого у меня вопрос что-то у меня не так, что именно?
По поводу опций инсталла, как вы объясните описания опций настройки установки?
С вашего позволения я повторюсь: "Трассеры при стрельбе - отключение трассы пули"
А работает эта опция у меня так: если не стоит галочка то есть, а если стоит то нету. Вот так!
А в случае резинки почему то наоборот, непонятно...
Сделали бы тогда и название опции соответствующее: "Отключить трассеры при стрельбе - отключение трассы пули" - как то так.
И еще, volazar, правильно ли я тебя понял, что, ставя галочку напротив каждой опции, то включаешь "название опции", а не "описание опции"? Если это так, то это не %true%, так как выше приведенный мню пример доказывает , что не так все просто.
Просто у инсталлятора опции несколько двойственные.Поставленная галочка обозначает то, что это будет в игре. Также при отключении той или иной фичи надо поставить галочку.Как правило там либо написано, либо помечено...
Насчёт резинки: если при использовании аптечки ты увидел как она мелькнула на худе, значит включена резинка... volazar
volazar, похоже ты мне ни чем не сможешь помочь.
Вот инфа (вдруг это тебе поможет мне помочь).
Из твоих пояснений по опциям, получается резинка у меня стоит, НО иконка не появляется, хил мгновенный (укол есть), далее идет естественная регенерация здоровья ГГ.
Тeстил резинку в начале игры, когда звездочет дает оранжевую аптечку. Худ стоит S12 (lite). С Monnoroch addon'ом на этом худ'e все работает, то есть иконка отображается и постепенно хилит аптечка.
Значит всё просто - резинка работает только с Монорохом...
P.S Не надо изменять/удалять мои комментарии внутри своего сообщения...это наказуемо...
Простите.
"Все просто" всего то не работает одна фича из инесталлятора. ппц. Зачем же тогда такую опцию сделали возможной?
Прошу повлияйте как нибудь на разработчиков инесталлятора.
И кстати эта опция становится доступной только если отключить установку аддона Monnoroch'a
#348
Надіслано 20 липень 2010 - 21:39

Популярне повідомлення!
Для тех, у кого вылет на рабочий стол при выполнении квеста Сидора на отвертки, кувалды и ключи, вылет случается на Армейских складах, на подходе к самым ключам, лог:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable inv_grid_width in [kluch]
[kluch]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\arhara_items\kluch"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\key.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable inv_grid_width in [kluch]
чтоб исправить вылет нужно:
1.найти файлик arhara_items.ltx
2.далее строки:
[kluch]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\arhara_items\kluch"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\key.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false
description = item_kluch
inv_name = "Гаечный ключ"
inv_name_short = "Гаечный ключ"
inv_weight = 0.6
nv_grid_width = 3 - вот и сама ошибка.
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 32
inv_grid_y = 17
cost = 50
3.исправляем на inv_grid_width = 3 и вуаля, работает, поднимаем ключи и сдаем квест.
Если кто не понял, в начале строки отсутствует нужная буква "i"
#349
Надіслано 21 липень 2010 - 07:58

Quote (volazar)
#350
Надіслано 22 липень 2010 - 15:35

Такая ошибка:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_razgruzka_skull_norm'
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_razgruzka_skull_norm'
(Стоит без оддона моннароха, и без "разгрузки")
Отсутствует текстура от разгрузки...возьми закинь её в папку с игрой(сохраняя пути) volazar
Решение:
На другом форуме мне подсказали более правильное решение проблемы, ведь я начинал игру с разгрузкой, а потом убрал ее. Значит, что бы не вылетала ошибка нужно начать заново игру.
Вообще всегда надо начинать новую игру если ставишь/убираешь какую либо большую примочку для соли, особенно если там меняются не только текстуры...
Добавлено (22.07.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Начал игру заново, все равно выкидывает с тем же логом.
Выкидывает при таких обстоятельствах: когда покупаешь таймер и включаешь отображение иконок времени лечения (аддона мед-резинки) в опциях часов > далее пользуешься каким нибудь лекарством (бинт, аптечка, ...) > после этого, если попробуешь использовать, какую нибудь еще медицину выкидывает.
Судя по всему выкидывает при попытки отобразить вторю иконку с таймером.
Пожалуйста дайте ссылку на текстуру и скажите куда ее копировать (в textures/ui/?)
#351
Надіслано 23 липень 2010 - 06:49

после того как установил соль запускаю игру, выдаётся ошибка
---------------------------
XR_3DA.exe - Точка входа не найдена
---------------------------
Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z
не найдена в библиотеке DLL xrcore.dll.
---------------------------
ОК
В чём может быть проблема?
---------------------------
XR_3DA.exe - Точка входа не найдена
---------------------------
Точка входа в процедуру ?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z
не найдена в библиотеке DLL xrcore.dll.
---------------------------
ОК
В чём может быть проблема?
Какой патч стоит...Обнови директ Х, убери если стоит 10 директ...volazar
#352
Надіслано 23 липень 2010 - 07:15

Популярне повідомлення!
Скачай файл xcore.dll и поставь в место старого.
#353
Надіслано 23 липень 2010 - 07:15

Популярне повідомлення!
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2209.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28625 files cached, 4752Kb memory used.
Init FileSystem 2.246688 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2006112 K], reserved[17816 K], committed[73160 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6627 K], process heap[659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS
* GPU driver: 8.16.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 495 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=74 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Вылетает при первомже выбросе на Кордоне и пишет XR_3DA прекращает работу
ТЧ патч 1.004 Народная солянка 2010
AMD Athlon64 processer 3500+ 2.21 Ghz
ОЗУ 1 Гб windows7
Убери погоду, которую ставил через опции инсталлера и всё будет нормально! volazar
#354
Надіслано 23 липень 2010 - 11:50

Популярне повідомлення!
volazar, Пожалуйста дайте ссылку на текстуру "ui_razgruzka_skull_norm" и скажите куда ее копировать (в textures/ui/?)
Текстуры у меня к сожалению нету...ибо сейчас у меня стоит не инсталлер. Возьми эту текстуру из инсталлятора.А копировать надо в textures/ui/ потому-что текcтура начинается на "ui_razgruzka_skull_norm" volazar
Добавлено (23.07.2010, 13:38)
---------------------------------------------
Соответствующий вопрос: ну, и как от туда достать эту текстуру?
Скачать простой распаковщик ресурсов игры и распаковать игровые архивы соли, а затем уже изъять оттуда текстуру...Скачать
#355
Надіслано 23 липень 2010 - 13:05

Популярне повідомлення!
Quote (Guppi)
ОЗУ 1 Гб windows7
это у меня глюки или ты играешь в сталкера на семёрке с 1 гб оперативки? когда рекоммендации 2 гига для ХР.
Добавлено (23.07.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Quote (Aks2aidos)
ну если ты только начал, то почему не переустановишь, и проблем никаких...