
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Народная Солянка - инсталлятор, вылеты и обсуждение
Створив:
RUS_D
, 29 бер 2010 17:24
Повідомлень у темі: 642
#301
Надіслано 19 червень 2010 - 18:17

Популярне повідомлення!
В посте 201 был такой вопрос:
(при "транспортировке" ГГ вместе с Мухой в недоступную часть Агропрома (заключительная часть сюжета), при загрузке локации ГГ появляется за воротами (т.е. там где и должен появиться) Но с меню "Сменить локацию. Да-Нет." (подобная-же менюшка остаётся при переходе ЧАЭС2-Саркофаг, Саркофаг-Х10, и по моему где-то ещё), если жмёш "ДА" то "уходишь" на Кордон, если "Нет" -то появляешься с другой стороны ворот и вернуться назад, ну нет никакой возможности. А значит нет возможности поговорить с Призраком)
Я столкнулся с такой же проблемой! Что делать? Ответа не нашел
(при "транспортировке" ГГ вместе с Мухой в недоступную часть Агропрома (заключительная часть сюжета), при загрузке локации ГГ появляется за воротами (т.е. там где и должен появиться) Но с меню "Сменить локацию. Да-Нет." (подобная-же менюшка остаётся при переходе ЧАЭС2-Саркофаг, Саркофаг-Х10, и по моему где-то ещё), если жмёш "ДА" то "уходишь" на Кордон, если "Нет" -то появляешься с другой стороны ворот и вернуться назад, ну нет никакой возможности. А значит нет возможности поговорить с Призраком)
Я столкнулся с такой же проблемой! Что делать? Ответа не нашел
#302
Надіслано 22 червень 2010 - 19:54

Солянку играю с самых первых файлов. Но после инсталлятора на версии 1.4 возникла интересная вешчь. После отбоя бандитов на Свалке Серый вместе с Юриком уходит на Агропром и пропадают оба на фиг. Я после сейва лично проследил, как они бредут до перехода и дальше кранты. Ворон не появляется. Серого нет, MP5 сдать некому. Затариваться патронами для ВАЛа негде. Аптечки и т. д. тоже тазом накрываются. Это глюк или так задумано. Кстати 4 раза переигрывал.
И ещё одна проблема - в локации пропадают все квестовые предметы до их взятия ( если ГГ сдох). То же относится к ремонтному ящику на Арене. What is it ?
И ещё одна проблема - в локации пропадают все квестовые предметы до их взятия ( если ГГ сдох). То же относится к ремонтному ящику на Арене. What is it ?
[moder]в следующий раз поаккуратнее с написанием сообщений,
может у Вас канечно и глюк, но трижды писать одно и то-же... моветон!!! alluckard[/moder]
#303
Надіслано 22 червень 2010 - 22:42

Популярне повідомлення!
Постоянные вылеты при переходе между локациями вылеты без лога
в чем дело подскажите пожайлуста)
в чем дело подскажите пожайлуста)
#304
Надіслано 24 червень 2010 - 01:29

Популярне повідомлення!
И у меня всё вылетает при выбросе... Помогите, пожалуйста!

#305
Надіслано 24 червень 2010 - 15:27

#306
Надіслано 24 червень 2010 - 15:52

Quote (Rseer)
а где он пишется? я ж дура, и не ведаю...
#307
Надіслано 24 червень 2010 - 16:56

Quote (didro)
C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log это если хр
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Quote (didro)
Зачем же так самокритично
#308
Надіслано 24 червень 2010 - 19:52

Популярне повідомлення!
Quote (Rseer)

Смокритика способствует самосовершенствованию

Добавлено (24.06.2010, 21:52)
---------------------------------------------
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1918 ms
* phase cmem: 292890 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 292890 K
* [win32]: free[3257864 K], reserved[101492 K], committed[834884 K]
* [ D3D ]: textures[177164 K]
* [x-ray]: crt heap[292890 K], process heap[6954 K], game lua[25969 K], engine lua[242 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3709 K], smem[28221 K]
Intro start 2649
* MEMORY USAGE: 312442 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 332807 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [296 ms]
* MEMORY USAGE: 322080 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17131 objects are successfully saved
* Game dina.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dina.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1918 ms
* phase cmem: 292890 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 292890 K
* [win32]: free[3257864 K], reserved[101492 K], committed[834884 K]
* [ D3D ]: textures[177164 K]
* [x-ray]: crt heap[292890 K], process heap[6954 K], game lua[25969 K], engine lua[242 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3709 K], smem[28221 K]
Intro start 2649
* MEMORY USAGE: 312442 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 332807 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
*** RESET [296 ms]
* MEMORY USAGE: 322080 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17131 objects are successfully saved
* Game dina.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dina.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#309
Надіслано 24 червень 2010 - 20:32

Популярне повідомлення!
Quote (didro)
А ну если с этой точки смотреть, то конечно же самокритика, самокритика и еще раз самокритика Но главное не перебарщивать
А по поводу вылетов, поставь новые драйвера для видео карты, переустанови Сталкера, а следовательно и солянку, затем загружай сейв и попробуй продолжить игру.