Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 12:03:50

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#61
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ed_rez, ну не знай, тут долговцы темно выглядят, больше красного им не помешало б, но это по моему имхо
А так все прилично, очень даже отлично!


Повідомлення відредагував Frameworks: 23 лютий 2017 - 05:56


#62
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Frameworks,

одним не нравится, что выбран темно-бордовый цвет группировки из-за плохой маскировки, другим хочется новый цвет группировки, выбрал середину, где расцветка стремится к черному и не выедает резкими красками глаза. Просили камуфляж для Долга, который не получался из существующих аналогов из жизни. Нарисовал сам, где выбрал всю палитру, которая сочетается между собой.

Да и вообще, это с моей стороны наброски. Доделаю пак НПС, а осталось не много, если ничего не помешает. Заинтересованные, а их уже собралось порядком, помогут в вопросе камуфляжей, т.е. текстур. Будет выбор куда больший, чем я предлагаю именно для Долга. Я сейчас не делаю акцент на текстуры, главное все сделанное перекидать в игру, а сделано уже 3/4 от колич. ПЫС моделей + уникальные лица, которые потерялись в чистом ТЧ и не имеют своих лиц.

Я допустим противлюсь красному цвету в расцветках Долга, совсем не вижу камуфляжей с этим цветом. Но это так, отступление, имхо. Поэтому и выбираю из больших бед- меньшее, т.к. сторонник все же четких и выраженных отличий по цветам всех группировок.



#63
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ed_rez, среди палитры Зоны, им бы тогда нужна маскировка соответствующего цвета, да и так это ко всем можно отнести (особенно к свободавцам, с их яркой желтизной), дождусь твоего обновления, и поиграю в ваш мод вскорем времени)
А четкое различие между группировками, походу, видиние привычное от оригинала, но оригинал - дело давное все-таки



#64
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 736

Репутация: 4736 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Всем День Добрый!
 

Frameworks сказал(а)

тут долговцы темно выглядят, больше красного им не помешало б

А вот тут я  не согласна.
На моделях тот цвет, который больше всего подойдет к Долгу.
Не ярко - красный и малиновый, а именно такой, какой представлен на скринах.
Почему: Именно он соответствует к пейзажам Зоны. Долг, не только патрулирует подходы к основным точкам, но   проводит рейды, а такая форма то что нужно для маскировки.
Тяжело  представить,  Долговца с ярко красными вставками на костюме. 
 

ed_rez сказал(а)

выбрал середину, где расцветка стремится к черному и не выедает резкими красками глаза.

И попал в самую точку, даже не сомневайся в  этом.
  

Frameworks сказал(а)

(особенно к свободавцам, с их яркой желтизной),

 
Кстати, ещё один стереотип, если  Свобода то  обязательно желто - зеленая, а так ли  это... Думаю давно  пора ломать стереотипы  и переходить  на новый уровень.

#65
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

LENA_D сказал(а)

пора ломать стереотипы и переходить на новый уровень.

Да, они легко отличимы, особенно на постах, ну на базах еще можно оставить их уникальность



#66
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Frameworks сказал(а)

особенно к свободавцам

По ним огромный выбор сделал, то в шапке темы видно- с ними куда проще. Стандартные камуфляжи всех стран мира летне-осеннего периода.

Frameworks сказал(а)

видиние привычное от оригинала

Я скажу так, не все старое- это плохо. ПЫС отлично увидели стилистику, чего сложно сказать о новых веяниях в моддинге. Мне нравится стилистика ПЫС, стараюсь придерживать ее, чтобы не нарушать более привычные для глаза и игры цвета. Да и вообще, я позиционирую свой пак, как подачу новых концептов опирающихся на стилистику ПЫС в расцветках. Также придерживаюсь единой детализации моделей и вовсе эта детализация не связана с текстурами. Сколько не натягивай на модель, которая плохо детализирована, 4К текстур, а детализации все равно не будет- будет мыло. 

Коль у нас движок раскручен и увеличены мощности его, то пора переходить, на мой взгляд, на что-то более детализированное, но без отличий, таких как: тело одной детализации, а лицо другой и т.д. Если мыло, то мыло, если все детализировано по максимуму, то каждая мелочь должна быть детализирована. Скриншоты из игры на статике. Кто-то усомнился в этом. Оно и понятно, модели детализированы максимально по возможностям ТЧ движка. Это так, отходя от темы.  :D



#67
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

LENA_D

доброго дня!

LENA_D сказал(а)

И попал в самую точку

Благодарю!

LENA_D сказал(а)

ещё один стереотип, если  Свобода то  обязательно желто - зеленая, а так ли  это..

Именно поэтому я и сделал для огромный набор камуфляжей. Если перейти на свежий вариант, то нужно учитывать, что есть другие группировки, которым может понадобится их цвета. А отличия должны быть между. Вот и получается, что выбор лежит не в одной группировке, а в 100 камуфляжей для всех, где точка отсчета исходит из одного-двух цветов, отличимых в группировках.

Frameworks сказал(а)

ну на базах еще можно оставить их уникальность

Именно поэтому я и сделал для Долга камуфляж. Он и подчеркивает принадлежность к группировке, а также вполне универсальный по сезону камуфляж. Использовать то будем в разных сезонах.

Чего делать точно не буду, так попугайских группировок, максимум 2-3 камуфляжа, включая однотонные цвета. Имхо.


Повідомлення відредагував ed_rez: 23 лютий 2017 - 12:33


#68
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 277
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ed_rez сказал(а)

подачу новых концептов опирающихся на стилистику ПЫС
Здесь, ты их превзошел далеко вперед, но вот

интересно они все будут реализованы или исходя из голосования пересмотренны

ed_rez сказал(а)

4К текстур,
да знакомая ситуация, макcимум 2048x2048 еще, во одно время подумывал,чтоб свой ЮИ дотянуть хотя бы до 2К, чтоб не выглядело настолько раззмазанно

#69
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Frameworks сказал(а)

ты их превзошел далеко вперед

Я лишь собрал модели из самых новых и самых детализированных на реалистичность моделей частей игр. По типу DayZ Standalone, Arma 2-3, CoD MWR,... Один процесс выдергивания из игр у меня растянулся более, чем на год. И все еще продолжаю дергать необходимые мне вещи. Контент закрытый, распространяться не будет- это 100%. Во-первых меня с какашками смешают моделлеры игровой индустрии- забанят везде, где есть общение между моделлерами и аниматорами, а второе- это правило не распространения ресурсов между моделлерами запада. Я придерживаюсь этого и на востоке. 

Конечно выдергивание это не самое сложное. Сложное и самое нудное- это привязка. Что могу обещать, то все модели с рабочими "хлеборезками" и "моргашками". Столбов не будет, все возможности скелета Сталкера использованы. Также буду править анимации, по причине того, что новые модели гораздо плотнее в обвесах, чем ПЫС. А меня дико бесит, когда оружие врезается в тело. Но за это я писал, да и на скриншотах виден этот тихий ужас.

Благодарю!

Frameworks сказал(а)

макcимум 2048x2048

Больше и не нужно. У меня также все текстуры 2К. Верх горки, низ горки и т.д. Чем крупнее часть, тем текстура больше, но не больше 2К. К примеру, ботинки 512, оно и понятно... Лица от 1К до 2К- тут я выбираю даже больше, чем нужно. Хочется родинки видеть.  :D

Frameworks сказал(а)

ЮИ дотянуть хотя бы до 2К

С этим я уже игрокам нашего проекта пообещал. Будет полностью изменена стилистика UI иконок, перехожу на 3D иконки, а не так, как сейчас 2D. Хотя были потуги и где-то видел в зарубежных проектах, что иконки сделаны в 3D. Выглядит потрясающе. Но не хватает детализированности. Все также, как и сейчас используется, к примеру, для автоматов 2х5 поле, а этого мало, когда появились 4К и более мониторы. Иконки выглядят, что "тряпки".  :D



#70
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 736

Репутация: 4736 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

ed_rez сказал(а)

то нужно учитывать, что есть другие группировки, которым может понадобится их цвета
Ну ведь всегда можно найти  альтернативу, если не в цветовой гамме, то в стиле костюма. 

К примеру: если эта  группировка обитает на болотах, то  необязательно  создать стандартный  камуфляж.   Там  своя специфика, топи, а значит и костюмы другие нужны и причем без цветных вставок. 

Тоже самое, и для других локаций. 



#71
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

LENA_D,

смотри Лен, как у меня получается:

1. С Долгом все понятно- темно-бордовый и схожие по расцветки камуфляжи;

2. Свобода- все тона красок желтого, зеленого и коричневого

3. Наемники- темно-синий, как и камуфляжи

4. Бандиты- тут все в черных и черно-коричневых тонах

5. Монолит- бежевые и серые  тона, как и камуфляжи

6. Милитари. Тут все ясно. Черные. Визуал отличимый от всех, с бандитами не перепутаем. Присутствие значительно ближе к центру зоны.

А теперь начинается самое веселое. Задача не создать похожесть в группировках:

1. Нейтралы. Все светлые тона. Зеленый, желтый, бежевый, коричневый. Уже происходит перекрещение с группировкой Свобода. И да, они будут отличаться по разгрузкам, но по визуалу уже сложно будет отличить с расстояния в 100 игровых метров при FOV= 83. Требуется делать расцветки, чтобы была разница. А разница нужна для игровой условности, где сторонник в игре- "одна пуля- одна жизнь".

2. Военные. Все стандартные их цвета из камуфляжей Российской армии. Зеленый и однотонные. Опять пересечения со Свободой и уже нейтралами. Отличия лишь в моделях. Иная модель "Горки".



#72
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Тяжелый штурмовик без каски и разгрузкой сзади.
bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327

Пехота в камуфляже

bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327

 

Легкий штурмовик

bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327 bb37d6818c9f067ffe6d6f28de5bd0104f879327


Повідомлення відредагував ed_rez: 24 лютий 2017 - 05:50


#73
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

1. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

2. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

3. c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327 c878a27c73406a838cbd945c580f17a34f879327

Накидал еще несколько камуфляжей для Долга.


Повідомлення відредагував ed_rez: 25 лютий 2017 - 16:15


#74
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ed_rez, первый или второй вариант. Третий больше солдатам подойдет.



#75
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Strelok сказал(а)

больше солдатам подойдет

Для солдат у меня уже есть, тут придумывать не нужно.

2b40ff5cf6a5e5222c1bcbdef1b631cf4f879327 2b40ff5cf6a5e5222c1bcbdef1b631cf4f879327



#76
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ed_rez сказал(а)

Для солдат у меня уже есть, тут придумывать не нужно.

А эта лучше Охотникам или какой группе по вылазке.



#77
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Strelok,

видно будет. Пока так, как сейчас мыслю. Фото реальных войск,в общем, выбор для солдат у меня огромный: http://camopedia.org/index.php?title=Russia

А вот для группировок нужно самому что-то придумывать, рисовать, переделывать и подгонять под выбранный цвет разгрузок, вещь-мешков и т.д.

Смотри. Есть разгрузок пару для одной группировки, есть пару жилетов, есть.... Для всего сделаны текстуры, которые имеют какие-то элементы, подчеркивающие цвет группировки. С этим все понятно.

А теперь идем дальше. Эти текстуры уже создают не малый вес и дают выбор в комплектации НПС моделей. Исходя из цвета разгрузок я делаю камуфляжи и однотонные цвета одежды. Как только я отхожу от цвета деталей, то модель начинает пестрить многоцветностью. Возьмем Долг, родной цвет- темно-бордовый. Значит в камуфляже должен присутствовать этот цвет, а также этот цвет должен быть совместим с другими цветами (не основными) камуфляжа. Понимаешь теперь, как строится концепция раскрасок?

Я не могу, точнее не могу позволить нагружать текстурами ТЧ движок, делая для каждой модели свою.



#78
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

ed_rez сказал(а)

Понимаешь теперь, как строится концепция раскрасок?

Это сразу понял. Но наглядно модель тоже должна соответствовать.



#79
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Второй (2.) из последних трёх. 

Чесно говоря, мне нечего особо сказать про бордовые камуфляжи... Нужно, значит нужно! :) А может и не нужно...

Лично я, оставил бы просто сплошной цвет для ДОЛГа, а камуфляжи в сторону... ;)



#80
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Strelok,

что ты имеешь ввиду? Я что-то плохо понял. :D 

Военных я покажу, когда нужно будет показать. Все по порядку. У военных таже "Горка", но уже несколько иная модель, а именно, как на 1-ом фото. Невооруженным взглядом видна разница с "Горкой", которая у меня сейчас для всех основных группировок. И вот тут у меня недопонимание твоих слов про соответствие. Свобода с реально существующими аналогами бронежилетов НАТО, оружие также.

Долговцы самую малость размазаны в реалистичности, но из-за военных, которым все реалистичное достанется. У долга лишь одна разгрузка из реальной жизни.

Наемники имеют разгрузки спецподразделений также из реальных аналогов. Бандиты мешанина из разных уже устаревших моделей разгурзок, я про времена, а не про игровые модели. Также с новичками. Нейтралы будут использовать упрощенные модели разгрузок военных, долговцев и устаревшие модели старых лет, к примеру, времен Афганистана.

Про соответствие в расцветках? Опять не понимаю, давно уже приняты цвета, пару постов ранее я расписал Лене по какой схеме я вывожу цвета группировок. 

Adm-RAL сказал(а)

Второй (2.) из последних трёх. 

Вот и я тут покрутил-повертел модель. Сейчас добавлю в игру и оттуда сделаю скриншотов. Также приглянулась больше.

Adm-RAL сказал(а)

А может и не нужно...

А тут уже на финише я нашлепаю "тонну" камуфляжей на выбор.  :D А уж игрок или разраб сам переименует названия текстур под то, что ему нравится.

Adm-RAL сказал(а)

а камуфляжи в сторону...

Так и хотел сделать, но уболтали попробовать несколько сделать. Я сделал. И еще сделаю.  :D





Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds