Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 8:19:48

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 298

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Повідомлення відредагував ed_rez: 27 листопад 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей

 

1. 14edde4ecb18t.jpg   2. 14edde4ecb18t.jpg   3. 14edde4ecb18t.jpg   4. 14edde4ecb18t.jpg   5. 14edde4ecb18t.jpg   6. 14edde4ecb18t.jpg   7. 14edde4ecb18t.jpg   8. 14edde4ecb18t.jpg   9. 14edde4ecb18t.jpg   10. 14edde4ecb18t.jpg   11. 14edde4ecb18t.jpg   12. 14edde4ecb18t.jpg    13. 14edde4ecb18t.jpg    14. 14edde4ecb18t.jpg   15. 14edde4ecb18t.jpg   16. 14edde4ecb18t.jpg   17. 14edde4ecb18t.jpg   18. 14edde4ecb18t.jpg   19. 14edde4ecb18t.jpg 20. 14edde4ecb18t.jpg


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 14edde4ecb18t.jpg  2. 14edde4ecb18t.jpg  3. 14edde4ecb18t.jpg  4. 14edde4ecb18t.jpg  5. 14edde4ecb18t.jpg  

6. 14edde4ecb18t.jpg  7. 14edde4ecb18t.jpg  8. 14edde4ecb18t.jpg  9. 14edde4ecb18t.jpg  10. 14edde4ecb18t.jpg

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей

Повідомлення відредагував ed_rez: 15 березень 2017 - 12:04


#181
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

сначала рюкзак, затем вещмешок, а теперь сумка... :D Ты прикалываешься?

Есть модель реально существующего НАТОвского вещмешка-подсумка, ее и использую. А теперь технически, даже реалистически. Куда по твоим мыслям можно повесить рюкзак, сумку, вещмешок?

Поверх разгрузки? 

Мне дюже интересно, что свободовец носить в нем будет или накинет, чтобы былО. Все ношу с собой. Не, я понимаю, что нейтралы и сбор артефактов. А свободе то зачем?

Ладно Долг со штурмовыми группами, но Свобода со снайперским уклоном.

Я также понимаю, что нравятся НГ-ние елки, чем больше всяких цацок, тем довольнее персонаж. 



#182
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez сказал(а)

Куда по твоим мыслям можно повесить рюкзак, сумку, вещмешок?

За спину)

 

ed_rez сказал(а)

Ты прикалываешься?

Эд! Конечно я прикалываюсь, мне больше делать нечего как прикалываться над тобой

 

ed_rez сказал(а)

Есть модель реально существующего НАТОвского вещмешка-подсумка, ее и использую

А дальше что, игру на стандарты нато переведешь :patstol:  Эх.... Рассмешил ты меня)))


Повідомлення відредагував Александр: 11 березень 2017 - 15:48


#183
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр сказал(а)

игру на стандарты нато переведешь

Долговцы одеты в одежды постсоветского производства, почти все реальные аналоги из жизни. Противоборствующая сторона- Свобода, во все НАТОвское. Наемники во все спецназовское.

Нейтралы и бандиты в различное и более старое по производству, к примеру, встретятся разгрузки времен Афгана сов. солдата.

Что-то не так?

Александр сказал(а)

За спину

Не место ему там.



#184
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Тяжелый штурмовик (предусматривается, как замена экзоскелета):

5b9ba1429ebc582a727e5e34d2d965344f879327



#185
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Сделал несколько набросков штурмовика в шлеме:

1. d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327 d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327

2. d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327 d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327

3. d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327 d546fe9218061333e027042bff7c81324f879327

 

Мне как-то не очень и чуется мне что лягут в урну, как вам? (на текстуры шлема не смотрим, это наброски) 


Повідомлення відредагував ed_rez: 12 березень 2017 - 16:19


#186
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, О по моему очень даже хорошо выглядит. Я обе руки за продолжение этой модельки. Очень хороша :yes:  



#187
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

В общем, и так, и этак крутил, ретестурил. Лучшее оставил:

354137836fc458287fddbcd787e9dae14f879327 354137836fc458287fddbcd787e9dae14f879327 354137836fc458287fddbcd787e9dae14f879327 354137836fc458287fddbcd787e9dae14f879327

Александр,

так оно так, но когда самому не нравится- сложный выбор. В итоге остановился на последнем, ретекстур помог увидеть то, что я приближенно хотел сделать. Благодарю!


Повідомлення відредагував ed_rez: 12 березень 2017 - 17:58


#188
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Порой то что тебе не нравится, не повод это выкидать в мусорку) К тому же получше присмотрись к остальным, вдруг подберешь ключик и к ним. По моему у них есть шанс, и весьма неплохой)



#189
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

хорошо, буду откладывать в сторонку, ка рабочий вариант. В любой момент, который можно будет доделать... 



#190
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, мне чёрная балаклава больше нравится! Салатовая как-то не очень... :)

А вообще, у танков должны быть шлемы, так-что хорошо получилось! ;)



#191
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

мне чёрная балаклава больше нравится

Она занята другими. Как-то я должен же задать отличия. Да и вполне цвет olive сливается с "Горкой".


P.S. Кстати, последняя модель для Свободы и они полностью находятся все в игре.


Adm-RAL сказал(а)

так-что хорошо получилось

Если уже второй пишет, то очень хорошо, что получилось. Благодарю!



#192
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Не хило бы ещё, чтобы одна из моделей танков была всё-таки в очках защитных. Одна пусть очки в чехле носит (как на скринах), а другая в расчехлённом состоянии на лице. ;)



#193
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

это можно будет сделать позже. У меня и так уже получается 2 модели заменяющие экзоскелетчиков, а их в ТЧ только одна. Всякие поделки не для чистого ТЧ я возложу на другую тему, отдельную от этой. Как ранее писал, этот проект полностью можно классифицировать, как мод. Вот там все заказы, которые отвечают (хотя бы минимально) требованиям и буду выполнять. Сейчас нет сводобного места ни на одной текстуре- все забиты под завязку. Создавать отдельную текстуру защитных очков не оптимизировано.

Из всего, что я показал по Свободе, я уложился в 21 текстуру, где 8 видов разгрузок, 4х 2 (верх и низ) камуфляжа. Очень хороший результат, который позволит увидеть множество моделей в пределах сотни можно комплектовать используя камуфляжи, раздичные по цвету разгрузки, панамы, банданы. При каждом добавлении нового камуфляда все также модельный ряд будет расширяться в пару десятков моделей, но с в других красках.

Поэтому сейчас очень не кстати, создавать текстуру очков для одной модели! Такие текстуры только для лиц, где глаза и рты  используются всеми моделями группировок по круговой. Глазами также можно расширять разнообразие моделей. Одних глаз у меня: серые, голубые, карие и зеленые.


Повідомлення відредагував ed_rez: 12 березень 2017 - 20:24


#194
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Написал, пока ты дописывал... 

 

ed_rez, так у Свободы же не одному персу прописана экза в ТЧ... Вот и можно дать охранникам Лукаша с очками в чехле, а штурмовикам на Радаре и в Припяти с очками на лице. По моему, логичнее некуда...  :D

Или у вас нет отрядов на Радаре или в Припяти? 

 

Вот ведь маньяк-оптимизатор...  :sm13: Ладно, подумай в общем...  :D



#195
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Adm-RAL сказал(а)

Вот ведь маньяк-оптимизатор..
Золотые руки, из правильного места растут)))

#196
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

подумай в общем... 

Так все устаканится, когда все модели будут в игре. Видно будет, где "дыры" на полотнах текстур, вот туда и буду подпихивать всякие мелочи по-группировочно. А когда полотна будут под завязку забиты, нужно делать бампы с карт нормалей, которые также нужно сделать. Полностью нагруженным текстурам уже сделаны бампы.

Сам же знаешь, я не буду делать текстуры, где  будет неиспользуемый мусор в текстурах. Если интерес будет значительным, то можно новые полотна создать, где не только очки поместить, а какие-то другие части. Мысль я твою услышал, она совпадает с моей.



#197
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

маньяк-оптимизатор

А как иначе. Уже СОС ХД пак задал тон в модельном ряде, где бампы закачаешься, где мусора нет. Вот это работа! Ниже планку выставлять уже нет смысла. Модели без бампов вообще не вижу смысла делать и бампы не такие, как я делал для рельс- самопальные. А реальные, с карт нормалей, а также со спекуляров. 


Александр сказал(а)

Золотые руки, из правильного места растут

Благодарю за добрые слова!



#198
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez сказал(а)

Мысль я твою услышал, она совпадает с моей.

УРА!!!  :sm16:

 

ed_rez сказал(а)

делал для рельс- самопальные.

С рельсами я, кстати, уже порешал окончательно! Теперь всё вообще супер! ;)

 

ed_rez сказал(а)

А как иначе.

Да правильно всё!

Всё сразу не предусмотришь... Я это, блин, уже очень хорошо усвоил по своим поделкам...  :patstol:



#199
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL сказал(а)

Всё сразу не предусмотришь...

Правду глаголишь. Представь, что все части это часть текстуры, которую нужно вырезать поместить на свое полотно, потом еще несколько десятков всяких подсумков, кармашков, мешочков,... Всей комплектацией не вылезти за пределы полотна, а также сразу разместить нужные части так, чтобы все уложилось. А ты думаешь, что части не меняются по ходу работы!? Изменив текстуру, перекидал более компактно. Можешь приступать переделывать раскладку  на всех моделях, которые используют эту текстуру. В общем, занятие развивает память на всю катушку. Т.к. нужно сразу в голове представить, из чего будет состоять модель, но и не забывать про другие модели, которые используют из 2К текстур только подсумки, всякие мелочи, т.к. все текстуры в круговой связке.

Не знаю, понятно ли рассказал!?


Повідомлення відредагував ed_rez: 12 березень 2017 - 22:11


#200
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez сказал(а)

Благодарю за добрые слова!
На здоровье)



Теми з аналогічними тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds