почему вас привлек Сталкер? Дело в атмосфере игры, ваших ассоциациях, жанре или чем-то еще?
А почему на "вы"?)) Сталкер привлекателен для меня в первую очередь своей реалистичностью, играя в него, будто живешь паралельно ещё одну полноценную, яркую, насыщенную жизнь... Вобщем, самое то для любителей приключений и фантастики. Аналогов Сталкеру так до сих пор и нет. И ещё долго не будет.
По какой причине решили остановиться именно на stalker-worlds.games?
Вообще-то я забрел сюда совершенно случайно - в поисках "продолжения" Сталкера. До этого, играя в ТЧ, ЧН, ЗП, Солянку, ОП, ООП и пр. искал в интернете только решения по багам и вылетам. И, честно говоря, регистрировался здесь на сайте, с такой же целью. Ожидания с этой стороны не оправдались: игра получилась совершенно безбаговой и безглючной. А вот чего я здесь застрял так надолго - сам удивляюсь - чем-то покорил сайт, и привязал. Наверное, своей многогранностью и многоплановостью. И, конечно же, "населением". Здесь интересно. И не только писать, стараясь быть кому-то полезным, но и читать.
Или же посещаете какие-то иные сайты по тематике Сталкера?
Сейчас уже нет. Раньше, в соляночные времена забредал на какие-то ещё сайты, в основном по поиску причин вылетов - "механические" они какие-то, вопрос-ответ, типа автомата для газировки - бросил жетон, получил стакан. А stalker-worlds.games - живой, что ли..
Как относитесь к литературной франшизе Сталкер? Есть ли особо понравившиеся книги, авторы?
К "литературной франшизе" отношусь положительно. Не ко всей, конечно. И далеко не всё прочитал. Из особо понравившихся - "Один год из жизни ботаника". Читать всё сейчас не получается, больше слушаю аудиоварианты, Даже несмотря на средненькую озвучку вполне приемлемо.
Каким бы вы хотели видеть будущее Модостроения на тему Сталкера и есть ли оно с вашей точки зрения вообще?
У модостроения, конечно же, будущее есть. Только вот начинаться оно должно (ИМХО) с написания сценария. В игровой вселенной Сталкера есть уже практически всё - и территории, и модели, и вся программная составляющая - дело теперь за малым - найти сценариста, который всё это связал бы интересной сюжетной линией. Возможно кого-нибудь из писателей-сталкеристов - того же Майорова. Или, как вариант - игровая "экранизация" какой-нибудь книги.
Нравятся ли Моды с большой долей текстового описания, развернутых диалогов?
Наверное, всего должно быть в меру. И вопрос не в длине диалогов. Диалоги должны быть не искусственными, надуманными, а такими же живыми, как и сама игра. И точно отражать суть дела. Кратко, но полно, как и должно быть в той обстановке. И быть выдержанными в одном стиле. А это возможно, если у них будет один автор. ИМХО, опять же.)