Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Диверсант-II


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 128

#182280
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

ДИВЕРСАНТ-II

 

 

 

 

РАЗРАБОТЧИКИ

Разработчики
Terreks - автор. 

3vtiger- модели.

 

 

 

Всего несколько месяцев прошло после большого выброса, а зона уже изменилась до неузнаваемости. Этот живой организм претерпел колоссальную мутацию и обрушился всей своей яростью на род человеческий. Появление разумных мутантов нарушило установившийся порядок внутри зоны изменив паритет сил между человеком и обитателями зоны отчуждения.  Все попытки военных обуздать нарастающую угрозу завершились полным поражением. Численность группировок резко уменьшается, погибая в локальных столкновениях с мутантами.

 

По неуточнённым данным в зоне с колоссальной быстротой появляются абсолютно новые виды мутантов. В связи с бесследным исчезновением людей и появлением гуманоидов, есть предположение, что где-то в тайных лабораториях некто проводит трансгенные мутации.

 

В связи со сложившейся обстановкой, начальником контрразведки МИС в зону была направлена диверсионно-разведывательная группа. Старшим группы назначен бывший наёмник Андрей Лунев – специалист экстра-класса по выживанию в условиях зоны. Основной задачей группы является обнаружение и уничтожение причин дестабилизации зоны отчуждения.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Диверсант II_тизер2016года_"Предостережение

Так как люди стали путаться с сюжетной составляющей мода Диверсант II, немного проясню ситуацию.
Проект "Стрела", как вы помните из тизера, открыл порталы в другие измерения, причём в каждой лаборатории открылось своё, иное измерение, соответствовавшее своей частоте ретрансляции волн. Обитатели и флора других измерений настолько сильно повлияла на окружающую среду вокруг лабораторий, где они находятся, что климат и мир (на отдельных локациях) стал совершенно (абсолютно) разный. В результате, мы будем расследовать причины катастрофы, сталкиваясь с совершенно разными мирами, климатом, мутантами соответствующими своим локациям.

 

 

ОБЗОРНЫЕ ВИДЕО...

Меню загрузки и начало пути

Первое знакомство

Путь в неизвестность, Болота

Тайна Луны - мы не одни

 

 

НЕКОТОРЫЕ ЦИКЛЫ ПОГОДЫ

Облачность

 

Ясный день

 

Пасмурно и дождь

 

Гроза ночью

 

Пси разрядка

 

Сильный ветер в аномальную ночь

 

 

EXCLUSIVE WEAPONS PACK

Семейство пистолетов-пулемётов HK MP5



#41
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Модели отлично подходят для диггеров

Также на ЗК, которые бежали еще в годы так 50...прошлого века. Не суть. Если нравится, то вопросов не имею.


Модели красивые

И другим нравятся. Значит все отлично.



#42
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет Ayama,

Модификация строится на скелете SGM 2.2, так что все фичи этого мода будут в наличии.

Сюжет будет чуть длиннее SGM.

Пока все локации SGM + маленькая из дополнения.

Ставил DX11 и DX10 у меня картинка вопреки всему становится хуже, не знаю с чем это связано, возможно видеокарта старая, короче нужно разбираться.

Оружие моё больное место. :)  Я так не люблю возиться со стволами! Особенно с зарубежными. У меня несколько оружейных сборок, но до конца мне ни одна не нравиться, поэтому решил потихоньку перебирать их и собирать оружие, которое мне более или менее подходит. А ещё в процессе гуглишь описание,  характеристики, короче полный абзац. Из Shoker Weapon Mod я уже взял некоторые образцы и идеи.

 

ed_rez

Если захочешь помочь, буду очень рад, там птеродактиля нужно адаптировать  для парка Юрского периода.  :yes:

Я плотно моделями не занимаюсь, только поверхностно, поэтому с этим мутантом разбираться точно времени не будет.

 



#43
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет, Terreks.

 

Модификация строится на скелете SGM 2.2, так что все фичи этого мода будут в наличии.

SGM 2.2 один из моих любимых модов.

 

 

Ставил DX11 и DX10 у меня картинка вопреки всему становится хуже

Да, помню были косяки на DX10, но уж больно нравится мокрый асфальт, намокание.

 

 

Оружие моё больное место.

Не пробовал говорить с разработчиками Shoker Weapon Mod, у них такие прицелы, просто нечто :) , а вдруг помогут с адаптацией?

 

Ещё можно с официальными разработчиками SGM поговорить, может они, чем помогут.

 

Понимаю, одному тяжело делать. Так, что если убедишь спецов помочь - выйграют все. Особенно мы - игроки :sm34:.

Удачи!



#44
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


захочешь помочь, буду очень рад

Спасибо за доверие. Только вот незадача, погряз в проектах на ТЧ.


решил потихоньку перебирать их и собирать оружие, которое мне более или менее подходит

И этим еще плюс занялся, ровно по тем же причинам, как и ты. Большинство моделей оружия уже обновилось, а все также используются старые модели, которые кочуют в ЗП и с ЗП в ТЧ, а про анимации я вообще молчу. Лишь единичные работы с анимациями от Lancew переносятся на оружие в ТЧ. И это все стало причиной, чтобы начать создание оружейного мода для ТЧ на последних разработках моделей (не с других игр) и на анимациях, которые мы можем увидеть в оружейных модах на ЗП, т.к. там анимации на том уровне, которые уже нет смысла дорабатывать/переделывать. Тут самый низкий поклон Lancew.


***

Ayama,

а мне более по душе ранние версии SGM. Но это ничего не означает, что нужно использовать их для платформы. Комментирую, как игрок.



#45
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Мод обрастает потихоньку. (не плесенью).

Не получилось пригласить спецов в помощь?



#46
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не получилось пригласить спецов в помощь?

Да я пока не искал, мне только и надо специалист по моделям, а так, что получится, то получится...

Я и так пак мутантов такой сделал, что в ЗП такого отродясь небыло, походу только Солянке уступит, но солянка (ОП-2) - это же монстр модостроения...В хорошем смысле слова.



#47
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Terreks, Когда релиз?



#48
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Terreks, по моделям ed_rez работает, если что.



#49
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Strelok

Спасибо за доверие. Только вот незадача, погряз в проектах на ТЧ.

 

Ayama

Затрудняюсь ответить...Ещё  очень много работы. 



#50
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Terreks, а ты не стесняйся, сразу ему объем работы скидывай)



#51
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет.  Вот что-то тоскливо, сделал ролик "Нашим боевым подругам посвящается..."

Там познакомитесь с "правой рукой" Старого - Ольгой, (Смокер).

Ближайшие сутки меня не будет... Всем удачи.



#52
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот дошло дело до оружия, моей самой "любимой" работе.  В шапке темы первая линейка MP-5

Несколько косяков там присутствует, я их сам вижу.  

Смотрим, может, что ещё увидите, подсказывайте, поправим.

 

Ayama. Привет. Мои поздравления с ДР. Удачи... Хотел было глянуть, да у меня нет аккаунта на Ютубе. Не люблю я регистрации ))


Повідомлення відредагував Ayama: 08 грудень 2015 - 18:51


#53
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот и подходит к завершению  2015 год. Многим интересно, на какой стадии разработки данный мод. 

Хочу подвести краткий итог проделанной работы:

1. Полностью готовы две стартовые локации, это значит, что  они отшлифованы по всем направлениям.,

2. Проделана огромная работа в общую составляющую мода, это и пак мутантов, и аномалии, и погода, и модели, и текстуры, и геймплей, и сам чёрт голову сломит.... :D

3. Самое главное есть идея, которую нужно воплотить в жизнь.

 

Ну, и для затравки интересующихся и ожидающих релиз мода снял кратенький обзор, где покажу  стартовую амуницию ГГ,  пару тройку новых аномалий,  парочку уникальных леопардовых кошаков-баюнов, возможность активации артефактов и др.

 

Информацию и видео вы найдёте в разделе - КРОВАВАЯ ЖАТВА - II (мутанты, аномалии, геймплей)



#54
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Terreks, Жутковатая атмосфера у тебя в моде, да ещё аномалии висят. Любишь ты нервишки пощекотать ))



#55
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Ayama,  привет больнуха... :)

Да это обычный маркетинговый ход.  На самом деле стартовая погода рандомна, начиная от солнышка и заканчивая страшным хоррором....

Кстати говоря пустую беготню , которая была в SGM 2.2 тоже решил, система скрытых порталов позволит перемещаться в любую точку локации, только нужно будет их найти, ну а что, Старый это супер-специалист... Постараюсь максимально сделать наводки по всему сюжету, иначе неопытные игроки вынесут мозг...

 

Ещё раскрою немного новшества мода:

1. Все валяющиеся под ногами тайники, оружие, аптечки и т.д. считаю полной чушью, будут по максимуму убраны.,

2. В связи с завалом оружия в модах, вырежу у торговцев продажу оружия, оружие можно будет добыть у убитых, в тайниках или заказать за огромные бабки.

Концепция такая: мутанты-гуманоиды убивают людей и забирают оружие, оружие скупается торговцами для обеспечения группировок, не более того.

3. Тайники будут по возможности  в недоступных местах, беру пример с ОП-2,  в том числе только через порталы...

4. Если кому-то показалось, что такое количество мутантов будут хаотично заваливать мод, это не так. Некоторых уникальных мутантов можно будет встретить только один или пару раз, причём каждой локации по возможности будет соответствовать свой вид мутантов...В стае мутантов все особи будут различными...

5. Пока мутанты представлены далеко не все, уже есть с десяток новых,  просто пока по сюжету были не востребованы.

6. Красивейшие аномалии из @Мод Sky Anomaly@ Автор: Goroff, (большое ему спасибо, очень люблю аномалии) естественно перекочуют из первого Диверсанта в этот. (Видел их и в ОП-2.) 

7. В качестве разминки сделал пару своих аномалий, вот эти шары, это однонаправленные порталы, нужны для общего сюжета..( ну,  или почти однонаправленные.. :) )

8. Вообще считаю квестовые дополнения  к SGM-2.2 от lychagin0 обалденными, они мне и дали толчок начать разработку этого мода.  Я хотел совместно с ним  заняться модом, но он потерялся, то ли закинул модинг,  толи где-то ещё, не знаю...У него отличное дополнение, только конечно во многом не играмобильное, я много времени потратил на исправление косяков, чтобы не было затыков в игре...Короче, если кто-нибудь знает где lychagin0,  тащите его сюда, такой талант пропадает...

8. Ну, ещё проблема с авто, смерть в автомобиле приводит к выбросу из игры, может уже сделали кряк в движке, тогда подскажите.

9. Основные фишки и  идею мода говорить не стану, пусть останется интрига .

Всем удачи в Новом году и приятного настроения....



#56
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет.


сделать наводки по всему сюжету, иначе неопытные игроки вынесут мозг
SGM2.2 уже весь разжован, может не стоит сложность уменьшать

#57
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SGM2.2 уже весь разжован, может не стоит сложность уменьшать

Да нет, ты не понял, сложность выживания в зоне увеличится, однозначно. Просто, чтобы понять, что есть порталы, нужно намекнуть в диалоге.



#58
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия


нужно намекнуть в диалоге.

В лучших традициях игры. Считаю, что нельзя делать мод слишком казуальным давая прямые наводки и прочие метки, а сделать упор на внимательность.

В этом и есть интерес - в поисках.



#59
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Terreks

К проекту присоединяется специалист по моделям 3vtiger

Связываю с ним большие надежды на ещё большее расширение фауны зоны и моделей НПС.

 

Одна из его работ

 

 



#60
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Одна из его работ

Все, хана нервам. Уже только взглянув ломаешь голову, как же его убить)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds