sv3-640x430-dark2.png 384,02К
завантажень 4
Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project






Арт - работы
Видео с локации Агрокат
Новая модель – сталкер Борланд
Воскресенье 29 Июня 2025 г. 15:10:46
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
sv3-640x430-dark2.png 384,02К
завантажень 4
Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
Серьёзный проект и команда известная.
Предыдущие части тоже пробовал, но здесь концепция меняется в лучшую сторону.
Ждем-с выхода
Разработчики анонсировали новую локацию проекта - Промзону. Это уже 19-я по счету локация. Локация большая, как по мне, так она в себе сочетает все три локации оригинальной СоР.
Поселок городского типа "Южный"
Нет, он не находится на юге нашей Зоны. Это западная связка локаций "Промзона" + "Южный", две неразрывные территории, составляющие крупную промышленную территорию с заводскими комплексами и поселок рабочих. Сам по себе поселок выполнен в виде нескольких центральных улиц, от которых во все стороны расходятся второстепенные дороги. Соответственно все многоэтажные жилые дома, административные учреждения и общественные заведения сосредоточены в центре. На окраинах ютятся частные дома со своим хозяйством.
Нашлось место складским помещениям, гаражным кооперативам и прочей инфраструктуре.
Отличительная особенность локации заключается в том, что в большинство построек можно зайти и исследовать внутренние помещения (начиная от деревенского сортира и заканчивая четырехэтажными жилыми комплексами). На свой страх и риск, разумеется, вы же не знаете что вас там ждет. К выходу можно не вернуться, но вы ведь все равно туда полезете, для кого я стараюсь В общем - пространства для изучения очень много. Особо везучие игроки смогут отыскать хорошо спрятанные и замаскированные схроны сталкеров с интересным содержимым, однако не всегда попасть в них можно привычным методом.
Ко всему прочему локация не слишком обитаема. Сталкеры-одиночки не имеют тут своей базы или лагеря, их путь лежит на окраине поселка, где они совершают переходы с одной локации на другую, стараясь не заглядывать в центр ("Южный" соединяет собой целых 3 левела). А в центре орудует банда мародеров, имеющих неподалеку неприступную крепость в "Промзоне". Не может тамошний лидер оставить без присмотра стратегически важную территорию, соединяющую две части Зоны, поэтому задача мародеров в поселке - максимально усложнить жизнь нейтралам и держать под контролем местность, на которую уже бросают взгляды враждебные фракции. Так же в "Южном" поселилась группа контрабандистов, у которых тут свои интересы, незаконные... И не имеющие ничего общего с интересами мародеров. Сохраняя хрупкий нейтралитет, группировки ведут хозяйственную деятельность и стараются не пересекаться, впрочем это не дает никаких гарантий, что главный герой останется в сторонке во время своего пребывания в поселке. Будет замес.
Небольшое видео скрытого подземелья
Скрытое подземелье для настоящих исследователей Зоны. Сюжетной нагрузки не несет, но подарит массу впечатлений любителям заглядывать туда, куда не нужно...
Любители же пострелушек и быстрого прохождения сюжета туда не попадут, как, собственно, и во многие другие части территорий. Ну а тем, кому нравится исследование, предстоит спуститься туда и "весело" провести время.
К слову, с финальным освещением пока не определились, как вариант – можно оформить все с помощью пост-эффекта.
Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3.
Двадцать какая-то там по счету.
В создании ролика принимали участие:
1. мультиплеерный Росток
2. Дикая Территория ТЧ
3. Бар из модификации ПВМ
4. собственная территория
Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.
СВ3. Вести с Окрестностей
"Было решено доработать локацию, добавить немного объектов интерьера в постройки, пасхальных штучек и квестовых местечек. В целом – привести в более достойный вид, хотя даже в предыдущем виде локация была внушительная как по наполнению, так и по размерам.
Немного подробнее: для быстрого изучения территории понадобилось 50 минут чистого времени. При этом я лишь вскользь на спринте пробежался по всем объектам, игнорируя «межзвездное» пространство и не заглядывая в каждую комнату или помещение. Без заселения, без аномалий, только геометрия. Для тщательного изучения каждого уголка, каждой комнаты, а так же скрытых мест и труднодоступных (крыши, чердаки), в условиях сопротивления мутантов и прочих негативностей – 5 часов. Пять как минимум, на одно лишь изучение, а не выполнение квестов.
При этом я не могу сказать, что Окрестности как то сильно выделяются на фоне других наших топовых локаций. Если СВ3 закроется - вы просто побегаете, постреляете на них, тоже приятно)"(Malik)
Повідомлення відредагував Ayama: 11 листопад 2016 - 21:22
Повідомлення відредагував Ayama: 04 березень 2017 - 22:32