Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2013

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1500 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3397 Постов: 1500
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1281
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Приветствую вас друзья. У меня такой заскок на болотах : При попытке обменять мухоморы на патроны не могу листать в меню выбор патронов... пытаюсь опустить , что бы посмотреть нижние позиции, а меню диалога опять в верх соскакивает.. и такая дребедень была с самого начала помоему... вот сейв перед болотами. мухоморы в нычке лежат.  http://rghost.ru/6shG4D2fg


Сообщение отредактировал Berserker900: 12 December 2015 - 15:40


#1282
olodkav

olodkav

    пусто

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 840 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1418 Постов: 840
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
меню диалога опять в верх соскакивает

Привет. Даже нет необходимости смотреть твоё сохранение т.к. этот баг бывает у всех и не только на Болотах, а ещё у Сидоровича. Попробуй уйти в оффлайн, поспать, перезагрузится, вообщем конкретного лечения этому нет, проходит само по себе.

На Болотах вообще чудеса с диалогами, иногда бывает что нужно по несколько раз кликать на диалог что бы он активировался, т.ч. не придавай этому сильное значение, на игре, кроме неудобства, это не скажется ни как...

"уйти в офлайн"
Уйти от нужного персонажа дальше 160 метров, тогда он перейдёт в оффлайн. 

Сообщение отредактировал olodkav: 13 December 2015 - 01:03


#1283
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просто совет для уменьшения количества проблем и увеличения времени игры без перезапуска самой игры.

 

Если необходимо переиграть какой-либо момент, загрузив сэйв, не забывайте перед этим в меню выбрать пункт "завершить игру", который немного разгрузит оперативную память перед загрузкой сэйва. 



#1284
snayper2012

snayper2012

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-October 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20542


Репутация: 10
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кузбасс

Господа, выполняю квест Акилла на поиски его друзей, пришел на Склады, поговорил с Шурупом, тот послал меня без задней мысли и пришло смс от Следопыта, мол его зажали на хуторе, ну я туда рванул, уничтожил наемников ииии стал искать труп этого сталкера, но его нигде нет, что делать?



#1285
olodkav

olodkav

    пусто

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 840 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1418 Постов: 840
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
но его нигде нет, что делать?

Труп Следопыта должен лежать в доме, при частых перезагрузках после разговора с Шурупом и прихода смс от Следопыта труп может исчезнуть. Переигрывай с разговора с Шурупом и и постарайся не перезагружаться.


Сообщение отредактировал olodkav: 12 December 2015 - 21:00


#1286
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

На Болотах вообще чудеса с диалогами, иногда бывает что нужно по несколько раз кликать на диалог что бы он активировался,

точно...бывает такое... а я думал может мышка подглючивает... :)))

А что значит "уйти в офлайн" ?


Сообщение отредактировал Berserker900: 12 December 2015 - 23:24


#1287
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

Привет Люди! Подозреваю что с этой проблеммой сюда: Пошёл на Юпитере добывать Красный мозг для Ворона... сагрил монстров и заныкался на верхнем этаже лестницы (Где ноут для Ааза брал) пострелял основную массу сверху, да закидал гранатами... Контриков валил на подходе с выхлопа, но заметил, что трупы их не падали на землю а как будто проваливались сквозь землю... А когд закончил - так и есть ... ни одного контрика найти не смог. и Мозга соответственно тоже... что за баг такой?



#1288
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 36 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Berserker900,  Это не баг, а уборщик трупов, он убирает трупы которые дальше 50 или 60 метров от ГГ. Я проходил это место по другому, брал дрозд и корд с оптикой, приходил на место и сразу бегом в сторону цементного завода, и в районе тепловоза валил всю нечисть (химер, снорков, гигантов, кровососов) потом уже шел туда вылить контриков.



#1289
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда


он убирает трупы которые дальше 50 или 60 метров от ГГ
хорошо если так... а то вот зомбаки или изломы, которых я вальнул на таком же расстоянии или дальше, остались лежать на мест. Специально проверил при переигровке.. а контрики провалились...

#1290
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 36 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Berserker900, Кинь сейв я попробую пройти.



#1291
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ребят... Игра при достижении где-то 3,6-3,8 Гб памяти в оперативке вылетает по "out of memory", а на более поздних стадиях игры такой объем памяти заполняется достаточно быстро.

Я знаю, что игра вроде как не видит больше 4 Гб ОЗУ, и из-за этого все проблемы. Скажите пожалуйста, как заставить игру видеть больше (у меня 8 Гб)? Есть ли такие варианты?

 

ЗЫ: снижение качества графики, делать нычки с хабаром меньше по объему и т.п. не предлагать, пожалуйста.



#1292
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 36 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

AnyKey_ua, Я уже спрашивал про это, вот что мне ответили.

 

Можно как то еще увеличить объем используемой оперативной памяти (больше 4Гб)?

Нет, нельзя. Игра 32-х битная и больше описанного тобой предела использовать не может. Ни при каких условиях и ухищрениях.  

 

Выход только переход с полной динамики на стакику. 


Сообщение отредактировал c510new: 13 December 2015 - 15:14


#1293
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Berserker900, у меня было нечто похожее. На самом деле они скорее всего никуда не проваливаются и не исчезают, а лежат на том месте,где ты их и убил, но просто трупы становятся невидимыми. Точно не скажу из-за чего такое бывает, скорее всего глюк по видеопамяти какой-то происходит.

Если подойти к тому месту (если ты точно знаешь, где лежит труп) и опустить прицел на то место, то появится "Обыскать", т.к. он там реально лежит.



#1294
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда


Если подойти к тому месту (если ты точно знаешь, где лежит труп) и опустить прицел на то место, то появится "Обыскать", т.к. он там реально лежит.

Это ты "так думаешь" или точно? А то я уже пошёл заново проходить :)



#1295
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

А когд закончил - так и есть ... ни одного контрика найти не смог. и Мозга соответственно тоже... что за баг такой?

Если ты их убивал с большого расстояния или отбегал далеко от трупов то их мог убрать уборщик. У меня такое было в первом прохождение. Так что придётся переиграть тебе.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1296
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Это ты "так думаешь" или точно? А то я уже пошёл заново проходить

Я ж написал - "скорее всего". Откуда я знаю точно что именно у тебя там случилось? Просто описываю случаи, когда такое было у меня. Зачастую это бывает, когда много трупов лежит. Тогда некоторые становятся невидимыми сразу, как только падают мертвыми на землю. правда, в основном у меня такое было в подземельях (лабораториях и т.п.). В том числе - другие динамические объекты могут тоже стать невидимыми по какой-то причине (бочки, ящики и т.п., что можно перемещать или двигать).


Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 13 December 2015 - 17:00


#1297
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда


Так что придётся переиграть тебе.

А скока контриков должно быть всего? а то убил  всех, а красный мозг так и не нашёл... следил, что бы ни один труп  не исчез, но вот красного мозга при них не оказалось...



#1298
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


А скока контриков должно быть всего?

Там разные контролёры их где-то 5-6 примерно. А мозг я находил всегда у обычного контрика.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1299
Berserker900

Berserker900

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 360 Cообщений
  • Пропуск №: 10539


Репутация: 12 Постов: 360
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда


А мозг я находил всегда у обычного контрика

убил одного быстробегающего, двух в плащах, и двух обычных... и ничего... а не мог он куда нибудь деться ? сбежать?



#1300
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


убил одного быстробегающего, двух в плащах, и двух обычных... и ничего... а не мог он куда нибудь деться ? сбежать?

Кинь сейв в тему пройди за меня. И сейв кинь перед спавном мутантов.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Bing (1)

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена