1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2022

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#1021
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Kuryer, У него нет ещё этого перехода если идти через Саркофаг на ЧАЭС-2.


***

tor, Нет она закрыта я её открыл при помощи ствола.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1022
knyazyok

knyazyok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18836


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Князь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу


knyazyok, Ты внимательно диалог прочитай что тебе говорит Майор спецназа. Ты должен принести Шерстюку 20 бутылок водки плюс ещё Шерстюк попросит 5000руб и тогда Шерстюк отдаст тебе ПДА Крота.

Спасибо конечно, но я все читал

Диалог то у Шерстюка, как я понимаю, должен появиться сразу после того как из тоннеля выйдешь, а вот удачно завершить его можно только имея водку и деньги. А у Крота диалог на тайник в тоннеле должен появиться, даже если ничего не приносил

А у меня и начала диалога даже не появляется ни у того, ни у другого



#1023
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

knyazyok, Тогда скидывай свой сейв сюда посмотрю что у тебя там.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1024
knyazyok

knyazyok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18836


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Князь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу

knyazyok, Тогда скидывай свой сейв сюда посмотрю что у тебя там.


Сообщение отредактировал knyazyok: 10 October 2015 - 11:23


#1025
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

knyazyok, Не знаю что у тебя там с игрой. У меня всё прошло удачно диалоги появились у Крота и Шерстюка. Стоишь в тоннеле возле тайника Крота сейв http://rghost.ru/6Rpbs76N9


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1026
knyazyok

knyazyok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18836


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Князь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу


knyazyok, Не знаю что у тебя там с игрой. У меня всё прошло удачно диалоги появились у Крота и Шерстюка. Стоишь в тоннеле возле тайника Крота сейв http://rghost.ru/6Rpbs76N9

Какая-то хрень все равно, гружу твой сейв - пустой тайник

Попробую переустановить я все с нуля



#1027
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск


Какая-то хрень все равно, гружу твой сейв - пустой тайник

 А ты случайно не какие правки не устанавливал? И ещё качай игру с этого форума и тогда не будет не каких проблем.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1028
knyazyok

knyazyok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18836


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Князь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу


А ты случайно не какие правки не устанавливал? И ещё качай игру с этого форума и тогда не будет не каких проблем.

Не устанавливал, качал все отсюда

Из аддонов - только графический V92 и музыкальный

В общем странная фигня, надеюсь что переустановка поможет



#1029
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Пошёл за ПДА Крота, когда там уже Архара стоял. Вояк высадилось аж под 30 штук! Не будь Архары пришлось бы очень туго, толпу , которая буром прёт на тебя, очень сложно перестрелять, тем более таких. Так вот - это нормально? Так задумано? Ведь когда Крот давал задание на ПДА у Меченого просто никаких шансов. Это сейчас прокачен, а тогда...

Но вот это я понимаю - сложность! А то навводили кучу монстров при любом задании, а толку ноль. Разве что получили не игру Сталкер, а зомби-хоррор...


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#1030
XaPoH

XaPoH

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 11843


Репутация: 75 Постов: 84
  • Skype:joker8926424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

iter, с вояками можно было бы мирно договориться, если бы у тебя Архары не было в туннеле)



#1031
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 360 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

XaPoH,Человек проявил смекалку, не стал спешить отдавать "всё что нажито непосильным трудом", выждал момент и подключил Архару - хороший тактический ход.)


глобальный модератор Котобегемот (11 October 2015 - 12:30):
Этот способ взять ПДА при помощи Архары заслуживает того, чтоб написать его в Тактике и стратегии.

Ловко пущен механизм, идет за строем строй
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

#1032
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Этот способ взять ПДА при помощи Архары заслуживает того, чтоб написать его в Тактике и стратегии.

В той теме этот способ предложен камрадом korzai ещё 24 сентября http://stalker-world...641#entry195641


Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#1033
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

с вояками можно было бы мирно договориться

Кто бы знал... Но если этот случай, когда они обчищают ГГ - то это не для меня... А хабара я собрал с них на 150 тыс (Архара трупы не обчищает), совсем не маленькая цифра, когда и пол лимона никак не соберу, хотя таскаю тоннами туда, где выгодней скупка.

 

 

 


В той теме этот способ предложен камрадом korzai ещё 24 сентября

Я так же и в первой версии ОП-2 сделал. Но тогда это вышло случайно... Так что фокус для меня не нов... Только точно помню - столько вояк не было.


Сообщение отредактировал iter: 11 October 2015 - 17:01

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#1034
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Так никто и не ответил на главный вопрос:

 


Так вот - это нормально? Так задумано?

 

Я просто в этом варианте игнорирую данный бессмысленный квест, хотя его изначальный вариант проходил на ура.

 

Так сколько должно быть вояк? 



#1035
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Я просто в этом варианте игнорирую данный бессмысленный квест

Ну как его проигнорировать? Отказаться от рецепта, что даст Крот? Ну если так, то да.

А вопрос про количество... Вот кажется мне, что это количество зависит от ранга ГГ. Я ж пробовал сразу после взятия в тоннель бежать. Спавнится меньше вояк и (!!!) ни одного в зелёной экзе. А тут у меня трое было. Да и спецназ первый раз был в Бериллах, а второй раз уже и чёрненькие появились, которых и бронебойные не сильно то берут. Вот я и усомнился. Хотя вполне одобряю такой вариант, все соразмерно.


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#1036
Kass

Kass

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20671


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Костя Плюснин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

При прохождении квеста "Под прицелом" замечен вылет, после разговора с командиром наемников (через минуты 2-3), успел только наемничков пострелять. Помогите пожалуйста кто может.

 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'bw_sniper'


#1037
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 375 Cообщений
  • Пропуск №: 15471


Репутация: 1011 Постов: 375
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Kass, 1. Нужно приложить сейв игры.
2. Удали правки и начни НИ.
3. Если правок нет, значит они были, и после удаления ты продолжил игру. 
4. Смотри пункт 2)



#1038
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

В ОП-2 нет темы ковыряния, что в общем то понятно, но задам вопрос с возможной перспективой. Это я о своих баранах - покраснения долговцев. Если всё же не получится игровым путём нормализовать ситуацию, то возможны ли следующие варианты? -

- попробовать прописать поднятие репутации у Долга, к примеру сразу на 1000 единиц, у того же Бармена за какой нибудь квест. Ведь хорошо известно, что, кажется, самое большое в файлах идёт +150, а в основном по мелочи. Ну и само собой - задания Бармена не идут в зачёт Долгу, значит если вписать, то те же копыта - пойдут.

- так как покраснели два квестовых перса (Барин и Воронин), то можно ли переписать их диалоги на "безопасных" персонажей? К примеру - воронинские диалоги можно отдать долговцу в баре. Какую роль играет Барин  я не помню, но ситуация подскажет.

 

Я не любитель каких то правок, но так как решил исследовать ситуацию до конца игровым путём, прекращать играть потом из за этого будет жалко, откатываться тоже не люблю, теряю нить своих размышлений по прохождению. 

До сих пор с трудом верится, что это неисправимо прохождением.


глобальный модератор Котобегемот (12 October 2015 - 11:46):
По новым цыклическим заданиям будут задания от всяких, например долговцев. Выполняя их, поднимется репутация ГГ по отношению к Долгу.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#1039
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

iter, Кинь сейв в эту тему.  У меня была такая ситуация с Калининым мне помогли и всё норм было.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#1040
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


По новым циклическим заданиям будут задания от всяких, например долговцев.

Ну от долговцев то какие новые? Там только Воронин их и давал, у Петренко их нет же. Да и подойти к тому же Петренко я не могу, меня засекают. Даже Иванцову журнал будет отдать проблемой. НПС же не видимостью засекают, а зоной алайфа, вошёл в контакт - и они уже начеку...

 


У меня была такая ситуация с Калининым мне помогли

Со сталкерами проще... 


админ zoozooz (12 October 2015 - 13:25):
Слиток Лукаша не таскаешь в рюкзаке случайно?

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена