1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2022

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#2001
nasar75

nasar75

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10766


Репутация: 12
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО

AndroKut, switch_distance = 50  - и все проходимо. Установку сфоткал, смс-ки в журнале, начинается выброс:

https://yadi.sk/d/eOnpzp1DzLAdJ

Да, уровень сложности смени...



#2002
Котовод

Котовод

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 77
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Что-то не заспавнился тайник с 40 аномальными яйцами после прохождения профессионала.

 

 



#2003
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Что-то не заспавнился тайник с 40 аномальными яйцами

А смс от Волазара приходило?

 

после прохождения профессионала.

Прохождение "Профессионала" не достаточно, нужно еще сдать Сидоровичу квест "Звуковая эпопея" (Найти и принести 20 диктофонов Шахматиста).


Сообщение отредактировал Sashok: 25 November 2016 - 12:27

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#2004
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Установку сфоткал, смс-ки в журнале, начинается выброс: https://yadi.sk/d/eOnpzp1DzLAdJДа, уровень сложности смени...

А подскажи как ты это сделал, в личку.


глобальный модератор Котобегемот (26 November 2016 - 08:17):
Читай, точнее смотри в личке)


#2005
Palkooy

Palkooy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-November 16
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 25285


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Привет, сталкеры. Проблема такая: в деревне новичков появились короткие фризы. Если отойти, все плавно, но стоит вернуться туда, сразу же начинается. Ранее такого не наблюдалось, но есть подозрения на то, что я продал паре человек костюмы и по автомату (МП-40). Смущает меня лишь то, что в подобных ситуация речь идет о "тоннах" хабара, и мои "пожертвования" братьям по оружию на такое кол-во никак не тянут. Могут ли эти несколько предметов у них вызвать такие тормоза?

2.09 фикс 2 (правок нет, сам не умею, чужие не хочу)



#2006
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

что я продал паре человек костюмы и по автомату (МП-40).

Врядли, что это может быть причиной. Выложи сейв в ДН, посмотрим.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#2007
Tuumko

Tuumko

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 25425


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Люди, такая проблема образовалась: при первом заходе на Радар начались жуткие лаги (невозможно двигаться, 5-6 фпс) через демо рекорд выяснил, что вместо 3 трупов экологов у меня валяется несколько десятков в одной куче. Уверен, лаги из-за них. Уборщик трупов их прибирать не хочет, перепроходить с нуля я сойду с ума. Гугл и чтение форумов не помогли. Подскажите пожалуйста, как их убрать. ОП-2.09, фикс 2. 
P.S. вроде бы разобрался. У меня с какого то перепуга появилось 208 копий трупа одного из экологов. Смог через спавнер удалить все 209 объектов с именем rad_stalker_0007_dead_scientist. Соответственно оригинального трупа теперь тоже нет. В связи с этим появились два новых вопроса: 1) нужен ли этот труп по какому-нибудь квесту? 2) откуда всё-таки взялись 208 копий трупа?


Сообщение отредактировал Tuumko: 29 November 2016 - 03:38


#2008
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

1) нужен ли этот труп по какому-нибудь квесту?

Не нужен.
 
 

2) откуда всё-таки взялись 208 копий трупа?

спавнер

Оно ???
 
Почему так решил?

через демо рекорд выяснил

Он отключен в ОП-2.



#2009
Tuumko

Tuumko

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 25425


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Он отключен в ОП-2.

 

Как это demo_record отключен, если работает? 

 

Про трупы выяснилось просто- попытался двигаться вперёд, за несколько минут добежал до этого места с экологами (монолитовцы как ни странно не попадали), там уже влетел в аномалию, но успел увидеть на миникарте кучу трупов. Когда-то давным давно сам баловался созданием крошечных модов на сталкер, как эти трупы экологов зовутся, помню. Пробовал удалить через меню настроек (пауза-опции-игра-удаление проблемных объектов) не вышло. Тогда каюсь, грешен- решил действовать по хардкору- скачал чит-спавнер, уже после этого правда, заюзал demo_record 1, и предварительно сохранившись на складах, поочерёдно удалил из игры объекты с именами rad_stalker_0006_dead_scientist, rad_stalker_0007_dead_scientist, rad_stalker_0008_dead_scientist. Лаги исчезли после удаления 0007, добежал до места- это тот, который под бетонным тоннелем лежал.



#2010
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 159 Постов: 212
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

решил действовать по хардкору- скачал чит-спавнер
да ты вообще герой-труда, тебе медаль давать надо
модератор Мерцающий (29 November 2016 - 13:09):
Флудим?


#2011
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Как это demo_record отключен, если работает? 

Вот и интересно почему. По ссылкам с нашего официального форума мода демо-рекорд в ОП-2 отключен. А раз у тебя работает, то неизвестно, что там еще не так, как должно быть в чистой сборке.



#2012
Tuumko

Tuumko

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 25425


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Демо_рекорд не пробовал включать вплоть до установки спавнера, может в нём дело. Впрочем раз труп никуда не нужен, то и бог с ним тогда. Вопрос считаю закрытым, спасибо за внимание)



#2013
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени суток!!! Уважаемые помогите ещё раз, с железным лесом, надо профессора Новикова вытащить по теме "волна мутантов" "в плену". вот сейф; http://rgho.st/8xqJlvmrW, у меня фанатики в нейтрале.



#2014
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 499 Cообщений
  • Пропуск №: 4191


Репутация: 1721 Постов: 499
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

AndroKut, вообще то это тема проблемы и вылеты, тебе нужно в пройди за меня. Я так понял профессора надо вытащить, чтоб фонатики остались друзьями или неважно?

Все понятно-виснет наглухо

Expression : assertion failed
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 236
Description : M_SPAWN==dummy16

Щас на работу вечерком попробую.

 

 

надо профессора Новикова вытащить по теме "волна мутантов" "в плену".

Монолит зачистил, отношение не испортил, собрал хабар, ученого проводил до цехов подстанции, говори с ним и в х8. Удачи.

http://rgho.st/6NWGWTKzr 


Сообщение отредактировал ANDREY2011: 04 December 2016 - 12:53

Изображение

#2015
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Монолит зачистил, отношение не испортил, собрал хабар, ученого проводил до цехов подстанции, говори с ним и в х8. Удачи.

Спасибо! но уже помогли, хотя интересно как умудрился, зачистить монолит и отношение не испортил.



#2016
Котовод

Котовод

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 77
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

При попытке загрузить любой сейв во время игры - вылет

 

Лог
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : InBelt(pIItem)

 

С чем это может быть связано? После окончания игры никаких правок, ничего не ставил. Только сейвы скачиваю с топика "пройдите за меня".

Еще NLC7 поставил, но естественно в другую папку, может все-таки из-за этого?


Сообщение отредактировал Котовод: 05 December 2016 - 17:32


#2017
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 499 Cообщений
  • Пропуск №: 4191


Репутация: 1721 Постов: 499
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

хотя интересно как умудрился, зачистить монолит и отношение не испортил.

По одному и в голову, несколько переигровок. В своем прохождении с пульта взрывал.


Изображение

#2018
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Котовод, у тебя с инвентарем не все в порядке. Игра пытается вставить в слот оружие, которое большего данного слота. Например автомат в пистолетный слот (образно). 



#2019
ScVoZnYk

ScVoZnYk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-November 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25269


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
вылет баре, в одно и то же время по ПДА
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Signal manager 'global' crushed: 
One of the calls hung! See stack dump for details. 
* Log file has been saved successfully! 
ABORT: fail(message) 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 
--stack traceback: 
 [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk 
 [C]: in function 'fail' 
 d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:2339: in function 'abort' 
 ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:143: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:130> 
 [C]: in function 'set' 
 d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:207: in function 'user_action' 
 d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script:556: in function 'taction' 
 d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script:249: in function 'process_g_queue' 
 d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_st_mgr.script:238: in function 'fun' 
 ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:353: in function 'process_call' 
 ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_signals.script:305: in function 'call' 
 ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:562: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:481> 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
 FATAL ERROR 
 [error]Expression : assertion failed 
[error]Function : 
[error]File : 
[error]Line : 0 
 Signal manager 'global' crushed: 
One of the calls hung! See stack dump for details. 
 


#2020
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
ScVoZnYk, похоже на краш-репорт из ОГСЕ. Ты в dsh-мод играешь, видимо, так что не по адресу.





Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена