1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
595d903590efe49ef0ce09f9d2eb4eca.png

Разработчики: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.


Информация
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие (описание мода там же). Главными целями второй версии мода были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.

Во время установки мода, можно по желанию выбрать время года - лето или осень.
Благодарности
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
Скриншоты
Установка

Установка репака:
1. Запустить файл setup.exe ;
2. Дождаться окончания установки;
3. Скачать адаптации (по желанию), кинуть в папку mods.
4. Играть.
Ссылки

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20) 
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
Установка
Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ;
2. Патчим до 4 версии;
3. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений
- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...

Используйте файл запуска игры от macron - обезопасите себя от вылетов, связанных с нехваткой памяти.
Если у вас установлены адаптации, то сдвигайте их по нумерации *.xdb[X] ниже (по алфавитной сортировке) по порядковым числам.
Будут выходить также небольшие фиксы визуального, модельного плана, не требующие начала НИ.
 
Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим атосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адаптации, аддоны.  
 
 
Меню из ТЧ. (Для тех, у кого подтормаживает выход в меню)
 
Удаление размытости экрана (Dof)

 
Адаптация HUD для 4:3 мониторов.
Скриншоты
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
Автор адаптации HellRatz
Рекомендации
Для комфортной игры необходимо оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое.
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер"...

Сообщение отредактировал Fаgot: 03 December 2016 - 11:56

Изображение

#561
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

а фирменный бандитский плащ только у Борова останется?

Я думаю отказаться от плащей. Пока не чувствую вдохновения на них. Но это пока, а может и не пока. WIP моделей на плащах нет. Тут важно, чтобы было удобно, чтобы современно, чтобы ...

Это, наверно, единственное "место", где я утратил от стиля ПЫС.

Превосходные модели.

Благодарю! Но это пока пару моделей, тут, если так по серьезному, то нужно все группировки видеть. Как ранее писал, то  полная смена концепции на единую, неразрывную по стилю. Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.


Изображение

#562
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.

Пусть поможет! :yes: Если с технической частью всё налажено, то дизайн персонажа - действительно, самое сложное. Чтобы получилось, как ты задумал, в общем стиле, но чтобы было сразу понятно: кто-откуда и кто-такой. Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов. Это сложно.


Сообщение отредактировал Romero: 04 November 2016 - 08:41

– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#563
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов.

Твои слова четко подчеркивают суть задачи. А задачи таковы: сделать так, чтобы, к примеру, 20 моделей юзали одну и туже текстуру + пару специфичных для группировки текстур. Так добьемся максимальной оптимизации, а именно, нагрузка будет на новый, переработанный движок ТЧ такой маломальский, но при этом, качество моделей и текстур мы повысим в разы, а нагрузка будет смехотворной. А нет нагрузки, значит расширяем мир ЧЗО без какой-либо боязни. Как-то так.

Это сложно.

Дык на легкую и не шел. Здраво понимал, когда делал WIP-ы, что главное- это общая концепция, затем оптимизация и заканчивая универсальностью. Одна модель будет, как космический корабль во вторую мировую- полное отсутствие логической цепочки в общем мире ЧЗО.


Сообщение отредактировал ed_rez: 04 November 2016 - 08:54

Изображение

#564
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

с технической частью всё налажено

А что там может быть сложного: бери, да пей!  :yes:  :D  Как говорится, можно хоть на калькуляторе делать, главное, чтобы "мышка" была... :D


Изображение

#565
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


главное, чтобы "мышка" была...
Мышка уже есть, даже две, нет три. :) Но пока сам не сделаешь модель сначала и до конца, не прочувствуешь технические сложности. Пока эта задачка у меня в будущем.
– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#566
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
не прочувствуешь технические сложности.

Самое сложное сейчас- это текстурирование моделей. Благо хоть лица не надо, а вот одежа- тут никак без этого! 

Пока эта задачка у меня в будущем.

У всех есть задачи, без них никак. Главная проблема решения задач у людей- это лень. Победишь ее и все и у всех получится. Почти, как девиз звучит.  :D


Сообщение отредактировал ed_rez: 04 November 2016 - 09:20

Изображение

#567
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Главная проблема
Не-е, лень мы победим. Тут главное, наладить процесс: уточнить все требования к модели для игры, требования к текстурам, какие конвертеры использовать. И тогда, как говорит ddt, воно попрет! Пока даже не погружался в задачу. Пробовал только оптимизировать высокополигональные модели одежи, сшитой в Marvelous, до приемлемого количества полигонов - жалкое зрелище. :) Нужно, наверное, моделить с нуля низкополигональную. Потом повышать качество в Zbrush. Или строить низкополигональную в Blender по высокополигональной. В общем, пока одни вопросы.
– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#568
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero,

я наоборот иду, сначала высокополиогональная, а затем от нее уже пляшу, понижаю колич. полиг. и сглаживаю модель, чтобы не была "зубатой". Я ранее работал в AutoCADе, но это специализированный редактор, заточен под мои нужды профессии, редко, но приходится. Познакомился с 3ds MAX и более ничего не нужно. Хотя на компе установлен Blender, даже скрипты для работы с объектами Сталкера, но так и не получается по полной заняться в ней, а говорят, что отличная альтернатива.

Но я так делаю из-за неопытности, мастера моделлинга делают сразу низкополиогональные и "обращивают мясом".


Изображение

#569
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Я по работе рендерю только статичные модели, так что количество полигонов ни на что не влияет (только время визуализации). Поэтому работаю с высокополигональными моделями, не заморачиваясь на оптимизацию и создание карт нормалей (а это развращает). Сейчас начинаю осваивать Zbrush. Пока жутко не нравится (это скорее рисование, чем конструирование), но возможности программы в плане одновременной работы с моделью на различных уровнях полигональности, по моему мнению, не имеют аналогов. А также простоты создания карт нормалей в этой программе.


– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#570
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Сейчас начинаю осваивать Zbrush.

Но она для скульптинга- это несколько иное и прога для несколько иного.


Изображение

#571
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 446 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Так пути и инструменты для создания персонажа могут быть разные. Папа Карло вообще рубанок использовал. Понятно, что наверное, Zbrush в данном случае - это из пушки по воробьям. Буду пробовать в любом случае. Прогу надо осваивать, а без конкретной задачи это не получится. Поэтому задачей будет меш для сталкера.

 

Вот как-то сшил одежку для мотоциклиста (по работе нужно было) в Marvelous. Всё здорово, но полмиллиона полигонов. Перебор.

 

+
sw_1478246916__screenshot.jpg


– Вот, ты бы лучше не трогал гитару, у тебя же слуха нет…
– Мне он зачем? Слушать вы будете, а я петь люблю…

#572
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

но полмиллиона полигонов. Перебор

Когда в ТЧ оптимально до 16 тысяч, я думаю, что перебор. )) Любой моделлинг- это так или иначе опыт. Но игровой моделлинг- это реально очень сложно, когда все упирается в полиогонаж.


Изображение

#573
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 520 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 520
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Romeroed_rez, парни, тема вашего обсуждения весьма интересна, но вы всё больше отклоняетесь в сторону "Мастерской".
Там, кстати, есть соответствующая тема, более подходящая... 

 

--------------------------------------------------------------

 

 
ed_rez,  навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС. 
Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет! 
 
П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

Сообщение отредактировал Fаgot: 05 November 2016 - 11:32

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#574
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Братва! Может кто ссыль кинуть на кум. патч? А то давненько забросил прохождение этого мода, сейчас решил продолжить - оказалось, что играю без патча. Ранние ссылки уже не рабочие. Спасибо!



#575
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1282 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 726 Постов: 1282
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

s_v_zh,

я уже со всех ФО поудалял старые патчи. Уже все патчи влили путем замены старых в мод и перепаковали, есть тестируемый патч. Все есть в шапке темы. На трекере уже устаревшая версия!

Советую скачать по новой, ТЧ не нужен, т.к. мод идет без него. НИ обязательна, т.к старые сэйвы уже не пойдут и это 100%. Добавлены квесты, геймплейные правки и многое другое уже не позволит использовать старые сэйвы.


Изображение

#576
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

ed_rez, раз столько изменений и  многое добавлено - тогда чего не качнуть по-новой. Благодарю!







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена