Перейти к содержимому

Суббота 12 Июля 2025 г. 18:32:54

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Рекомендации

Советы

Благодарности

Скачать


Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#561
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

а фирменный бандитский плащ только у Борова останется?

Я думаю отказаться от плащей. Пока не чувствую вдохновения на них. Но это пока, а может и не пока. WIP моделей на плащах нет. Тут важно, чтобы было удобно, чтобы современно, чтобы ...

Это, наверно, единственное "место", где я утратил от стиля ПЫС.

Romero сказал(а)

Превосходные модели.

Благодарю! Но это пока пару моделей, тут, если так по серьезному, то нужно все группировки видеть. Как ранее писал, то  полная смена концепции на единую, неразрывную по стилю. Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.



#562
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez сказал(а)


Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.

Пусть поможет! :yes: Если с технической частью всё налажено, то дизайн персонажа - действительно, самое сложное. Чтобы получилось, как ты задумал, в общем стиле, но чтобы было сразу понятно: кто-откуда и кто-такой. Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов. Это сложно.


Повідомлення відредагував Romero: 04 листопад 2016 - 06:41


#563
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов.

Твои слова четко подчеркивают суть задачи. А задачи таковы: сделать так, чтобы, к примеру, 20 моделей юзали одну и туже текстуру + пару специфичных для группировки текстур. Так добьемся максимальной оптимизации, а именно, нагрузка будет на новый, переработанный движок ТЧ такой маломальский, но при этом, качество моделей и текстур мы повысим в разы, а нагрузка будет смехотворной. А нет нагрузки, значит расширяем мир ЧЗО без какой-либо боязни. Как-то так.

Romero сказал(а)

Это сложно.

Дык на легкую и не шел. Здраво понимал, когда делал WIP-ы, что главное- это общая концепция, затем оптимизация и заканчивая универсальностью. Одна модель будет, как космический корабль во вторую мировую- полное отсутствие логической цепочки в общем мире ЧЗО.


Повідомлення відредагував ed_rez: 04 листопад 2016 - 06:54


#564
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

с технической частью всё налажено

А что там может быть сложного: бери, да пей!  :yes:  :D  Как говорится, можно хоть на калькуляторе делать, главное, чтобы "мышка" была... :D



#565
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez сказал(а)


главное, чтобы "мышка" была...
Мышка уже есть, даже две, нет три. :) Но пока сам не сделаешь модель сначала и до конца, не прочувствуешь технические сложности. Пока эта задачка у меня в будущем.

#566
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

не прочувствуешь технические сложности.

Самое сложное сейчас- это текстурирование моделей. Благо хоть лица не надо, а вот одежа- тут никак без этого! 

Romero сказал(а)

Пока эта задачка у меня в будущем.

У всех есть задачи, без них никак. Главная проблема решения задач у людей- это лень. Победишь ее и все и у всех получится. Почти, как девиз звучит.  :D


Повідомлення відредагував ed_rez: 04 листопад 2016 - 07:20


#567
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez сказал(а)


Главная проблема
Не-е, лень мы победим. Тут главное, наладить процесс: уточнить все требования к модели для игры, требования к текстурам, какие конвертеры использовать. И тогда, как говорит ddt, воно попрет! Пока даже не погружался в задачу. Пробовал только оптимизировать высокополигональные модели одежи, сшитой в Marvelous, до приемлемого количества полигонов - жалкое зрелище. :) Нужно, наверное, моделить с нуля низкополигональную. Потом повышать качество в Zbrush. Или строить низкополигональную в Blender по высокополигональной. В общем, пока одни вопросы.

#568
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero,

я наоборот иду, сначала высокополиогональная, а затем от нее уже пляшу, понижаю колич. полиг. и сглаживаю модель, чтобы не была "зубатой". Я ранее работал в AutoCADе, но это специализированный редактор, заточен под мои нужды профессии, редко, но приходится. Познакомился с 3ds MAX и более ничего не нужно. Хотя на компе установлен Blender, даже скрипты для работы с объектами Сталкера, но так и не получается по полной заняться в ней, а говорят, что отличная альтернатива.

Но я так делаю из-за неопытности, мастера моделлинга делают сразу низкополиогональные и "обращивают мясом".



#569
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Я по работе рендерю только статичные модели, так что количество полигонов ни на что не влияет (только время визуализации). Поэтому работаю с высокополигональными моделями, не заморачиваясь на оптимизацию и создание карт нормалей (а это развращает). Сейчас начинаю осваивать Zbrush. Пока жутко не нравится (это скорее рисование, чем конструирование), но возможности программы в плане одновременной работы с моделью на различных уровнях полигональности, по моему мнению, не имеют аналогов. А также простоты создания карт нормалей в этой программе.



#570
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

Сейчас начинаю осваивать Zbrush.

Но она для скульптинга- это несколько иное и прога для несколько иного.



#571
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Так пути и инструменты для создания персонажа могут быть разные. Папа Карло вообще рубанок использовал. Понятно, что наверное, Zbrush в данном случае - это из пушки по воробьям. Буду пробовать в любом случае. Прогу надо осваивать, а без конкретной задачи это не получится. Поэтому задачей будет меш для сталкера.

 

Вот как-то сшил одежку для мотоциклиста (по работе нужно было) в Marvelous. Всё здорово, но полмиллиона полигонов. Перебор.

 

+



#572
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero сказал(а)

но полмиллиона полигонов. Перебор

Когда в ТЧ оптимально до 16 тысяч, я думаю, что перебор. )) Любой моделлинг- это так или иначе опыт. Но игровой моделлинг- это реально очень сложно, когда все упирается в полиогонаж.



#573
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Romeroed_rez, парни, тема вашего обсуждения весьма интересна, но вы всё больше отклоняетесь в сторону "Мастерской".
Там, кстати, есть соответствующая тема, более подходящая... 

 

--------------------------------------------------------------

 

 
ed_rez,  навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС. 
Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет! 
 
П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

Повідомлення відредагував Fаgot: 05 листопад 2016 - 09:32


#574
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Братва! Может кто ссыль кинуть на кум. патч? А то давненько забросил прохождение этого мода, сейчас решил продолжить - оказалось, что играю без патча. Ранние ссылки уже не рабочие. Спасибо!



#575
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

s_v_zh,

я уже со всех ФО поудалял старые патчи. Уже все патчи влили путем замены старых в мод и перепаковали, есть тестируемый патч. Все есть в шапке темы. На трекере уже устаревшая версия!

Советую скачать по новой, ТЧ не нужен, т.к. мод идет без него. НИ обязательна, т.к старые сэйвы уже не пойдут и это 100%. Добавлены квесты, геймплейные правки и многое другое уже не позволит использовать старые сэйвы.



#576
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

ed_rez, раз столько изменений и  многое добавлено - тогда чего не качнуть по-новой. Благодарю!



#577
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

STALKER . Равновесие 2.0: ОБЗОР МОДА от MrSanches72



#578
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

В Т. Д.зачистил фабрику, забрал ключ у Борова, освободил долговца в подвале. И где же Лёха Поп?

Играю в новую версию.


Повідомлення відредагував karavan150: 28 грудень 2016 - 14:01


#579
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

karavan150,

условия появления:

1. Разговор с Барменом о Прапоре..., дает "наколочку" на Иванцова 

2. Диалог с Иванцовым о Прапоре, упоминает Равновесие, направляет к Осведомителю

3. Осведомитель дает информацию о нахождении Попа на ТД

Если условия выполнены, то ищем в районе заправки и на базе бандитов.



#580
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Fаgot, "Тебе скажут, когда он придёт в ТД". И кто это мне должен сказать? Пушкин? Появление Попа происходит без всяких объяснений. Или сам не играл в свой мод?





Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds