Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#561
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

а фирменный бандитский плащ только у Борова останется?

Я думаю отказаться от плащей. Пока не чувствую вдохновения на них. Но это пока, а может и не пока. WIP моделей на плащах нет. Тут важно, чтобы было удобно, чтобы современно, чтобы ...

Это, наверно, единственное "место", где я утратил от стиля ПЫС.

Превосходные модели.

Благодарю! Но это пока пару моделей, тут, если так по серьезному, то нужно все группировки видеть. Как ранее писал, то  полная смена концепции на единую, неразрывную по стилю. Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.



#562
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.

Пусть поможет! :yes: Если с технической частью всё налажено, то дизайн персонажа - действительно, самое сложное. Чтобы получилось, как ты задумал, в общем стиле, но чтобы было сразу понятно: кто-откуда и кто-такой. Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов. Это сложно.


Повідомлення відредагував Romero: 04 листопад 2016 - 06:41


#563
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов.

Твои слова четко подчеркивают суть задачи. А задачи таковы: сделать так, чтобы, к примеру, 20 моделей юзали одну и туже текстуру + пару специфичных для группировки текстур. Так добьемся максимальной оптимизации, а именно, нагрузка будет на новый, переработанный движок ТЧ такой маломальский, но при этом, качество моделей и текстур мы повысим в разы, а нагрузка будет смехотворной. А нет нагрузки, значит расширяем мир ЧЗО без какой-либо боязни. Как-то так.

Это сложно.

Дык на легкую и не шел. Здраво понимал, когда делал WIP-ы, что главное- это общая концепция, затем оптимизация и заканчивая универсальностью. Одна модель будет, как космический корабль во вторую мировую- полное отсутствие логической цепочки в общем мире ЧЗО.


Повідомлення відредагував ed_rez: 04 листопад 2016 - 06:54


#564
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

с технической частью всё налажено

А что там может быть сложного: бери, да пей!  :yes:  :D  Как говорится, можно хоть на калькуляторе делать, главное, чтобы "мышка" была... :D



#565
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


главное, чтобы "мышка" была...
Мышка уже есть, даже две, нет три. :) Но пока сам не сделаешь модель сначала и до конца, не прочувствуешь технические сложности. Пока эта задачка у меня в будущем.

#566
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
не прочувствуешь технические сложности.

Самое сложное сейчас- это текстурирование моделей. Благо хоть лица не надо, а вот одежа- тут никак без этого! 

Пока эта задачка у меня в будущем.

У всех есть задачи, без них никак. Главная проблема решения задач у людей- это лень. Победишь ее и все и у всех получится. Почти, как девиз звучит.  :D


Повідомлення відредагував ed_rez: 04 листопад 2016 - 07:20


#567
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Главная проблема
Не-е, лень мы победим. Тут главное, наладить процесс: уточнить все требования к модели для игры, требования к текстурам, какие конвертеры использовать. И тогда, как говорит ddt, воно попрет! Пока даже не погружался в задачу. Пробовал только оптимизировать высокополигональные модели одежи, сшитой в Marvelous, до приемлемого количества полигонов - жалкое зрелище. :) Нужно, наверное, моделить с нуля низкополигональную. Потом повышать качество в Zbrush. Или строить низкополигональную в Blender по высокополигональной. В общем, пока одни вопросы.

#568
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero,

я наоборот иду, сначала высокополиогональная, а затем от нее уже пляшу, понижаю колич. полиг. и сглаживаю модель, чтобы не была "зубатой". Я ранее работал в AutoCADе, но это специализированный редактор, заточен под мои нужды профессии, редко, но приходится. Познакомился с 3ds MAX и более ничего не нужно. Хотя на компе установлен Blender, даже скрипты для работы с объектами Сталкера, но так и не получается по полной заняться в ней, а говорят, что отличная альтернатива.

Но я так делаю из-за неопытности, мастера моделлинга делают сразу низкополиогональные и "обращивают мясом".



#569
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Я по работе рендерю только статичные модели, так что количество полигонов ни на что не влияет (только время визуализации). Поэтому работаю с высокополигональными моделями, не заморачиваясь на оптимизацию и создание карт нормалей (а это развращает). Сейчас начинаю осваивать Zbrush. Пока жутко не нравится (это скорее рисование, чем конструирование), но возможности программы в плане одновременной работы с моделью на различных уровнях полигональности, по моему мнению, не имеют аналогов. А также простоты создания карт нормалей в этой программе.



#570
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Сейчас начинаю осваивать Zbrush.

Но она для скульптинга- это несколько иное и прога для несколько иного.



#571
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Так пути и инструменты для создания персонажа могут быть разные. Папа Карло вообще рубанок использовал. Понятно, что наверное, Zbrush в данном случае - это из пушки по воробьям. Буду пробовать в любом случае. Прогу надо осваивать, а без конкретной задачи это не получится. Поэтому задачей будет меш для сталкера.

 

Вот как-то сшил одежку для мотоциклиста (по работе нужно было) в Marvelous. Всё здорово, но полмиллиона полигонов. Перебор.

 

+
sw_1478246916__screenshot.jpg



#572
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

но полмиллиона полигонов. Перебор

Когда в ТЧ оптимально до 16 тысяч, я думаю, что перебор. )) Любой моделлинг- это так или иначе опыт. Но игровой моделлинг- это реально очень сложно, когда все упирается в полиогонаж.



#573
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Romeroed_rez, парни, тема вашего обсуждения весьма интересна, но вы всё больше отклоняетесь в сторону "Мастерской".
Там, кстати, есть соответствующая тема, более подходящая... 

 

--------------------------------------------------------------

 

 
ed_rez,  навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС. 
Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет! 
 
П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

Повідомлення відредагував Fаgot: 05 листопад 2016 - 09:32


#574
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Братва! Может кто ссыль кинуть на кум. патч? А то давненько забросил прохождение этого мода, сейчас решил продолжить - оказалось, что играю без патча. Ранние ссылки уже не рабочие. Спасибо!



#575
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

s_v_zh,

я уже со всех ФО поудалял старые патчи. Уже все патчи влили путем замены старых в мод и перепаковали, есть тестируемый патч. Все есть в шапке темы. На трекере уже устаревшая версия!

Советую скачать по новой, ТЧ не нужен, т.к. мод идет без него. НИ обязательна, т.к старые сэйвы уже не пойдут и это 100%. Добавлены квесты, геймплейные правки и многое другое уже не позволит использовать старые сэйвы.



#576
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

ed_rez, раз столько изменений и  многое добавлено - тогда чего не качнуть по-новой. Благодарю!



#577
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

STALKER . Равновесие 2.0: ОБЗОР МОДА от MrSanches72



#578
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

В Т. Д.зачистил фабрику, забрал ключ у Борова, освободил долговца в подвале. И где же Лёха Поп?

Играю в новую версию.


Повідомлення відредагував karavan150: 28 грудень 2016 - 14:01


#579
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

karavan150,

условия появления:

1. Разговор с Барменом о Прапоре..., дает "наколочку" на Иванцова 

2. Диалог с Иванцовым о Прапоре, упоминает Равновесие, направляет к Осведомителю

3. Осведомитель дает информацию о нахождении Попа на ТД

Если условия выполнены, то ищем в районе заправки и на базе бандитов.



#580
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Fаgot, "Тебе скажут, когда он придёт в ТД". И кто это мне должен сказать? Пушкин? Появление Попа происходит без всяких объяснений. Или сам не играл в свой мод?





Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds