Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 

3388967.jpg


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Иначе, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX.
Местонахождение файлов, отвечающих за кат-сцены:
3388967.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не используйте клавиши быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на скачивание мода.
Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
 
Патч от 03.04.2017.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (разархивировать и закинуть в папку mods).
Описание патча
Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
... 

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
3388967.jpg
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
3388967.jpg
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим 3388967.jpg 3388967.jpg
2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
3.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

         

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
4.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

                         

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(статичное)
5.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
6.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Альтернативная

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на скачивание)

Осенний аддон - скриншоты, установка.

 3388967.jpg 3388967.jpg 3388967.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 


Видео, скриншоты

Видеообзоры
https://youtu.be/1zPdepd8sHQhttps://youtu.be/F8iceu6aVDc

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
[spoiler=Сккриншоты.]3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал Fаgot: 25 June 2017 - 15:35


#561
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

а фирменный бандитский плащ только у Борова останется?

Я думаю отказаться от плащей. Пока не чувствую вдохновения на них. Но это пока, а может и не пока. WIP моделей на плащах нет. Тут важно, чтобы было удобно, чтобы современно, чтобы ...

Это, наверно, единственное "место", где я утратил от стиля ПЫС.

Превосходные модели.

Благодарю! Но это пока пару моделей, тут, если так по серьезному, то нужно все группировки видеть. Как ранее писал, то  полная смена концепции на единую, неразрывную по стилю. Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.



#562
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1001 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Да поможет мне... )) И не по техчасти, а по дизайнерской части.

Пусть поможет! :yes: Если с технической частью всё налажено, то дизайн персонажа - действительно, самое сложное. Чтобы получилось, как ты задумал, в общем стиле, но чтобы было сразу понятно: кто-откуда и кто-такой. Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов. Это сложно.


Сообщение отредактировал Romero: 04 November 2016 - 08:41


#563
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Чтобы разница между "Долгом" и "Свободой была не только в цвете комбезов.

Твои слова четко подчеркивают суть задачи. А задачи таковы: сделать так, чтобы, к примеру, 20 моделей юзали одну и туже текстуру + пару специфичных для группировки текстур. Так добьемся максимальной оптимизации, а именно, нагрузка будет на новый, переработанный движок ТЧ такой маломальский, но при этом, качество моделей и текстур мы повысим в разы, а нагрузка будет смехотворной. А нет нагрузки, значит расширяем мир ЧЗО без какой-либо боязни. Как-то так.

Это сложно.

Дык на легкую и не шел. Здраво понимал, когда делал WIP-ы, что главное- это общая концепция, затем оптимизация и заканчивая универсальностью. Одна модель будет, как космический корабль во вторую мировую- полное отсутствие логической цепочки в общем мире ЧЗО.


Сообщение отредактировал ed_rez: 04 November 2016 - 08:54


#564
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

с технической частью всё налажено

А что там может быть сложного: бери, да пей!  :yes:  :D  Как говорится, можно хоть на калькуляторе делать, главное, чтобы "мышка" была... :D



#565
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1001 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


главное, чтобы "мышка" была...
Мышка уже есть, даже две, нет три. :) Но пока сам не сделаешь модель сначала и до конца, не прочувствуешь технические сложности. Пока эта задачка у меня в будущем.

#566
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
не прочувствуешь технические сложности.

Самое сложное сейчас- это текстурирование моделей. Благо хоть лица не надо, а вот одежа- тут никак без этого! 

Пока эта задачка у меня в будущем.

У всех есть задачи, без них никак. Главная проблема решения задач у людей- это лень. Победишь ее и все и у всех получится. Почти, как девиз звучит.  :D


Сообщение отредактировал ed_rez: 04 November 2016 - 09:20


#567
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1001 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Главная проблема
Не-е, лень мы победим. Тут главное, наладить процесс: уточнить все требования к модели для игры, требования к текстурам, какие конвертеры использовать. И тогда, как говорит ddt, воно попрет! Пока даже не погружался в задачу. Пробовал только оптимизировать высокополигональные модели одежи, сшитой в Marvelous, до приемлемого количества полигонов - жалкое зрелище. :) Нужно, наверное, моделить с нуля низкополигональную. Потом повышать качество в Zbrush. Или строить низкополигональную в Blender по высокополигональной. В общем, пока одни вопросы.

#568
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Romero,

я наоборот иду, сначала высокополиогональная, а затем от нее уже пляшу, понижаю колич. полиг. и сглаживаю модель, чтобы не была "зубатой". Я ранее работал в AutoCADе, но это специализированный редактор, заточен под мои нужды профессии, редко, но приходится. Познакомился с 3ds MAX и более ничего не нужно. Хотя на компе установлен Blender, даже скрипты для работы с объектами Сталкера, но так и не получается по полной заняться в ней, а говорят, что отличная альтернатива.

Но я так делаю из-за неопытности, мастера моделлинга делают сразу низкополиогональные и "обращивают мясом".



#569
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1001 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Я по работе рендерю только статичные модели, так что количество полигонов ни на что не влияет (только время визуализации). Поэтому работаю с высокополигональными моделями, не заморачиваясь на оптимизацию и создание карт нормалей (а это развращает). Сейчас начинаю осваивать Zbrush. Пока жутко не нравится (это скорее рисование, чем конструирование), но возможности программы в плане одновременной работы с моделью на различных уровнях полигональности, по моему мнению, не имеют аналогов. А также простоты создания карт нормалей в этой программе.



#570
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Сейчас начинаю осваивать Zbrush.

Но она для скульптинга- это несколько иное и прога для несколько иного.



#571
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1001 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez,  Так пути и инструменты для создания персонажа могут быть разные. Папа Карло вообще рубанок использовал. Понятно, что наверное, Zbrush в данном случае - это из пушки по воробьям. Буду пробовать в любом случае. Прогу надо осваивать, а без конкретной задачи это не получится. Поэтому задачей будет меш для сталкера.

 

Вот как-то сшил одежку для мотоциклиста (по работе нужно было) в Marvelous. Всё здорово, но полмиллиона полигонов. Перебор.

 

+
sw_1478246916__screenshot.jpg



#572
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

но полмиллиона полигонов. Перебор

Когда в ТЧ оптимально до 16 тысяч, я думаю, что перебор. )) Любой моделлинг- это так или иначе опыт. Но игровой моделлинг- это реально очень сложно, когда все упирается в полиогонаж.



#573
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 594 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1050 Постов: 594
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Romeroed_rez, парни, тема вашего обсуждения весьма интересна, но вы всё больше отклоняетесь в сторону "Мастерской".
Там, кстати, есть соответствующая тема, более подходящая... 

 

--------------------------------------------------------------

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
ed_rez,  навёл порядок на АС. Тестировал несколько раз, слева на право и наоборот. Квесты брал в разной последовательности. Один начинал выполнять, переключался на другой, потом возвращался к первому и т.п. Всё работает, как надо, но необходимо ещё тестировать. На всякий случай в архиве сохранение - первый заход на АС. 
Свобода теперь не будет "краснеть", если у ГГ есть задание на защиту барьера, а игрок этого не делает. Автоматического задание на уничтожения Лукаша не будет! 
 
П.С.: Меня уже тошнит от Складов...

Сообщение отредактировал Fаgot: 05 November 2016 - 11:32


#574
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Братва! Может кто ссыль кинуть на кум. патч? А то давненько забросил прохождение этого мода, сейчас решил продолжить - оказалось, что играю без патча. Ранние ссылки уже не рабочие. Спасибо!



#575
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

s_v_zh,

я уже со всех ФО поудалял старые патчи. Уже все патчи влили путем замены старых в мод и перепаковали, есть тестируемый патч. Все есть в шапке темы. На трекере уже устаревшая версия!

Советую скачать по новой, ТЧ не нужен, т.к. мод идет без него. НИ обязательна, т.к старые сэйвы уже не пойдут и это 100%. Добавлены квесты, геймплейные правки и многое другое уже не позволит использовать старые сэйвы.



#576
s_v_zh

s_v_zh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 11056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

ed_rez, раз столько изменений и  многое добавлено - тогда чего не качнуть по-новой. Благодарю!



#577
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

STALKER . Равновесие 2.0: ОБЗОР МОДА от MrSanches72



#578
karavan150

karavan150

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 13
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

В Т. Д.зачистил фабрику, забрал ключ у Борова, освободил долговца в подвале. И где же Лёха Поп?

Играю в новую версию.


Сообщение отредактировал karavan150: 28 December 2016 - 16:01


#579
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

karavan150,

условия появления:

1. Разговор с Барменом о Прапоре..., дает "наколочку" на Иванцова 

2. Диалог с Иванцовым о Прапоре, упоминает Равновесие, направляет к Осведомителю

3. Осведомитель дает информацию о нахождении Попа на ТД

Если условия выполнены, то ищем в районе заправки и на базе бандитов.



#580
karavan150

karavan150

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 13
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Fаgot, "Тебе скажут, когда он придёт в ТД". И кто это мне должен сказать? Пушкин? Появление Попа происходит без всяких объяснений. Или сам не играл в свой мод?







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена