Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:20
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#321
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Конечно, сохранения были. Даже слишком много, более трехсот точек. Нужно только понять, где же я накосячил. Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\....... Нечто подобное встречалось у одного форумчанина. Тоже где-то косяк произошел. Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ, то, возможно, найду тот сейв, с которого можно будет стартовать.

И спасибо за хорошие слова. Приятно это именно от  Вас услышать.

Всего наилучшего!!!


Повідомлення відредагував Mr.Fix: 11 грудень 2015 - 22:48


#322
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\

Кривая установка, однозначно. Сохранения должны быть в папке с игрой. 

 


Нужно только понять, где же я накосячил.
Наверное, к финалу ТЧ побежал рановато. На АЭС желательно идти, когда м-р Гиря об этом скажет, после того, как принесёшь ему пулемёт.

 


Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ,

Нужна будет... Там много исправлений, вступающих в силу только с НИ.



#323
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Вас понял. Жду третий патч (с нетерпением). Старую игру с сейвами грохаю. Вы мне только подскажите, когда в игре должен появиться этот майор Гиря (чтобы в очередной раз не промахнуться). Всего хорошего!!!



#324
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


когда в игре должен появиться этот майор Гиря
В процессе прохождения квестов Попа, первый раз встречаешся с Гирей на Радаре. Потом, после встречи с Ментом в МГ, он говорит о том, что надо встретиться с Гирей на АС. Тогда Гиря даёт пару несущественных квестов, а потом - задание на розыск раритетного пулемёта.

#325
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 18
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Понял, спасибо. Буду ждать третьего обновления. Крепкого здоровья!!!



#326
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавлена 8 серия прохождения мода от канала Channels Max
 
Ребят, поделитесь сэйвами после завершения ТЧ сюжета на ЧАЭС-2 (желательно на всех патчах).


#327
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

AndreyRUS,

привет!

Немного не понял меня. Сэйвы прохождения мода с установленными всеми патчами к нему. 

За отзывчивость, спасибо!



#328
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 256

Репутация: 3256 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ed_rez, Бывает, у меня такое.

Сливаюсь :) 



#329
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

У меня тоже висят задания на убийство Кочерги (от Воронина) и бандитов на НИИ "Агропром" (от Бармена) и, как я понимаю, висят именно потому, что среди убиенных бандитов нет Кочерги. Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся? А сейчас я что-то завис при третьем заходе на ЧАЭС (первый раз прошел, но как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался, а по сему никаких заданий от Зайца я и не получил). Во втором заходе тоже что-то пошло не так, несмотря на то, что зашел в Саркофаг, там были косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!? Перезашёл от Бара, но теперь что-то не могу найти контрика с казахской фамилией в Припяти, чтобы отдать флешку Дядьке Серому (так кажется зовут обитателя квартиры над гастрономом). Но терпенье и труд... Удачи.

 

ЗЫ. Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири. По его словам (и ощущениям) у Сига практически нет отдачи, больше увеличение и т.д. Чушь! Увеличение практически у всех одинаковое, а лучшее у коллиматорных прицелов на АК и "Абакан". А вот при стрельбе одиночными "Вал" специальный снайперский (от Гири) вне конкуренции (про Винторез не скажу - не пробовал в этом моде, а покупать жаба давит). А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!


Повідомлення відредагував kanti1: 17 грудень 2015 - 07:53


#330
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, напомни свою сборку. Оба патча стоят? 

 

как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался

 

Когда Гиря посылает за Прапором, что он говорит? "Постарайся управиться в течении суток, иначе Прапор уйдёт."

Если ты не нашёл его трупа на ЧАЭС, значит дольше суток шёл. Переигрывай от разговора с Гирей, когда сдаёшь ему пулемёт.

 

 


косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!?

Очень странно, такого быть не должно! 

Ты устанавливал себе временную правку switch_distance, от ed_rez?

 

Развеселило видео от Сириуса

 

Ой, да там вообще бред какой-то, а не прохождение... Тупняк полный!


Повідомлення відредагував Fаgot: 17 грудень 2015 - 08:58


#331
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Да, стоят оба патча. Одним словом - эксперементирую! А сейчас ищу контроллера из милиции или его флешку у убиенных обитателей тех мест. Спасибо за подсказку про временную правку, я как-то упустил её, хоть раньше и пользовался 2-3 раза. Удачи.



#332
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, когда поговоришь с Дядькой насчёт этого контролёра, иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 



#333
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири.

Я вообще, к примеру, выбираю всегда оружие со съемной оптикой, иначе в ближнем бою в упор не умею целится в двигающуюся цель, которая получается в оптике перед самым носом. Ах да, я всегда играю без перекрестия и без опознавания НПС. Тут уже каждый выбирает, что ему удобнее...


Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся?

Не могу сказать точно. Я лишь одно приметил, когда берем квесты на убийство групп, то нельзя тянуть "кота за хвост", а нужно сразу же идти и выполнять, иначе НПС могут разойтись..., а значит придется вылавливать уже не на одной локации, да и вообще можно и не отловить!


А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!

А большинству не нравится... ))) Ничего в новом оруж. адд-оне уже не будут "Тюльпаны" на весь экран при спринте и сама антипатия к этой оптике пройдет... )))


иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 

Странно, я не раз забывал к нему наведаться сразу, т.к. был сложный бой после взятия ящика, а затем всегда шел сохраняться в стабильные зоны. Так вот возвращался я к этому контрику уже на много позже в прохождении. И всегда он сидел в милиции. Хорошая вещь рандомность, у каждого по разному! 



#334
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Долгоносы ворота на Бар не открывают - алкаш Кузьма пропал куда-то... Че делать?



#335
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
barsuk,
оглядись в округе, если ночь, то должен спать в силовой "будке". Если найдешь труп, то переигрывай с автосэйва Агро-Свалка, но уже шустро на блокпост. Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку. Желательно зачищать Свалку от мутантов.
В новом патче ввели изменения по Кузьме, теперь диалог более открытый и погибнуть не сможет (усилен). 
 
[moder]

Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку.

Этого делать не придётся, т.к. Залёт появляется после прохождения игроком ПА. Забыл что ли?
[/moder]

Повідомлення відредагував Fаgot: 20 грудень 2015 - 15:09


#336
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Прошел ЧАЭС-2, было три сохранки постоянных, вышел нормально, дошел до Сани Зайца, уже и ламбаду сплясал, и песенку спел - он один хрен молчит как партизан... Че делать то? Если "перезайти на ЧАЭС-1" а потом "пройти ЧАЭС-2" - я лучше плюну на это дело...



з.ы. Когда с ЧАЭС-2 выходил - мульт посмотрел, стрекозу тапком погонял... Чего не хватает?



#337
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
barsuk
На ЧАЭС-1 труп Прапора нашёл, по наводке м-ра Гири? 
Если нет, то переигрывать с момента сдачи ему пулемёта.

#338
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

barsuk, то же самое было и у меня. Так что совет верный, начинай от сдачи пулемета, не мешкая, времени у тебя 24 часа, поэтому все приготовлялки и починки делай до сдачи задания Гире. К Гире приходи без основного оружия, но с патронами для Вала (Грозы, Винтореза). Гиря даст отличный "Вал", я теперь только с ним бегаю. Удачи.


Повідомлення відредагував kanti1: 28 грудень 2015 - 12:15


#339
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы.
Скриншоты
49dd2b70fbf5t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
Автор адаптации HellRatz, 
За что ему огромная благодарность!


#340
бяка

бяка

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7871


Репутация: 22 Постов: 79
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Dmitry
  • Пол:Мужчина
  • Город:ryazan, Россия

Всем привет! Только начал проходить этот мод и возник вопрос: контакты не должны отображаться в ПДА? Или это только у меня. 





Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds