Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Megil
  • ВЕТЕР
  • ВЕТЕР
  •  olodkav
  • Шорен
  •  Мерцающий
  • 13 минут назад
  • 56 минут назад
  • Сегодня, 09:47
  • Сегодня, 00:09
  • Вчера, 21:21
  • Вчера, 20:59

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 

3388967.jpg


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Иначе, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX.
Местонахождение файлов, отвечающих за кат-сцены:
3388967.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не используйте клавиши быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на скачивание мода.
Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
 
Патч от 03.04.2017.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 (разархивировать и закинуть в папку mods).
Описание патча
Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
... 

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
3388967.jpg
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
3388967.jpg
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим 3388967.jpg 3388967.jpg
2.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

   

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
3.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

         

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
4.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

                         

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(статичное)
5.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(закинуть в папку mods)
6.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Альтернативная

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

на скачивание)

Осенний аддон - скриншоты, установка.

 3388967.jpg 3388967.jpg 3388967.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 


Видео, скриншоты

Видеообзоры
https://youtu.be/1zPdepd8sHQhttps://youtu.be/F8iceu6aVDc

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 
[spoiler=Сккриншоты.]3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0


Сообщение отредактировал Fаgot: 25 June 2017 - 15:35


#321
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Конечно, сохранения были. Даже слишком много, более трехсот точек. Нужно только понять, где же я накосячил. Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\....... Нечто подобное встречалось у одного форумчанина. Тоже где-то косяк произошел. Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ, то, возможно, найду тот сейв, с которого можно будет стартовать.

И спасибо за хорошие слова. Приятно это именно от  Вас услышать.

Всего наилучшего!!!


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 12 December 2015 - 00:48


#322
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • В сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1044 Постов: 589
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\

Кривая установка, однозначно. Сохранения должны быть в папке с игрой. 

 


Нужно только понять, где же я накосячил.
Наверное, к финалу ТЧ побежал рановато. На АЭС желательно идти, когда м-р Гиря об этом скажет, после того, как принесёшь ему пулемёт.

 


Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ,

Нужна будет... Там много исправлений, вступающих в силу только с НИ.



#323
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Вас понял. Жду третий патч (с нетерпением). Старую игру с сейвами грохаю. Вы мне только подскажите, когда в игре должен появиться этот майор Гиря (чтобы в очередной раз не промахнуться). Всего хорошего!!!



#324
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • В сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1044 Постов: 589
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


когда в игре должен появиться этот майор Гиря
В процессе прохождения квестов Попа, первый раз встречаешся с Гирей на Радаре. Потом, после встречи с Ментом в МГ, он говорит о том, что надо встретиться с Гирей на АС. Тогда Гиря даёт пару несущественных квестов, а потом - задание на розыск раритетного пулемёта.

#325
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Понял, спасибо. Буду ждать третьего обновления. Крепкого здоровья!!!



#326
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавлена 8 серия прохождения мода от канала Channels Max
 
Ребят, поделитесь сэйвами после завершения ТЧ сюжета на ЧАЭС-2 (желательно на всех патчах).


#327
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

AndreyRUS,

привет!

Немного не понял меня. Сэйвы прохождения мода с установленными всеми патчами к нему. 

За отзывчивость, спасибо!



#328
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Темные
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 15
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 17512


Репутация: 2225 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

ed_rez, Бывает, у меня такое.

Сливаюсь :) 



#329
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

У меня тоже висят задания на убийство Кочерги (от Воронина) и бандитов на НИИ "Агропром" (от Бармена) и, как я понимаю, висят именно потому, что среди убиенных бандитов нет Кочерги. Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся? А сейчас я что-то завис при третьем заходе на ЧАЭС (первый раз прошел, но как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался, а по сему никаких заданий от Зайца я и не получил). Во втором заходе тоже что-то пошло не так, несмотря на то, что зашел в Саркофаг, там были косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!? Перезашёл от Бара, но теперь что-то не могу найти контрика с казахской фамилией в Припяти, чтобы отдать флешку Дядьке Серому (так кажется зовут обитателя квартиры над гастрономом). Но терпенье и труд... Удачи.

 

ЗЫ. Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири. По его словам (и ощущениям) у Сига практически нет отдачи, больше увеличение и т.д. Чушь! Увеличение практически у всех одинаковое, а лучшее у коллиматорных прицелов на АК и "Абакан". А вот при стрельбе одиночными "Вал" специальный снайперский (от Гири) вне конкуренции (про Винторез не скажу - не пробовал в этом моде, а покупать жаба давит). А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!


Сообщение отредактировал kanti1: 17 December 2015 - 09:53


#330
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • В сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1044 Постов: 589
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, напомни свою сборку. Оба патча стоят? 

 

как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался

 

Когда Гиря посылает за Прапором, что он говорит? "Постарайся управиться в течении суток, иначе Прапор уйдёт."

Если ты не нашёл его трупа на ЧАЭС, значит дольше суток шёл. Переигрывай от разговора с Гирей, когда сдаёшь ему пулемёт.

 

 


косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!?

Очень странно, такого быть не должно! 

Ты устанавливал себе временную правку switch_distance, от ed_rez?

 

Развеселило видео от Сириуса

 

Ой, да там вообще бред какой-то, а не прохождение... Тупняк полный!


Сообщение отредактировал Fаgot: 17 December 2015 - 10:58


#331
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Да, стоят оба патча. Одним словом - эксперементирую! А сейчас ищу контроллера из милиции или его флешку у убиенных обитателей тех мест. Спасибо за подсказку про временную правку, я как-то упустил её, хоть раньше и пользовался 2-3 раза. Удачи.



#332
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • В сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1044 Постов: 589
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, когда поговоришь с Дядькой насчёт этого контролёра, иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 



#333
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири.

Я вообще, к примеру, выбираю всегда оружие со съемной оптикой, иначе в ближнем бою в упор не умею целится в двигающуюся цель, которая получается в оптике перед самым носом. Ах да, я всегда играю без перекрестия и без опознавания НПС. Тут уже каждый выбирает, что ему удобнее...


Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся?

Не могу сказать точно. Я лишь одно приметил, когда берем квесты на убийство групп, то нельзя тянуть "кота за хвост", а нужно сразу же идти и выполнять, иначе НПС могут разойтись..., а значит придется вылавливать уже не на одной локации, да и вообще можно и не отловить!


А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!

А большинству не нравится... ))) Ничего в новом оруж. адд-оне уже не будут "Тюльпаны" на весь экран при спринте и сама антипатия к этой оптике пройдет... )))


иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 

Странно, я не раз забывал к нему наведаться сразу, т.к. был сложный бой после взятия ящика, а затем всегда шел сохраняться в стабильные зоны. Так вот возвращался я к этому контрику уже на много позже в прохождении. И всегда он сидел в милиции. Хорошая вещь рандомность, у каждого по разному! 



#334
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Долгоносы ворота на Бар не открывают - алкаш Кузьма пропал куда-то... Че делать?



#335
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
barsuk,
оглядись в округе, если ночь, то должен спать в силовой "будке". Если найдешь труп, то переигрывай с автосэйва Агро-Свалка, но уже шустро на блокпост. Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку. Желательно зачищать Свалку от мутантов.
В новом патче ввели изменения по Кузьме, теперь диалог более открытый и погибнуть не сможет (усилен). 
 


Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку.

Этого делать не придётся, т.к. Залёт появляется после прохождения игроком ПА. Забыл что ли?

Сообщение отредактировал Fаgot: 20 December 2015 - 17:09


#336
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Прошел ЧАЭС-2, было три сохранки постоянных, вышел нормально, дошел до Сани Зайца, уже и ламбаду сплясал, и песенку спел - он один хрен молчит как партизан... Че делать то? Если "перезайти на ЧАЭС-1" а потом "пройти ЧАЭС-2" - я лучше плюну на это дело...



з.ы. Когда с ЧАЭС-2 выходил - мульт посмотрел, стрекозу тапком погонял... Чего не хватает?



#337
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • В сети
  •  Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1044 Постов: 589
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
barsuk
На ЧАЭС-1 труп Прапора нашёл, по наводке м-ра Гири? 
Если нет, то переигрывать с момента сдачи ему пулемёта.

#338
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

barsuk, то же самое было и у меня. Так что совет верный, начинай от сдачи пулемета, не мешкая, времени у тебя 24 часа, поэтому все приготовлялки и починки делай до сдачи задания Гире. К Гире приходи без основного оружия, но с патронами для Вала (Грозы, Винтореза). Гиря даст отличный "Вал", я теперь только с ним бегаю. Удачи.


Сообщение отредактировал kanti1: 28 December 2015 - 14:15


#339
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1755 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 923 Постов: 1755
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скриншоты
49dd2b70fbf5t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
Автор адаптации HellRatz, 
За что ему огромная благодарность!


#340
бяка

бяка

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7871


Репутация: 22 Постов: 79
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Dmitry
  • Пол:Мужчина
  • Город:ryazan, Россия

Всем привет! Только начал проходить этот мод и возник вопрос: контакты не должны отображаться в ПДА? Или это только у меня. 







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена