Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 637

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 

b8d4c0aaa739762e17bf9ed8da8fc23b5eb4d921


 
Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. 
Разработчики: Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода: stalker-worlds.ru

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации.

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Иначе, придется очень много переигрывать!
2. Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX.
Местонахождение файлов, отвечающих за кат-сцены:
3505609.jpg
 
обязательно в папке сохранений!

Советы.

1. Не используйте клавиши быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не спите во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов.
5. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов.

Благодарности.

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
Тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать.

На данный момент самая последняя версия мода: скачать с Я.Диска (архивировал 7-Zip 9.20)
Альтернативная ссылка на скачивание мода. Саморазархивирующийся архив 5.29 ГБ (5 686 640 640 байт).
 
Патч от 03.04.2017.
Скачать (разархивировать и закинуть в папку mods).

Изменения с патчем:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?
... 

Кумфикс 4 для патча от 18.01.2017 (закинуть в папку mods)

Установка.

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.
1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
2. Разархивируем архивы в папку игры. Должно выглядеть так:
fa0d004bfe17c6969fd721a52b79dcf84f879325
Но лучше все игровые архивы ТЧ перекинуть куда-либо в сторону от папки с игрой, тогда папка будет выглядеть так:
ec36c75f67ab90b3f7a0e46f24c4d7664f879325
Последний вариант предпочтительнее. Быстрее загрузка и т.д.

Список изменений.

- добавлены новые доп. квесты, вырезаны некоторые старые
- добавлен квест в основную сюжетную линию
- внесены коррективы по балансу
- добавлен оружейный арсенал (бета версия + мелкие правки)
- произведена частичная (~ 70%) оптимизация/чистка, увеличена производительность
- внесены некоторые правки по диалогам, исправлены все опечатки, ошибки...
- добавлены новые звуки ЧЗО
- множество различных правок...
Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости.

Если у кого тупит Прапор (не хочет говорить или посылает), ставим это. В игре грузим атосохранение Агропром-Свалка (после того, как взяли ящик для Бармена), ищем Кузьму Залёта (в р-не блокпоста Долга днём, т.к. ночью он дрыхнет возле "Барахолки" - не добудишься), болтаем с ним и, по его совету, топаем к Прапору.
 
Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)
 
1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы.        Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало(закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
    Альтернативное меню (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов  (закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылкана скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 89efdb973c2at.jpg 02323648393bt.jpg 7e948899fa55t.jpg
Установка адд-она:
1. Установить мод (описание выше)
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z.
3. Играть 

Видео, скриншоты

Видеообзоры

 
Видео-прохождение от BartGameTV 
от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 
Сккриншоты.
4f2b7555a110t.jpg84d2c549204ct.jpgd95d39abb1e4t.jpg2353bfd982f0t.jpg5dc63e73e8f0t.jpg557fbe35cd90t.jpgf01fe99d81c8t.jpg953a9584b048t.jpg9d72eb58cb02t.jpgad8f2ab08403t.jpgf3c3bdf037f8t.jpg3388964.jpg3388965.jpg3388966.jpg3388967.jpgПрикрепленный файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-27-16_17-46-23_(l05_bar).jpg   50К   скачиваний 0
Прикрепленный файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66К   скачиваний 0



#321
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Конечно, сохранения были. Даже слишком много, более трехсот точек. Нужно только понять, где же я накосячил. Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\....... Нечто подобное встречалось у одного форумчанина. Тоже где-то косяк произошел. Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ, то, возможно, найду тот сейв, с которого можно будет стартовать.

И спасибо за хорошие слова. Приятно это именно от  Вас услышать.

Всего наилучшего!!!


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 12 December 2015 - 00:48


#322
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1037 Постов: 563
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Кстати, все эти сейвы разместились по: c:\Users\Oleg\App Data\local\Virtual Store\

Кривая установка, однозначно. Сохранения должны быть в папке с игрой. 

 


Нужно только понять, где же я накосячил.
Наверное, к финалу ТЧ побежал рановато. На АЭС желательно идти, когда м-р Гиря об этом скажет, после того, как принесёшь ему пулемёт.

 


Если при обновлении (третий патч) не нужна будет НИ,

Нужна будет... Там много исправлений, вступающих в силу только с НИ.



#323
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Fagot, доброго времени! Вас понял. Жду третий патч (с нетерпением). Старую игру с сейвами грохаю. Вы мне только подскажите, когда в игре должен появиться этот майор Гиря (чтобы в очередной раз не промахнуться). Всего хорошего!!!



#324
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1037 Постов: 563
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


когда в игре должен появиться этот майор Гиря
В процессе прохождения квестов Попа, первый раз встречаешся с Гирей на Радаре. Потом, после встречи с Ментом в МГ, он говорит о том, что надо встретиться с Гирей на АС. Тогда Гиря даёт пару несущественных квестов, а потом - задание на розыск раритетного пулемёта.

#325
Mr.Fix

Mr.Fix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-December 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 21385


Репутация: 16
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Понял, спасибо. Буду ждать третьего обновления. Крепкого здоровья!!!



#326
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавлена 8 серия прохождения мода от канала Channels Max
 
Ребят, поделитесь сэйвами после завершения ТЧ сюжета на ЧАЭС-2 (желательно на всех патчах).


#327
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

AndreyRUS,

привет!

Немного не понял меня. Сэйвы прохождения мода с установленными всеми патчами к нему. 

За отзывчивость, спасибо!



#328
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-группа
  • Темные
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 17512


Репутация: 2079 Постов: 370
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

ed_rez, Бывает, у меня такое.

Сливаюсь :) 



#329
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

У меня тоже висят задания на убийство Кочерги (от Воронина) и бандитов на НИИ "Агропром" (от Бармена) и, как я понимаю, висят именно потому, что среди убиенных бандитов нет Кочерги. Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся? А сейчас я что-то завис при третьем заходе на ЧАЭС (первый раз прошел, но как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался, а по сему никаких заданий от Зайца я и не получил). Во втором заходе тоже что-то пошло не так, несмотря на то, что зашел в Саркофаг, там были косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!? Перезашёл от Бара, но теперь что-то не могу найти контрика с казахской фамилией в Припяти, чтобы отдать флешку Дядьке Серому (так кажется зовут обитателя квартиры над гастрономом). Но терпенье и труд... Удачи.

 

ЗЫ. Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири. По его словам (и ощущениям) у Сига практически нет отдачи, больше увеличение и т.д. Чушь! Увеличение практически у всех одинаковое, а лучшее у коллиматорных прицелов на АК и "Абакан". А вот при стрельбе одиночными "Вал" специальный снайперский (от Гири) вне конкуренции (про Винторез не скажу - не пробовал в этом моде, а покупать жаба давит). А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!


Сообщение отредактировал kanti1: 17 December 2015 - 09:53


#330
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1037 Постов: 563
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, напомни свою сборку. Оба патча стоят? 

 

как-то упустил момент про Прапора - он мне и не попался

 

Когда Гиря посылает за Прапором, что он говорит? "Постарайся управиться в течении суток, иначе Прапор уйдёт."

Если ты не нашёл его трупа на ЧАЭС, значит дольше суток шёл. Переигрывай от разговора с Гирей, когда сдаёшь ему пулемёт.

 

 


косяки с появлением монолитовцев, т.е. их слышно, писки появления раздаются, а вот появляются они в тот момент, когда ГГ находится в гуще их толпы!?

Очень странно, такого быть не должно! 

Ты устанавливал себе временную правку switch_distance, от ed_rez?

 

Развеселило видео от Сириуса

 

Ой, да там вообще бред какой-то, а не прохождение... Тупняк полный!


Сообщение отредактировал Fаgot: 17 December 2015 - 10:58


#331
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Да, стоят оба патча. Одним словом - эксперементирую! А сейчас ищу контроллера из милиции или его флешку у убиенных обитателей тех мест. Спасибо за подсказку про временную правку, я как-то упустил её, хоть раньше и пользовался 2-3 раза. Удачи.



#332
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1037 Постов: 563
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

kanti1, когда поговоришь с Дядькой насчёт этого контролёра, иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 



#333
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Развеселило видео от Сириуса про выбор оружия между снайперским Сигом и Валом специальным снайперским от Гири.

Я вообще, к примеру, выбираю всегда оружие со съемной оптикой, иначе в ближнем бою в упор не умею целится в двигающуюся цель, которая получается в оптике перед самым носом. Ах да, я всегда играю без перекрестия и без опознавания НПС. Тут уже каждый выбирает, что ему удобнее...


Так что, как только Кочерга будет найден и убит, оба квеста выполнятся?

Не могу сказать точно. Я лишь одно приметил, когда берем квесты на убийство групп, то нельзя тянуть "кота за хвост", а нужно сразу же идти и выполнять, иначе НПС могут разойтись..., а значит придется вылавливать уже не на одной локации, да и вообще можно и не отловить!


А еще очень понравился "Тюльпан" с его зеленоватой подсветкой. Спасибо разработчикам!

А большинству не нравится... ))) Ничего в новом оруж. адд-оне уже не будут "Тюльпаны" на весь экран при спринте и сама антипатия к этой оптике пройдет... )))


иди сразу его искать. Иногда он выходит из милиции и может в аномалию попасть. 

Странно, я не раз забывал к нему наведаться сразу, т.к. был сложный бой после взятия ящика, а затем всегда шел сохраняться в стабильные зоны. Так вот возвращался я к этому контрику уже на много позже в прохождении. И всегда он сидел в милиции. Хорошая вещь рандомность, у каждого по разному! 



#334
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Долгоносы ворота на Бар не открывают - алкаш Кузьма пропал куда-то... Че делать?



#335
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
barsuk,
оглядись в округе, если ночь, то должен спать в силовой "будке". Если найдешь труп, то переигрывай с автосэйва Агро-Свалка, но уже шустро на блокпост. Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку. Желательно зачищать Свалку от мутантов.
В новом патче ввели изменения по Кузьме, теперь диалог более открытый и погибнуть не сможет (усилен). 
 
[moder]

Если он и опять труп, то придется делать откат на более ранний сэйв, а это на первый вход на Свалку.

Этого делать не придётся, т.к. Залёт появляется после прохождения игроком ПА. Забыл что ли?
[/moder]

Сообщение отредактировал Fаgot: 20 December 2015 - 17:09


#336
barsuk

barsuk

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10505


Репутация: -4
  • Skype:hrenovvv2010
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александровск

Всем привет! Прошел ЧАЭС-2, было три сохранки постоянных, вышел нормально, дошел до Сани Зайца, уже и ламбаду сплясал, и песенку спел - он один хрен молчит как партизан... Че делать то? Если "перезайти на ЧАЭС-1" а потом "пройти ЧАЭС-2" - я лучше плюну на это дело...



з.ы. Когда с ЧАЭС-2 выходил - мульт посмотрел, стрекозу тапком погонял... Чего не хватает?



#337
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1037 Постов: 563
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
barsuk
На ЧАЭС-1 труп Прапора нашёл, по наводке м-ра Гири? 
Если нет, то переигрывать с момента сдачи ему пулемёта.

#338
kanti1

kanti1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 13807


Репутация: 26 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Подмосковье
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

barsuk, то же самое было и у меня. Так что совет верный, начинай от сдачи пулемета, не мешкая, времени у тебя 24 часа, поэтому все приготовлялки и починки делай до сдачи задания Гире. К Гире приходи без основного оружия, но с патронами для Вала (Грозы, Винтореза). Гиря даст отличный "Вал", я теперь только с ним бегаю. Удачи.


Сообщение отредактировал kanti1: 28 December 2015 - 14:15


#339
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 1754 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 921 Постов: 1754
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы.
Скриншоты
471e7bbdb1e0t.jpg 49dd2b70fbf5t.jpg
Автор адаптации HellRatz, 
За что ему огромная благодарность!


#340
бяка

бяка

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 7871


Репутация: 22 Постов: 79
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Dmitry
  • Пол:Мужчина
  • Город:ryazan, Россия

Всем привет! Только начал проходить этот мод и возник вопрос: контакты не должны отображаться в ПДА? Или это только у меня. 







Темы с аналогичными тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена