![600_19243_92171.jpg](http://picup.su/upload/150116/600_19243_92171.jpg)
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Доброго времени суток, уважаемый!!! у меня три стандартных вопроса по данному проекту: Когда выйдет?. Какие требования к компу?. Ну и так на всякий случай вопрос НИ нужна будет или можно играть с последнего сохранения?. С уважением AndroKut!
Несмотря на различные недостатки, пустые, полупустые локации, прочее, мне Лост Альфа понравилась, по большей части благодаря ощущениям новизны, неизведанного, неисследованного, и все это в большем масштабе локаций. Благодаря этому масштабу и транспорту, наконец смог поиграть так, как не раз мечтал и что было невозможно в любом другом моде, даже там где был транспорт, но на небольших локациях в нем не было такой необходимости. В Лост Альфе же, транспорт реальная необходимость, без которого конечно можно обходится, но можно и есть смысл его использовать, поэтому это дает несколько новый игровой опыт, ощущения, которые не может дать ни один другой мод. Конечно, поведение транспорта оставляет желать лучшего, чего только стоит улетание в облака от атаки Бюрера, надеюсь это в Developer's Cut поправят. Возможно кто то скажет, что поездки на авто по Зоне это не для Сталкера, мол нужно своими ногами исследовать, но так делать никто не запрещает, кроме того, после многих модов пройденных на своих двух, я рад возможности колесить по Зоне не упираясь через минуту в другой край локации. Во многих местах есть возможность проехать с авто в другую локацию, а достаточно быстрые загрузки уровней способствуют ощущению безшовности. Но не везде, и не везде без трудностей, в этом смысле сделано все грамотно. Вообще, после Лост Альфы, теперь я считаю, что вот такая новая концепция относительно транспорта и масштаба локаций, их толкового размещения относительно друг друга, грамотное размещение переходов, должно стать образцом для других модов. Но прошло уже немало времени, и похоже мододелы не спешат брать за основу Лот Альфу для своих модов. Жаль, мне кажется Лост альфу недооценивают. Еще хотелось бы писать, но пожалуй хватит. Большое спасибо всем причастным за мод Лост Альфа.
Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?
Повідомлення відредагував Infest: 20 січень 2017 - 20:07
Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?
Жив. Правда, истинная его цель немного изменилась. В Лост Альфе же какие основные проблемы? Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.
Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.
Одно без другого смысла не имеет. Зачем костюмы и оружие, если в костюмах некуда ходить, а из оружия - не с кем воевать? Люди готовы играть в игры с гораздо более простой графикой, если геймплей затягивает. На картинку смотрят пару часов, а в интересный мир играют месяцами.
Вчера Lost Alfa DC вышла в релиз. Жду когда здесь появятся ссылки на скачивание. (кое - где уже есть...)
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
извините за большое сообщение, просто только зарегился и не знал как загружаются посты
объясни пожалуйста что ты имеешь в видуЯ лучше напишу, как стоит устанавливать LA DC на сегодняшний день:
1. Lost Alpha (1.3000)
2.Патч 1.4002 (Big patch, full patch)
3.Патч 1.4004 (Нужна новая игра)
4. Играем
У тебя так?
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
Не хватает текстур для шейдера вот этой текстуры (mtl_green_gate). Очевидно, при компиляции локации для какой-то геометрии с этой текстурой не были просчитаны лайтмапы, т.е. не тот compile шейдер был назначен.
Возможно при переходе на динамические настройки игры, если играешь на статике вылета не будет.
ребята спасибо огромное за помощь, перешел на динамику и прогрузился!!!! А установлена последняя версия вроде
Доброго дня! Как можно "не прилагая излишних усилий" поковырять db* файлы? Или как сделать, чтобы игра запускалась с измененным system.ltx из gamedata?
Проходил данную игру, после уничтожения О-Сознания появился на Генераторах и подошёл к Призраку поболтать, после чего персонаж умирает у меня, приходит смс: умер от голода, жажды и сна. В ранней версии можно было во фриплей попасть а тут такое вот... много раз переигрывал, да и в общем удалил игру.
Всех приветствую.
Такая ошибка с вылетом при попытке поставить оружие в дополнительный слот:
Lost Alpha v1.4006 Developer's Cut (сборка 6969) + Gameplay DLC 1.4 + PRM Weapons DLC
Повідомлення відредагував Anck-Su-Namun: 02 серпень 2018 - 16:29
Anck-Su-Namun, Может несоответствие размера иконки слота и иконки данного оружия ? Найди в в VK группу Лост альфы ,там наверное быстрее ответят
Повідомлення відредагував КС-13: 03 серпень 2018 - 02:22