Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Lost Alpha - Developer's Cut


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#168219
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
600_19243_92171.jpg
 
Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии. 
 
 Так что-же мы собираемся добавить и исправить? Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка - всё, что вписывается в стиль Сталкера, как нам всем нравится. 
 
Кроме того, все предыдущие исправления, а также наработки по четвёртому патчу полностью войдут в Developer's Cut. Вот здесь вы можете прочитать список изменений, который мы регулярно обновляем, так что вы можете просматривать его почаще. 
 
Мы собираемся выпустить Developer's Cut в виде большого обновления, а так-же в форме отдельного релиза всей игры со всеми предустановленными патчами на борту. Также мы работаем над бонусом для поддержавших нас людей. Не хотелось-бы разболтать слишком много, но подарок займёт около 10 гигабайт в распакованном виде, и будет содержать множество вкусностей. Ещё одна новость будет опубликована довольно скоро! 
 
Мы очень рады, что нам удалось серьёзно улучшить игру по сравнению с её состоянием пол года назад, и мы хотим отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы получили сотни, если не тысячи позитивных и конструктивных комментариев. Также мы стараемся совместить наше виденье игры с требованиями игроков из нашей активной фан-базы. 


#2
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 191
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени суток, уважаемый!!! у меня три стандартных вопроса по данному проекту: Когда выйдет?. Какие требования к компу?. Ну и так на всякий случай вопрос НИ нужна будет или можно играть с последнего сохранения?. С уважением AndroKut! 


модератор garwas (18 January 2015 - 17:51):
КТТС - как только так сразу. Это вопросы к разработчику. Они ЛА сколько делали? Следи за новостями.


#3
Ветеран

Ветеран

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 8975


Репутация: 21 Постов: 60
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Несмотря на различные недостатки, пустые, полупустые локации, прочее, мне Лост Альфа понравилась, по большей части благодаря ощущениям новизны, неизведанного, неисследованного, и все это в большем масштабе локаций. Благодаря этому масштабу и транспорту, наконец смог поиграть так, как не раз мечтал и что было невозможно в любом другом моде, даже там где был транспорт, но на небольших локациях в нем не было такой необходимости. В Лост Альфе же, транспорт реальная необходимость, без которого конечно можно обходится, но можно и есть смысл его использовать, поэтому это дает несколько новый игровой опыт, ощущения, которые не может дать ни один другой мод. Конечно, поведение транспорта оставляет желать лучшего, чего только стоит улетание в облака от атаки Бюрера, надеюсь это в Developer's Cut поправят. Возможно кто то скажет, что поездки на авто по Зоне это не для Сталкера, мол нужно своими ногами исследовать, но так делать никто не запрещает, кроме того, после многих модов пройденных на своих двух, я рад возможности колесить по Зоне не упираясь через минуту в другой край локации. Во многих местах есть возможность проехать с авто в другую локацию, а достаточно быстрые загрузки уровней способствуют ощущению безшовности. Но не везде, и не везде без трудностей, в этом смысле сделано все грамотно. Вообще, после Лост Альфы, теперь я считаю, что вот такая новая концепция относительно транспорта и масштаба локаций, их толкового размещения относительно друг друга, грамотное размещение переходов, должно стать образцом для других модов. Но прошло уже немало времени, и похоже мододелы не спешат брать за основу Лот Альфу для своих модов. Жаль, мне кажется Лост альфу недооценивают. Еще хотелось бы писать, но пожалуй хватит. Большое спасибо всем причастным за мод Лост Альфа.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена