Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Lost Alpha - Developer's Cut


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#168219
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 753 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 624 Постов: 753
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
600_19243_92171.jpg
 
Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии. 
 
 Так что-же мы собираемся добавить и исправить? Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка - всё, что вписывается в стиль Сталкера, как нам всем нравится. 
 
Кроме того, все предыдущие исправления, а также наработки по четвёртому патчу полностью войдут в Developer's Cut. Вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вы можете прочитать список изменений, который мы регулярно обновляем, так что вы можете просматривать его почаще. 
 
Мы собираемся выпустить Developer's Cut в виде большого обновления, а так-же в форме отдельного релиза всей игры со всеми предустановленными патчами на борту. Также мы работаем над бонусом для поддержавших нас людей. Не хотелось-бы разболтать слишком много, но подарок займёт около 10 гигабайт в распакованном виде, и будет содержать множество вкусностей. Ещё одна новость будет опубликована довольно скоро! 
 
Мы очень рады, что нам удалось серьёзно улучшить игру по сравнению с её состоянием пол года назад, и мы хотим отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы получили сотни, если не тысячи позитивных и конструктивных комментариев. Также мы стараемся совместить наше виденье игры с требованиями игроков из нашей активной фан-базы. 


#2
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 225 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 225
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени суток, уважаемый!!! у меня три стандартных вопроса по данному проекту: Когда выйдет?. Какие требования к компу?. Ну и так на всякий случай вопрос НИ нужна будет или можно играть с последнего сохранения?. С уважением AndroKut! 


 garwas (18 January 2015 - 17:51):
КТТС - как только так сразу. Это вопросы к разработчику. Они ЛА сколько делали? Следи за новостями.


#3
Ветеран

Ветеран

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 13
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 8975


Репутация: 21 Постов: 60
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Несмотря на различные недостатки, пустые, полупустые локации, прочее, мне Лост Альфа понравилась, по большей части благодаря ощущениям новизны, неизведанного, неисследованного, и все это в большем масштабе локаций. Благодаря этому масштабу и транспорту, наконец смог поиграть так, как не раз мечтал и что было невозможно в любом другом моде, даже там где был транспорт, но на небольших локациях в нем не было такой необходимости. В Лост Альфе же, транспорт реальная необходимость, без которого конечно можно обходится, но можно и есть смысл его использовать, поэтому это дает несколько новый игровой опыт, ощущения, которые не может дать ни один другой мод. Конечно, поведение транспорта оставляет желать лучшего, чего только стоит улетание в облака от атаки Бюрера, надеюсь это в Developer's Cut поправят. Возможно кто то скажет, что поездки на авто по Зоне это не для Сталкера, мол нужно своими ногами исследовать, но так делать никто не запрещает, кроме того, после многих модов пройденных на своих двух, я рад возможности колесить по Зоне не упираясь через минуту в другой край локации. Во многих местах есть возможность проехать с авто в другую локацию, а достаточно быстрые загрузки уровней способствуют ощущению безшовности. Но не везде, и не везде без трудностей, в этом смысле сделано все грамотно. Вообще, после Лост Альфы, теперь я считаю, что вот такая новая концепция относительно транспорта и масштаба локаций, их толкового размещения относительно друг друга, грамотное размещение переходов, должно стать образцом для других модов. Но прошло уже немало времени, и похоже мододелы не спешат брать за основу Лот Альфу для своих модов. Жаль, мне кажется Лост альфу недооценивают. Еще хотелось бы писать, но пожалуй хватит. Большое спасибо всем причастным за мод Лост Альфа.



#4
Infest

Infest

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 25801


Репутация: 3
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?


Сообщение отредактировал Infest: 20 January 2017 - 22:07


#5
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 286
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?

Жив. Правда, истинная его цель немного изменилась. В Лост Альфе же какие основные проблемы?  Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.



#6
JAPAN

JAPAN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 10533


Репутация: 17
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:АНДРЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИВАНОВО

26 апреля обещают релиз... 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#7
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • В сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1116 Постов: 147
  • Пол:Мужчина

Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.

 

Одно без другого смысла не имеет. Зачем костюмы и оружие, если в костюмах некуда ходить, а из оружия - не с кем воевать? Люди готовы играть в игры с гораздо более простой графикой, если геймплей затягивает. На картинку смотрят пару часов, а в интересный мир играют месяцами. 



#8
ZarMax

ZarMax

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-October 14
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 15965


Репутация: 7 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

Вчера Lost Alfa DC вышла в релиз. Жду когда здесь появятся ссылки на скачивание. (кое - где уже есть...)



#9
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1331 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1621 Постов: 1331
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

ZarMaxhttp://stalker-worlds.ru/forum/topic/9448-lost-alpha-dc/?p=259573 



#10
utilizator81

utilizator81

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 26674


Репутация: 0
  • Страна проживания:moldova
  • Реальное имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:cahul

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()

Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
 
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate


#11
utilizator81

utilizator81

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 26674


Репутация: 0
  • Страна проживания:moldova
  • Реальное имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:cahul

извините за большое сообщение, просто только зарегился и не знал как загружаются посты



#12
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

utilizator81, Ты б указал порядок установки

:sm27:



#13
utilizator81

utilizator81

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 26674


Репутация: 0
  • Страна проживания:moldova
  • Реальное имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:cahul

 Ayama, объясни пожалуйста что ты имеешь в виду



#14
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

объясни пожалуйста что ты имеешь в виду
Я лучше напишу, как стоит устанавливать LA DC на сегодняшний день:

1. Lost Alpha (1.3000)
2.Патч 1.4002 (Big patch, full patch)
3.Патч 1.4004 (Нужна новая игра)
4. Играем

 

У тебя так?



#15
Гость_Dr.Lecter_*

Гость_Dr.Lecter_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate

 

Не хватает текстур для шейдера вот этой текстуры (mtl_green_gate).  Очевидно, при компиляции локации для какой-то геометрии с этой текстурой не были просчитаны лайтмапы, т.е. не тот compile шейдер был назначен.

Возможно при переходе на динамические настройки игры, если играешь на статике вылета не будет. 



#16
utilizator81

utilizator81

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 26674


Репутация: 0
  • Страна проживания:moldova
  • Реальное имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:cahul

ребята спасибо огромное за помощь, перешел на динамику и прогрузился!!!! А установлена последняя версия вроде



#17
feadraug

feadraug

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Доброго дня! Как можно "не прилагая излишних усилий" поковырять db* файлы? Или как сделать, чтобы игра запускалась с измененным system.ltx из gamedata?



#18
Морж

Морж

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Проходил данную игру, после уничтожения О-Сознания появился на Генераторах и подошёл к Призраку поболтать, после чего персонаж умирает у меня, приходит смс: умер от голода, жажды и сна. В ранней версии можно было во фриплей попасть а тут такое вот... много раз переигрывал, да и в общем удалил игру.






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена