Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Lost Alpha - Developer's Cut
Створив:
garwas
, 17 січ 2015 00:50
Повідомлень у темі: 22
#168219
Надіслано 17 січень 2015 - 00:50
Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии.
Так что-же мы собираемся добавить и исправить? Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка - всё, что вписывается в стиль Сталкера, как нам всем нравится.
Кроме того, все предыдущие исправления, а также наработки по четвёртому патчу полностью войдут в Developer's Cut. Вот здесь вы можете прочитать список изменений, который мы регулярно обновляем, так что вы можете просматривать его почаще.
Мы собираемся выпустить Developer's Cut в виде большого обновления, а так-же в форме отдельного релиза всей игры со всеми предустановленными патчами на борту. Также мы работаем над бонусом для поддержавших нас людей. Не хотелось-бы разболтать слишком много, но подарок займёт около 10 гигабайт в распакованном виде, и будет содержать множество вкусностей. Ещё одна новость будет опубликована довольно скоро!
Мы очень рады, что нам удалось серьёзно улучшить игру по сравнению с её состоянием пол года назад, и мы хотим отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы получили сотни, если не тысячи позитивных и конструктивных комментариев. Также мы стараемся совместить наше виденье игры с требованиями игроков из нашей активной фан-базы.
#2
Надіслано 18 січень 2015 - 06:39
Доброго времени суток, уважаемый!!! у меня три стандартных вопроса по данному проекту: Когда выйдет?. Какие требования к компу?. Ну и так на всякий случай вопрос НИ нужна будет или можно играть с последнего сохранения?. С уважением AndroKut!
#3
Надіслано 19 грудень 2015 - 07:29
Несмотря на различные недостатки, пустые, полупустые локации, прочее, мне Лост Альфа понравилась, по большей части благодаря ощущениям новизны, неизведанного, неисследованного, и все это в большем масштабе локаций. Благодаря этому масштабу и транспорту, наконец смог поиграть так, как не раз мечтал и что было невозможно в любом другом моде, даже там где был транспорт, но на небольших локациях в нем не было такой необходимости. В Лост Альфе же, транспорт реальная необходимость, без которого конечно можно обходится, но можно и есть смысл его использовать, поэтому это дает несколько новый игровой опыт, ощущения, которые не может дать ни один другой мод. Конечно, поведение транспорта оставляет желать лучшего, чего только стоит улетание в облака от атаки Бюрера, надеюсь это в Developer's Cut поправят. Возможно кто то скажет, что поездки на авто по Зоне это не для Сталкера, мол нужно своими ногами исследовать, но так делать никто не запрещает, кроме того, после многих модов пройденных на своих двух, я рад возможности колесить по Зоне не упираясь через минуту в другой край локации. Во многих местах есть возможность проехать с авто в другую локацию, а достаточно быстрые загрузки уровней способствуют ощущению безшовности. Но не везде, и не везде без трудностей, в этом смысле сделано все грамотно. Вообще, после Лост Альфы, теперь я считаю, что вот такая новая концепция относительно транспорта и масштаба локаций, их толкового размещения относительно друг друга, грамотное размещение переходов, должно стать образцом для других модов. Но прошло уже немало времени, и похоже мододелы не спешат брать за основу Лот Альфу для своих модов. Жаль, мне кажется Лост альфу недооценивают. Еще хотелось бы писать, но пожалуй хватит. Большое спасибо всем причастным за мод Лост Альфа.
#4
Надіслано 20 січень 2017 - 20:07
Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?
Повідомлення відредагував Infest: 20 січень 2017 - 20:07
#5
Надіслано 21 січень 2017 - 18:36
Уже прошло более двух лет. Есть какие нибудь новости? Проект жив ещё?
Жив. Правда, истинная его цель немного изменилась. В Лост Альфе же какие основные проблемы? Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.
#6
Надіслано 24 березень 2017 - 08:10
#7
Надіслано 27 квітень 2017 - 14:27
Мир большой, но пустой- заселение плохое. Да квесты некоторые противоречивые... Вот эти проблемы сейчас разработчикам сложно исправить- маловато специалистов. А так и растительность изменяют, новые апгрейды для оружия и костюмов, погоду прорабатывают- над этим работа идёт.
Одно без другого смысла не имеет. Зачем костюмы и оружие, если в костюмах некуда ходить, а из оружия - не с кем воевать? Люди готовы играть в игры с гораздо более простой графикой, если геймплей затягивает. На картинку смотрят пару часов, а в интересный мир играют месяцами.
#8
Надіслано 27 квітень 2017 - 14:46
Вчера Lost Alfa DC вышла в релиз. Жду когда здесь появятся ссылки на скачивание. (кое - где уже есть...)
#9
Надіслано 27 квітень 2017 - 14:53
#10
Надіслано 11 травень 2017 - 18:02
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Здравствуйте. Играю в lost alfa developer cut, возникла проблема при переходе на янтарь вылет из игры
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
stack trace:
0023:6376470F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:771A1109 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
#11
Надіслано 11 травень 2017 - 18:10
извините за большое сообщение, просто только зарегился и не знал как загружаются посты
#12
Гость_Ayama_*
Надіслано 12 травень 2017 - 13:49
#14
Гость_Ayama_*
Надіслано 12 травень 2017 - 21:19
объясни пожалуйста что ты имеешь в видуЯ лучше напишу, как стоит устанавливать LA DC на сегодняшний день:
1. Lost Alpha (1.3000)
2.Патч 1.4002 (Big patch, full patch)
3.Патч 1.4004 (Нужна новая игра)
4. Играем
У тебя так?
#15
Гость_Dr.Lecter_*
Надіслано 12 травень 2017 - 21:52
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_green_gate
Не хватает текстур для шейдера вот этой текстуры (mtl_green_gate). Очевидно, при компиляции локации для какой-то геометрии с этой текстурой не были просчитаны лайтмапы, т.е. не тот compile шейдер был назначен.
Возможно при переходе на динамические настройки игры, если играешь на статике вылета не будет.
#16
Надіслано 13 травень 2017 - 06:18
ребята спасибо огромное за помощь, перешел на динамику и прогрузился!!!! А установлена последняя версия вроде
#17
Надіслано 14 травень 2017 - 19:53
Доброго дня! Как можно "не прилагая излишних усилий" поковырять db* файлы? Или как сделать, чтобы игра запускалась с измененным system.ltx из gamedata?
#18
Надіслано 25 червень 2017 - 21:51
Проходил данную игру, после уничтожения О-Сознания появился на Генераторах и подошёл к Призраку поболтать, после чего персонаж умирает у меня, приходит смс: умер от голода, жажды и сна. В ранней версии можно было во фриплей попасть а тут такое вот... много раз переигрывал, да и в общем удалил игру.
#19
Надіслано 02 серпень 2018 - 16:29
Всех приветствую.
Такая ошибка с вылетом при попытке поставить оружие в дополнительный слот:
FATAL ERROR
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIDragDropListEx::GetItemIdx
[error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 484
[error]Description : idx
stack trace:
001B:00694743 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:041E2D49 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIDragDropListEx::GetItemIdx
[error]File : ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 484
[error]Description : idx
stack trace:
001B:00694743 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:041E2D49 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
Lost Alpha v1.4006 Developer's Cut (сборка 6969) + Gameplay DLC 1.4 + PRM Weapons DLC
Повідомлення відредагував Anck-Su-Namun: 02 серпень 2018 - 16:29
#20
Надіслано 02 серпень 2018 - 20:47
Anck-Su-Namun, Может несоответствие размера иконки слота и иконки данного оружия ? Найди в в VK группу Лост альфы ,там наверное быстрее ответят
Повідомлення відредагував КС-13: 03 серпень 2018 - 02:22