Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Равновесие. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля мод. Равновесие S.T.A.L.K.E.R.:Равновесие

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 85

#151503
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

S.T.A.L.K.E.R.: "Равновесие".

Краткое описание.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события:
борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Затрону только некоторые более-менее существенные нововведения.

В настоящем моде имеются следующие отличия от игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля":

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);

Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;

Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;

Подкорректированны хар-ки большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);

Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;

Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны), тени более насыщенные и реалистичные. По утрам туманы.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1).
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом;

Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.

Выброс.

**************************************
Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.).
Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). При желании детектор аномалий можно купить за деньги.
30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле...
После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
В процессе игры можно встретить гиганта без приставки 'псевдо', ибо - это настоящий гигант. Сразу оговорюсь - делал не я, нашел в интернете. Кто автор модели - хоть убейте - не вспомню уже...
И проч...
**************************************


Рекомендации.


Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.

Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.

Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).

Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!

Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)

Рекомендую в настройках игры выставить максимальные(или близкие к ним) видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.

После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.

Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.

В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход!

Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненый Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1шт.) не продавайте. Пригодятся.

В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают разтормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. 

 

Не спите во время выброса! Если вы уснули, а проснувшись, увидили постэффекты выброса и СМС учёных об его окончании - переиграйте!

Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Если захотите почистить от сохранений папку savedgames
(C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!

У кого слабый комп - даже не думайте качать, а тем более играть - вероятность вылетов повышается...

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.

----------------------------------------

Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите.
Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню.
Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).



Благодарности.
Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:

Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar,
"Народная Солянка", "Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ, ЧН и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.


 

За добровольное, "безвозмездное" и непосильное желание любыми способами поддерживать интерес народа к моду, выражаю наиогромнейшую и безграничнейшую благодарность гражданину karavan150!

_______________________________________________



Порядок установки.

1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля".
Папку stalker-shoc ( C:\Документы\ ) удалить!

2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер-ТЧ. Мод Равновесие." в корневую папку игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" ( на Win7 путь такой: C:\Program Files(x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ).

3. Установить патч из "Мини-правок".

Всё, можно играть!

________________________________________________
Тестировалось на версии - 1.0004.


Скачать.
Ссылка : Яндекс диск. ~2Гб


Мини-правки
Ссылка : Яндекс диск. ~4,4Мб
Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.

Краткое описание.
Исправлены неточности\ошибки в диалогах.
Исправлена ситуация, когда на Кордоне, после беседы с Усом, иногда не получалось найти собаку, которую надо сопроводить к Доктору. Теперь псина будет на хуторе новичков в любом случае.
Устранён вылет на Баре, связанный с выбросом.
Подправлены мозги некоторым сталкерам, дабы не тормозили много.
Ликвидирован вылет при загрузке сохранений и при переходах на/с локаций Кордон и Армейские Склады ( необходима НИ).
И т.п...
Ссылка периодически обновляется по мере добавления новых правок.


Совет для комфортной игры

Для комфортной игры необходимо оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. 
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие", да и к любому другому моду на "Сталкер"...


Скрины.

Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_17-49-09_(pripyat).jpg   276,79К   завантажень 5
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-30-45_(l07_military).jpg   277,51К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-30-50_(l07_military).jpg   270,41К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-43-26_(l07_military).jpg   344,08К   завантажень 1
Прикріплений файл  Бар.jpg   226,38К   завантажень 3
Прикріплений файл  Контроллёр.jpg   269,09К   завантажень 3
Прикріплений файл  Выброс.jpg   214,84К   завантажень 1
Прикріплений файл  Выброс2.jpg   90,13К   завантажень 1
Прикріплений файл  Гигант.jpg   316К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-53-50_(pripyat).jpg   164,06К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-53-57_(pripyat).jpg   154,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-54-01_(pripyat).jpg   145,26К   завантажень 0

Прикріплений файл  Коты кушают собачку.jpg   307,99К   завантажень 3

Прикріплений файл  МГ, аномалия.jpg   319,59К   завантажень 1
Прикріплений файл  Химера.jpg   264,99К   завантажень 3

Прикріплений файл  ЧАЭС.jpg   260,62К   завантажень 1
Прикріплений файл  ЧАЭС2.jpg   141,92К   завантажень 1

Прикріплений файл  ss_1_11-30-14_00-49-14_(dead_city).jpg   63,64К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_11-30-14_00-52-55_(dead_city).jpg   45,94К   завантажень 0


Автор: Fagot
 

 

Важная информация!

Данная (первая) версия мода имеет несколько не критичных вылетов, которые, скорее всего, не будут исправлены, из-за катастрофической нехватки времени. Меня едва хватает на "полировку" второй версии мода, а о первой и вовсе можно забыть на долго. 

Так что, рекомендую играть в "Равновесие-2". Сюжет одинаков, но вторая версия интереснее, красивее, улучшен игровой процесс и мод стал гораздо стабильней.



#151740
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

У кого, при игре на статическом освещении, стволы деревьев полу-прозрачные - удалите папку trees (gamedata\textures). 

Кто играет на "динамике" не советую этого делать, т.к. большинство зелёных кустов станут вялыми и сухими. Хотя, кому как... Кто-то скажет, что это хорошо, потому что через сухие кусты лучше видно... 

 

Когда в Припяти будете искать ящик с артефактом, в диалоге с Дядькой Серым есть неточность. Он говорит: "...В цоколе ДК Энергетик...". На самом деле ящик находится в цоколе отеля, со стороны колеса обозрения. Это для тех, кто качал мод до 21.11.14г. Кто после - не обращайте внимания, диалог исправлен.

 

Всем игрокам! 

Установите патч из спойлера "Мини-правки". 

 

Важное об'явление! 

 

Вылет при загрузке сохранений на Кордоне и АС, а также при переходе с этих локаций на другие, устранён!

 

Ссылки обновил. 

Тем, кто мод скачивал ранее, достаточно закачать патч из "мини-правок", но придётся начинать НИ.


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2015 - 10:57


#61
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Сомнительно, что сейвы не бьются?! Не сомневайся - не бьются.

При перезагрузки игры, любые сэйвы не бьются и можно продолжать играть.

Я сомневаюсь в словах LENA_D, что нет проблем ни на одной локации. И показал лог-файл с Арм. складов, там же видно, что спавн и пути сбились, они не могут прописаться в нет-пакет, а значит при переходе с локации будет 100% вылет. И это не мои слова. Это факт. После перезапуска игры, нет-пакет берется живой, т.к. спавн и пути не смогли прописаться в нет-пакете и мы спокойно загружаем сэйвы, а следовательно спокойно продолжаем путь. Также можно сохраниться и выйти с игры, а затем загрузиться и будет все стабильно до момента пока не заспавняться НПС с неправильными путями.

А про Припять, по началу я думал один с такой проблемой и списывал на слабый ноут. Но зачистив территорию, вылет продолжал мучить и заставлял бегать к переходу на Радар, чтобы сохраниться. Поиск НПС или мутантов, кто вызывает вылет сильно сложен (для меня), т.к. лог-файл обрывается на загрузке параметров катсцен. Есть еще один способ загрузки сэйва за подземным туннелем, выставляю минимальный параметр switch_distance. Но эта правка явно не усложнит прохождение....))


***

Fagot,

Вот сэйв за подземным переходом в Припяти: http://rghost.ru/59685730

Может как-то поможет понять суть вылета. Автоквесты отключены.

Лог
Загрузка игры "test.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9949 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24456 objects are successfully loaded
* Game test is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Равновесие\userdata\savedgames\test.sav' (3.807s)
* phase time: 3806 ms
* phase cmem: 353276 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 353276 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 353276 K
* [win32]: free[1941992 K], reserved[88184 K], committed[2164064 K]
* [ D3D ]: textures[1189397 K]
* [x-ray]: crt heap[353119 K], process heap[6483 K], game lua[20085 K], engine lua[223 K], render[1940 K]
* [x-ray]: economy: strings[9743 K], smem[16822 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]



#62
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
На самом деле проблема не в путях НПС, а в косячных вертексах объектов! Пути прописаны идеально.
Всё дело усложняет то, что олл.спавн очень 'болен' и вылечить его у меня пока не получается.

П.С: позже попробую с твоего сейва погулять.

#63
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


скачал со stalkermod
 

Качать желательно отсюда. Тут уже с правками. С моими правками , про которые я знаю. 

Если мод скачан неизвестно откуда, я не ручаюсь за то, что в нём и как его надо проходить. Уже были преценденты. Я видил уже не раз, как в моде происходят события, которые происходить не должны, либо должны, но не так, в другой последовательности, сталкеры появляются не в то время и т.п.  Некоторые "фишки", которые я из оригинала убирал - они опять там, а те, которые добавлял - их нет, ну и т.д... Целые много-этапные квесты тупо урезаются до одного дохлого квестика.



#64
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

В общем все равно у меня затык с прохождением, перешол с Припяти на ЧАЭС- трупа прапора нет, а без этого, как я понял, прохождение дальше не пойдет. Поэтому решил все снести и скачать мод отсюда и посмотрю как пойдет.  



#65
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

MAK1911, ты диалог с Гирей прогнал до конца, по esc не выходил? Если полностью прочитал диалог, то на входе на ЧАЭС должен найти три трупа: Прапор, его напарник, химера. И ещё одна живая химера. 

 

Поэтому решил все снести и скачать мод отсюда и посмотрю как пойдет.  

 

Да, так будет лучше.



#66
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

После взятия рации у наемников в Припяти (детсад), Стрелок посылает смс. Нужно ли дожидаться ответного смс на этой локации или не обязательно?
P.S. Не стал дожидаться, рванул сразу на Радар, а Шелопуга молчит. В ПДА указатель и задание: отчитаться перед Шелопугой за выполнение задания.


***

Вопрос снят: нужно ждать сообщение и не лететь "пулей" с Припяти.



#67
гарик80

гарик80

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-грудень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17075


Репутация: 0
  • Skype:-------------
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Fagot, приветствую! Подскажите, как попасть к Бесу в западной Восточной Припяти? Буду благодарен .


Повідомлення відредагував Fagot: 19 грудень 2014 - 12:34


#68
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет! 

Поворачиваешся спиной к прачечной, идёшь прямо между двумя зданиями - тебе в то, которое справо.



#69
гарик80

гарик80

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-грудень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17075


Репутация: 0
  • Skype:-------------
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Fagot

Спасибо, нашёл

 

 

[moder]

Благодарности отдельным постом не пиши! 

В правой части поста того, кого хочешь поблагодарить есть знак + . Или в ЛС... 

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 19 грудень 2014 - 14:31


#70
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Догнал Жорика в Бункере управления Монолитом. Ушел на ЧАЭС-2, вернулся в бункер, встретил Гиену, забрал у него блокнот. Не могу найти ящик с документами. При Жорике не было, бункер перерыл вдоль и поперек. Нигде нет намеков, куда скинул ящик Жорик. Подскажите, где находится этот ящик? 


Повідомлення відредагував ed_rez: 19 грудень 2014 - 20:46


#71
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ed_rez, ящик в том же помещении, где Жорик сидел ( перед энергетическими установками).

#72
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Fagot, хочешь спрятать хорошо, спрячь на видном месте. Так и получилось! Обползал весь бункер, а поднять голову выше носа... 



#73
Finee

Finee

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-травень 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 10568


Репутация: 1
  • Страна проживания:Бульбашия
  • Реальное имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шум_сити

Fagot,Скажите пожалуйста, вот смотрю ссылка обновилась на скачку, теперь она от 13.12 у меня сейчас мод от 24.11 (могу ошибиться) интересует вопрос, новую игру начинать нужно или от13.12 или сохранки подойдут от предыдущей версии и что изменилось в новой версии



#74
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Finee, тебе можно скачать патч из спойлера "мини-правки" (там же краткое описание) и накатить сверху на свою версию. Вот с началом новой игры не всё однозначно... Можно и не начинать, но тогда не всё "сработает".  Сохранки пойдут.

Рекомендую начать НИ. 



#75
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Мод пройден, можно подвести черту и рассказать о моде "Равновесие".

Первое, что очень понравилось, так это сюжет, грамотно вплетенный в сюжет чистой игры Теней Чернобыля. Сюжет развивается по новому сюжету медленно в начале, но это и очевидно, если игрок доиграл до конца и понял, что собой представляет группировка "Равновесие". Пройдя не малый путь по чистым Теням, ГГ замечают и дают в начале малозначимые задачи, но позже с получением все больше и больше доверия, задачи усложняются и становятся более значимыми в этой истории. Порадовало, что разработчик не пожалел времени на описание документов- это очень скрашивает прохождение.

Второе, разветвленная концовка, которая позволит переиграть еще не раз мод.

Третье, мод хорошо сбалансирован, нет лишнего и нет не хватки. Приятно было видеть новые объекты, которые немного приукрасили мод. В итоге мод прошел с удовольствием!

Теперь о минусах.

Самый жирный минус и единственный- это средняя стабильность (в основном переходы с Кордона, с/в МГ и в самой Припяти ТЧ) на слабых машинах, т.к. использовался тяжелый граф. мод Фотозона, который все равно не дает такой картинки, как хотелось бы от его веса. Имхо.

Спасибо разработчику за отлично проведенное время. Удачи! 

 

 

[moder]

Благодарю за отзыв... 

Только вот, "Фотозоны" в моде нет. Есть SkyGRAPHICS и Panoramic_Mod.

Fagot

[/moder]



#76
stalker-kljopov

stalker-kljopov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8066


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Valga

На каком чердаке находится рюкзак на армейских складах с фотографией и запиской?



#77
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
stalker-kljopov, здравствуйте!
Он может находиться в трёх разных местах. Иногда падает сквозь крышу вниз...

#78
stalker-kljopov

stalker-kljopov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8066


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Valga

Fagot, там такой прикол... с крыши видно пол 1-го этажа а чердака нет, а с 1-го этажа он виден... как попасть тогда на чердак?



#79
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
stalker-kljopov, во всех домах так?
Ничего сложного там быть не должно - обыкновенные частные дома, с лестницами на чердак.

#80
stalker-kljopov

stalker-kljopov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8066


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Valga

Fagot, эти 2 дома с лестницами я облазил и там нет рюкзака, а где в 3-ем месте он может находиться?



***

Fagot, я нашёл наконец этот рюкзак, я несколько раз заходил на локацию и он был на земле в сарае... 

 

 

[moder]

Я выше указал, что он может и вниз упасть. Крыши старые, трухлявые... 

Fagot

[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 05 січень 2015 - 03:42




Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля мод., Равновесие, S.T.A.L.K.E.R.:Равновесие


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds