Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Равновесие. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля мод. Равновесие S.T.A.L.K.E.R.:Равновесие

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 85

#151503
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

S.T.A.L.K.E.R.: "Равновесие".

Краткое описание.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события:
борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Затрону только некоторые более-менее существенные нововведения.

В настоящем моде имеются следующие отличия от игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля":

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);

Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;

Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;

Подкорректированны хар-ки большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);

Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;

Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны), тени более насыщенные и реалистичные. По утрам туманы.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1).
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом;

Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.

Выброс.

**************************************
Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.).
Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). При желании детектор аномалий можно купить за деньги.
30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле...
После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
В процессе игры можно встретить гиганта без приставки 'псевдо', ибо - это настоящий гигант. Сразу оговорюсь - делал не я, нашел в интернете. Кто автор модели - хоть убейте - не вспомню уже...
И проч...
**************************************


Рекомендации.


Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.

Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.

Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).

Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!

Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)

Рекомендую в настройках игры выставить максимальные(или близкие к ним) видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.

После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.

Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.

В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход!

Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненый Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1шт.) не продавайте. Пригодятся.

В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают разтормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. 

 

Не спите во время выброса! Если вы уснули, а проснувшись, увидили постэффекты выброса и СМС учёных об его окончании - переиграйте!

Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!

Если захотите почистить от сохранений папку savedgames
(C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!

У кого слабый комп - даже не думайте качать, а тем более играть - вероятность вылетов повышается...

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.

----------------------------------------

Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите.
Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню.
Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).



Благодарности.
Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода:

Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar,
"Народная Солянка", "Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ, ЧН и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.


 

За добровольное, "безвозмездное" и непосильное желание любыми способами поддерживать интерес народа к моду, выражаю наиогромнейшую и безграничнейшую благодарность гражданину karavan150!

_______________________________________________



Порядок установки.

1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля".
Папку stalker-shoc ( C:\Документы\ ) удалить!

2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер-ТЧ. Мод Равновесие." в корневую папку игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" ( на Win7 путь такой: C:\Program Files(x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ).

3. Установить патч из "Мини-правок".

Всё, можно играть!

________________________________________________
Тестировалось на версии - 1.0004.


Скачать.
Ссылка : Яндекс диск. ~2Гб


Мини-правки
Ссылка : Яндекс диск. ~4,4Мб
Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.

Краткое описание.
Исправлены неточности\ошибки в диалогах.
Исправлена ситуация, когда на Кордоне, после беседы с Усом, иногда не получалось найти собаку, которую надо сопроводить к Доктору. Теперь псина будет на хуторе новичков в любом случае.
Устранён вылет на Баре, связанный с выбросом.
Подправлены мозги некоторым сталкерам, дабы не тормозили много.
Ликвидирован вылет при загрузке сохранений и при переходах на/с локаций Кордон и Армейские Склады ( необходима НИ).
И т.п...
Ссылка периодически обновляется по мере добавления новых правок.


Совет для комфортной игры

Для комфортной игры необходимо оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. 
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие", да и к любому другому моду на "Сталкер"...


Скрины.

Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_17-49-09_(pripyat).jpg   276,79К   завантажень 5
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-30-45_(l07_military).jpg   277,51К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-30-50_(l07_military).jpg   270,41К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_10-19-14_18-43-26_(l07_military).jpg   344,08К   завантажень 1
Прикріплений файл  Бар.jpg   226,38К   завантажень 3
Прикріплений файл  Контроллёр.jpg   269,09К   завантажень 3
Прикріплений файл  Выброс.jpg   214,84К   завантажень 1
Прикріплений файл  Выброс2.jpg   90,13К   завантажень 1
Прикріплений файл  Гигант.jpg   316К   завантажень 1
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-53-50_(pripyat).jpg   164,06К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-53-57_(pripyat).jpg   154,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_12-01-14_20-54-01_(pripyat).jpg   145,26К   завантажень 0

Прикріплений файл  Коты кушают собачку.jpg   307,99К   завантажень 3

Прикріплений файл  МГ, аномалия.jpg   319,59К   завантажень 1
Прикріплений файл  Химера.jpg   264,99К   завантажень 3

Прикріплений файл  ЧАЭС.jpg   260,62К   завантажень 1
Прикріплений файл  ЧАЭС2.jpg   141,92К   завантажень 1

Прикріплений файл  ss_1_11-30-14_00-49-14_(dead_city).jpg   63,64К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_1_11-30-14_00-52-55_(dead_city).jpg   45,94К   завантажень 0


Автор: Fagot
 

 

Важная информация!

Данная (первая) версия мода имеет несколько не критичных вылетов, которые, скорее всего, не будут исправлены, из-за катастрофической нехватки времени. Меня едва хватает на "полировку" второй версии мода, а о первой и вовсе можно забыть на долго. 

Так что, рекомендую играть в "Равновесие-2". Сюжет одинаков, но вторая версия интереснее, красивее, улучшен игровой процесс и мод стал гораздо стабильней.



#151740
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

У кого, при игре на статическом освещении, стволы деревьев полу-прозрачные - удалите папку trees (gamedata\textures). 

Кто играет на "динамике" не советую этого делать, т.к. большинство зелёных кустов станут вялыми и сухими. Хотя, кому как... Кто-то скажет, что это хорошо, потому что через сухие кусты лучше видно... 

 

Когда в Припяти будете искать ящик с артефактом, в диалоге с Дядькой Серым есть неточность. Он говорит: "...В цоколе ДК Энергетик...". На самом деле ящик находится в цоколе отеля, со стороны колеса обозрения. Это для тех, кто качал мод до 21.11.14г. Кто после - не обращайте внимания, диалог исправлен.

 

Всем игрокам! 

Установите патч из спойлера "Мини-правки". 

 

Важное об'явление! 

 

Вылет при загрузке сохранений на Кордоне и АС, а также при переходе с этих локаций на другие, устранён!

 

Ссылки обновил. 

Тем, кто мод скачивал ранее, достаточно закачать патч из "мини-правок", но придётся начинать НИ.


Повідомлення відредагував Fagot: 27 лютий 2015 - 10:57


#41
Specyurka

Specyurka

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 11270


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Fagot,время покажет

#42
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Начал игру в мод времечко обратно, приостановил игру (причина частых вылетов, за час 2-5 вылета ловил). Дошел до МГ, ушли с плена от наемников. Положил наемников на блокпосту АС. Отдал ПДА в МГ Менту, по-моему так. Вернулся в игру, побежал по квестам чистого ТЧ, дошел до АЭС-2 и теперь никак не могу уйти с АЭС-1 или АЭС-2 куда-нибудь, чтобы продолжить ветку нового сюжета. Так вот вопрос. Можно уйти как-то с АЭС? И как продолжится квестовая линия нового сюжета? Помню, что Мент сказал, что необходимо время, чтобы взломать ПДА.

 

 


Я с этим ничего поделать не могу.

Будет ли дорабатываться мод в сторону стабильности или это финальная версия (версия удалено)?


 garwas (10 грудень 2014 - 22:03):
Нарушение ПФ 2.1. Пока, как новичку - устное предупреждение.


#43
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez, да, мод дорабатывается. Скачай этот патч.
После беседы с Ментом в МГ, бежать на АЭС не надо. Иди на Склады, на базе Свободы ищи м-ра Гирю.
А вообще, 'шапку' темы почитай, большая часть вопросов отпадет.
 

"Начал игру в мод времечко обратно, "

 

Это что значит?



#44
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

"Начал игру в мод времечко обратно, " Это что значит?

Это к тому, что начал игру с выходом мода, затем решил переждать, дождаться патчей, фиксов...., а теперь через время начал игру с сохранения, но уже забыл последний диалог с Ментом. Поэтому переспросил, т.к. запомнился лишь момент про взлом ПДА. Потому что запомнил, пошел по сюжету ТЧ и  уже зачистил АЭС, отключил пульт управления, а Мент все не шлет смс... Возникло ощущение, что я что-то забыл... :yes:

Еще раз переспрошу:


Можно уйти как-то с АЭС?

***


Скачай патч из спойлера 'мини-правки'

Стоит этот патч, все файлы один в один по байтам. А текстовые один в один в сравнении WinMerge.


Повідомлення відредагував ed_rez: 11 грудень 2014 - 03:49


#45
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ed_rez, ещё раз отвечу:
"После беседы с Ментом в МГ, бежать на АЭС не надо. Иди на Склады, на базе Свободы ищи м-ра Гирю..."
Выход с ЧАЭС появится в своё время...

#46
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Fagot, спасибо!

Насчет погоды - неплохо. Давай добавлю в 'Равновесие', только увелич по времени чуть - не 20 мин., а 40... И еще, сначала надо глянуть на эти скайбоксы.



Переходы в 20 минут не мной придуманы. И этот переход не резкий, к примеру, с яркого солнца с чистым небом не будет перехода сразу в дождливую с темными тучами, а будет сначала в легкую облачность, потом в пасмурность, а затем уже легкий дождь....Суть понял, я думаю. Чем больше будет временной фактор между погодными секциями, тем меньше мы увидим многоликость Зоны. Кстати, солнце и луна восстановлены, ход правильный по небу, как и восход с закатом. Так же изменил ПЫС эмбиент на всех локациях. Про скайбоксы в ЛС.

#47
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
В 'Равновесии' есть и солнце и луна. Амбиент я не менял и не планирую.

#48
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Добрый день, подскажите по поиску пулемета Гири, принес ящик Сахарову из Припяти, после диалога было сообщение про Агропром, но у Шуры Белого на Агро нет диалога , или надо еще кого-то найти?


Повідомлення відредагував MAK1911: 14 грудень 2014 - 21:46


#49
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
MAK1911, этого быть не должно...
Помогу, но только через сутки. Сейчас далеко от компа.

#50
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Еще раз добрый день ! (к пердидущему посту) На всякий случай по конфигурации мода: скачал со stalkermod , неделю назад, установил согласно инструкции ,ничего не менял в конфигах , настройки максимальные, уровень сложности  мастер, дошел до Припяти (на ЧАЭС не переходил). Единственно в Припяти сейвы работают только до дет.сада, до тунеля, дальше сохранки не работают (еще не работали сохранки в x-16) еще в Припяти убрал контрол. в здание милиции, взял у него флешку , после взял ящик и отдал Сахарову, потом на Агропром а там представитель Равновесия молчит . 



#51
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 561 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 714

Репутация: 4714 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
еще в Припяти убрал контрол. в здание милиции, взял у него флешку , после взял ящик и отдал Сахарову, потом на Агропром а там представитель Равновесия молчит . 

 

Вышли мне свою сохранку проверю. Я уже подхожу к финалу игры.



#52
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Сохранка из папки stalker-shoc/savedgames



#53
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 561 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 714

Репутация: 4714 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

MAK1911, Я не понимаю, у Вас сюжетного диалога вообще  нет, словно его стёрли  :sm52:  

Разговор  на ремонт брони и  оружие появляется уже после сюжетного разговора.

Откатилась назад по своей игре, вот  скрин диалога с Шурой.

 

6ae04d99487575e9e1c5525dad5544865f6fd620

 

 

Если желаете, напишите  вышлю свой сейв игры, сразу  после  разговора с  Шурой.



#54
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Спасибо ! Сбросьте , буду благодарен, попробую поиграть напишу что получилось. Еще вопрос, по севам в Припяти, у всех после детского сада сейвы не работают ? и в каких местах еще они не работают?



#55
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 561 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 714

Репутация: 4714 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

 

у всех после детского сада сейвы не работают ? и в каких местах еще они не работают?

Не знаю даже такого, у меня  нет проблем и не было  с локацией  Припять.

Да и на других  локация проблем таких не было.   

Мой сейв.

 

 



#56
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Спасибо ! игра пошла дальше, сейчас пойду сбегаю в восточную Припять Беса поищу , вопрос- в рюкзаке у ГГ лежит дипломат, его кому отдать ? у меня в прохождение такого не было.



#57
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
MAK1911, не понял... А откуда у тебя в рюкзаке дипломат, если ты не знаешь - откуда он? Это как!?
Дипломат - это конечный квест Лёхи Попа ( ТД), по поиску вышеупомянутого дипломата, который ты должен отобрать у убиенного тобой ( или м-ром Гирей) Корявого, на Радаре.

#58
MAK1911

MAK1911

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 13
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 9614


Репутация: 0

Я же сохранку подгрузил от LENA_D ! там и был дипломат, в своем прохождение я его давно отдал.


Повідомлення відредагував MAK1911: 15 грудень 2014 - 16:16


#59
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
 Единственно в Припяти сейвы работают только до дет.сада, до тунеля, дальше сохранки не работают

Таже печаль. До этого вроде из-за спавна мутантов, теперь когда перебил все, что двигается, продолжает вылетать с таким логом:

Лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 379451 K
* [win32]: free[2460996 K], reserved[98488 K], committed[1634756 K]
* [ D3D ]: textures[683560 K]
* [x-ray]: crt heap[379428 K], process heap[12521 K], game lua[19579 K], engine lua[190 K], render[2713 K]
* [x-ray]: economy: strings[149734 K], smem[23149 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

***

Конечно это не критично, сохранения работают, если возвращаться в район аллеи.

***

 

Да и на других  локация проблем таких не было.   

Если по совести, то очень сомнительно! Не новичок в игре..., но вот такие вещи не из-за установки вылазят:

Лог
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.397730588913
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.57074636220932;0;0.82112646102905
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.3976852893829
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.46637609601021;0;0.88458651304245
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.567685842514
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.27511072158813;0;0.9614126086235
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.5208675861359
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.021696582436562;0;0.99976456165314
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.4811789989471
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.078752838075161;0;0.99689424037933
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.4804210662842
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.038345165550709;0;0.99926447868347
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.7432289123535
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.20805102586746;0;0.97811794281006
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.3845477104187
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.28118145465851;0;-0.9596546292305
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.3845477104187
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.56396901607513;0;-0.8257959485054
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.4304995536804
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.4521678686142;0;-0.89193284511566
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.5641145706177
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir 0.10290134698153;0;-0.99469155073166
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.5023849010468
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.048102743923664;0;-0.99884241819382
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.5408792495728
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.0782810151577;0;-0.99693131446838
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.7819004058838
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.4817767739296;0;-0.87629401683807
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.6402714252472
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.59488302469254;0;-0.80381226539612
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 at 3.5529611110687
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game mil_killer_respawn_119875 new dir -0.57131004333496;0;-0.82073432207108

Опять же- это не критично, но нет-пакет так забивается, что рано или поздно произойдет вылет... При переходах на/c такую/-их локацию, где эти ошибки, будет происходить вылет! При перезагрузки игры, любые сэйвы не бьются и можно продолжать играть.

 

P.S. Да и еще, этот лог, что выше затрагивает не только обладателей слабых машин. Он затрагивает всех! 


Повідомлення відредагував ed_rez: 15 грудень 2014 - 17:55


#60
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ed_rez,
"Если по совести, то очень сомнительно! "

Сомнительно, что сейвы не бьются?! Не сомневайся - не бьются. Я, конечно, не отрицаю, что это может быть, и есть, например, у тебя... Но у большинства этого нет. У меня ни разу, ни на одной локации, ни одно сохранение не умерло...



Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля мод., Равновесие, S.T.A.L.K.E.R.:Равновесие


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds