S.T.A.L.K.E.R.: "Равновесие".
борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно.
Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Затрону только некоторые более-менее существенные нововведения.
В настоящем моде имеются следующие отличия от игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля":
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;
Подкорректированны хар-ки большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны), тени более насыщенные и реалистичные. По утрам туманы.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1).
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
Выброс.
**************************************
Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.).
Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). При желании детектор аномалий можно купить за деньги.
30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле...
После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
В процессе игры можно встретить гиганта без приставки 'псевдо', ибо - это настоящий гигант. Сразу оговорюсь - делал не я, нашел в интернете. Кто автор модели - хоть убейте - не вспомню уже...
И проч...
**************************************
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
Рекомендую в настройках игры выставить максимальные(или близкие к ним) видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.
После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов.
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход!
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненый Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1шт.) не продавайте. Пригодятся.
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают разтормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
Не спите во время выброса! Если вы уснули, а проснувшись, увидили постэффекты выброса и СМС учёных об его окончании - переиграйте!
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
Если захотите почистить от сохранений папку savedgames
(C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
У кого слабый комп - даже не думайте качать, а тем более играть - вероятность вылетов повышается...
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
----------------------------------------
Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите.
Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню.
Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar,
"Народная Солянка", "Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ, ЧН и ЗП...
Подкидывали идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
За добровольное, "безвозмездное" и непосильное желание любыми способами поддерживать интерес народа к моду, выражаю наиогромнейшую и безграничнейшую благодарность гражданину karavan150!
_______________________________________________
1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля".
Папку stalker-shoc ( C:\Документы\ ) удалить!
2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер-ТЧ. Мод Равновесие." в корневую папку игры "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" ( на Win7 путь такой: C:\Program Files(x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ).
3. Установить патч из "Мини-правок".
Всё, можно играть!
________________________________________________
Тестировалось на версии - 1.0004.
Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
Краткое описание.
Исправлены неточности\ошибки в диалогах.
Исправлена ситуация, когда на Кордоне, после беседы с Усом, иногда не получалось найти собаку, которую надо сопроводить к Доктору. Теперь псина будет на хуторе новичков в любом случае.
Устранён вылет на Баре, связанный с выбросом.
Подправлены мозги некоторым сталкерам, дабы не тормозили много.
Ликвидирован вылет при загрузке сохранений и при переходах на/с локаций Кордон и Армейские Склады ( необходима НИ).
И т.п...
Ссылка периодически обновляется по мере добавления новых правок.
Для комфортной игры необходимо оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое.
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие", да и к любому другому моду на "Сталкер"...
ss_1_10-19-14_17-49-09_(pripyat).jpg 276,79К завантажень 5
ss_1_10-19-14_18-30-45_(l07_military).jpg 277,51К завантажень 1
ss_1_10-19-14_18-30-50_(l07_military).jpg 270,41К завантажень 1
ss_1_10-19-14_18-43-26_(l07_military).jpg 344,08К завантажень 1
Бар.jpg 226,38К завантажень 3
Контроллёр.jpg 269,09К завантажень 3
Выброс.jpg 214,84К завантажень 1
Выброс2.jpg 90,13К завантажень 1
Гигант.jpg 316К завантажень 1
ss_1_12-01-14_20-53-50_(pripyat).jpg 164,06К завантажень 0
ss_1_12-01-14_20-53-57_(pripyat).jpg 154,84К завантажень 0
ss_1_12-01-14_20-54-01_(pripyat).jpg 145,26К завантажень 0
Коты кушают собачку.jpg 307,99К завантажень 3
МГ, аномалия.jpg 319,59К завантажень 1
Химера.jpg 264,99К завантажень 3
ЧАЭС.jpg 260,62К завантажень 1
ЧАЭС2.jpg 141,92К завантажень 1
ss_1_11-30-14_00-49-14_(dead_city).jpg 63,64К завантажень 0
ss_1_11-30-14_00-52-55_(dead_city).jpg 45,94К завантажень 0
Автор: Fagot
Данная (первая) версия мода имеет несколько не критичных вылетов, которые, скорее всего, не будут исправлены, из-за катастрофической нехватки времени. Меня едва хватает на "полировку" второй версии мода, а о первой и вовсе можно забыть на долго.
Так что, рекомендую играть в "Равновесие-2". Сюжет одинаков, но вторая версия интереснее, красивее, улучшен игровой процесс и мод стал гораздо стабильней.