Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблема с регистрацией


Повідомлень у темі: 2220

#147530
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вы пытались создать свой аккаунт на сайте, НО...

1. вам не пришло письмо активации

2. не принимает ваш почтовый ящик

3. или другие проблемы с регистрацией...

 

1.jpg

 

Не ругаемся, не идём на другие сайта :)
Просто пишем в эту тему с указанием Вашего ника и времени регистрации.

 

Админы проверят и отпишутся тут в чём была проблема.

 

Посты с матами и оскорблениями будут тереться сразу и без рассмотрения!

 

На форуме включена премодерация сообщений.



#325491
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Зарегистрироваться на нашем сайте очень просто:

 

1. Заполняем поля.

Заполняем все поля со звездочками и дату рождения
thumb_sw_1552041833__02.jpg   Дубль thumb_sw_1552041833__02.jpg

 

2. Собираем каптчу для проверки того, что вы не робот :D

3. Отправляем. 

4. Если после отправки вы снова видите заполненные поля из пункта 1, то значит вы что-то не заполнили, о чем написано в верху страницы. Необходимо все нужное заполнить, снова собрать каптчу и отправить. 

5. Если все в п.1-п.3 сделано правильно, то вы увидите следующую страницу:

 

Если вы увидели эту страницу, значит ваш профиль попал в базу данных сайта
thumb_sw_1552041833__02.jpg     Дубль - thumb_sw_1552041833__02.jpg

 

Внизу страницы (выделил рамкой) будет написано, что вам отправлено письмо. С этого момента ваш аккаунт находится в базе данных и его можно активировать. 

Для пользователей почты mail.ru и yandex.ru активация производится вручную по заявке в данной теме. Остальные активируют аккаунты самостоятельно, кликнув по ссылке, которая пришла им на почту. 

 

 

Что делать, если не пришло письмо с активацией? Это в первую очередь для пользователей почты mail.ru и yandex.ru

 

1. Выполнить действия, указанные в пунктах 1-5 (см. выше).

2. Написать в данной теме заявку на активацию, в которой указать никнейм, выбранный при регистрации, и примерное время регистрации, чтобы было можно быстро найти в базе данных.

3. Ждать сообщения Администратора о том, что ваш аккаунт активирован. 



#821
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Гость_Maxttz_*, на почту mail.ru может не придти подтверждение о регистрации. Об этом  написано под строкой указания почтового ящика. Напишите свой ник, который указали при регистрации, ваш профиль активируют.



#822
Гость_svi_*

Гость_svi_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день, на gmail не пришло письмо.


RUS_D (23 квітень 2016 - 15:07):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#823
Гость_HellRatz_*

Гость_HellRatz_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Приветствую. Не отправляется письмо активации на почту. 2 раза высылал.


RUS_D (23 квітень 2016 - 15:07):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#824
Гость_1433_*

Гость_1433_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день.не пришло письмо на почту.


LENA_D (23 квітень 2016 - 16:21):
1433 Такой ник не найден в базе данных.
Более того, регистрация с таким никами запрещена.


#825
Гость_Kostya138_*

Гость_Kostya138_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день.не пришло письмо на почту.


LENA_D (23 квітень 2016 - 16:22):
Ваш профиль активирован.


#826
Гость_Василий_*

Гость_Василий_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[email protected]                      Имя пользователя: Canis.K       и где письмо ?


Котобегемот (24 квітень 2016 - 10:03):
На mail.ru письмо с активацией может придти позже.
Админ может активировать тебя вручную, подожди чуток)
RUS_D (24 квітень 2016 - 17:30):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#827
Гость_Razor1304_*

Гость_Razor1304_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Razor1304, часа 2 назад зарегался ( около 12 - 13 часов ) , письмо на яндекс не идёт.
 


RUS_D (24 квітень 2016 - 17:28):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#828
Гость_bob17_*

Гость_bob17_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый вечер,не пришло письмо на имейл с подтверждением.. Время примерно 18:35 ник bob17


RUS_D (24 квітень 2016 - 18:10):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#829
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброй ночи,письмо не пришло на яндекс почту.Время 23:30


LENA_D (25 квітень 2016 - 10:45):
Ник свой напишите под которым регистрировались.
Как же мне Вас найти в базе данных.


#830
Гость_Игорь_*

Гость_Игорь_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброе утро.Пришло не пришло на почту.Время 23 30


LENA_D (25 квітень 2016 - 10:45):
Ник свой напишите под которым регистрировались.


#831
Гость_pa3ym2_*

Гость_pa3ym2_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В прошлом году зарегистрировался здесь под ником Pa3ym2
 
Сейчас не могу войти в свой аккаунт. Жму на надпись "войти" с знаком ключа, но в аккаунт не заходит. Новый создать не могу потому что у меня только один емайл и к нему привязано все остальное
 
В общем то это все не так важно. Войти хотел просто что бы запостить 35 поправок и пожеланий к разработчикам ОП-2:
 

0) ОП-2 очень хороший мод, второй по годности из всех, но он был бы еще лучше если бы разработчики мода в целом и общем ориентировались на суровую хардкордность и реалистичность Misery, заимствовали оттуда и других модов все фишки. Зачем изобретать велосипед? - если вы хотите создать действительно годную и качественную игру то достаточно ввести уже то удачное что придумали другие. Например ввести функцию поджарки сырого мяса на плитках из Misery. Аптечки должны лечить медленно как в Misery, лечение должно быть растянуто по времени в зависимости от предпочтений разработчиков (или ввести установочную опцию по желанию игрока), помнится я уже когда то скачивал версию солянки в которой это было реализованно. Еда не должна лечить, водка не должна выводить радиацию (упущение Misery), а только отчасти защищать от пси-воздействия. Сталкеры лучше чтоб ходили только группами от двух человек, и в разговоре была функция помощи/проводников в определенное место за деньги. Так же желательно что бы все монстры передвигались и нападали стаями как в Misery, это наиболее логично. Еще неплохо было бы ввести систему наркотических препаратов на все случаи жизни из Misery. Очень интересно что когда тебя атакует контролер то вместе с ним на тебя бегут все монстры с округи вообще, он всех взял под свой контроль и направил на ГГ (реализовано в Misery)
 
1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом, или по одному по желанию. Так же общая годность и практичность дробовиков резко увеличивается если ввести опцию появления кровососов видимыми только когда он атакует игрока как в Misery
 
2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись. Логическое обоснование - аномалии не могут появляется на асфальте, а только на мягкой земле.
 
3) Важный элемент хардкора и реализма: в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и дальность открытия ими огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок что бы прописать вручную нету. В идеале дальность открытия огня и реакция ботов должны быть примерно как в реальности, в Misery это около 350м. В самом ОП-2 боты видят и стреляют чуть дальше чем в оригинальной солянке и это очень хорошо, но все таки немного недостаточно, да и на больших дистанциях реагируют на ГГ крайне медленно. Очень вырвиглазно выглядит когда в ОП-2 стреляешь по ботам из снайперки с 120-140м - а автоматчики не реагируют и не стреляют в ответ. Нужно еще чуть чуть повысить дальность стрельбы ботам в ОП-2, а если нет возможности то хотя бы сделать так что если боты не видят стреляющего за пределами дальности их видимости - то пускай хотя бы наугад стреляют в то место откуда прилетела пуля снайпера (реализовано в OGSE с военными на блокпосту возле деревни новичков)
 
5) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у других крупнокалиберных стволов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново
 
6) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит. Так же следует ввести логику поведения собак из Misery что бы они не бегали вокруг да около, а увидев ГГ сразу нападали всей стаей как в Misery
 
7) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает
 
8) Спорно, но еще можно было бы добавить систему последствий ранений в конечности как в Operation Flashpoint, например при ранении в руки она начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни. Еще неплохо было бы ввести возможность полностью ложится всем телом на землю (помню это было реализовано в каком то моде на тень чернобыля). Раздражает когда ГГ не может лечь а только приседает
 
9) Ввести возможность целится с мушки НЕ зажимая кнопку мыши, а просто нажать на мышку один раз и целится с прицела. Зажимать кнопку мыши (особенно во время движения) очень неудобно. Тоже самое следовало бы ввести для режима присядания (частично реализовано в Misery, функция в управлении "всегда в присяди"), и если будет введен режим "лежать", то и для него тоже
 
10) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре.
 
11) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, нижеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локациях как минное поле, иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 2-3 игровых дня в прямом смысле. 
 
12) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, а убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним. Можно сразу упомнуть про рикошет в задании (либо игрок сам должен об этом догадатся)
 
13) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2
 
14) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам
 
15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий, где твои враги стреляют в тебя из снайперок так же далеко как ты. Отдельно запомнились и доставили приятного адреналина в ОП-2 снайперы на Радаре когда первый раз туда приходишь. Но не стоит перебарщивать с количеством снайперов, большинство врагов все таки должны быть автоматчиками. Если реалистично убрать глушители всем автоматам как в пункте 14, то можно ввести снайперский стелс-квест где обязательно нужно убить несколько неписей не подняв тревоги или так что бы никто из них не заметил убийства другого на базе, для этого обязательно нужно добыть винторез. К этому квесту можно прикрутить какой нибудь довесок вроде того что бы незамеченным пробраться на базу и что нибудь выкрась оттуда, как например по квесту выкрасть пулемет ПКМ у бандитов на болоте по квесту лидера группировки "чистого неба". 
 
16) Сделать крик о помощи раненных сталкеров намного громче, что бы было слышно с 60-80м, и сделать как моде ОГСЕ что бы некоторые монстры (плоти, зомби, контроллеры, изломы и все кто могут говорить) заманивали сталкера иногда подобным криком куда нибудь в опасное тесное место. То есть идешь ты по зоне, а у тебя еще вдобаков висит квест доктора вылечить много людей - слышишь кто то кричит "помогите, мужик дай аптечку!" и с около 50% вероятностью это может быть либо мутант который воспроизводит человеческую речь что бы заманивать в опасное место, либо это реально раненный сталкер.
 
17) Еще можно сделать что бы монстры иногда сами специально оставляли артефакты на видных местах (например посреди леса, или возле угла какой нибудь постройки) и ждали рядом в засаде, а когда кто нибудь подойдет близко - нападали
 
18) При установке ввести опцию регулятора радиуса бокового обзора как в Misery (FOV), от 60 до 90 градусов, но с предупреждением что чем больше радиус обзора тем менее стабильная и более тормозящая будет игра. Эта что функция была реализована в ОП-2 от Луся
 
19) Очень удачным и мотивирующим фактором точной стрельбы является система набора ранга за обычные убийства или хэдшоты из Sigerous mod, игра прямо приучает стрелять точно, + за набор определенного количества хэдшотов добавляется символическая прибавка к урону от оружия вообще (по моему за каждый 100 хэдшотов +3% +5% +8-10%) или выдается медаль которую можно продать за деньги (или какая нибудь другая награда)
 
20) Ввести радио из старой версии народной солянки. В народной солянке оно есть и позволяет коротать время во время унылых длительных переходов, в солянке от Луся оно тоже есть, а в ОП-2 его почему то убрали. Речь не о внутриплеерном радио, а о том радио которое есть в самом КПК 
 
21) В солянке от Луся видел очень интересную опцию стрельбы от 3-го лица. Она есть и в обычной солянке (и по моему в ОП-2 тоже) но в солянках она была забагованная - от третьего лица ГГ стрелял не по прицелу, а в солянке от Луся сделали так что игрок стреляет как раз туда куда направлен прицел, можно играть от 3-го лица.
 
22) Отдельно стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Во всех солянках это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом.
 
23) Убрать непробиваемых военных в каких то супер-костюмах в туннеле на Агропроме, во время выполнения квеста по поиску ПДА Беса (или какого то его друга из темной долины). Из всего ОП-2 вместе с "часом ужаса" это две самые раздражающие фишки - когда одному вояке в грудь всаживал рожок бронебойных патронов из калаша, а тот еще оставался в живых и стрелял в ответ! Можно оставить самых бронированных военных, но сделать так что бы они умирали не с 30 бронебойных патронов, а хотя бы с 12-15.
 
24) Неплохо было бы ввести дополнительный стимул для добывания и накопления денег в виде какой нибудь самой лучшей пушки или брони, что бы игроку всю игру было к чему стремится. В Солянке от Луся видел самый крутой экзоскелет у Ворона на Свалке, доступный для покупки сразу, но стоивший почти миллион рублей. Это здорово мотивирует копить/добывать деньги, или думать как их больше экономить.
 
25) Главной особенностью игры должна быть стабильность и минимальная забагованность игры. Для примера: сам Misery еще более менее стабильный, а вот еще более удачный аддон к Misery - Armed Zone 1.7.4 забагован настолько что выкидывает каждый 40 минут игры, из за этого полностью пропадало желание в аддон играть. Так же вспоминаются старые версии солянки в которых просто пропадало желание играть когда она выкидывала каждый час. А еще помнится в том же ОП-2 обнаружил баг после которого отпало желание играть дальше: на Янтаре взял сразу два квеста - первый по поиску декодера в лаборатории, второй по моему по добыче ПДА призрака в той же лаборатории. Спустился в лабораторию, убил несколько десятков необычных и толстых монстров, а как только зашел в комнату с гигантским мозгом - то игра даже не выкидывала, а просто перезагружала компьютер каждый раз когда входил в эту комнату. Я несколько раз загружал сейвы, но игра все равно перезагружала компьютер, т.к. ранних сохранений не было то пришлось бросить игру. Ради стабильности и минимальной забагованности можно пожертвовать чем угодно (кроме повышения радиуса видимости ботов и дальности открытия ими огня)
 
26) На скринах из Затона видел как вместо торговца на Скадовске был какой то говорящий мутант(!). Убрать, либо поставить человекообразного контролера. Сталкер Бубулюка выглядит тоже крайне вырвиглазно. Эти мелочи сильно портят серьезность атмосферы игры. Некоторые фанаты сталкера по этому поводу сильно негодовали
 
27) Отдельная проблема с минами, мины почему то взрываются два раза.
 
28) В ОП-2 замечательная и очень приятная механика стрельбы, доведенная до ума. Но проблема в том что игрок не успевает насладиться ей в полной мере, потому что основная сюжетная линия слишком короткая. Проблема в том что основную сюжетную линию никто так и не изменял с 2007 года. Думаю можно было бы попробовать как нибудь ее удлинить, как например удлинили оригинальную сюжетку Чистого Неба в Sigeous моде. Или можно было бы подумать о том как бы все дополниельные линейки несюжетных квестов взаимосвязать во ВТОРУЮ сюжетную линию. В крайней случае можно было бы позаимствовать кое какие моменты из сюжетных линий других удачных модов. 
 
29) Крайне раздражает баг с ящиком личных вещей ГГ в баре: постепенно после длительных приключений ящик ГГ забивается вещами настолько что нужно прокручивать полоску вещей в самый низ что бы найти нужную вещь, и каждый раз когда со дна берешь какую то вещь - тебя перекидывает в самый верх ящика. Из за этого невозможно сразу перекинуть нужное количество патронов из ящика в инвентарь. Приходится перегружать себе из ящика в инвентарь больше половины всех вещей, потом снова в него заходить что бы не было полоски прокрутки, и только тогда перекидывать нужные патроны. Из за того что после перемещения одной вещи тебя сразу перекидывает в вверх ящика, вся эта операция крайне раздражает когда нужно всего лишь перекинуть из ящика например все патроны калибра 9х19 в инвентарь ГГ.
 
30) В версии ОП-2 с патчем 2.09 (фикс 2) обнаружил баг с бесконечными подстволками револьверного гранатомета "бульдог". Баг обнаружен в квесте найти на базе "свободы" гранатомет бульдог и принести его лидеру "долга" в баре. Суть бага: если разрядить гранатомет, а после этого нажать на выстрел то гранатомет вместо перезарядки выстрелит подстволкой ВОГ, и только после этого начнет перезаряжаться. При этом количество подстволок в инвентаре не уменьшится ни на одну. Операцию можно проделать снова - зарядить бульдог, разрядить, и снова выстрелить, и так до бесконечности. Это жульничество нужно убрать
 
31) Если у разработчиков дефицит идей на квесты, то самые лучшие квесты в ОП-2 можно просто банально повторить - изменив квестодателя, название вещи, локацию, или название объекта который нужен для квеста. Или пропросту переименовав все в квесте. Так же можно вспомнить самые лучшие квесты из других игр и воспроизвести их в ОП-2
 
32) Если не хватает патронов а у торговца нужных патронов продается ограниченное количество, то достаточно просто скупить те что есть, сохранится, загрузиться, и тоже самое количество этих патронов у торговца снова появится в продаже. Так патроны можно покупать до бесконечности. Например так покупаются патроны к ППШ у Сидоровича, или патроны 7.62 к калашу у Адреналина на Агропроме. Раздражает что для того что бы закупиться нужными патронами под завязку нужно проводить 5-6 сохранений и загрузок под ряд. Можно было исправить это тем что бы у торговцев патроны продавались бесконечно БЕЗ сохранений и загрузок, что бы ГГ мог сразу купить сколько надо. Характерно то что этот баг есть во всех версиях сталкера и в большинстве модов, например в Misery так же покупаются бронебойные патроны у всех торговцев.
 
33) Существует довольно жульнический баг с убийством нейтральных к ГГ персонажей без того что бы портить отношения с их группировкой. Для этого достаточно бросить рядом с целью канистру или балон с газом, выстрелить в канистру, и от взрыва цель умрет, а рядом стоящие соратники цели не будут атаковать ГГ. Смотрится крайне убого и нелогично - только что какой то тип убил одного из наших, а мы ничего ему не сделаем. Нужно это исправить, так что бы после убийства взрывом канистры отношения портились
 
34) Обнаружен очень неприятный баг с часом ужаса: если во время завывания серены и до начала самого часа ужаса перейти из одной локации в другую - то пропадает возможность спать. Час ужаса как бы фиксируется навсегда, и каждый раз когда жмешь на спальник гг пишет "какое спать? страшно!".
 
35) Наблюдал крайне неадекватную реакцию бродящих нейтралов в темной долине на бюррера: из за очень низкой дальности видимости нейтралы слишком поздно реагировали на бюррера - уже в момент когда смертельная ментальная волна летела на сталкеров, и они умирали по одиночке. При этом после убийства первого из них, вся группа очень долго тупила наведя стволы в сторону бюррера, но видимо из за низкой дальности видимости (или открытия огня) не стреляли в него. А бюррер пользовался своей смертельной волной по дальности чуть больше чем их дальность открытия огня, и таким образом убил всю группу из 5-6 человек.



#832
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 529 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3529
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

 

Сейчас не могу войти в свой аккаунт. Жму на надпись "войти" с знаком ключа, но в аккаунт не заходит.

1) Попробуйте очистить кэш браузера

2) Зайти с другого браузера

 

В общем то это все не так важно

Это  важно, так -как, эта  тема - Проблема с регистрацией.

И ваше сообщение здесь читать не будут.

Заходите  на сайт в соответственную тему и там пишите.



#833
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прошу прощения,что сразу не указал ник.Ник Fidg,23:30.Письмо до сих пор не пришло,увы.


LENA_D (25 квітень 2016 - 17:42):
Ваш профиль активирован.


#834
Гость_Kefir_71_*

Гость_Kefir_71_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

не пришел код активации, ник Kefir_71   дата регестрации 25.04.2016


LENA_D (25 квітень 2016 - 22:09):
Ваш профиль активирован.


#835
Гость_max_stalk_*

Гость_max_stalk_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

добрый день,не получил письмо на почту ник max_stalk


RUS_D (26 квітень 2016 - 17:19):
Ваш профиль активирован.
Добро пожаловать на сайт!


#836
Гость_sergey16091974_*

Гость_sergey16091974_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ник sergey16091974 не пришло письмо с подтверждением


LENA_D (28 квітень 2016 - 14:10):
Ваш профиль активирован.


#837
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуйте,не проходит восстановление пароля,в поле восстановления ввожу адрес e-mail,пишет,что инструкции отправлены на почту,но на почту ничего не приходит,пробовал 3 раза вчера и сегодня


LENA_D (28 квітень 2016 - 14:12):
Напишите свой ник и почтовый ящик, вышлю Вам на почту новый пароль.


#838
Гость_Сергей_*

Гость_Сергей_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуйте,не приходит письмо с подтверждением регистрации.Ник Verter,28.04.16 ,15:30 примерно


LENA_D (28 квітень 2016 - 14:11):
Ваш профиль активирован.


#839
Гость_Владимир_*

Гость_Владимир_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет, не приходит письмо подтверждение, ник Veldemir


LENA_D (28 квітень 2016 - 16:38):
Ваш профиль активирован.


#840
Гость_ХалаБала_*

Гость_ХалаБала_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не приходит письмо регистрации


LENA_D (28 квітень 2016 - 21:10):
Ваш профиль активирован




Відповісти



  

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds