1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Учебный центр

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#138586
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1501 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

*
Популярное сообщение!

Курсы молодых акробатов - учимся карабкаться по постройкам Зоны  

 

86b17faa8508.jpg

 

Правила курсов
   Игрок выкладывает сейв в районе тайника  с указанием, какой это тайник - это может быть чисто игровой тайник, полученный  от любого непися по сюжету ОП-2, так и сам игрок может сделать тайник.

    Если хотите сделать свой тайник, надо учитывать, что тут важно именно труднодоступность места, а не просто накидать по локе 20 нычек.

    Игрок, нашедший тайник,  выкладывает в теме скрин инвентаря, повторяю - скрин инвентаря, а не уже обысканного тайника или просто вырезанный кусок скрина с содержимым тайника. Указывать сборку не надо, тут  все и так понятно. Главное, не забывайте вовремя устанавливать новые патчи и фиксы.

    За каждый месяц будут подводится итоги. О наградах лучшим еще подумаем, как и чем наградить.

 

Руководство по прыжкам в ОП-2
   Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

 

Общая информация
   Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
    Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
    Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
    И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
    Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
    Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
    Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

 

Как задавать скорость прыжка
   Очень просто - выполняя прыжок:
    1. C места;
    2. Разгоняясь в полном присяде;
    3. Разгоняясь в частичном присяде;
    4. Разгоняясь шагом;
    5. Разгоняясь бегом.
    Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
    Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
    - Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
    - При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

    Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
    Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
    Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

 

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
   Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
    Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
    ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

    И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
    а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
    б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.

    Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

 

Как прыгать по горизонтальной дуге
   Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Как прыгать по вертикальной дуге
   Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Как прыгать по диагональной дуге
   Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Как прыгать по дуге боком
   Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Как перепрыгнуть на соседний балкон
   Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
   Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)

    И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

 

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
   Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)

   Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

 

Как правильно прыгать с веток деревьев
   Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
    На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
    Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

Как подниматься по крутым веткам деревьев
   При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

 

Как карабкаться по металлическим конструкциям
   Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

 

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

 

Трюк, позволяющий запрыгнуть "за угол"
   Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

 

Как подниматься по "неактивным" лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
   Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете "Профессионал", но в самой простом его применении он используется в сюжете "Снайпер". Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции.
    1. Поднимаемся по лестнице, нажимая только клавишу "прыжок", без нажатия клавиши "вперед". 
    2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко "прыжок" и сразу коротко и быстро "вперед".
    3. Упираемся в лестницу и бежим, при этом постоянно прыгая.
    Конкретный метод зависит от конструкции и подбирается опытным путем. В некоторых случаях, возможно, понадобится комбинирование этих способов. Способы 1 и 2 нужно пробовать выполнять в различных состояниях присяда ГГ - где-то удастся запрыгивать только стоя, а где-то - только в полном присяде.
    Также, при подъемах по таким лестницам и конструкциям имеет значение, куда ГГ смотрит. Если смотреть горизонтально, то запрыгнуть не получится. Смотреть нужно вверх вдоль лестницы.
    И, при таких подъемах крайне важно не торопиться. Дело в том, что при движении вверх по "неактивной" конструкции имеет место эффект как-бы "отталкивания" ГГ от лестницы. Если Вы остановитесь, запрыгнув на первую ступень и понаблюдаете, то Вы увидите, что ГГ после прыжка медленно как-бы отдаляется от лестницы некоторое время, а затем останавливается. В подавляющем большинстве случаев перед следующим прыжком нужно обязательно дождаться, когда ГГ перестанет "отдаляться". Поэтому эти подъемы особенно важно выполнять постепенно, потихоньку, никуда не торопясь)

 

    Видео, показывающее в действии все эти прыжки, Вы можете найти в спойлере ниже, а также в ГИДе по сюжету "Снайпер".

 

Акробатика в действии
Преимущество прыжка с движением в сторону и поворотом камеры перед обычным прыжком с присядом

Преимущество очевидно, не так ли?)

 

Длинный и затяжной боковой прыжок

в ОП-2.1 увиденное придется повторить в новом сюжете СуперПрофи))

 

Видеоруководство по прыжкам


Strelok (09 April 2015 - 19:39):
Если выкладываете скрин с содержимым тайника, то делайте его без наводки на тайник, чтобы не портить интерес другим.

Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#481
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Vesker,

Юпитер
Прикрепленный файл  ss_admin_12-04-15_01-06-51_(jupiter).jpg   7.71К   скачиваний 0



#482
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Сделал два тайника в ЦП возле тайника маяк http://rghost.ru/8j6rXnsWH


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#483
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Vendetta™,

Ц. Припять

Прикрепленный файл  ss_admin_12-06-15_13-49-34_(l11_pripyat).jpg   7.4К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_admin_12-06-15_13-51-24_(l11_pripyat).jpg   7.61К   скачиваний 0



#484
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/7tYfzwrHM

В Железном Лесу положил 4 рюкзака ( рядом маяк ).



#485
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 353 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1279 Постов: 353
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ
ЖЛ

a694c75345699a822f8b187a5528a41fb25c3f23   833a41914ea0dbc61af8694a2c296c50b25c3f23

 

2adeb6352b415dbe51c94abdc77e806fb25c3f23   bab7cc984b0cbcdfcfbbcff3842e42c1b25c3f23


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#486
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Ну вот Вам Новогодний Подарок) Мастера покажите Класс. На этом этапе игры) Без читов. Достаньте сей тайник. Видно в бинокль да и маяк стоит)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  slabo.sav   2.61МБ   скачиваний 4


#487
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 353 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1279 Постов: 353
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

korzai

Кордон.

824d28b20d67f2f27a8c2b1fa6266456b25c3f23


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#488
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1644 Постов: 289
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Nezhdanoff, Ну если без читов то молодец))) Единственный путь это с дерева) Ну и еше один не совсем игровой) Но путь)



#489
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 353 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1279 Постов: 353
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

korzai, да пешком за тайником сходил.

А вот и ответочка: очередное испытание профессионалам.

Маячка под рукой не оказалось, так что ГГ смотрит прямо на рюкзак.

http://rghost.ru/7wj6KpZVH


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#490
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

korzai,

Кордон
Прикрепленный файл  ss_admin_01-01-16_18-18-37_(l01_escape).jpg   16.81К   скачиваний 0

 

Nezhdanoff

Радар
Прикрепленный файл  ss_admin_01-09-16_19-57-44_(l10_radar).jpg   18.55К   скачиваний 0

Прямо к рюкзаку не удалось подобраться.



#491
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 353 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1279 Постов: 353
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

McLaren, прямо на него и не надо. Просто если бы я положил его чуть ниже, то до него получилось бы дотянуться с трубы.


Хвалився кiт, що вiн убрiд, Днiпро перебреде. Та як пiшов, то й не прийшов, нема кота нiде.

Торговая таблица по ОП-2. Детали в профиле.


#492
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/8wZ5fdHjw

На заводе 5 рюкзаков положил.



#493
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

McLaren, Эх давненько не разминался так.


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#494
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Три тайника на Затоне http://rghost.ru/8nzTCpDdG


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#495
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Vendetta™,

Затон

Прикрепленный файл  ss_admin_01-11-16_15-18-19_(zaton).jpg   15.17К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_admin_01-11-16_15-23-41_(zaton).jpg   15.43К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_admin_01-11-16_15-29-29_(zaton).jpg   15.44К   скачиваний 0

Тайник за номером 1 сам когда-то туда ложил.



#496
Vendetta™

Vendetta™

    ☢ Эксперт ☢

  • Не в сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-April 15
  • 564 Cообщений
  • Пропуск №: 18438


Репутация: 2739 Постов: 564
  • Skype:S.t.r.e.l.o.k.1989
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Сделал ещё 3 тайника на ЧАЭС-2

http://rghost.ru/7Wx8ryJnm


Джон Vendettakonecnj.gif
V-For-Vendetta.gif


#497
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Vendetta™,

ЧАЭС 2

Прикрепленный файл  ss_admin_01-12-16_18-43-09_(l12_stancia_2).jpg   12.52К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_admin_01-12-16_18-57-12_(l12_stancia_2).jpg   16.46К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_admin_01-12-16_19-06-52_(l12_stancia_2).jpg   15.54К   скачиваний 0

Самая любимая из локаций.



#498
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 15625


Репутация: 1995 Постов: 424
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

http://rghost.ru/6b6pN5BBD 

Бар - 5 рюкзаков ( рядом маяк ).



#499
wiktorah

wiktorah

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 13
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 9119


Репутация: 1 Постов: 61
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

как быстро лазить по неконтактным лестницам


модератор Мерцающий (10 February 2016 - 22:22):
Это вопрос, утверждение или видео просто не прикрепил?

витёк

#500
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 193 Постов: 109
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. п.С.П.

Всем привет !

 wiktorah, на разных лестницах по разному, надо смотреть, на какую ты хочешь залезть.

Ну вот, 2 раз закончил ОП-2, теперь можно (если время будет) и тайники поискать, пойду в БАР-порыскаю.

Оставлю один, ТД-не далеко от входа в x-18 (думаю всё же не далеко), нашедший может полетать вдоволь (это для тех кто ОП-2 не полностью прошёл) - http://rghost.ru/8V5vMw4lj

Всем удачи !!!

 

McLaren, что то у тебя там не "чисто", возврат как тот странно себя ведёт.....


Сообщение отредактировал lion7368: 18 February 2016 - 17:28






Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор темы:

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена