1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3044
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обращение к подписчикам (Kickstarter)

Когда мы впервые задумали продолжение Dreamfall, целых восемь лет назад, это была эпизодическая игра, разделенная на главы, поэтому мы и назвали ее — Dreamfall Chapters.

Возвращаясь к 2012 году, первое что мы сделали — отказались от эпизодического формата. Отчасти из-за незнания размеров конечного продукта, отчасти из-за постоянного использования нами такого подхода. Не смотря на это, название 'Chapters' осталось, ведь смена бизнес модели не изменила архитектуру и наполнение игры.

Творческий процесс непредсказуем, и история, которую мы хотели рассказать, стала намного больше и амбициознее, чем была сначала. Дата релиза, установленная полтора года назад, уже приближается и нам нужно было пересмотреть график и бюджет. После длительных обсуждений и тщательного рассмотрения было решено вернуться к эпизодическому формату игры.

Этой осенью на ПК, Mac и Linux Red Thread Games выпустят первый из пяти эпизодов — Dreamfall Chapters Book One: Reborn

Поддержавшие игру на Kickstarter или через PayPal получат все пять эпизодов бесплатно по мере их выхода. Все остальные желающие смогут купить season pass в Steam, GOG или Humble Store.

Почему было решено использовать эпизодический подход:

Мы могли бы сильно порезать игру, убрать много персонажей, веток истории и локаций — но тогда бы получилась другая игра. Не та, которую мы храним в своих сердцах уже почти десятилетие, не та, которую мы обещали всем поддержавшим нас фанатам. Мы бы потеряли большую часть очарования и глубины повествования, и все равно пришлось бы отложить релиз на следующий год. Мы так же понимаем, что когда такая маленькая студия работает над амбициозным и большим проектов вроде Dreamfall Chapters, то не в состоянии отполировать его, решить все проблемы и найти все ошибки еще до выхода. Объем работы над каждой из книг огромен, и мы не хотим идти на компромисс качества графики и рассказываемой истории.

С выпуском этой осенью Book One мы надеемся начать получать прибыль, которая пойдет на улучшение качества и объема следующих частей. Разделение игры на пять эпизодов так же позволяет нам сфокусироваться над каждой из них, уделить достаточно времени и внимания на полировку. Это пойдет на пользу качеству и стабильности игры, а так же это пойдет на пользу нашей команде в плане количества работы, которую необходимо делать.

Мы обсуждали разделение игры на две части, как это делают другие разработчики на Kickstarter. Однако, это будет означать очень большой промежуток времени между половинами. И раз наша история уже разделена на пять книг, это разрушило бы ее естественный вид. Благодаря меньшему период времени между частями, мы надеемся, будет легче ждать продолжение. Повествование не пострадает из-за этого. Пять книг, которые мы выпустим, мы всегда хотели рассказать: конец Цикла о Сновидце т.е. истории Зои Кастильо в саге The Longest Journey, но не самой саги. (Да, да, это еще не все.)

Как команда, мы надеемся в организационной, финансовой и креативной правильности выбора. Как писатели, рассказчики и художники мы будем работать в любимом нами формате. С каждым релизом мы будем собирать отзывы и улучшать последующие релизы. Как результат, вы получите бо́льшую, более длинную, амбициозную и отполированную игру.

Конечно, мы никогда не собирались нарушать обещаний или разочаровывать поддерживающих нас людей. Поэтому это решение обсуждалось несколько месяцев и о нем сразу же сообщаем вам. Мы понимаем тех, кто разочарован или настроен скептически, и извиняемся. А так же верим и надеемся, что вы не будете разочарованы — или хотя бы менее скептичны! — когда Book One выйдет этой осенью. Дата выхода Book Two будет анонсирована вскоре после релиза, и мы будем изо всех сил стараться, что бы время ожидания между книгами было как можно меньше. Book Two уже в стадии альфа версии, а Book Three не так уж далека от альфы. Мы знаем, большинство из вас уже очень долго ждут развязки истории Зои — по крайней мере теперь вы узнаете это раньше: Dreamfall Chapters Book One: Reborn выйдет раньше назначенной даты релиза в ноябре.

Спасибо за вашу поддержку, терпение и веру. Нам так не терпится показать над чем мы работали последние полтора года — и совсем скоро, через несколько месяцев, вы это увидите!

Рагнар Торнквист, Креативный директор


Для всех, кто не знаком с Dreamfall Chapters, я постараюсь кратко рассказать о ней.

Dreamfall Chapters: The Longest Journey — эпизодический квест с упором на взаимодействие с персонажами, исследование игрового мира и решение головоломок. Это продолжение культовых The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, которые я считаю одними из самых лучших квестов. Если вы пропустили эти игры, то советую ознакомится с ними, хотя в Dreamfall Chapters будет краткое содержание предыдущих частей для новых игроков.


Каждая история начинается с мечты


Об игре (Сайт игры):

Dreamfall Chapters — это игра о выборе и последствиях, сновидениях и реальности, магии и науке, хаосе и порядке, а так же о людях, чьи действия могут изменить ход истории во всех мирах.

Так как это последняя игра в саге, Red Thread Games стараются вложить в нее сердце и душу The Longest Journey улучшив ощущения и игровую механику Dreamfall, для того что бы преподнести вам достойный, потрясающий и эмоциональный финал Цикла о Сновидце.

  • Погрузитесь в продолжающую сагу The Longest Journey глубокую историю, которую New York Times назвали “неотразимой” и “потрясающей”.
  • Формируйте историю и путь своего путешествия на основе решений, сравнивайте и обсуждайте свои решения и неожиданные последствия с друзьями.
  • Исследуйте красивый, богатый, детализированный и оригинальный мир, содержащий будущее в стиле киберпанк и магическое фэнтези.
  • Погрузитесь в три разных приключения, посмотрите на мир глазами разных героев, и узнайте историю с разных точек зрения.


Предыстория игры (wikipedia)

В древности на Земле сосуществовали наука и магия, но человечество стало развиваться не самым удачным образом. Люди с помощью науки и магии получили огромную силу, научились даже двигать звёзды, стали кем-то вроде богов. Помимо людей существовала раса пришельцев — Драйк Кинов (драконов), которые, испугавшись что человечество уничтожит свою планету, решили Землю разделить на два независимых параллельных мира: Старк — мир, где правят наука и технология, и Аркадию — мир, где правит магия и обитают сказочные существа. Один из Кинов основал религиозное течение под названием Часовые или Отцы. С помощью диска Баланса 12 часовых и 4 Драйк Кина осуществили раздел. Шестеро часовых отправились в Старк, шестеро — остались в Аркадии. Так же разделились и драконы: двое — в Старке, двое — в Аркадии. В каждом из миров они создали Орден часовых и стали хранителями баланса. Людям было предложено самим выбрать в каком мире они будут жить. Контролирует баланс магии и науки страж. Стражей готовит орден. Каждый страж во время своего правления находится в башне между мирами 1000 лет. Нарушение Баланса смертельно опасно для обоих миров. Перемещаться между Старком и Аркадией могут лишь Скользящие (люди, обладающие чрезвычайно редким умением, благодаря которому они способны к прямому физическому переходу) и Сновидцы (которые способны материализовываться в одном мире, пока их тело спит в другом).

Однако и после раздела не все было спокойно в мирах-близнецах: если в Аркадии орден процветал, то в Старке о нем со временем забыли, а драконы стали персонажами сказок. И часовые во главе с одним из драконов подняли бунт. Недовольные основали движение под названием "Авангард". Авангард хочет вновь объединить два мира, а для этого им нужно подчинить Стража. Вот уже пятьсот лет они уничтожают потенциальных стражей, проводя над ними эксперименты. К 2209 году (в этом году происходят события The Longest Journey) 12-й страж был вынужден покинуть башню так как его срок правления был окончен, а 13-го похитил Авангард. Башня осталась без стража, а миры-близнецы без присмотра и магия из Аркадии стала просачиваться в Старк. Эйприл Райан, жительнице Старка, обладавшей способностью Скользящей, удалось вернуть Стража и восстановить Баланс (её приключения составили сюжет игры The Longest Journey).

Восстановление Баланса по-разному отразилось на мирах-близнецах. В Аркадии воспользовавшись хаосом, возникшим из-за описанных в The Longest Journey событий, Северные земли захватили орды тиренцев. Их правление было недолгим: вслед за тиренами в северные земли вторглась Азадийская Империя. Уничтожив их, Азади сами оккупировали север Аркадии и Меркурию. Орден часовых был уничтожен. Азади истребили все религии, отличные от их собственной, и отправили в гетто всех жителей города, имеющих отношение к магии. Азади презирают магию и двигаются по технологическому пути развития. Научно-технический прогресс в Азадийской империи находится на уровне паровых технологий. Облик Меркурии изменился до неузнаваемости: Азади строят в её центре гигантскую башню непонятного назначения, уходящую вершиной в облака. Местные жители подняли против азади движение Сопротивления, одной из лидеров которого является теперь Эйприл Райан. В Старке восстановление Баланса имело более сокрушительные последствия, так как технологии Старка слишком развились и к тому моменту приблизились к уровню магии Это событие было названо Коллапсом. За последующие десять лет человечество сумело отойти от шока Коллапса, но Старк, как и Аркадия, значительно изменились. Международные коммуникации были восстановлены лишь благодаря возвращению к более старым технологиям. Была создана беспроводная информационная Сеть, соединяющая всю электронику мира в единое целое. Вмешательство в инфраструктуру Сети является преступлением. Глобальное полицейское агентство «ОКО» следит за порядком в мире, за сохранностью Сети и — посредством Сети — за всеми гражданами Старка. Фактически в Старке установлен тотальный информационный контроль под предлогом предотвращения очередного Коллапса.

Сюжет Dreamfall Chapters начинается спустя год после окончания Dreamfall и посвящён Зои Кастильо, главной героине предыдущей игры, которая спасла Старк от Шума, но была предана и брошена в глубокой коме. Пока тело Зои лежит в больнице, её сознание заперто в потустороннем Мире Снов. Игроку предстоит помочь Зои овладеть её латентными способностями манипулировать снами, выбраться из Мира Снов, добраться до Европоля (киберпанк-мегаполиса, покрывающего бо́льшую часть центральной и западной Европы), а оттуда — до Аркадии, где бывший «апостол» Азади Киан Альване ожидает смертной казни за государственную измену.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена