Стволы в ОП-2
Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Стволы в ОП-2
Обсуждаем, спрашиваем, отвечаем по оружию в ОП-2. Рассказываем, кто с каким оружием играет, что в оружии нравится, что - нет, задаем вопросы по ТТХ. Не флудим.
Ржака. Человек 3-и дня (или более) мучается, таскает всем. А оно вон как.
Да и я молодец, всё уже позабыл. Хотя мне простительно, практики с ремонтом у меня мало. Всё всегда на 100%.
Я почему то подумал, что загвоздка в стволе. Мол АА-12 редкость, нужен такой же редкий для ремонта. Ну СПС.
Таким способом нельзя ремонтировать "уники" если играть на последнем фиксе. Т.е. если твой товарищ убил АА-12 Само (тот, что на Радаре), то придется переигрывать, если конечно есть условие на состояние ствола. А вообще когда появляются АА-12 уже обычно есть Сайга Кардана (по крайней мере возможность заказать) и смысл от него теряется (это конечно мое личное мнение).
Мерцающий, Я их обычно использую для ремонта или если не лень то набираю кучу и "чиню" мастером-бандитом на базе в ТД. А так, да, хлам бесполезный... На каком фиксе проходил тот момент теперь не знаю, начинал с 2.06, несколько раз прерывался, в том числе с переустановкой игры. Если простой АА-12, то есть ли смысл заморачиваться с его ремонтом? У Само хотя бы магазин большой, а простой АА-12 рядом с Карданом или Сайгой-20 отдыхает.
По моему скромному мнению новичка, АА-12 даже менее предпочтительнее чем USAS-12, по крайней мере я выбрал последний с собой взять, когда был выбор. АА-12 мне слабоватым показался, не понравился. Из стволов под 5,7 как то брал с собой облегчённый Р-90 в далёкий рейд, поскольку патроны эти мало весили, а убойность у них неплохая, как против енписи так и против монстров, пистолет же Five-Seven отличнейший мне показался, один из лучших, по параметрам вес патронов, убойность-отдача.
Винтовка Mauser K-98 в ОП-2.1
Ну что, явные плюсы:
Винтовка Mauser K-98 в ОП-2.1
Молодцы оружейники!
хэдшоты прямые и точные! Главное точно прицелится и вовремя пальнуть. Перекрестие прицела мне понравилось - приятно целится и глаз радует!
как убойнее стала
Честь и хвала оружейникам!
Увидел новую позицию, откуда безопасно можно пострелять.
Винтовка Mauser K-98 в ОП-2.1
Пистолеты и снайперки/болтовки - это все, конечно, хорошо, но подавляющую часть времени пользуемся автоматическим оружием, а о нем до сих пор ни слова, кроме Грозы Воронина.
Будут какие-то существенные изменения?
А больше всего интересует баланс автомат с прицелом - снайперская винтовка.
Был еще АКСУ под 7,62х54, но эта смесь снайперки с автоматом (или наоборот) скорее должна быть посередине между снайперками и автоматами, чем представлять тот или иной тип оружия. Увеличенный до 20 патронов магазин должен помочь ему конкурировать с СКС Кастом, при наличии соответствующего количества патронов конечно (что вряд ли возможно, учитывая обещания разработчиков).
Buusty, если отталкиваться от "switch_distance = 160" (ибо, дальше не в кого стрелять), то, наверное, стоит дать снайперкам точность около 90% на этом расстоянии, автоматам 50%, а пистолетам 25%.
Сейчас, исходя из обзоров от Hiko, пистолеты - слишком точные и мощные! Зомбаря с 2-3 выстрелов в тело???
К-98 - то вообще Гаусс-Пушка! Один выстрел - один труп! Контра, Сосыч - мрут как котята!
Что будет с автоматами?
Возможно, с точки зрения реализма, такие показатели правильны. Но, с учётом "switch_distance = 160" - нет!
А увеличить switch_distance до 900 - тоже не получится! Много будет лишних смертей и тормозов! Вот и думай...
Не, передумал... Точность - 80/30/10 соответственно... Ибо 160м тоже достаточно далеко... |
Повідомлення відредагував Adm-RAL: 12 вересень 2016 - 17:13
Тема желаний не здесь. Наберитесь терпения. Оружейники вас еще не подводили, так что доверьтесь им и в этот раз.
Сейчас, исходя из обзоров от Hiko, пистолеты - слишком точные и мощные! Зомбаря с 2-3 выстрелов в тело???
Тема желаний не здесь.
Это были просто размышления. Не более.
Я к тому и веду, чтобы пистолеты были "в ходу".)))
Понятно! Это очень сложная задача. Учитывая только два слота под стволы.
Ещё и дробовики будут сильно мешать пистолетам, т.к. гораздо эффективнее на коротких дистанциях.
Один выстрел - один труп! Контра, Сосыч - мрут как котята!
Headshot, Victory! Они всегда от выстрела в голову падали, даже с гадюки 9х19, так и должно быть, особенно со снайперками, верно подметил, Один выстрел - один труп!
Повідомлення відредагував Karat: 12 вересень 2016 - 22:59
Не знаю. Не видел пока.. А изменения, конечно, имеются. Видимо всем всё нравится.
Полностью поддерживаю, хардкор хардкором, а играбельность должна быть нормальной.
Тогда кто ими будет пользоваться. Я к тому и веду, чтобы пистолеты были "в ходу".)))