В этой теме делимся вылетами, тех. проблемами Lost Alpha и способами борьбы с ними.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Повідомлень у темі: 113
#1
Надіслано 01 травень 2014 - 21:27
#2
Надіслано 04 травень 2014 - 09:00
такая проблема: нападает тушкан и игра вешается, есть какое нибудь решение?
#3
Гость_aspexia_*
Надіслано 05 травень 2014 - 05:40
Ловит кто вылет после того как документы Борова из сейфа забираешь? ставил фикс, бесполезно
#4
Надіслано 05 травень 2014 - 07:45
Ловит кто вылет после того как документы Борова из сейфа забираешь? ставил фикс, бесполезно
Этот вопрос легко обходится путём:
- чистая установка игры + официальный патч . Всё прекрасно начинает работать. Далее можно добавлять фиксы, какие требуются и нужны. К примеру частичный русификатор или правку вылета Свалка-Бар после Х-18, если таковая имеется. То есть всё своим чередом.
#5
Надіслано 05 травень 2014 - 18:42
В процессе игры в инвентаре собирается куча непонятного хлама который нельзя использовать, продать, выкинуть, избавится как либо иначе и не понятно нужно ли оно и тд, тем не мение драгоценный вес оно занимает. например различные пда, книга стрелка, в деревне из разбитых ящиков подобрал "condensators" "basik toolkit" "calibration toolkit" и тд. собралось почти 10 кг ненужного и неюзабельного хлама. Можно как нибудь от всего этого избавится, или хотя бы скинуть в какой нибудь ящик, пока оно мне не нужно? Вес постоянно экономишь, а тут куча мусора - реально напрягает.
#6
Надіслано 06 травень 2014 - 06:39
а тут куча мусора - реально напрягает.
Я плюнул на это, увеличив переносимый вес. Однозначно - вес тут не сбалансирован ибо в конечном результате ГГ толком не может взять никакого хабара. Единственно, что так и не понял в скрипте: вес то поднял, таскает больше, но худе так и висит 50кг. То есть после этой цифры он так же устаёт. Сделал всё верно ( делал ранее неоднократно), но где это меняется - так и не разобрался. !Паровоза" я не стал из него делать, но старый (родной) вес - это уж совсем... Кстати - лишний вес хорошо виден, когда ГГ грабят наймиты, изымая ВСЁ, включая честно заработанные деньги (которые вылетают в трубу, выгодней на них накупить барахла, чтоб потом сдать).
#7
Надіслано 06 травень 2014 - 18:38
добрый вечер, нужна помощь.
При возвращениив Бар, но не с инфой для Петренко, а за флешкой к Бармену, привизите греховца убит Петренко.
Переигрывал с захода на локацию - то же самое.
До похода в Х18 флешку не взял, думал, что схожу за ней вернусь и скачаю инфу с компа, а тут "засада".
Подскажите, естьб ли решение, жаль переигрывать с до похода в Х18.
Спасибо.
#8
Надіслано 06 травень 2014 - 21:24
garwas - так я это и менял... А в худе всё равно 50 кг прописано, хотя тащит столько, сколько прописал. И усталость у него считается от 50 кг, а не от скольких прописано...
То есть, если 70/80, то до 70 кг он не должен сильно уставать, а он с 50 начинает. По старому. Конечно - арты в помощь, но тем не менее то... Вот это я и имел ввиду.
#9
Надіслано 06 травень 2014 - 21:27
при визите греховца убит Петренко.
Только ранний откат. Больше тут ничего не сделаешь, кроме как ковыряния в файлах - функции Петренко отдать Бармену например...
#10
Надіслано 08 травень 2014 - 19:54
Подскажите есть ли какое - нибудь решение следующей проблемы : взял в тайнике ремонтный ящик , пытаюсь использовать - вылет с жуком.?
#11
Надіслано 08 травень 2014 - 20:52
решение следующей проблемы : взял в тайнике ремонтный ящик , пытаюсь использовать - вылет с жуком.
Лог вылета имеется?
#12
Надіслано 09 травень 2014 - 21:04
garwas да ну - не новичок же, знаю как править. А вот хоть тресни - в худе всё равно 50 кг прописано. Да плюнул я на это. Убрал ему усталость - носится истребителем. Ну честно - достало, пустая ходьба по пустым огромным локам. Бегом то и то время отнимает. По сюжетной составляющей я уже глубоко разочаровался. Добиваю игру ради фриплея - досконально всё исследовать.
Кстати, очередной дурдом в игре - попадаем в Припять через Подземку. Призрак направляет в Саркофаг. Но я в праве (как сам игрок) сразу туда не идти. Да и подзарядиться подлататься не мешает ( что окажется верным ходом). Ухожу переходом Припять - Пригороды ( напрямую к Бармену). Так вернуться тем же переходом в Припять не получится! Только снова через подземку. Особых проблем это не вызывает, кроме как очередной потери времени, которая в игре просто массовая.
#13
Надіслано 09 травень 2014 - 21:19
Особых проблем это не вызывает, кроме как очередной потери времени, которая в игре просто массовая.
Да какие проблемы, прыгай по локам через консоль
#14
Надіслано 10 травень 2014 - 16:04
Всем привет! При попытке вступить в Долг происходит вылет , кто с этим сталкивался.? Лога почему то не имеется.
#15
Надіслано 10 травень 2014 - 17:00
Да какие проблемы, прыгай по локам через консоль
так вообще можно во фриплей прыгнуть . Неееет...Ну не умеют западники отобразить русский дух. По графике - мастера, а суть игры - не поняли. Роликов в игру навтыкали немеренно, это вообще сейчас модно у них. Сиди и смотри мультфильмы. А я играть сел, а не кино смотреть. Я по этому и не люблю современные ихние игры - половина игр микрофильмы. К сожалению эта игра по моей оценке по 10-ти бальной системе не выше 5-ти. И графика не спасает. Вся игра завязана на компах, никакой фантазии. Диалоги - суше некуда. Роботы в игре. Эмоций - ноль. Считаю, что они 6 лет просто убили ( графику можно было сделать куда быстрей).
#16
Надіслано 10 травень 2014 - 17:40
так вообще можно во фриплей прыгнуть
В фриплей никак не прыгнуть, не окончив сюжетную линию.
#17
Надіслано 10 травень 2014 - 20:03
Ну я образно - понятно дело. Но согласись - игра не для того, чтоб консолью всё упрощать. Я понимаю - вес, выносливость, деньги на худой конец, но остальное то - в этом и прелесть. Только когда "прелесть" кривая, то радости нет...
Сейчас как раз во фриплее. Найти какой то код к двери. Ни черта ничего не пойму. Первый как то сам нашёлся, да так что сам не понял. Очнулся, рядом с Сидором труп обыскал, получил задание, всё обшарил во круг - ничего. Пошёл к Сидору, первое задание сработало у его двери. Второе - где пленили Лиса. Грех выставил, всё облазил - ничего... Я вообще не понимаю - что я ищу? Код. Но почему три задания? И как выглядит то, что я ищу? И что за дверь в конце концов?
Дурдом, а не игра... Играю уже без интереса, так... чтоб окончательно понять это западное фуфло...
#18
Надіслано 11 травень 2014 - 13:53
Не стоит так критически обзывать данную игру. Не нравится? Значит не нравится, каждому своё. Просто уважайте труд людей, причем бескорыстный труд, денег ведь они с вас не просили.
Пройдет немного времени и на основе LA начнут появляться полноценные моды. Просто привыкли уже к разнообразию, всего вам мало стало. Помню Тени Чернобыля проходил запоем несколько раз и всего мне хватало.
#19
Надіслано 11 травень 2014 - 15:34
Вот вот - только и надежда на моды. А когда они появятся... Мож я вскоре умру? А тут 6 лет запороли... А критика она никогда лишней не бывает, тем более по существу. Писали квесты, а многое к ним из разряда догадайся сам. Ну и кто так пишет? В каких играх подобное? А на счёт бескорыстного труда... Можно перекопать дорогу траншеей и бросить. Тоже труд, и тоже уважаем, только практической пользы мало - проложат трубы или нет, или само зарастёт... Но если взялся, то будь любезен сделать работу качественно, а не ради того, чтоб о ней только говорили.
P.S.В конце концов могли бы и помощи запросить. Но видать какая то гордыня помешала?
#20
Надіслано 12 травень 2014 - 22:23
Не реагируют при нажатии кнопки на сейфе и при модернизации оружия у теха, что мне делать? Есть ли какой-нибудь фикс?
Прикріплені файли
Теми з аналогічними тегами: вылеты, Lost Alpha
Модострой S.T.A.L.K.E.R. →
Серия Мертвая Зона →
Мертвая Зона для LOST ALPHAАвтор LENA_D , 15 лип 2021 LOST ALPHA |
|
|
||
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Lost Alpha →
Русская озвучка для Lost Alpha почти готоваАвтор garwas , 23 лип 2014 Lost Alpha, русская озвучка |
|
|
||
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Lost Alpha →
Прохождение и Обсуждение Lost AlphaАвтор марц , 27 кві 2014 Lost Alpha и 2 еще... |
|
|