Очень реальная игра. Все продумали. Малярия одна из самых главным проблем; постоянно нужно покупать таблетки. Оружие там очень реалистичное. Классно придумали там со сном. Катакомбы помню были, еще один +. Клёвая игрушка. Всем советую.
Первые часа 2 оторваться не мог, но потом, однообразность убила просто, оружия много, да ремонт тоже приколол,на радиаторе крышку закрутил и всё готово , в хлам убитая машина опять как новенькая. Порадовала графика, интересно было собирать алмазы и зачищать опорные пункты. Игру можно оценить по пятибалльной шкале на 4 с минусом.
Рекомендуемые системные требования: - ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 - Процессор: Pentium4 3.2 ГГц, PentiumD 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ либо быстрее - Память: 1 ГБ - Видео: NVidia 6800 или ATI X1650 либо мощнее с поддержкой шейдеров 3го поколения и с памятью 256 МБ - Привод: DVD-ROM - Место на диске: ~12 ГБ
Минимальные системные требования: - ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 - Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom либо мощнее - Память: 2 ГБ - Видео: NVidia 8600 GTS, ATI X1900 либо мощнее с 512 МБ памяти - Звук: звуковая карта с поддержкой 5.1
Far Cry 2 — кроссплатформенная видеоигра в жанре шутер от первого лица, вторая (не считая аддонов и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр.
Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. «Far Cry 2» разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.
Разработчиком игры является канадское подразделение компании «Ubisoft» — «Ubisoft Montreal». Официальным издателем «Far Cry 2» является также компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Far Cry 2» на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».
Предыстория
Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наемников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные воины, в спешке бегства брошенные своими командирами, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединенный Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наемников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли – загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто – найти и устранить Шакала.
Сюжет игры
Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы болезни и теряет сознание в такси.
Придя в себя, главный герой обнаруживает себя лежащим на кровати в гостинице без сил двигаться. Он испытывает лихорадку и заходится приступами кашля. В углу комнаты главный герой видит вооруженного пистолетом и мачете человека европейской внешности (именно это и есть Шакал), который роется в его вещах и читает его дневник. Человек произносит монолог, из которого следует, что главный герой болен малярией, оставляет главному герою мачете и пистолет и уходит из комнаты. Далее, главный герой теряет сознание, и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…
Персонажи
- Шакал — настоящее имя неизвестно. Он торговец оружием из США, на счету которого множество преступлений – от пиратства до нарушения эмбарго ООН на ввоз оружия. Шакал годами скрывается от властей, став фигурой почти мифического свойства для покупателей подержанного военного снаряжения. - Рубен Олувагемби Журналист — некогда высланный из родной Нигерии, ныне работает военным корреспондентом на крупное британское новостное агентство. Из штаба в Йоханнесбурге Олувагемби выезжал на каждый крупный конфликт на африканском континенте, случавшийся за последние 5 лет. Освещая события гражданской войны, он впервые услышал про Шакала. - Адди Мбантуве — безжалостный и властный человек, когда-то возглавлявший запрещённую Партию самобытности, теперь стал вождем ОФОТ. Он собрал вокруг себя уволенных солдат, повстанцев и наёмников из распавшегося агентства “Бастион”, образовав крупную группировку, которой сам руководит из Порт-Селао. - Майор Оливер Тамбосса — бывший армейский чин, сплотил разрозненные остатки армии и восстановил дисциплину при помощи выдвинутых на должности головорезов. СНС под его руководством стал сильным игроком, заинтересовавшим иностранных наемников. Его штаб находится в бывшем офисе газеты “Стандарт”. - Доктор Леон Гакумба — доктор Гакумба, представитель Мбантуве в округе Лебоа-Сако, прославился как политик-демагог еще до того, как присоединился к ОФОТ. - Проспер Куасси — главарь уличной банды, член СНС.
Игровые особенности
Разработчиками созданы обширные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Согласно анонсам игры игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях, при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости, предположительно — миль в час (согласно показаниям спидометра автомобиля), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5-10 минут реального времени. В пересчете на метрические единицы площади, площадь каждой из двух локаций, таким образом, составляет более 100 км². Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том, что между центром локации и любой из ее границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили. Действие игры проходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях, в местностях, названных Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности). Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2-х недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения.
Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении.
В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».
Главный герой первой части игры, Джек Карвер, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
Оружие
В игре оружие разделено на четыре категории, игрок может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оружие может заржаветь, оно начнет заедать, клинить, давая осечки и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках игрока. Категории оружия:
Холодное оружие, единственный вид — мачете.
Основное оружие — автоматы, дробовики, снайперские винтовки.
Дополнительное оружие — пистолеты, пистолеты-пулемёты, взрывные устройства.
Специальное оружие — пулеметы, гранатометы, огнемет, ружье для дротиков
Помимо этих четырех видов игрок также может вооружиться гранатами и коктейлями Молотова. На блокпостах и некоторых транспортных средствах также установлено стационарное орудие. Стационарным орудием может быть мелкокалиберный пулемет, крупнокалиберный пулемет или миномет.
Транспорт
В игре присутствуют различные транспортные средства, которые помогают преодолевать значительные расстояния до места выполнения миссий. Для передвижения по суше: - Боевая машина с пулеметом - Datsun 1200 Coupe - ЗиЛ-130 - Багги - Jeep Liberty - Jeep Wrangler
Для передвижения по воде: - болотная лодка - рыбацкая лодка
Для перелетов : - дельтаплан
Миссии
Акт I
Начальная миссия
Задания за UFLL
- Интервенция - Король и золото - Саботаж на ферме
Задания APR
- Убийство начальника полиции - Газовый голод - Мусорные дела
Эпилог
Акт II
Начальная миссия
Задания за UFLL
- Смертельная болезнь - Опасная работа - Нездоровая конкуренция
Задания за APR
- Медицинское вмешательство - Радиомусор - Битва за трубу
Эпилог
Акт III
Сердце тьмы
Игровой движок
Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком ,азербайджанском, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно «гибким», так как разрабатывался для разных платформ, в плане оптимизации, поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли(Playstation 3, Xbox 360)
В Far Cry 2 включена поддержка технологии amBX от Philips. При наличии необходимого аппаратного обеспечения технология добавляет в игру такие эффекты как вибрация, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.
Бренд
Права на бренды «Far Cry 2» и «Far Cry 3» принадлежат компании «Ubisoft», несмотря на то, что владельцем бренда «Far Cry» является студия «Crytek» — разработчик первой игры — «Far Cry» из одноимённой серии игр. Студия «Crytek» из-за разногласий с компанией «Ubisoft», не была задействована в разработке «Far Cry 2» и «Far Cry 3». Стоит также отметить, что название бренда выбрано не случайно — большинство брендов и франшиз, зарегистрированных студией «Crytek», содержат в своих названия буквосочетание «Cry»: «Crytek», «CryEngine», «CryEditor», франшиза «Far Cry», франшиза «Crysis», «CryMod», «CryDev», «CryWiki» и др.
DLC «Fortune’s Pack»
21 ноября 2008 года Ubisoft анонсировала первое загружаемое дополнение (англ. DLC) для Far Cry 2 — «Fortune’s Pack». Данное дополнение включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Данное дополнение доступно в Xbox Live Marketplace и Playstation Network. Также оно доступно и для пользователей ПК и продаётся через Steam за $4,99. Также есть бесплатный набор карт для жителей Канады (в Канаде была разработана игра).
Играл в первую. Правда, на пол игре клинила, жаль. Но понравилась. Тропические острова, пальмы, чистая прозрачная вода, сам бы там позагорал! И пострелять есть у кого, а свобода движений - так это вобще каласс, заходи как хочеш, стреляй откуда хочеш. Вещ!