Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#1461
Надіслано 19 грудень 2010 - 21:08

[Korpus][moder]1.В Правилах пока только есть наказание за вымогательства "плюсов". Что теперь и "антикоррупцию" завести?...
Уважайте собеседника и себя.
2.Даблпостинг сообщения. Даже в архиве данный файл имеет размер больше 2-х Мб. Сюда он не выложится. Ждите ссылку. Кто-то и выложит.
Устное замечание, как новичку. Правила читать будем, или в баню веники готовите? [/moder][/Korpus]
#1462
Надіслано 20 грудень 2010 - 21:22

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
соль последняя с допами имертвым городом.комп 2-х ядерный атлон 4200,оператива 4 гига,видио Радион HD 3200
#1463
Надіслано 20 грудень 2010 - 21:32

#1465
Надіслано 21 грудень 2010 - 20:41

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : iinfo_artmod_soul_gravi_zone
У тебя, почему-то, в строке аргумента слово info с двумя i, возможно что из-за этого и вылет.. Найди эту строку - iinfo_artmod_soul_gravi_zone в файлах: \gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml и в : \gamedata\config\gameplay\info_sak_way.xml
и если там двойная i - исправь..
#1466
Надіслано 21 грудень 2010 - 21:51

* [ D3D ]: textures[557647 K]
* [x-ray]: crt heap[311571 K], process heap[636275 K], game lua[30896 K], engine lua[202 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11969 K], smem[0 K]
кто может помогите
[provodnik]Не забываем правильно оформлять посты с вылетами! Исправил.
По поводу вылета - это не "фатал", должна помочь простая переигровка с ближайшего сохранения...
Добавлено (21.12.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Самое интересное убираю один ствол вылет пропадает,но ведь раньше больше половины игры с ним прошел.Слетела винда,установил соль как обычно прописал ствол и сразу вот такой вылет
#1467
Надіслано 22 грудень 2010 - 21:43

[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
#1468
Надіслано 23 грудень 2010 - 06:16

Не надо ни чего переустанавливать, достаточно добавить строчку в файл "se_respawn.script" и проблема должна уйти.
Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой
Код
amk.on_REspawn(obj,self)
То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -
не ошибка, просто информация.
#1469
Надіслано 24 грудень 2010 - 17:13

Ничего страшного, играй дальше.
#1470
Надіслано 24 грудень 2010 - 17:20

Тестовые скрипты от sapsan (2010.09.30) + поправленные текстуры от Shadowman и deadmoroz(6.10.2010.) +
Читспаунер
ГГ из Неразведанной Земли заходит на Арм Склады и высвечивается надпись (красным):
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'
Комп_Рабочий:
Windows XP ProfessionalService Pack 3
Процессор x86 Family 6 Model 37 Stepping 2 GenuineIntel ~2931 МГц
Версия BIOS Award Software International, Inc. FD, 11.02.2010
Полный объем физической памяти 2 048,00 МБ
Доступно физической памяти 988,59 МБ
Всего виртуальной памяти 2,00 ГБ
Доступно виртуальной памяти 1,96 ГБ
Файл подкачки 4,84 ГБ
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT
ОЗУ адаптера 1,00 ГБ (1 073 741 824 байт)
Разрешение 1280 x 1024 x 60 Гц
Fatal error'а - нет, вылета на РС - нет:
Это критично, кто знает (чтоб не переигрывать)?
#1471
Надіслано 24 грудень 2010 - 18:15

[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1884: C stack overflow
stack trace:
#1472
Надіслано 24 грудень 2010 - 19:09

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Пробывал все возможные советы из сборника вылетов ни чего не помогло. Все файлы в нутри перековырял. Кто знает подскажите.Игруха интересная охота доиграть!!!!!!!!
НС-19.04+14.08-03.09
#1473
Надіслано 24 грудень 2010 - 19:23

Kalter Во - первых Файла там нет!
Я же написал из сборника вылетов попробовал всё!
[volazar][moder]За даблпостинг в теме по прохождению, за нежелание пользоватся поиском. Получаем предупреждение с занесением!
Ваш пост из темы по прохождению убрал.[/moder][/volazar]
Спасибо за файлик скачал поставил,но всё таже ***** с Лиманска на Генераторы перехожу и сразу АХТУНГ и через минуту просто виснет не вылетает а просто виснет,
Насколько ранних. Я пробывал с сейва как только попал в лиманск.(до того как нашёл блокнот) Ничего не меняется виснет.
[volazar][moder]Следим за орфографией!
Как вариант могу посоветовать следующее. Заходим на Генераторы, получаем Ахтунг. Быстро записываем то, на что ругается. Например: "arh2_dell2_restrictor". Удаляем то, на что ругается. Через скрипт - как с глючным предметом. Далее загружаем сейв до перехода на Генераторы. И переходим на саму локацию.
Если опять появится Ахтунг, то снова записываем и делаем как я написал выше.
Как удалять глючные предметы, написано в теме решений вылетов. Ссыль в шапке данной темы.[/moder][/volazar]
#1474
Надіслано 25 грудень 2010 - 14:20

"se_respawn.script" правленный, мне правка помогла, попробуй может тебе поможет.
Pekos432
Поробуй с более ранних сейвов (если есть конечно) переиграть.
Добавлено (25.12.2010, 15:20)
---------------------------------------------
Pekos432,
Привет , а чё ещё по раньше откатится никак. (Контрольные сейвы делаешь?).
#1475
Надіслано 28 грудень 2010 - 19:00

winXP,2 Гб озу, радеон HD 2600 XT ,intel Dual 1,8 GHz
Вот мой лог
* [ D3D ]: textures[413940 K]
* [x-ray]: crt heap[392410 K], process heap[586750 K], game lua[40412 K], engine lua[238 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13081 K], smem[28220 K]
[volazar][moder]Не надо выкладывать весь лог полностью! К тому же без спойлера! Поправил...
Вылет по нехватке ресурсов. Рандомный. Заново перезайти пробовали? Поменяйте рендер. Оптимизацию делали?[/moder][/volazar]
#1476
Надіслано 30 грудень 2010 - 16:25

Добавлено (30.12.2010, 16:02)
---------------------------------------------
извините что повторюсь ...Водил клыка ка у вас на форуме написано, чтоб рестриктор не сработал (подальще от зимовья) и все равно тот же результат.
[Korpus][moder]Хватит плодить этот вопрос по разным темам! Всюду сунули, только не в "Обсуждении прохождения". ЭТА ТЕМА ПО ВЫЛЕТАМ. ТА БЫЛА ПО ГИДУ, А ТА ПО ПАМЯТКЕ НАЧИНАЮЩЕМУ. Начинайте с автосейва на уровень и анализируйте происходящее. Не лезьте вперёд Клыка "в пекло". А то будет Вам вылет на неделю. Очень строгое предупреждение. Так как НГ.[/moder][/Korpus]
#1477
Надіслано 30 грудень 2010 - 23:29

К сожаленю Вы не все осмотрели, совет: перед взятием квеста на рацию пробегите весь Варлаб и отметьте для себя все тайники, терпение и внимание и Вы найдете то, что нужно, все что есть по квестам, все появляется в свое время и в нужном месте
#1478
Надіслано 31 грудень 2010 - 14:48

А именно этого рюкзака Вы не нашли.