Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1301
L0M

L0M

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-September 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2433


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставище, Украина

Приветствую, товарищи!
Вылет при установке записки сталкера (в лабиринте) в пистолетный слот.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer


Прошу прощения за назойливость, рылся в поиске, но вот всё, что я нашел по этому поводу:
"Проблему сию решил тем, что просто не стал брать карту в руки..."
"И судя по всему, все карты и записки, которые вставляются в пистолетный слот работают по одному принципу. Один раз исправишь (какой-то файл doc) и играй - наслаждайся. "

Это единственное решение? Заранее благодарен

В файле - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или ui_custom_msgs_16.xml (если широкоформат) в самом низу, под строкой:

Code
</cs_inviz>

дожны быть такие строки:

#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"



Если их нет, то вставь...

romale


#1302
gridin111

gridin111

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2941


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пирятин, Украина
где можна скачать инсталятор новее за нар.соль 26.01 installer 15.04 патч 26.03? может в новом менше глюков.бо глюк при первом разговоре с клыком на неразведаной земле запарил.та и постоянные вылеты переходов с локи на локу тоже.и комп какбуто неплохой двух ядернный атлон. оперативы 4 гига.видио родион HD3600 512 оперативы B)

#1303
iorkvda

iorkvda

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-May 10
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 1554


Репутация: 49
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Два похожих друг на друга вылета на АТП и красном лесу.Последняя солянка с последними патчами (19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10),минимум настроек,1,5 Г ОЗУ ,видяха ДжейФорс 9600.Вопрос-что такое переполнение стеков и как это лечится?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

Мы были мальчики-козою-пальчики,
В удобных тренировочных штанах...

#1304
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-July 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 2017


Репутация: 185
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
iorkvda, почести оперативную память.
Quote (iorkvda)
Вопрос-что такое переполнение стеков и как это лечится?


это значит что не хватает ее для загрузки всех текстур


Уважаемый! Если Вы не совсем понимаете суть заданного вопроса и тем паче совсем не знаете ответа лучше промолчать.
И примите к сведению что оперативную память не "честят" а освобождают или оптимизируют!
Bricklayer


#1305
lambo911

lambo911

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-July 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 1926


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Drogobych, Украина
Такой лог при загрузке на любой локе,НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + к.патч по 03.09.2010 + new (оригинальные файлы)

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2311.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41800 files cached, 5851Kb memory used.
Init FileSystem 1.651637 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023016 K], reserved[10200 K], committed[63872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14520 K], process heap[1125 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9074 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ASUS EAH3850 Series
* GPU driver: 6.14.10.6734
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 486 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=1930 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [61 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136309 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15659 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 15725 ms
* phase cmem: 218547 K
Сервер: Старт...
* phase time: 259 ms
* phase cmem: 218776 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 218776 K
Загрузка игры "911 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31310 objects are successfully loaded
* Game 911 2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\911 2.sav' (15.631s)
* phase time: 15630 ms
* phase cmem: 320554 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 945 ms
* phase cmem: 320361 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 320385 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 320385 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5987 ms
* phase cmem: 385380 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 816 ms
* phase cmem: 386193 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 692 ms
* phase cmem: 386496 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1131 ms
* phase cmem: 389296 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 389306 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 389388 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 389414 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1133 ms
* phase cmem: 396003 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 961, 365884 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 5108 ms
* phase cmem: 396005 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 396005 K
* [win32]: free[905792 K], reserved[113848 K], committed[1077448 K]
* [ D3D ]: textures[372029 K]
* [x-ray]: crt heap[396003 K], process heap[504532 K], game lua[33940 K], engine lua[264 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13347 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 408180 K
* phase time: 470 ms
* phase cmem: 403028 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 403028 K
Загрузка игры "911 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31310 objects are successfully loaded
* Game 911 2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\911 2.sav' (15.696s)
* phase time: 15695 ms
* phase cmem: 461367 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 461367 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 461367 K
* [win32]: free[720232 K], reserved[158140 K], committed[1218716 K]
* [ D3D ]: textures[394316 K]
* [x-ray]: crt heap[461364 K], process heap[531870 K], game lua[33590 K], engine lua[170 K], render[1679 K]
* [x-ray]: economy: strings[31007 K], smem[28434 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 421686 K
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 405509 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 405509 K
Загрузка игры "911 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31310 objects are successfully loaded
* Game 911 2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\911 2.sav' (15.340s)
* phase time: 15339 ms
* phase cmem: 463721 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 463721 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 463721 K
* [win32]: free[719784 K], reserved[155308 K], committed[1221996 K]
* [ D3D ]: textures[394316 K]
* [x-ray]: crt heap[463719 K], process heap[531870 K], game lua[33590 K], engine lua[170 K], render[1689 K]
* [x-ray]: economy: strings[31664 K], smem[28434 K]
* Log file has been saved successfully!
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 419248 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matriceз : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Было похожее на форуме,но решения не видел

#1306
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-April 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
Может у кого -то есть сборник вылетов и решений" в формате типа word? А то из-за проблем с интернетом я не всегда могу зайти на сайт,чтобы решить проблему вылета. А поиграть охота...

#1307
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
darksight,
У Вас та же проблема что и у меня, см. пост 1406. Рецепт в посте 1321 и 1406 от Romal.
Выставил вместо switch_distance = 140 - = 0, сохранил изменения. Зашел на локацию ДТ и спокойно без вылетов прошел на Радар, но заметил одну странность - на локации не было никакой живности. На радаре вышел из игры вернул все обратно т.е. на 140, и продолжил играть. Выполнив квесты перешел без вылетов на ДТ выполнил квест по заданию Фримена, а вот дальше опять начались вылеты с этим же логом и теперь не могу ни зачистить Росток ни логово собак по заданию Сахарова. В предыдущей соли таких проблем не было, как только установил допу с МГ и кум. патч 1609 на ДТ проблемы.

#1308
Poputchik

Poputchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-April 10
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 1268


Репутация: 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин, Украина
Quote (Sevalov)
заметил одну странность - на локации не было никакой живности

конечно нет живности,ведь она вас заметит и начнет появляться на растоянии 0!! вместо 140 (то ли шагов, то -ли метров до ГГ). Я когда выставил свичдистанце на 1 -наощуп стволом находил бандюков - когда подходиш впритык к тому месту где он должен стоять - он появляется!

#1309
Gorro777

Gorro777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-October 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3033


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша, Беларусь
Подскажите как решить проблему с вылетом Народная солянка с патчем 03.09.2010. После того как выключаю выжигатель вылетает такая ошибка ERROR: can't detach independent object.entity [wpn_ak 7432330:32330], parent [wpn_ak 7432330:32330], section [wpn_ak 74]. и после этой ошибки все сохранки вылетают пытался пройти так выкидывает из игры помогите пожалуйста а то столько зря проходил.

#1310
lambo911

lambo911

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-July 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 1926


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Drogobych, Украина
Gorro777 У меня такое бывает часто и на любой локе, но не вылетало ни разу,но тоже б хотел узнать что ето

#1311
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Poputchik, Так а в чем тогда причина вылета? И именно на одной локе (пока на других не было с этим логом). Мне что теперь, что бы пройти ДТ постоянно alife.ltx править?

#1312

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Стоит новая абослютно соль со всеми всеми допами. При подходе к бару вылет стабильный если в слоте стоит биорадар, кроме того стабильный вылет в лаборатории Х-10 опять таки если стоит биорадар, логов нет -вылет без логов

Посмотри ЗДЕСЬ
romale



#1313
gridin111

gridin111

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2941


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пирятин, Украина
помогите плиз.при первом разговоре с клыком на неразведанной земле выбрасывает на рабочий стол.то решение что я нашол на сайте с прописю строки в info_arhara_way нечего не дал.у меня соль 26.01.10 инстал 15.04 v2.9 патч 26.03.
параметры компа atlon 64х2 dual core processor 4200+.4 гига оперативы.ATI RADEON HD3600 series.ошибка
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start


#1314
Черный_Доктор

Черный_Доктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 382 Cообщений
  • Пропуск №: 1976


Репутация: 753 Постов: 382
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область, Россия
gridin111, скачайте готовый файл yes
НЕ ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ.

#1315

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Граждане, люди знающие, что сие значит?

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...talker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:578: C stack overflow
stack trace:


НС 19.04.2010 + кумул. патч 2010.06.09
AMD Atlon 6000 +2Gb операт., видео GT 9600 1 Gb
Вылет стабильнее не бывает!

Вылет при попытке сохранения.

Предупреждение Администратора

А версия Соли???
И насколько стабилен вылет???

alluckard



#1316
L-Grey

L-Grey

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск, Россия
Зашёл на болота, игра часто стала вылетать с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K


Железо:
OC - Windows 7 Pro. x 86
Процессор - Intel Core 2 Duo CPU E 8500 3,16GHz
Видеокарта - ATI Radeon HD 4850 512 MB
Опер. пам. - 4.00 ГБ
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 23.08.10 + патч 25.08.10 + патч 31.08.10 + патч 3.09.10 + литературная правка 20.10.10
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 23.08.10 + патч 25.08.10 + патч 31.08.10 + патч 3.09.10 + литературная правка 20.10.10

#1317
Черный_Доктор

Черный_Доктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 382 Cообщений
  • Пропуск №: 1976


Репутация: 753 Постов: 382
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая область, Россия
L-Grey, типичная нехватка памяти. Зайдите в тему по оптимизации компьтера для Народной Солянке yes
НЕ ВЕРНУЛСЯ НА САЙТ.

#1318
Hector

Hector

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Вот:
phase cmem: 423863 K
* [win32]: free[2412804 K], reserved[97272 K], committed[1684164 K]
* [ D3D ]: textures[807212 K]
* [x-ray]: crt heap[423861 K], process heap[8511 K], game lua[42673 K], engine lua[188 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12490 K], smem[28221 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\monsters\cat\7.ogg
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load mil_stalker_respawn_337728
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'mil_stalker_respawn_337728' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
* Log file has been saved successfully!

[volazar]
Переиграть. Если не поможет, то в сборнике вылетов посмотреть и через скрипт удалить: "mil_stalker_respawn_337728". Загрузить сейв до вылета.
[/volazar]

#1319
kostakosta

kostakosta

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2944


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ, Украина

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

на складах стабильный вылет когда защищаю барьер


Ответ Архары на пост с аналогичным вылетом на АМК-форуме:
Quote
Arhara: это проблема пока нерешаема. Зависит не только от игровой памяти, но и от вашего компа.
Так что выход один - провести оптимизацию системы, снизить настройки и пытаться переигрывать... АС вообще глючная лока, сам стараюсь ее на статике проходить.
romale



#1320
Hector

Hector

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-October 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 2835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
to volazar :
Не нашел я в сборнике вылетов по своей теме ничего.и через поиск пробовал и читал

А у тебя FATAL ERRORа нет что ли? Это последние строки в логе?
Code
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'mil_stalker_respawn_337728' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ   
* Log file has been saved successfully!
Тут, возможно, для лечения больше вот ЭТОТ вариант подойдет...
Но в принципе, можно и удалить попытаться.
romale



Обратно в Форум Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена