[V.Z.]Если игра лагает в начале игры... то что то не поставлено... Я рад, что всё получилось и можешь насладится игрой.[/V.Z.]
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#1241
Надіслано 17 жовтень 2010 - 11:48

#1242
Надіслано 17 жовтень 2010 - 13:38

#1243
Надіслано 17 жовтень 2010 - 14:51

А можно попросить сбросить этот файл на какой нибудь файлообменник, если конечно не затруднит. А то я соль качал почти 2 суток (иннет увы). А потом, после установки, скачанное стер.
#1244
Надіслано 17 жовтень 2010 - 15:21

1. Файл terrapack-empty_noise_l.ogg - музыка для левого канала (упрощённо)
2. Есть ещё и terrapack-empty_noise_r.ogg
3. Оба файла практически идентичны
4. Удаляешь левый, клонишь где-нить в сторонке правый, переименовываешь его в левый и кладёшь на место.
5. Разницы для самой гамы не будет
6. Можешь таким макаром впарить любой музон, только переформатировав в огг.
#1245
Надіслано 17 жовтень 2010 - 18:38

Ситуёвина однозначна. Надо - Солянка от 19.04.10+14.8.10+20.08.10+...31.08.10+03.09.10+ ДМХ1.3+патч ДМХ.1.3.1, дальше по желанию, хотя расширение обзора забирает много мемори.
И забудьте Вы про 13.12.09, вплоть до 17.04.10. Играйте в удовольствие, а скачать можете тут же на сайте.
Korpus
#1246
Надіслано 17 жовтень 2010 - 18:46

2. А мне кажется dmx mod не совместим с оружейным модом от solvador. Попробуй убрать его из сборки
#1247
Надіслано 17 жовтень 2010 - 21:21

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
stack trace
удаляю как глючный ствол ,делаю так:
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
смс не приходит,что он удалён и опять вылетает с тем же логом.
народ а другого способа нет ни какого или я что-то не так делаю...

Не то вставляешь для удаления, нужно ros_sniper2 а не ros_sniper2_walk - это не объект а его путь по локе...
#1248
Надіслано 18 жовтень 2010 - 14:08

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 28591 files cached, 5132Kb memory used.
Init FileSystem 0.587146 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2015452 K], reserved[11716 K], committed[69920 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6858 K], process heap[240 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: hud_info
! Unknown command: hud_weapon
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Hardware]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 996 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Постоянно вылетает, почему?
[provodnik]Почему нет ни версии Солянки, ни конфига железа?[/provodnik]
#1249
Надіслано 18 жовтень 2010 - 16:30

Возник такой вылет.
После прохождения х-18 пришёл в бар, отремонировал ПДА и решил вернутся на кордон. Но вот беда, при переходе на Свалку вылетает вот с таким логом.
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Пробовал все методы которые знаю, от чистки диска (ccleaner) до изменения дистанции алайфа до 5 и 0. Ничего не помогает, помогите пожалуйста.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 06.10.
Заранее спс.
Железо такое intel core i3 2.93 4 gb ОЗУ GeForce gt240.
Ключевая фраза - "Решил вернуться на Кордон"... Ни в коем случае нельзя после взятия задания у Бармена на х16 (Янтарь) ходить куда либо кроме Дикой территории... Зайди сначала на ДТ (а лучше и далее - на Янтарь), выполни там все квесты и никаких проблем

Добавлено (18.10.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Зделал всё как надо. На Свалку не пошёл, иду на ДТ и тут при переходе сразу же вылет! даже до синхронизации не доходит, может выброса подождать? Вылет с тем же логом, вылетает при загрузке *******_autosave.sav(((( Пробовал несколько раз, не помогает.
Что делать?
[volazar][moder]А куда собственно делся мой комментарий? А? Могу баньку оформить[/moder][/volazar]
#1250
Гость_romale_*
Надіслано 18 жовтень 2010 - 16:59

#1251
Надіслано 18 жовтень 2010 - 17:02

Хорошая мысля

#1252
Надіслано 18 жовтень 2010 - 18:33

Стоит соль: 19.04 на ней 14.08.10(+МГ)+все патчи до 03.09.10 включительно.
Вылет в Припяти в детском саду после установки мин на лестнице и разговора с Клыком что надо идти в Красный лес:
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\games\stalker\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Что мне делать?Пробовал переигрывать с последней сохранки ни чё не помогает- стабильный вылет с этим логом!!!
[provodnik]А поиск для кого придумали?.. Смотрим и удивляемся ...
Лог вылета не забываем под спойлер прятать!
#1253
Гость_RFS_*
Надіслано 19 жовтень 2010 - 07:43

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
Дрова обновил.
Если ставил сторонний худ - то обнови, поставь сверху, вылет из за того что не хватает ячеек под арты или оружие.. Или загружаешь чужой (или свой старый) сейв где кол-во ячеек меньше чем у тебя было...
С вылетом разобрался!
#1254
Надіслано 19 жовтень 2010 - 14:13

Похоже ты Бармена перегрузил, слишком много ему в продажу прописал.. Убавь...
#1255
Надіслано 20 жовтень 2010 - 14:02

Вылеты происходят на всех локациях. При любом положении и действии. Пробовал открывать и через "ь" и через "з". Всё равно вылеты.
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ecolog_find_item_1_descr
Я дико извиняюсь, я вроде где то на форуме видел решение этой проблемы, но вот уже второй день не могу снова найти, решил обратиться к вам.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 03.09
Железо такое intel core i3 2.93 4 gb ОЗУ GeForce gt240.
Соль 03.09 + умное выпадение частей тел монстров + ACS menu мод ( без него почему то сейвы не грузятся )
Виталий Зверь, мой пост тоже считается нарушением?
#1256
Надіслано 20 жовтень 2010 - 14:28


Помогите решить проблему. Заранее благодарен. Лог прилагаю
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value
stack trace:
Пробуй: открой - \gamedata\scripts\rx_wmgr.script
там находишь 709-ю строку, должна быть такой: if obj and alife():object(self.npc_id).online then и заменяешь ее на: if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then
Сохраняешь изменения, загружаешь игру, смотришь что вышло...
Кстати, в сборнике вылетов решение имеется
#1257
Надіслано 20 жовтень 2010 - 15:32



[V.Z.][admin]Два последних поста, два нарушения правил...
в шапке написано!
Посты с благодарностями конечно приятны. Но убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме
Предупреждение с занесением![/admin][/V.Z.]
#1258
Надіслано 20 жовтень 2010 - 21:07

Такая вот проблема:В х-16 при заходе в помещение где лежит Призрак на экране появляется такое :AXTUNG!Вы на гране вылета.Загляните в лог!
Пробовал переигрывать с ранних сейвов ни чё не помогает одно и тоже только стоит переступить порог двери в помещение с трупом Призрака!
А если с ентим АХТУНГОМ лезть в дальше в дырку и переходить на локу Янтарь то стабильный лог:
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Пожалуйста подскажите что мне делать?Вся игра встала,а мне ещё надо супер контролёра сфоткать в тунелях.
Установлена соль от: 19.04 на ней 14.08.10(+МГ)+все патчи до 03.09.10 включительно.
Что-то не так пошло (нарушена логика прохождения)... С "ранних сейвов" переигрывал - это с каких? В твоем случае, возможно, поможет переигровка с взятия задания у Бармена на х16...
И выложи строчки что пишется после "Ахтунга".
#1259
Надіслано 20 жовтень 2010 - 21:24

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
Сталкер 1.0006+Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010+Адаптация к патчу 1.0006
Железо:AMD Phenom II 955(3.2GHz),4GB ОЗУ,2xATI HD4770 Crossfire,Windows 7 OEM 32bit
#1260
Надіслано 20 жовтень 2010 - 22:55

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds