Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#1201
Надіслано 08 жовтень 2010 - 17:41
Quote (joker357)
А лог есть?
#1202
Надіслано 08 жовтень 2010 - 17:47
Quote (frankenshtayn)
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8083 ms
* phase cmem: 383746 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 383746 K
* [win32]: free[807484 K], reserved[71180 K], committed[1218424 K]
* [ D3D ]: textures[415906 K]
* [x-ray]: crt heap[383744 K], process heap[7968 K], game lua[45167 K], engine lua[160 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13312 K], smem[28220 K]
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8083 ms
* phase cmem: 383746 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 383746 K
* [win32]: free[807484 K], reserved[71180 K], committed[1218424 K]
* [ D3D ]: textures[415906 K]
* [x-ray]: crt heap[383744 K], process heap[7968 K], game lua[45167 K], engine lua[160 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13312 K], smem[28220 K]
#1203
Надіслано 08 жовтень 2010 - 18:00
joker357, Зайди в оптимизацию полистай там, попробуй занизить настройки, похоже, машина на справляется
#1204
Надіслано 08 жовтень 2010 - 18:02
Дело в том что вылетает даже призагрузке сейвов и даже при выходе с игры! после убийства ГГ
#1205
Надіслано 08 жовтень 2010 - 18:09
Возможно не правильная работя нодвд, попробуй сменить его или на время задействовать лицензию
#1206
Надіслано 09 жовтень 2010 - 15:05
Люди помогите!!!у меня стоит солянка от19.04.10+допа мг!
у меня вылетает после выхода из лаборатории x-16, я выхожу из неё ,уничтожаю военных и БТР, после этого игра зависает, и из этого положения можно выйти лишь перезагрузкой!!!пожалуйста помогите!!!
[provodnik]Постарайся с помощью диспетчера задач выйти из игры и выложить нам лог вылета.
у меня вылетает после выхода из лаборатории x-16, я выхожу из неё ,уничтожаю военных и БТР, после этого игра зависает, и из этого положения можно выйти лишь перезагрузкой!!!пожалуйста помогите!!!
[provodnik]Постарайся с помощью диспетчера задач выйти из игры и выложить нам лог вылета.
ВлАдисЛаВ[/provodnik]
#1207
Надіслано 09 жовтень 2010 - 19:06
похоже из х-18? выйди и снова зайди,так попробуй,имею ввиду с локации на локацию.
#1208
Надіслано 10 жовтень 2010 - 16:57
[moder]В сборнике вылетов, смотрим 2 пост и удаляем по аналогии глючного свободовца. volazar[/moder]
Помогите кто может ! Уже все перерыл и перепробовал. Ни чего не помагает. Не зайти на АС....вылет на синхронизации..
Причем все другие переходы работают. Соль последней сборки.
Помогите кто может ! Уже все перерыл и перепробовал. Ни чего не помагает. Не зайти на АС....вылет на синхронизации..
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ remark : wrong story id [702] for [mil_freedom_barier_respawn_132469] in section [remark1@mil_freedom_stalker7_attack].
! Cannot find saved game ~~~ remark : wrong story id [702] for [mil_freedom_barier_respawn_132469] in section [remark1@mil_freedom_stalker7_attack].
Причем все другие переходы работают. Соль последней сборки.
#1209
Надіслано 11 жовтень 2010 - 10:21
вылет при переходе из одной локации в другую. загрузка нормально идет. например перешел из припяти на нии агропром .вылет.автосейв уже на нии загружается без проблем, с нии перешел на свалку. вылет.автосейв на свалке работает без проблем.
Эти вылеты не лечаться, случаються у 3 из 10 игроков. К примеру были у меня в старой соли. volazar
Добавлено (11.10.2010, 11:37)
---------------------------------------------
у меня раньше такого не было на этой солянке...может у меня это из-за сейва, который я у друга скинул. солянки у нас одинаковые.
Маловероятно. Посоветоветую вам переиграть с того момента, как появились эти вылеты. volazar
Добавлено (11.10.2010, 12:21)
---------------------------------------------
да, вылеты прекратились...
#1210
Надіслано 11 жовтень 2010 - 12:35
Привет Сталкерам! возникла такая проблемка: При переходе с Бара на АС игра вылетает с логом
[FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair\lr_300m1'
Пытался из архива перенести файл-не помогло,перезагруз ранних сейвов-не помогло.Мож у кого есть рабочий файл на оптику,дайте плиз...или посоветуйте чё делать. Версия АМК 1.4.1+DMX mod от 22.01.10 патч от 26.01.10
#1211
Надіслано 11 жовтень 2010 - 12:41
Quote (Hector)
сообщение 960-----/forum/3-289-48#64340
поиск в руку...я научился
#1212
Надіслано 11 жовтень 2010 - 12:51
to Bonza :
и что там? Я как раз текстуру найти не могу.Если научился-подскажи,плиз.
и что там? Я как раз текстуру найти не могу.Если научился-подскажи,плиз.
[moder]А прочитать тот пост не судьба? Там русским языком написано, что надо взять текстуру уника ствола из архива соли и положить в папку с игрой. volazar[/moder]
Я же написал что со своего архива кидал в папку с игрой и не помогло.почему и спрашиваю может у кого проверенная текстурка
#1213
Надіслано 11 жовтень 2010 - 16:36
Хай сталкеры. Всем привет. Играю в последную версую Солянки от 03.09.2010.
При переходе из локациии бара на дикую территорию выбивает с таким логом:
stack trace:
Пробывал запускать ранний сейв и перезагружать игру, не помогло.
[provodnik]Лекарства пока нет, попробуй зайти попозже на ДТ, повыполняй другие задания, пережди пару выбросов и потом попытайся пройти. Еще можно уменьшить дистанцию алайфа, в файле \gamedata\config\alife.ltx в строке switch_distance = 140 выставить значение = 5 и попробовать пройти проблемный участок, если получится - верни значение как было.
При переходе из локациии бара на дикую территорию выбивает с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
stack trace:
Пробывал запускать ранний сейв и перезагружать игру, не помогло.
[provodnik]Лекарства пока нет, попробуй зайти попозже на ДТ, повыполняй другие задания, пережди пару выбросов и потом попытайся пройти. Еще можно уменьшить дистанцию алайфа, в файле \gamedata\config\alife.ltx в строке switch_distance = 140 выставить значение = 5 и попробовать пройти проблемный участок, если получится - верни значение как было.
romale
[/provodnik]
#1214
Надіслано 11 жовтень 2010 - 20:12
Надеюсь, что задаю свой вопрос в нужной теме нужного форума:
1) STALKER Shadow of Chernobyl_v.1.0006.
2) Narodnaya solyanka 14.08.2010-03.09.2010 + bonus.
3) Windows-XP-SP-3. Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz; Maximum Capacity 4096 MBytes;
Display Adapter NVIDIA GeForce 8600 GTS (Video memory size 512 MBytes)
4) Собственно, вопрос:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
1) STALKER Shadow of Chernobyl_v.1.0006.
2) Narodnaya solyanka 14.08.2010-03.09.2010 + bonus.
3) Windows-XP-SP-3. Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz; Maximum Capacity 4096 MBytes;
Display Adapter NVIDIA GeForce 8600 GTS (Video memory size 512 MBytes)
4) Собственно, вопрос:
При установке Солянки - при синхронизации, игра вылетает на рабочий стол. Вопрос:
1. В папке bonus лежат 2 архива gamedata.dbx и gamedata.dby. Первый это текстурный мод от Chorik (Старая Зона), второй текстурный мод "Золотая осень" 4.0 от Chimaera. Устанавливается путем переноса (копирования) соответствующего архива в корневую папку игры, аналогично самой Солянке.
- можно установить ОБF мода? Или по отдельности?
1. В папке bonus лежат 2 архива gamedata.dbx и gamedata.dby. Первый это текстурный мод от Chorik (Старая Зона), второй текстурный мод "Золотая осень" 4.0 от Chimaera. Устанавливается путем переноса (копирования) соответствующего архива в корневую папку игры, аналогично самой Солянке.
- можно установить ОБF мода? Или по отдельности?
2. Также в папке bonus лежат 2 HUD от Serafim12, адаптированный мной под разрешение экрана 1280х1024 и 1680х1050. Устанавливаются путем копирования папки gamedata в корневую папку игры (STALKER).
- В папке bonus находится папка 003 Serafim12 HUD`s в которой ЧЕТЫРЕ папки: HUD Serafim12 NS 03.09.2010 version; Oracl HUD Serafim12 DMX 1.3 version; Oracl HUD Serafim12 NS 03.09.2010 version и HUD Serafim12 DMX 1.3 version. ЧТО ИМЕННО устанавливать для ж\к экрана разрешением 1280x1024? И обязательно ли это делать, если в базовых настройках игры уже имеется данное разрешение?
3. Если у Вас стоит STALKER с патчем 1.0005-1.0006, то Вам необходимо установить адаптацию под данные патчи из папки bonus.
- в папке 002 NS_adaptaciya_k_1.0005-1.0006 от 15.08.2010 находятся ТРИ папки bin_1.0006; gamedata и bin_1.0005. Какие КОНКРЕТНО файлы и КУДА закидывать? Если игра пропатчена до 1.0006?
В какой последовательности следует устанавливать и МОД и bonus?
P.S. Есть предположения, что игра вылетает именно из-за ошибок в установке файлов и папок Солянки.
Был бы признателен за помощь...
P.P.S. На оффсайте зарегистрировался, но, что-то они доолго высылают подтверждение о регистрации...
Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41056 files cached, 6979Kb memory used.
Init FileSystem 2.362390 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2025044 K], reserved[8424 K], committed[63620 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14385 K], process heap[627 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 919 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=328
load time=3008 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [443 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 140349 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 23312 ms
* [prefetch] memory: 82176Kb
* phase time: 23463 ms
* phase cmem: 219640 K
Сервер: Старт...
* phase time: 305 ms
* phase cmem: 219879 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 219879 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29949 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 14688 ms
* phase cmem: 285878 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 161 ms
* phase cmem: 285781 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 285806 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 285806 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4772 ms
* phase cmem: 358474 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 360 ms
* phase cmem: 359377 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1501 ms
* phase cmem: 359768 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 811 ms
* phase cmem: 364005 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 364031 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 364204 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 112 ms
* phase cmem: 364238 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 460 ms
* phase cmem: 371684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1591, 796493 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 22468 ms
* phase cmem: 371686 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 371686 K
* [win32]: free[474596 K], reserved[126444 K], committed[1496048 K]
* [ D3D ]: textures[803662 K]
* [x-ray]: crt heap[371686 K], process heap[972484 K], game lua[33352 K], engine lua[200 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12695 K], smem[28220 K]
sv destroy object [5663][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_0] [51949]
sv destroy object [5664][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average_1] [51949]
sv destroy object [5665][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_2] [51949]
sv destroy object [5666][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_3] [51949]
sv destroy object [5692][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_5] [51949]
sv destroy object [5693][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_6] [51949]
sv destroy object [5694][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_8] [51949]
sv destroy object [5695][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_9] [51949]
sv destroy object [5696][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_10] [51949]
sv destroy object [5697][amk_zone_ogon_average:amk_zone_ogon_average_11] [51949]
sv destroy object [5698][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_12] [51949]
sv destroy object [5699][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_13] [51949]
sv destroy object [5700][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong_14] [51949]
sv destroy object [5701][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_15] [51949]
sv destroy object [5702][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_16] [51949]
sv destroy object [5703][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_17] [51949]
sv destroy object [5704][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_18] [51949]
sv destroy object [5705][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_19] [51949]
sv destroy object [5706][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_20] [51949]
sv destroy object [5707][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_21] [51949]
sv destroy object [5708][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_22] [51949]
sv destroy object [5709][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_23] [51949]
sv destroy object [5710][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_24] [51949]
sv destroy object [5711][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_25] [51949]
sv destroy object [5712][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_26] [51949]
sv destroy object [5713][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_27] [51949]
sv destroy object [5714][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_28] [51949]
sv destroy object [5715][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_29] [51949]
sv destroy object [5716][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_30] [51949]
sv destroy object [5717][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_31] [51949]
sv destroy object [5718][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_32] [51949]
sv destroy object [5719][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_33] [51949]
sv destroy object [5720][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_34] [51949]
sv destroy object [5721][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_35] [51949]
sv destroy object [5722][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_36] [51949]
sv destroy object [5723][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_37] [51949]
sv destroy object [5724][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_38] [51949]
sv destroy object [5725][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_39] [51949]
sv destroy object [6991][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_4] [51949]
sv destroy object [6992][amk_zone_witches_galantine:zone_witches_galantine_7] [51949]
sv destroy object [5659][level_changer:exit_to_darkvalley_from_esc] [51949]
sv destroy object [5660][level_changer:exit_to_agroprom_101] [51949]
sv destroy object [5652][level_changer:escape_to_marsh] [51949]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30359
cl setDestroy [5663][51950]
cl setDestroy [5664][51950]
cl setDestroy [5665][51950]
cl setDestroy [5666][51950]
cl setDestroy [5692][51950]
cl setDestroy [5693][51950]
cl setDestroy [5694][51950]
cl setDestroy [5695][51950]
cl setDestroy [5696][51950]
cl setDestroy [5697][51950]
cl setDestroy [5698][51950]
cl setDestroy [5699][51950]
cl setDestroy [5700][51950]
cl setDestroy [5701][51950]
cl setDestroy [5702][51950]
cl setDestroy [5703][51950]
cl setDestroy [5704][51950]
cl setDestroy [5705][51950]
cl setDestroy [5706][51950]
cl setDestroy [5707][51950]
cl setDestroy [5708][51950]
cl setDestroy [5709][51950]
cl setDestroy [5710][51950]
cl setDestroy [5711][51950]
cl setDestroy [5712][51950]
cl setDestroy [5713][51950]
cl setDestroy [5714][51950]
cl setDestroy [5715][51950]
cl setDestroy [5716][51950]
cl setDestroy [5717][51950]
cl setDestroy [5718][51950]
cl setDestroy [5719][51950]
cl setDestroy [5720][51950]
cl setDestroy [5721][51950]
cl setDestroy [5722][51950]
cl setDestroy [5723][51950]
cl setDestroy [5724][51950]
cl setDestroy [5725][51950]
cl setDestroy [6991][51950]
cl setDestroy [6992][51950]
cl setDestroy [5659][51950]
cl setDestroy [5660][51950]
cl setDestroy [5652][51950]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:454: attempt to index global 'keylogger' (a nil value)
stack trace:
#1215
Надіслано 11 жовтень 2010 - 21:02
В х-10, после отключения выжигателя и убийства библеотекаря, не могу выйти из лаборатории наверх без вылетов, причем вылетает в разных местах, плюс сейвы не грузятся после отключения установки и при вылете настройки управления скидываются на по умолчанию. Шо делать, братья??? Играю в соль от 03.09.2010, машина средняя - 2х2ГГц, 512 GF 8600,
2Гб DDR, ХР SP3/
Лог тута:
[moder]Для начала переиграть с захода в лабораторию. Обновить Директ Х, почистить диск - то есть произвести оптимизацию. Как это сделать - написано тут: /forum/3-221-1 volazar[/moder]
volazar, для начала всё делал и ни чего...
2Гб DDR, ХР SP3/
Лог тута:
*Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M8/S1, 2000.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41404 files cached, 7089Kb memory used.
Init FileSystem 9.885193 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2014740 K], reserved[23868 K], committed[58480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15437 K], process heap[616 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Hardware -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Hardware. Created device: Generic Hardware.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:425]: NVIDIA GeForce 8600M GS
* GPU driver: 6.14.11.145
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 715 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=284 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[moder]Для начала переиграть с захода в лабораторию. Обновить Директ Х, почистить диск - то есть произвести оптимизацию. Как это сделать - написано тут: /forum/3-221-1 volazar[/moder]
volazar, для начала всё делал и ни чего...
#1216
Надіслано 11 жовтень 2010 - 22:30
[moder]Идём в тему решений вылетов. Смотрим второй пост, и удаляем у себя глючного учёного - yan_ecolog_respawn_20334. volazar[/moder]
Стоит Соль с МГ, патч от 3.09. Довел Круглова на Дикой территории, задание выполнено, возвращаюсь назад на Росток, прошел под мостом, при подходе к стройке попался ученый, не разговаривает, разошлись. Захожу на стройку или подхожу в забору - вылет. Лог похож на 5-й в "Сборнике" Там рекомендуется не заходить в долину до следующего выброса, но я уже на Дикой территории. .
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_20334]
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_20334]
#1217
Надіслано 12 жовтень 2010 - 18:47
сразу прошу извинить если не по вашей части, игру качал с нвкода
type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100627_0448_sapsan
в общем игра начала зависать (именно не вылетать как раньше) xrGame менял, switch_distance тоже, нового уборщика ставил, пытался переиграть с ранних сохранений и собирать,скупать и продавать ВСЁ бармену...но когда игровое время, примерно, ровнялось тому когда зависания начались в первый раз.игра сново зависала при вызове диспетчера задач в момент зависа помимо сталкера диспетчер показывет запущеную прогу (что-то типа-xrGame зелёного)
есть какой нить выход без новой игры?
type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100627_0448_sapsan
в общем игра начала зависать (именно не вылетать как раньше) xrGame менял, switch_distance тоже, нового уборщика ставил, пытался переиграть с ранних сохранений и собирать,скупать и продавать ВСЁ бармену...но когда игровое время, примерно, ровнялось тому когда зависания начались в первый раз.игра сново зависала при вызове диспетчера задач в момент зависа помимо сталкера диспетчер показывет запущеную прогу (что-то типа-xrGame зелёного)
есть какой нить выход без новой игры?
FATAL ERROR
[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs
stack trace:
....нашел заменил файл "se_respawn" , копировал со старой солянки. спасибо.
#1218
Надіслано 12 жовтень 2010 - 18:51
Стоит обычная апрельская солянка.
Вылет при разговоре с клыком в пещере на НЗ.
Но я видимо что то не так делаю: залил прикрепленные файлы, но все равно вылетает
Всё же что и куда заливать и куда вставлять вот этот код: "<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>" ?
Кстати, изначально файлов dialogs_arhara.xml и info_arhara_way.xml в папке не было.
Вылет при разговоре с клыком в пещере на НЗ.
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
Вроде бы нашел решение:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать
Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start"
Код
<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>
готовый файл
Прикрепления: Klyk_fix.rar(17Kb)
Но я видимо что то не так делаю: залил прикрепленные файлы, но все равно вылетает
Всё же что и куда заливать и куда вставлять вот этот код: "<info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion>" ?
Кстати, изначально файлов dialogs_arhara.xml и info_arhara_way.xml в папке не было.
ПА-МА-ГИ-ТЕ, людииии, играть дальше не могу.
Проблема то похоже известная, раз она выделена в "Сборнике вылетов", но порядок действий там не указан и я не понимаю что надо сделать чтобы пофиксить проблему ((
#1219
Надіслано 12 жовтень 2010 - 19:22
Братья сталкеры!
Решил описать одну из проблем,которая возникла у меня в х-10 и как она решилась. Может кому-то пригодится.
По указке Гавра пошел искать крякнувшего Монолитовца и забрать его ПДА. Нашел,забрал,а вот дальше .....
Вдруг откуда ни возьмись появились несколько зомбаков и два кортролера. На этом все! Как только стреляю в зомби,моментальный вылет с логом:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0
Этот вылет на форуме описывается как рандомный с рекомендацией играть дальше. А как? Мимо нечести не пройти,мочить их надо,а мочить нельзя - 100% вылет.
И вот,методом проб и ошибок найденно такое решение:
- все оружие с 1 и 2 слота в рюкзак
- монстряков отправляем в мир иной при помощи гранат - получается отлично
- выходим с локации и забываем про это мелкое недоразумение
Удачи!
Решил описать одну из проблем,которая возникла у меня в х-10 и как она решилась. Может кому-то пригодится.
По указке Гавра пошел искать крякнувшего Монолитовца и забрать его ПДА. Нашел,забрал,а вот дальше .....
Вдруг откуда ни возьмись появились несколько зомбаков и два кортролера. На этом все! Как только стреляю в зомби,моментальный вылет с логом:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0
Этот вылет на форуме описывается как рандомный с рекомендацией играть дальше. А как? Мимо нечести не пройти,мочить их надо,а мочить нельзя - 100% вылет.
И вот,методом проб и ошибок найденно такое решение:
- все оружие с 1 и 2 слота в рюкзак
- монстряков отправляем в мир иной при помощи гранат - получается отлично
- выходим с локации и забываем про это мелкое недоразумение
Удачи!
#1220
Надіслано 13 жовтень 2010 - 06:32
Народ что делать с вылетом
Играю в соль от 03.09.2010
При выходе из х10 после отключения.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58620 K
stack trace:
Играю в соль от 03.09.2010
При выходе из х10 после отключения.