Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1161
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия
Происходит вылет когда подхожу к леснице на варлабе где аномалия после первого перехода из Красного леса вот с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'dog.ppe'.



#1162
Waihan

Waihan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2151


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рошаль, Россия
Произходит вылет через несколько минут как только захожу на Армейские склады.

Во-первых, напиши игровой набор, какая Соль и патчи установлены..
Лог вылета находится:
Quote
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

romale


#1163
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ZVERь, Посмотри, имеется ли этот файл - \gamedata\anims\dog.ppe
если имеется, то возможно побился каким-то образом и собачки бегать не могут ...

#1164
PROCTO1654

PROCTO1654

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:mos obl, Россия
1. Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10+допа с МГ +патчи от 20.08; 23.08; 25.08; 31.08 и заключительный от 03.09

2вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'testsak_atp_for_test22'

3,ПЕРВЫЙ РАЗ вошел на АТП поговорил с седым.Посидел в машине
и пошел пешком в центтр локи.И здравствуй виндоус.после вылета на АТП зайти не могу.Тотже лог.
поиск выдал что надо удалить рестриктор СЕДОГО.и кое какие знаки препинания в том же файле.
результата ноль.Тотже лог."АУТ оф Мэмори" вылетов нет вообще

4.windows XP sp2/AMD Athlon64 X2 Dual Core 6000+
3.00 ГГц 3,00ГБ 0ЗУ видео 8800GT 512 mb


У тебя отсутствует по непонятным причинам секция - testsak_atp_for_test22, которая должна присутствовать в файле - \gamedata\config\misc\items.ltx
Попробуй взять данный файл из допы от 14.08, путь где взять - выше, и закинь этот файлик к себе, по тому-же пути (в папку misc) yes ...
romale


#1165
NaiL_BETEP

NaiL_BETEP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-серпень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 2234


Репутация: 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Россия
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30030486

Вылетает на локации "Бар" каждый раз.

Соль от 19.04.2010, нанопатч от 21.04.2010, kumul_20100804_0128_sapsan (не знаю точно, какое оригинальное название :) ), лит. правка, правка по аномалиям и Болотному Доктору


А поиском не пробовал найти решение? yes ...
Смотри здесь
romale



#1166
L0M

L0M

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2433


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставище, Украина
Беру у Фаната задание защитить лагерь новичков и через 2-3 секуны вылет на раб.стол без лога(перепробовал пару более ранних сейвов).
Решил подойти после выброса, но Фанат остался стоять в погребе, в котором укрывался от выброса. Предположив, что это не критично я взял задание на защиту лагеря, через секунд 5 приходит сообщение о провале этого задания и сразу вылет.
Игра: АМК 1.4.1+ нс 19.04.2010 с МГ.
Система: Атлон 3000+, 1128 ОП, GeForce 8500 GT.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M12/S2, 2000.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38918 files cached, 5483Kb memory used.
Init FileSystem 5.830437 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2026892 K], reserved[10696 K], committed[59500 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13717 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8202 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* GPU driver: 6.14.11.9621
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 905 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=196 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [88 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134447 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 24297 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 24361 ms
* phase cmem: 216686 K
Сервер: Старт...
* phase time: 209 ms
* phase cmem: 216932 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 216932 K
Загрузка игры "k4ns.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29061 objects are successfully loaded
* Game k4ns is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\k4ns.sav' (17.672s)
* phase time: 17672 ms
* phase cmem: 312549 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 312539 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 312564 K
Открытие потока...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 312564 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8421 ms
* phase cmem: 385231 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1340 ms
* phase cmem: 386092 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1419 ms
* phase cmem: 386497 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 5505 ms
* phase cmem: 390356 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 390382 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 390571 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 390605 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 2155 ms
* phase cmem: 403421 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 184909 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11017 ms
* phase cmem: 403423 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 403423 K
* [win32]: free[1169856 K], reserved[42512 K], committed[884720 K]
* [ D3D ]: textures[195150 K]
* [x-ray]: crt heap[403421 K], process heap[339851 K], game lua[45428 K], engine lua[246 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12366 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 390465 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj38925:38925], parent[ammo_5.45x39_fmj38925:38925], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj42859:42859], parent[ammo_5.45x39_fmj42859:42859], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj:35081], parent[ammo_5.45x39_fmj:35081], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj35595:35595], parent[ammo_5.45x39_fmj35595:35595], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj36614:36614], parent[ammo_5.45x39_fmj36614:36614], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj37897:37897], parent[ammo_5.45x39_fmj37897:37897], section[ammo_5.45x39_fmj]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_5.45x39_fmj34318:34318], parent[ammo_5.45x39_fmj34318:34318], section[ammo_5.45x39_fmj]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_monolith_call.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29158 objects are successfully saved
* Game k3ns.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\k3ns.sav'
* phase time: 1091 ms
* phase cmem: 385806 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 296 ms
* phase cmem: 385806 K
Загрузка игры "k3ns.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29158 objects are successfully loaded
* Game k3ns is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\k3ns.sav' (18.633s)
* phase time: 18631 ms
* phase cmem: 436432 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 436432 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 436432 K
* [win32]: free[839136 K], reserved[246092 K], committed[1011860 K]
* [ D3D ]: textures[218595 K]
* [x-ray]: crt heap[436209 K], process heap[378912 K], game lua[44762 K], engine lua[176 K], render[1561 K]
* [x-ray]: economy: strings[33899 K], smem[28414 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt motivator_binder:load val_raid_g01_soldier_0002
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'val_raid_g01_soldier_0002' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ



#1167
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
L0M, Первый вылет из-за того, что кто-то из наемников заспавнился в аномалии, решение было правильным - дождаться выброса и взять задание после него, т.к. аномалии сменят места... Но тут у тебя завис Фанат (похоже что он, раз из подвала не выходит)... Значит попробуй сделать так - уйти с Кордона, переждать выброс на другой локе, вернуться и тогда уже взять задание на защиту лагеря.

#1168
alexbor1980

alexbor1980

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2757


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балтийск, Россия
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39930 files cached, 6674Kb memory used.
Init FileSystem 3.415913 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990992 K], reserved[10180 K], committed[95916 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14812 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 6.14.10.6783
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1004 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=5
load time=170 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [80 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136090 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 18394 ms
* [prefetch] memory: 84723Kb
* phase time: 18465 ms
* phase cmem: 218280 K
Сервер: Старт...
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 218496 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 218496 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27443 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (12.335s)
* phase time: 12334 ms
* phase cmem: 308720 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 308109 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 308133 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 308133 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1730 ms
* phase cmem: 328887 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 627 ms
* phase cmem: 329657 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb
* [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb
* phase time: 674 ms
* phase cmem: 329665 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 330852 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 330852 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 330890 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 330955 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1353 ms
* phase cmem: 334746 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 815, 331629 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3443 ms
* phase cmem: 334748 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 334748 K
* [win32]: free[973764 K], reserved[130012 K], committed[993312 K]
* [ D3D ]: textures[341870 K]
* [x-ray]: crt heap[334746 K], process heap[483515 K], game lua[30807 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13598 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 309384 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
sar_in_rest
sar_space_restrictor_monolith
sar_zone_radioactive_strong
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
sar_in_rest
sar_space_restrictor_monolith
sar_zone_radioactive_strong

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]

stack trace:

Scheduler tried to update object sarc_stalk_zombied_2
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
sar_in_rest
sar_space_restrictor_monolith
sar_zone_radioactive_strong
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
sar_in_rest
sar_space_restrictor_monolith
sar_zone_radioactive_strong

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2]

stack trace:

-=Спасибо!=-

[admin]А кто спойлером будет пользоваться? Виталий Зверь[/admin]


#1169
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
alexbor1980, идешь сюда
там смотришь “Ещё один способ, удаления "глючных" предметов”, там ниже под спойлером все написано, как и чего, тебе только надо вставить своего зомбика - того что в логе - sarc_stalk_zombied_2 и удалить..

#1170
Seprento

Seprento

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2649


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шумиха, Россия
подскажите пожадуйста у меня вылетает при переходе на Дикую территорию с бара, 155 линия вылета, не находит какого то снайпера... что делать... взят квест у захара про наемников.

[moder]Раз - лог вылета выложите (не забываем про спойлер).
Два - идём в тему решений вылетов. Там описано как удалить глючный предмет. volazar [/moder]

Добавлено (04.10.2010, 16:45)
---------------------------------------------

* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 350972 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
amk_zone_buzz_average7198
amk_zone_mincer_strong4131
amk_zone_witches_galantine_strong7222
amk_zone_zharka_static_weak7175
camp_fire_ 0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

stack trace:



#1171
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия
происходит вылет при переходе с АС на НЗ после разговора с Кислым по квестам связанные с Молнией с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Переиграть попробуй, в целом рандомный вылет. Переиграй с раннего сейва, перед автосейвом который. Fin

С другого перехода зайти попробуй. Fin


#1172
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Zverь попробуй папку Gamedata перелазить. Ещё раз распакуй её возможно пройдёт. У меня был вылет когда я хожу по неразведанной земле, а происходил он из-за перфузора спрячь его подальше от сталкеров, вылетов не будет.

#1173
Seprento

Seprento

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2649


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шумиха, Россия
я поискал в той теме про которую говорите, но там нет подобного тому что у меня... может "пальцем тыкните"?

[moder]Идём сюда: /forum/3-261-42816-16-1255158285
Находим сообщение под спойлером: Ещё один способ, удаления "глючных" предметов
Делаем как там написано, НО вместо того предмета который указан там, пишете свой: ros_sniper2 volazar [/moder]


#1174
ZVERь

ZVERь

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 1923


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас, Россия
Fin,уже попробовал с ТД опять вылет

Попробуй переустановить соль. Fin


#1175
Рамзес

Рамзес

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1553


Репутация: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет, играю сталкер 1.0004,НС 19.04,допа 14.08.патч 03.09, при загрузке любого сохранеия (именно этой версии, вылет вот с таким логом:
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1936 ms
* phase cmem: 390514 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1396 ms
* phase cmem: 394952 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 148 ms
* phase cmem: 394963 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 395168 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 395202 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 528 ms
* phase cmem: 406829 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1592, 756218 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 14343 ms
* phase cmem: 406831 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 406831 K
* [win32]: free[412508 K], reserved[56376 K], committed[1628204 K]
* [ D3D ]: textures[763387 K]
* [x-ray]: crt heap[406829 K], process heap[7991 K], game lua[48781 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12629 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\priklad.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

Причём вылет происходит только на низких - максимальные настройках графики (если запускать на минемальных то сев грузится, но весь худ становится очень кривой, хотя комп у менея новый, разрешение 1280 на 1024 да и новая игра работае на максах без вылетов. Помогите плиз!

#1176
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Рамзес, мой совет - продай автомат Стрелка какому нибудь торговцу, Сидору, Бармену и т.д., вылет уйдет, только НПС не продавай а то они так и будут его использовать и вылет может повторяться...

#1177
Leonid22

Leonid22

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-жовтень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2767


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
Вылетаю при попытке вставить карту Пещеры в слот для пистолета, и другие документы тоже
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : doc_viewer

Моно как-то исправить без переустановки?


#1178
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Leonid22, Можно... пользуйся поиском

#1179
L0M

L0M

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2433


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставище, Украина
romale
Quote
Значит попробуй сделать так - уйти с Кордона, переждать выброс на другой локе

Не помогло. А где наемники должны появится? Возле вагончика(как я думал) аномалий вроде нет, но на дороге у начала моста датчик аномалий слегка попикивает... может под землей гдето... Что ли еще разок после выброса зайти...
Или еще какие идеи есть?

#1180
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-лютий 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 236
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (L0M)
А где наемники должны появится?

Возле вагончика, где раненого лечили в начале игры...
Вероятно вам предстоит переигрывать до зависания Фаната...
Пока идей нет...


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds