Вот такой вылет при переходе из Х-10 обратно на Радар. Что делать?
Версия солянки АМК 1.4.1+НС от 14.06+доп. от 10.9+правка от 17.9
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вылеты Солянки-1
#21
Надіслано 07 січень 2010 - 19:41

Популярне повідомлення!
#22
Надіслано 11 січень 2010 - 21:18

Сталкеры помогите вылетает при переходе на Агропром вот с этим
#23
Надіслано 12 січень 2010 - 16:39

Всем привет! Есть решение по этому вылету?
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[
error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[info=' ']
Поврежденный файл. Поищи в нужной папке файлы
Terrapack-Empty_noise_r.ogg
Terrapack-Empty_noise_r война.ogg
и переименуй второй по примеру первого.
[/info]
#24
Надіслано 12 січень 2010 - 18:09

Не жми взять всё. Если рюкзак переполнен иконками и новая иконка не влазит, то часто получается вылет.
Добавлено (12.01.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Rak, вылеты с надписью:
"Arguments : Not enough storage is available to process this command".
-это "Недостаточно памяти доступно, чтобы обработать эту команду".
Может быть на ХР и прокатило бы, но на 7 надо больше оперативки. Поэтому умерь аппетиты. Снизь настройки, убери радио и т.д.
LUA error: C stack overflow
А тут у тебя видимо не хватило места на диски С. Видимо винда начала увеличивать файл подкачки (опять же из-за нехватки оперативки) и диск С у тебя кончился.
Даже если добавишь оперативки, тебе понадобится больше свободного места на диске С (файл подкачки тоже увеличится). Поэтому либо увеличивай размер диска С, либо хорошенько его почисти.
#25
Надіслано 14 січень 2010 - 14:12

Народ нужна помощь.Играю: ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12.
После отдачи бармену документов с Х-18 и кордона...при попытке перейти на другие локации в момент загрузки вылет без лога на рабочий стол.
Пробовал уходить и на свалку и на дикую территорию.
нашёл лог вылета
#26
Надіслано 14 січень 2010 - 19:41

У меня вроде был такой.
При первом разговоре с барменом после Х-18, надо брать задание на Х-16, а я взял у Захара квест на уничтожение наёмников на дикой территории, а переход туда ещё не был открыт. Пришлось переигрывать.
Сначала открой переход на дикую территорию, а потом бери квесты, связанные с этой локой.
#27
Надіслано 15 січень 2010 - 10:58

Популярне повідомлення!
Приветствую собратьев сталкеров! У меня при переходе на "Агропром" вылет аналогичный Sanders76.:sm10: ТЧ 1.004 +Народная Солянка 2009.13.12 +Кумулятивный патч для 13.12.09. IntelCore2DuoE8400, GeForceGTS250 1024MB256bit, 2ГбОЗУ. Переустановка игры, солянки, не помогает! Переиграл с самого начала несколько раз. Сохранения только именные. Настройки менял на минимум.
#28
Надіслано 17 січень 2010 - 17:14

Вылетает при первом походе в Варлаб.
Лог:
Стоит Народная Солянка от 14.12.2009 + ALEX BOY MEGA-FIX.
#29
Надіслано 18 січень 2010 - 16:00

Здравствуйте. Вылет такой:Line: 295
Description:< no expression>
Arguments: Can`t find texture `ogse\wpn\v94`
Вылетает когда подхожу к фабрике на Кордоне,чтобы взять у Крысюка инфу для Бармена.Помогите пожалуйста.
#30
Надіслано 18 січень 2010 - 17:29

Цитата
Quote (RUS_D)ПРОБЛЕМА 2: После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.CodeFATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
РЕШЕНИЕ: Проблемы с порядком прохождения X-18. 1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре. Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18. Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена. 2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.
#31
Надіслано 18 січень 2010 - 18:24

#32
Надіслано 19 січень 2010 - 22:11

при выходе с варлаба-вылет,не лечится???солянка от 13.12 патч 20.12
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 281796 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 281796 K
* [win32]: free[1091744 K], reserved[142204 K], committed[863140 K]
* [ D3D ]: textures[336750 K]
* [x-ray]: crt heap[281794 K], process heap[458808 K], game lua[31849 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13300 K], smem[28243 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
[info=' ']Не пробовал загрузиться с автосейва перехода?[/info]
#33
Надіслано 20 січень 2010 - 15:12

Приветсвую, Великие разработчики Солянки!
Убил к чертям всего сталкера, поставил заново ВСЮ солянку.
сборка следующая:
ТЧ 1.0004, солянка 12.13 отсюда
, II. Кумулятивный патч от 2009.12.24, Фикс от 07.01.10.
Конфигурация компа: Celeron 2.5 гигагерцов, видео GeForce GT 240 GDDR5 1024 MB, оперативной памяти 2 Гб DDR1.
Вылет произошел в пещере, при попытке взять карту в руки (как было написано в описании сего предмета, закинуть ее в слот для пистолета (самое самое начало игры, появился в пещере благодаря снотворному Доктора)). лог следующий:
[info=' ']
У тебя широкоформатник?
Если да то попробуй
Чтобы получилось так:
[code=auto:0]
[/info]
Не, товарищ прапорщик, у меня не широкоформатник.... Проблему сию решил тем, что просто не стал брать карту в руки и пошел на рандом .... рандом привел к шахтеру с первого раза.... уже тяну с агропрома долбаные документы, отплевываясь от военных....
[info=' ']Я рад, что так вышло... Но к сожалению до прапорщика я не дослужился... я всего лишь гвардии старшина запаса (срочная служба)[/info]
#34
Надіслано 20 січень 2010 - 16:52

Ребята, подскажите пожалуйста, что делать?
Вылет с вот таким логом, причем постоянно при начале новой игры.
[info=' ']Попробуй перейти на статику...[/info]
#35
Надіслано 20 січень 2010 - 20:22

ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12 +Фотозона
В самом начале в конце загрузки новой игры стабильный вылет
#36
Надіслано 23 січень 2010 - 19:43

* phase cmem: 351686 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1544, 718037 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 8140 ms
* phase cmem: 351688 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 351688 K
* [win32]: free[512832 K], reserved[52592 K], committed[1531664 K]
* [ D3D ]: textures[724182 K]
* [x-ray]: crt heap[351686 K], process heap[7981 K], game lua[43907 K], engine lua[182 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11313 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Это не вылет... Поэтому мы помочь не можем...
это лог движка, он ничем помоч не может!!!
когда происходит вылет, то лог вылета сохраняеться в буфере обмена, тебе всего навсего необходимо после вылета открыть текстовый документ(любой), и "вставить" текст, это и будет лог вылета, который нам о чом-то да и скажет!!!
Экстрасенсов здесь нет...
пытался в редакторе, нет ничего вставить.
Добавлено (23.01.2010, 20:43)
---------------------------------------------
разговор с бандитом раненным на свалке
Function : CXML_IdToIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gar_wounded_bandit
По этому вылету можно сказать, что у вас нет строчки диалога...
#37
Надіслано 24 січень 2010 - 19:05

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)
#38
Надіслано 26 січень 2010 - 09:08

[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'
Вылет старый и известный, что то не так с ранговым модом.... Виталий Зверь
#39
Надіслано 26 січень 2010 - 12:27

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_
бяда в следушем приношу сидору арт который он просит найти ночную звезду и тут бах такая тема((


Кривая установка
#40
Надіслано 26 січень 2010 - 13:17

Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_tavor
Отсутствует запись об оружии в мп_ранкс. Виталий Зверь
Добавлено (26.01.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Отсутствует запись об оружии в мп_ранкс. Виталий Зверь
А как с этим бороться ? Помогите

Два варианта...
1. Прописать самому по подобию.
2. Взять у кого нибудь рабочий файл. Виталий Зверь
Добавлено (26.01.2010, 14:17)
---------------------------------------------
Скиньте mp_ranks.ltx
Находиться в gamedata\config\mp
А то прописать не смогу так как ничего в этом не понимаю.