Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#441
plainswood

plainswood

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1568


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск, Россия
Вылетает когда хочу использовать замок на ящике в баре

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:43: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)


#442
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
plainswood, если стоит соль от 19.04 то:
Попробуй поставить правку по замку из этой темы: Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10 (Ссылки на скачивание)

[moder]И надо указывать какая версия солянки стоит! volazar[/moder]


#443
hellishbutcher

hellishbutcher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1614


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Привет всем!
Начал играть солянку, дико понравилась, но вот беда, из за одного вылета не могу пройти дальше.
Собственно код.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

На агропроме не могу выбраться из подземелья,выполнил три задания,убил кочергу , банду бандитов, и чувака с абаканом вылет. Перегывал с бара , 2 раза, не помогло :-(
Железо Семпрон 2,2, оператва 1,5, видяшка 6100 256 мб интегрированная.
Заранее всем спасибо
Солянка от 19 04 2010 и патч 24 04

#444
Stariy

Stariy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-червень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1582


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вылет на Генераторах после отключения антенн и возвращения Боцмана с базы.
Многочисленные переигровки с предыдущих сохранений ( в т.ч. сохранений на болотах) результата не дали.
Версия солянки от 19.04.2010 с кумулятивным патчем от 12.05.2010.

Лог вылета:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 410929 K
* [win32]: free[565188 K], reserved[309084 K], committed[1685664 K]
* [ D3D ]: textures[824468 K]
* [x-ray]: crt heap[410927 K], process heap[1027471 K], game lua[31703 K], engine lua[152 K], render[2146 K]
* [x-ray]: economy: strings[27422 K], smem[30359 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Сохранение: Боцман на Болотах с OpenFile.ru
Сохранение: Ушел на базу с OpenFile.ru

#445
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (hellishbutcher)
На агропроме не могу выбраться из подземелья,выполнил три задания,убил кочергу

А каким путём выбирался? Их два. Назад у Крота и на базу военных. Попробуй по-разному.

#446

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Здравствуйте!!!

Пдскажите такую весчъ. Значится захожу на Свалку иду и никого не трогаю 5 игровых минут - вылет, опять захожу бегу 4 игровых минуты, делаю сейв- загружаюсь и бегу еще четыре минуты. а есть ли решение этой праблы???? стоит майский эксперимент.кумулятив

лога нет


#447
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Hamul, бывает такое из версии в версию,но всё реже и реже. :)
Уже обсасывался этот вопрос. Решается схемой: загрузился, засеки время до вылета, успей до него записаться, в это время беги с "глючной" локи и так далее. Потом это "чудо" само исправится. Так пошагово народ и выбирался. Или загрузи пробуй до захода на данную локу.

#448
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Вылетает игра...
Сталкер ТЧ (репак от Механиков), т.к свой. диск-лицуху где-то по* Цензура *ил.
Установил игру. Откатил с версии 1.0006 до версии 1.0004. На всякий случай пропатчил снова до версии 1.0004.
Установил майскую Соль ОТСЮДА
Бросил поверх "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12" от SAPSAN
Вставил NoDVD к версии 1.0004.
Запустил игру. В настройках ничего не менял кроме разрешения экрана на 1280х800
При создании новой игры - вылет.
Лог вот такой
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2907.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42770 files cached, 7000Kb memory used.
Init FileSystem 57.221504 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2010724 K], reserved[10084 K], committed[76280 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15250 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ATI Radeon HD 5600 Series
* GPU driver: 6.14.10.7018
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1126 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1858
load time=843 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [271 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136412 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump#
* [prefetch] time: 35157 ms
* [prefetch] memory: 84763Kb
* phase time: 35220 ms
* phase cmem: 218642 K
Сервер: Старт...
* phase time: 659 ms
* phase cmem: 218890 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 218890 K
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28653 objects are successfully loaded
* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (10.897s)
* phase time: 10896 ms
* phase cmem: 291632 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 291375 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 291399 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 291399 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4562 ms
* phase cmem: 364066 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 483 ms
* phase cmem: 364943 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1036 ms
* phase cmem: 365318 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2583 ms
* phase cmem: 369676 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 369702 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 369892 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 393 ms
* phase cmem: 369942 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 767 ms
* phase cmem: 377504 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1592, 741463 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 24964 ms
* phase cmem: 377506 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 377506 K
* [win32]: free[505024 K], reserved[131020 K], committed[1461044 K]
* [ D3D ]: textures[748632 K]
* [x-ray]: crt heap[377506 K], process heap[918202 K], game lua[42550 K], engine lua[200 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12115 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 29182

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

stack trace:

Чё делать?


#449
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Demetrix, Похоже на кривой откат...

попробуй на 1.0006 http://narod.ru/disk/19926719000/NS_adaptaciya_k_1.0005-1.0006.7z.html

Quote
Включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx.

P.S. Должна подходить для любой версии Солянки.

Установишь сталкера, кинешь Солянку, сверху адаптацию


#450
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Demetrix)
Сталкер ТЧ (репак от Механиков)

Не рекомендуется ставить солянку на репак от Механиков....ну не дружат они...
Сделай то что тебе посоветовал Виталий и ещё...вылет происходит из-за того что отсутствует модель сигареты...думаю поможет переустановка соли либо проси у кого нибудь этот файлик...

#451
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярне повідомлення!

Установка адаптации не исправила проблему.
Видимо дело именно в этом репаке.
Чтож... придется качать другую "полную" версию сталка. Спс за ответы.

#452
Shelk

Shelk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 959


Репутация: 79
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры

*
Популярне повідомлення!

Всем привет! Выкидывает при загрузки сейва на АТП. Да и вот еще, при подходе к Бару игра начинает подвисать и в консоле красным ругается, в каком то топике было решение, тока там ссылка нерабочая. подскажите как исправить!! А.М.К 1.4.1. ,полуфинал от 13.12, патчи 20.12, 22.01, 26.01.
Лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1490: attempt to call field `?` (a nil value)


#453
alekc19762310

alekc19762310

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 821


Репутация: 90 Постов: 87
  • Пол:Мужчина

*
Популярне повідомлення!

помогите вылет такой нашол клыка веду разговор вылет солянка 13.12.09.патч 22.01.патч 26.01
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15,xrDebug::backend()+165 byte(S)


#454
alekc19762310

alekc19762310

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 821


Репутация: 90 Постов: 87
  • Пол:Мужчина

*
Популярне повідомлення!

Quote (volazar)
alekc19762310, правку поставь из темы которая в шапке...

извините если идиот какую правку

#455
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

alekc19762310, Вот из этой темы: "Сборник вылетов и решений к ним" (справочник)

А правка называется : Klyk_fix.rar из десятого поста...


#456
nazyko

nazyko

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 726


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия
Извините, в теме не нашел свой вылет.
Якут послал в подземелья Агропрома. В локацию прыгаю нормально, но только оказываюсь на прямой видимости с врагами, вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:619: attempt to index local 'npc' (a nil value)


#457
Ty4ka

Ty4ka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1623


Репутация: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
На кардоне. в 4 часа утра. Небо стало красноватое. потом всё светло, пропали аномалии и вылет.
АКМ 1.4.1, солянка 26.01.2010
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:1331: attempt to index local 'self' (a nil value)


#458
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
соль уже такая....type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100605_0402_sapsan

#459
Ty4ka

Ty4ka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1623


Репутация: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Quote (bonza)
соль уже такая....type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100605_0402_sapsan

если запихиваю это в гейм дату то не запускается игра( я просто копирую)


#460
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (nazyko)
В локацию прыгаю нормально, но только оказываюсь на прямой видимости с врагами, вылет

Похоже на ситуацию со взятием квеста у Архары на поиск пропавшего в подземке в сталка, когда при взятии документов спавнятся два котролёра. Если при этом тупо убежать из подземелья и не зачистить контролёров, следующие заходы в подземку заканчиваются именно так, как ты описал. Вспомни. Если не побил контров, то переигрыш именно с того момента.


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds