Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#441
plainswood

plainswood

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1568


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск, Россия
Вылетает когда хочу использовать замок на ящике в баре

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\zamok.script:43: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)


#442
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
plainswood, если стоит соль от 19.04 то:
Попробуй поставить правку по замку из этой темы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И надо указывать какая версия солянки стоит! volazar


#443
hellishbutcher

hellishbutcher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-June 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1614


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Привет всем!
Начал играть солянку, дико понравилась, но вот беда, из за одного вылета не могу пройти дальше.
Собственно код.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

На агропроме не могу выбраться из подземелья,выполнил три задания,убил кочергу , банду бандитов, и чувака с абаканом вылет. Перегывал с бара , 2 раза, не помогло :-(
Железо Семпрон 2,2, оператва 1,5, видяшка 6100 256 мб интегрированная.
Заранее всем спасибо
Солянка от 19 04 2010 и патч 24 04

#444
Stariy

Stariy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-June 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1582


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вылет на Генераторах после отключения антенн и возвращения Боцмана с базы.
Многочисленные переигровки с предыдущих сохранений ( в т.ч. сохранений на болотах) результата не дали.
Версия солянки от 19.04.2010 с кумулятивным патчем от 12.05.2010.

Лог вылета:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 410929 K
* [win32]: free[565188 K], reserved[309084 K], committed[1685664 K]
* [ D3D ]: textures[824468 K]
* [x-ray]: crt heap[410927 K], process heap[1027471 K], game lua[31703 K], engine lua[152 K], render[2146 K]
* [x-ray]: economy: strings[27422 K], smem[30359 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Сохранение: Боцман на Болотах

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сохранение: Ушел на базу

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#445
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (hellishbutcher)
На агропроме не могу выбраться из подземелья,выполнил три задания,убил кочергу

А каким путём выбирался? Их два. Назад у Крота и на базу военных. Попробуй по-разному.

#446

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Здравствуйте!!!

Пдскажите такую весчъ. Значится захожу на Свалку иду и никого не трогаю 5 игровых минут - вылет, опять захожу бегу 4 игровых минуты, делаю сейв- загружаюсь и бегу еще четыре минуты. а есть ли решение этой праблы???? стоит майский эксперимент.кумулятив

лога нет


#447
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Hamul, бывает такое из версии в версию,но всё реже и реже. :)
Уже обсасывался этот вопрос. Решается схемой: загрузился, засеки время до вылета, успей до него записаться, в это время беги с "глючной" локи и так далее. Потом это "чудо" само исправится. Так пошагово народ и выбирался. Или загрузи пробуй до захода на данную локу.

#448
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-June 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Вылетает игра...
Сталкер ТЧ (репак от Механиков), т.к свой. диск-лицуху где-то по* Цензура *ил.
Установил игру. Откатил с версии 1.0006 до версии 1.0004. На всякий случай пропатчил снова до версии 1.0004.
Установил майскую Соль

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Бросил поверх "Кумулятивный патч для Солянки от 2010.05.12" от SAPSAN
Вставил NoDVD к версии 1.0004.
Запустил игру. В настройках ничего не менял кроме разрешения экрана на 1280х800
При создании новой игры - вылет.
Лог вот такой
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2907.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42770 files cached, 7000Kb memory used.
Init FileSystem 57.221504 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2010724 K], reserved[10084 K], committed[76280 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15250 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ATI Radeon HD 5600 Series
* GPU driver: 6.14.10.7018
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1126 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1858
load time=843 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [271 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136412 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump
! auto-generated bump map: act\act_gasmask_bump#
* [prefetch] time: 35157 ms
* [prefetch] memory: 84763Kb
* phase time: 35220 ms
* phase cmem: 218642 K
Сервер: Старт...
* phase time: 659 ms
* phase cmem: 218890 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 218890 K
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28653 objects are successfully loaded
* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (10.897s)
* phase time: 10896 ms
* phase cmem: 291632 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 291375 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 291399 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 291399 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4562 ms
* phase cmem: 364066 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 483 ms
* phase cmem: 364943 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1036 ms
* phase cmem: 365318 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2583 ms
* phase cmem: 369676 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 369702 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 369892 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 393 ms
* phase cmem: 369942 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 767 ms
* phase cmem: 377504 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1592, 741463 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 24964 ms
* phase cmem: 377506 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 377506 K
* [win32]: free[505024 K], reserved[131020 K], committed[1461044 K]
* [ D3D ]: textures[748632 K]
* [x-ray]: crt heap[377506 K], process heap[918202 K], game lua[42550 K], engine lua[200 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12115 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 29182

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret.ogf'.

stack trace:

Чё делать?


#449
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5529 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Demetrix, Похоже на кривой откат...

попробуй на 1.0006

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Quote
Включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx.

P.S. Должна подходить для любой версии Солянки.

Установишь сталкера, кинешь Солянку, сверху адаптацию


#450
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Demetrix)
Сталкер ТЧ (репак от Механиков)

Не рекомендуется ставить солянку на репак от Механиков....ну не дружат они...
Сделай то что тебе посоветовал Виталий и ещё...вылет происходит из-за того что отсутствует модель сигареты...думаю поможет переустановка соли либо проси у кого нибудь этот файлик...

#451
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-June 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярное сообщение!

Установка адаптации не исправила проблему.
Видимо дело именно в этом репаке.
Чтож... придется качать другую "полную" версию сталка. Спс за ответы.

#452
Shelk

Shelk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 959


Репутация: 79
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Выкидывает при загрузки сейва на АТП. Да и вот еще, при подходе к Бару игра начинает подвисать и в консоле красным ругается, в каком то топике было решение, тока там ссылка нерабочая. подскажите как исправить!! А.М.К 1.4.1. ,полуфинал от 13.12, патчи 20.12, 22.01, 26.01.
Лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1490: attempt to call field `?` (a nil value)


#453
alekc19762310

alekc19762310

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    09-February 10
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 821


Репутация: 90 Постов: 87
  • Пол:Мужчина

*
Популярное сообщение!

помогите вылет такой нашол клыка веду разговор вылет солянка 13.12.09.патч 22.01.патч 26.01
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15,xrDebug::backend()+165 byte(S)


#454
alekc19762310

alekc19762310

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    09-February 10
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 821


Репутация: 90 Постов: 87
  • Пол:Мужчина

*
Популярное сообщение!

Quote (volazar)
alekc19762310, правку поставь из темы которая в шапке...

извините если идиот какую правку

#455
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

alekc19762310, Вот из этой темы:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А правка называется : Klyk_fix.rar из десятого поста...


#456
nazyko

nazyko

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-January 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 726


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гулькевичи, Россия
Извините, в теме не нашел свой вылет.
Якут послал в подземелья Агропрома. В локацию прыгаю нормально, но только оказываюсь на прямой видимости с врагами, вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:619: attempt to index local 'npc' (a nil value)


#457
Ty4ka

Ty4ka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1623


Репутация: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
На кардоне. в 4 часа утра. Небо стало красноватое. потом всё светло, пропали аномалии и вылет.
АКМ 1.4.1, солянка 26.01.2010
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:1331: attempt to index local 'self' (a nil value)


#458
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
соль уже такая....type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100605_0402_sapsan

#459
Ty4ka

Ty4ka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1623


Репутация: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия
Quote (bonza)
соль уже такая....type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.2010..
fix = ..kumul_20100605_0402_sapsan

если запихиваю это в гейм дату то не запускается игра( я просто копирую)


#460
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3744 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярное сообщение!

Quote (nazyko)
В локацию прыгаю нормально, но только оказываюсь на прямой видимости с врагами, вылет

Похоже на ситуацию со взятием квеста у Архары на поиск пропавшего в подземке в сталка, когда при взятии документов спавнятся два котролёра. Если при этом тупо убежать из подземелья и не зачистить контролёров, следующие заходы в подземку заканчиваются именно так, как ты описал. Вспомни. Если не побил контров, то переигрыш именно с того момента.


Обратно в Форум Народной Солянки



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds