друзья, с бара на дикую территорию при загрузке локации вылетает с такой проблемой
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... - Народная солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
а иногда на загрузке других локк такое
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
АМК 1.4.1 соль 19.04.10 с дополнениями от 14.08.10+ патч от 3.09.10+ООП
Дополнено ---------------------------- заход не первый...и толи у меня паранойя на фоне вылетов,но игра как то потеряла в цвете, все какое то блеклое(кроме травы) так и не ушел вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... - Народная солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
[moder]Не плодим посты! Тема скоро "лопнет"! Посты объединил. Все сообщения в течении суток делаем в одном посте путем дополнения! И еще - в русском языке предложения и имена собственные принято начинать с Заглавной буквы.
bloodrocuted, Решение WhatAbout с форума АМК: В скрипт перед строкой вылета вставляем вывод нужной информации. В данном случае - скрипт xr_gulag.script - строка в которой вылет 1190. - перед ней, а еще лучше двумя строчками выше вставляем, к примеру
Эта функция в итоге будет выводить в консоль (и, главное, в лог) имя объекта, в текущий момент обрабатываемого функцией, в которой вылетает. Т.о. при вылете последним будет выведен нужный нам "вылетаюший" объект.
Ну а зная ФИО объекта - поступаем с ним как с глючным стволом (многократно описано). Список обьектов которые могут вызывать вылет:
Готовое решение этой проблемы давно выложено на нашем форуме: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-100098-16-1303448587 Стоило ли на АМК за поиском решения ходить, тем более за неполным, а только за наброском к нему? Наверное легче иногда сюда заглядывать: "Сборник вылетов и решений к ним"
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00597D15, xrDebug::backend()+ 165 byte(s)
[romale][moder]Читаем "шапку" темы, как правильно должно быть оформлено сообщение о вылете. Предупреждение! И подпись отредактируй.[/moder][/romale]
ST21KER333, Это не лог! Шапку темы внимательно прочитайте и выложите под спойлер со строчками фатал еррор. ЗЫ: Предположу, что в логе будут строчки по amk anoms или глючному предмету. ------------------ bloodrocuted, А версия НС? Когда и при каких обстоятельствах происходит вылет?
У вас заспавнился непись или монстр, который не должен быть на локации. Пробуйте переиграть, переждать выброс, спать.
не нашел решения проблемы в созданной теме (если была, то извините), поэтому опять пишу сюда
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
АМК 1.4.1 соль 19.04.10 с дополнениями от 14.08.10+ патч от 3.09.10+ООП вылет происходит на кордоне. не знаю есть ли привязка, но перед этим сделал нычку, сделал заявку на тп к свободе ну и засейвился p.s.такой же вылет вылез и на армейских складах, при чем выявилась система. сначало даю индивидуальное название сейва, после автосейв и вылет через несколько шагов
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1996524 K], reserved[19944 K], committed[80620 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13504 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7668 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO * GPU driver: 8.17.10.1119 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1521 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=11607 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [109 ms] "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 133039 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 33615 ms * [prefetch] memory: 84911Kb * phase time: 33689 ms * phase cmem: 215418 K Сервер: Старт... ! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\pda\pda_tip.ogg * phase time: 414 ms * phase cmem: 215663 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 215663 K Загрузка игры "timoha.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32836 objects are successfully loaded * Game timoha is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\timoha.sav' (14.056s) * phase time: 14034 ms * phase cmem: 306935 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 270 ms * phase cmem: 306935 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 306959 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 306959 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2853 ms * phase cmem: 345508 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1014 ms * phase cmem: 346361 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 640 ms * phase cmem: 346665 K Загрузка базы пространств... * phase time: 722 ms * phase cmem: 348860 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 147 ms * phase cmem: 348887 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 349123 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 76 ms * phase cmem: 349150 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1485 ms * phase cmem: 371915 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1001, 245655 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 20990 ms * phase cmem: 371919 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 128 ms * phase cmem: 371919 K * [win32]: free[990788 K], reserved[62256 K], committed[1044044 K] * [ D3D ]: textures[255896 K] * [x-ray]: crt heap[371917 K], process heap[8524 K], game lua[41596 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12061 K], smem[28221 K] ! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg
Amk 1.4.1+dmx mod+соль от 22.01.10+патч 29.01.10 ATI Radeon HD 2600 PRO интел пентиум дуал 2GHz 3 гб оперативки вылет на янтаре после выполненмя квеста по переправке группы ученых с ДТ на янтарь
Товарищи дошел до дикой территории проводил круглова, вернулся немного назад сохранился и через какое то время вылетел теперь когда загружаюсь стабильно вылет через некоторое время. Не ужели только автосейв спасёт при заходе на ДК ? из лога понял что вроде проблемы какието со спавном нпс. Вроде как решение не заходить на локу до выброса или это не выход?
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_161441]
у меня солянка 2009 вообще без всяких дополнений и примочек (без доп. патчей, редкий респавн, игра стоит на версии 1.0004) вот мой вылет при загрузке автосейва пещеры(железо мощное) вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: d:\соль2009\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[romale]Вылет на 99% от некорректной правки скриптов, что-то ты пытался исправить, но неудачно. Либо - ошибка уже в твоей версии сборки Солянки. Откуда скачивал?[/romale]
x-men-98, А поточнее можно? Какая именно версия 2009 года? Там их много... Переигрывать пробовали? Правки какие нибудь ставили? Или может что то сами правили? Мой совет, поставить НС от 2010 года, все ссылки есть в спец теме. Во первых - продолжение сюжета, во вторых - стабильность.
Такая вот проблема... Я в Секретной лаборатории под саркофагом, у меня 22.00 начинается ЧУ, точнее дело не доходит, всё кончается на "запускайте" и экран зависает, не знаю кончится это или нет, но дольше часа я не выдерживал, послный завис. Много у кого такое было? наверное не стоит заходить в лабораторию во время начала ЧУ? Что мне делать? Телепортнутся на саркофаг? Как это лечить?
[provodnik]Можно отключить Час Ужаса, заходим в gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".
garwas
[/provodnik]
Так-с, я немного разобрался, это происходит от выброса или от ЧУ косвенно, это всё начинается после начала квестовой линии по Молнии. Cейчас иду фотать монолит, начался выброс и опять зависло, я еле, еле вышел из игры. Вот какой лог получился... эта ошибка справоцировала зависание? Или это что то другое? И к зависшему экрану както относится? во всяком случаи как эту ошибку исправить?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Не могу оживить Фаната и Толика в деревни новичков, а также Волка на АС, вылет на рабочий стол без всякого лога. У Фаната хотелоось бы взять переход на Болота. Версия соли АМК1.4.4+соль 19.04.2010+ kumyl 201000512_2312_sapsan. [romale]А ты "Живое сердце" им не в инвентарь вкладывать пытаешься? В этом случае вылет неизбежен.. Нужно просто встать над трупом и выложить камень НА него.
Quote
Судя по слухам - нужно положить его прямо на грудь погибшему и, если душа его чиста, то она вернется в тело... \Правда память возвращается не всегда...
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
[romale]Выложи ВСЕ о чем предупреждается, в том числе ВСЕ телепортаторы.[/romale]
помогите у меня вылет в x10 вхожу нормально а выхожу загрузка и вылет что мне делать я уже столько прошёл (multi mod amk 1.4.1. народная солянка 26.01.2010 installen build 15.04.v2.9.7.pref)извиняюсь если что неправильно написал быстро писал.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :sm10: :sm10: :sm10: :sm10: :sm10: [admin] [Sashok] модер, Лог вылета где? А оформлять пост помедленнее и грамотнее разве нельзя? И к чему писать капсом и оставлять столько смайлов. Предупреждение в детскую шкалу.[/Sashok][/admin]