Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#2141
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (bloodrocuted)
Arguments : Can't open section 'case_buusty'

Отсутсвует секция чемоданчика в архара итемс.
Откройте его (gamedata/config/misc) и гляньте, есть ли там такие строчки:
Code
[case_buusty]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn     = "arhara_items\case_buusty"
;$prefetch    = 32
class    = II_ATTCH
cform    = skeleton
visual    = equipments\item_dipl.ogf
radius    = 1
;script_binding  = stalker.object_init
quest_item   = false

description         = item_case_buusty_desc

inv_name   = item_case_buusty_name
inv_name_short  = item_case_buusty_name
inv_weight   = 6
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 18
inv_grid_y   = 35
cost    = 0

Если нет, то допишите их.

#2142
bloodrocuted

bloodrocuted

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6253


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
друзья, с бара на дикую территорию при загрузке локации вылетает с такой проблемой
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - Народная солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

а иногда на загрузке других локк такое
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

АМК 1.4.1 соль 19.04.10 с дополнениями от 14.08.10+ патч от 3.09.10+ООП

Дополнено
----------------------------
заход не первый...и толи у меня паранойя на фоне вылетов,но игра как то потеряла в цвете, все какое то блеклое(кроме травы)
так и не ушел вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... - Народная солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

sm10

[moder]Не плодим посты! Тема скоро "лопнет"! Посты объединил. Все сообщения в течении суток делаем в одном посте путем дополнения! И еще - в русском языке предложения и имена собственные принято начинать с Заглавной буквы.
Yason_da
[/moder]

#2143
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (bloodrocuted)
out of memory

Вылет по нехватки памяти. Увеличь файл подкачки. Такие вылеты в Солянке не редкость.
Quote (bloodrocuted)
друзья, с бара на дикую территорию при загрузке локации вылетает с такой проблемой

Тоже сталкивался с такой проблемой. Если у тебя первый заход в Бар, то нужно сразу же брать задание у Бармена на ТД, а потом уже всё остальное.
Quote (bloodrocuted)
но игра как то потеряла в цвете, все какое то блеклое(кроме травы)

В настройках Графики контрастность увеличь и всё будет в порядке.

#2144
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
bloodrocuted, Решение WhatAbout с форума АМК:
В скрипт перед строкой вылета вставляем вывод нужной информации. В данном случае
- скрипт xr_gulag.script
- строка в которой вылет 1190.
- перед ней, а еще лучше двумя строчками выше вставляем, к примеру

Code
get_console():execute( "load ~~~ setup_gulag_and_logic_on_spawn obj_name="..tostring(obj:name()) )


Эта функция в итоге будет выводить в консоль (и, главное, в лог) имя объекта, в текущий момент обрабатываемого функцией, в которой вылетает. Т.о. при вылете последним будет выведен нужный нам "вылетаюший" объект.

Ну а зная ФИО объекта - поступаем с ним как с глючным стволом (многократно описано).
Список обьектов которые могут вызывать вылет:
gar_dolg_respawn_131505
sim_stalker_prapor
gar_dolg_respawn_164560
bar_dolg_regular_5
gar_dolg_respawn_148419


#2145
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
bloodrocuted, volazar,
Готовое решение этой проблемы давно выложено на нашем форуме: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-100098-16-1303448587
Стоило ли на АМК за поиском решения ходить, тем более за неполным, а только за наброском к нему? Наверное легче иногда сюда заглядывать: "Сборник вылетов и решений к ним"


#2146
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
При переходе в госпиталь вылет
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00597D15, xrDebug::backend()+ 165 byte(s)

[romale][moder]Читаем "шапку" темы, как правильно должно быть оформлено сообщение о вылете.
Предупреждение!
И подпись отредактируй.
[/moder][/romale]

#2147
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
ST21KER333, Это не лог! Шапку темы внимательно прочитайте и выложите под спойлер со строчками фатал еррор.
ЗЫ: Предположу, что в логе будут строчки по amk anoms или глючному предмету.
------------------
bloodrocuted, А версия НС? Когда и при каких обстоятельствах происходит вылет?

У вас заспавнился непись или монстр, который не должен быть на локации. Пробуйте переиграть, переждать выброс, спать.

#2148
bloodrocuted

bloodrocuted

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6253


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
не нашел решения проблемы в созданной теме (если была, то извините), поэтому опять пишу сюда
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


АМК 1.4.1 соль 19.04.10 с дополнениями от 14.08.10+ патч от 3.09.10+ООП
вылет происходит на кордоне. не знаю есть ли привязка, но перед этим сделал нычку, сделал заявку на тп к свободе ну и засейвился
p.s.такой же вылет вылез и на армейских складах, при чем выявилась система. сначало даю индивидуальное название сейва, после автосейв и вылет через несколько шагов

#2149
WERBIS

WERBIS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6154


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесосибирск, Россия
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1999.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39218 files cached, 5599Kb memory used.
Init FileSystem 3.669980 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1996524 K], reserved[19944 K], committed[80620 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13504 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7668 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO
* GPU driver: 8.17.10.1119
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1521 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=11607 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [109 ms]
"f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 133039 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 33615 ms
* [prefetch] memory: 84911Kb
* phase time: 33689 ms
* phase cmem: 215418 K
Сервер: Старт...
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\pda\pda_tip.ogg
* phase time: 414 ms
* phase cmem: 215663 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 215663 K
Загрузка игры "timoha.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32836 objects are successfully loaded
* Game timoha is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\timoha.sav' (14.056s)
* phase time: 14034 ms
* phase cmem: 306935 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 270 ms
* phase cmem: 306935 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 306959 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 306959 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2853 ms
* phase cmem: 345508 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1014 ms
* phase cmem: 346361 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 640 ms
* phase cmem: 346665 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 722 ms
* phase cmem: 348860 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 348887 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 349123 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 349150 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1485 ms
* phase cmem: 371915 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1001, 245655 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 20990 ms
* phase cmem: 371919 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 371919 K
* [win32]: free[990788 K], reserved[62256 K], committed[1044044 K]
* [ D3D ]: textures[255896 K]
* [x-ray]: crt heap[371917 K], process heap[8524 K], game lua[41596 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12061 K], smem[28221 K]
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg

Amk 1.4.1+dmx mod+соль от 22.01.10+патч 29.01.10
ATI Radeon HD 2600 PRO
интел пентиум дуал 2GHz
3 гб оперативки
вылет на янтаре после выполненмя квеста по переправке группы ученых с ДТ на янтарь

[provodnik]С вопросами по DMX MOD сюда http://stalker-worlds.games/forum/3-756-69837-16-1287651316.
garwas
[/provodnik]

#2150
bloodrocuted

bloodrocuted

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6253


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
случился вылет при взятии квеста у волка на Черный Ангел
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'af_black_angel'

АМК 1.4.1 соль 19.04.10 с дополнениями от 14.08.10+ патч от 3.09.10+ООП

[moder]В дальнейшем, свои вопросы задавайте в этой теме Нажать. Иначе получите взыскание!
Yason_da


#2151
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (bloodrocuted)
Can't open section 'af_black_angel'

Нету секции арта. ООП чистый? Там секция присутствует.
В архара итемс вот это вставьте:
Code
[af_black_angel]:af_base
GroupControlSection         = spawn_group
$spawn       = "arhara_items\black_angel"
$npc                = on      
;$prefetch        = 3
cform        = skeleton
class        = ARTEFACT

visual        = physics\anomaly\val\angel.ogf    
description       = artifact_af_black_angel
inv_name            = af-black-angel
inv_name_short           = af-black-angel
inv_weight       = 2.75

inv_grid_x       = 49
inv_grid_y       = 60

cost             = 250000

jump_height       = .4

particles       = 1935\artefact\artefact_pux00   

lights_enabled         = true
trail_light_color      = 1.945, 3.482, 2.917
trail_light_range      = 0.4      

;скорости увеличения (уменьшения)   
health_restore_speed  = 0.0036     
radiation_restore_speed  = 0.0
satiety_restore_speed  = 0.0
power_restore_speed       = 0.0144
bleeding_restore_speed  = 0.0
hit_absorbation_sect  = af_black_angel_absorbation

inventory_radiation       = 0.02

[af_black_angel_absorbation]
burn_immunity                   = 1.0  ;коэффициенты иммунитета   
strike_immunity                 = 1.0
shock_immunity                  = 1.0
wound_immunity                  = 0.85    
radiation_immunity              = 1.2
telepatic_immunity              = 0.75
chemical_burn_immunity          = 1.0
explosion_immunity              = 0.8
fire_wound_immunity             = 1.0

ЗЫ: Не по теме опять вопрос.

#2152
sifon-borada

sifon-borada

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6289


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Omsk, Россия
Товарищи дошел до дикой территории проводил круглова, вернулся немного назад сохранился и через какое то время вылетел теперь когда загружаюсь стабильно вылет через некоторое время.
Не ужели только автосейв спасёт при заходе на ДК ?
из лога понял что вроде проблемы какието со спавном нпс. Вроде как решение не заходить на локу до выброса или это не выход?

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_hod_walk] in inaccessible for object [yan_ecolog_respawn_161441]


S.T.A.L.K.E.R. ver1.0005 AMK1.4.1 + Нар.солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10
Система: Athlon64 2,7Ghz, GeForce 7950GT, 2,5Gb Xp SP3.

[provodnik]Попробуй зайти на локацию после выброса, если не поможет, удали этот объект: yan_ecolog_respawn_161441, как удалять читай здесь http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285.
garwas
[/provodnik]

#2153
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
bloodrocuted
Code
Arguments : Can't open section 'af_black_angel'
Сборка которая у тебя стоит, уже давно переделано.
Просто скачай по новой, и вылетов не будет!
Ну на крайняк.. давай сейв!

#2154
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
у меня солянка 2009 вообще без всяких дополнений и примочек (без доп. патчей, редкий респавн, игра стоит на версии 1.0004)
вот мой вылет при загрузке автосейва пещеры(железо мощное) вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\соль2009\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[romale]Вылет на 99% от некорректной правки скриптов, что-то ты пытался исправить, но неудачно.
Либо - ошибка уже в твоей версии сборки Солянки. Откуда скачивал?
[/romale]

#2155
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
x-men-98, А поточнее можно? Какая именно версия 2009 года? Там их много...
Переигрывать пробовали? Правки какие нибудь ставили? Или может что то сами правили?
Мой совет, поставить НС от 2010 года, все ссылки есть в спец теме.
Во первых - продолжение сюжета, во вторых - стабильность.

#2156
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Такая вот проблема... Я в Секретной лаборатории под саркофагом, у меня 22.00 начинается ЧУ, точнее дело не доходит, всё кончается на "запускайте" и экран зависает, не знаю кончится это или нет, но дольше часа я не выдерживал, послный завис. Много у кого такое было? наверное не стоит заходить в лабораторию во время начала ЧУ? Что мне делать? Телепортнутся на саркофаг? Как это лечить?

[provodnik]Можно отключить Час Ужаса, заходим в gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".
garwas
[/provodnik]

Так-с, я немного разобрался, это происходит от выброса или от ЧУ косвенно, это всё начинается после начала квестовой линии по Молнии. Cейчас иду фотать монолит, начался выброс и опять зависло, я еле, еле вышел из игры. Вот какой лог получился... эта ошибка справоцировала зависание? Или это что то другое? И к зависшему экрану както относится? во всяком случаи как эту ошибку исправить?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

[romale]Как вылечить этот вылет прочитай здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079
Во второй (нижней) части поста.
Либо - установи готовую правку отсюда: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-60746-16-1277364559
По ссылкам для твоей версии Солянки.
[/romale]

#2157
SKY200

SKY200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-червень 11
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 4705


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Не могу оживить Фаната и Толика в деревни новичков, а также Волка на АС, вылет на рабочий стол без всякого лога. У Фаната хотелоось бы взять переход на Болота.
Версия соли АМК1.4.4+соль 19.04.2010+ kumyl 201000512_2312_sapsan.
[romale]А ты "Живое сердце" им не в инвентарь вкладывать пытаешься? В этом случае вылет неизбежен.. Нужно просто встать над трупом и выложить камень НА него.
Quote
Судя по слухам - нужно положить его прямо на грудь погибшему и, если душа его чиста, то она вернется в тело... \Правда память возвращается не всегда...

[/romale]

#2158
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Лог вылета выложите. Без него трудно понять. И как конкретно оживляете?

#2159
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Вылет при переходе в МГ из портала в Лиманске
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

[romale]Выложи ВСЕ о чем предупреждается, в том числе ВСЕ телепортаторы.[/romale]

#2160
vortex777

vortex777

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 12
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
помогите у меня вылет в x10 вхожу нормально а выхожу загрузка и вылет что мне делать я уже столько прошёл sm10 (multi mod amk 1.4.1. народная солянка 26.01.2010 installen build 15.04.v2.9.7.pref)извиняюсь если что неправильно написал быстро писал.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА sm10 :sm10: sm10 :sm10: sm10 :sm10: sm10 :sm10: sm10 :sm10: sm10
[admin]
[Sashok] модер, Лог вылета где? А оформлять пост помедленнее и грамотнее разве нельзя? И к чему писать капсом и оставлять столько смайлов. Предупреждение в детскую шкалу.[/Sashok][/admin]


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds