1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Диверсант Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 781

#116047
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4008 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

42fafb38fa67ef77f15e76f374f9ee0e25d78a18

 

5a47403bacd6.gif
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888

Год: 2014

Язык интерфейса: только русский 4e51842167a6.gif
Язык озвучки:русский 4e51842167a6.gif

 

42fafb38fa67ef77f15e76f374f9ee0e25d78a18

 

ae10c59e50b7.gif

SIGEROUS MOD_v2.0
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Дополнительная справка по модицикации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.

Предостережения:
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов

GEONEZIS ADDON_v 2.0
Автор аддона:                                                 GEONEZIS 
Автор адаптации для версии SGM 2.0:              Механик 
Команда техподдержки:                                WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

 Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для
 Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Что сделано:
 GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
 Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
 ОСНОВНОЕ.
 1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
 2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
 3)Изменены условия прохождения некоторых квестов.
 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
 Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
 Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к
 Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
 Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
 Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
 Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
 Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
 
 Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
 Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
 А так же группе технической поддержки на sigerous.ru
 GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
 
 Всем удачи и приятной игры.
 С уважением Механик.
 
В гибрид установлены:
 
 • Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
 • Фикс-заглушка счётчика артефактов;                   Авторы: mike_vs + makdm
 • Правка отключающая динамические новости;   Автор: Механик
 • Отключение аккумуляторов для детектора;        Автор: Механик

SKY_ANOMALY
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»

Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»

Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

MISERY v2.0 Lite
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects)
ОПИСАНИЕ:
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.

НПС MSG MOD
Автор: ???
Описание:
Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные).
Модели брались из разных модов и правились мной.
Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры.
Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры.
Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели
прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.

МИНИ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ
• По одёжке встречают. (FREEM@N)
• Амбиент для SGM 2.2. (FREEM@N)
• Бьющиеся лампы
• Mp3 music player

КРОВАВАЯ ЖАТВА
Автор : Fantom 5338888
• Новое меню загрузки.,
• Собраны лучшие иконки + сделаны новые .,
• Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
• Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту .,
• Пересмотрена система торговли:
а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию.,
б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы).,
• Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...)
• Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)

- Авторы модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара)
Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
C уважением Fantom5338888.

 

                                               52b15c57912b.png

Скриншоты
9ade2c9e2736t.jpgf67f70bd29b0t.jpgd29986326caft.jpg7c2b10670f1ct.jpg421197502856t.jpg9ae479a4b9eft.jpg490e09b26b38t.jpg9ef332734a15t.jpg154c18d1bde9t.jpg

 

ВИДЕОРОЛИКИ:

 

S.T.A.L.K.E.R. Диверсант. Затон

S.T.A.L.K.E.R.  Диверсант. Путепровод

 

                                                     94e9be4095a5.gif

 

УСТАНОВКА:

Зов Припяти (лицензия)
+ Пропатчить до версии 1.6.02
+ Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.


P.S.: 100% работоспособность на пиратских версиях (репаках)
"Зова Припяти" - не гарантируется!

   

                                 

 

СКАЧАТЬ: http://torrent-stalk...topic.php?t=164

 

КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС ОТ 30.10.2015г. -------- СКАЧАТЬ_FIX_CUMULATIVE.30.10.2015 

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА...

ЧТО ИСПРАВЛЕНО:
1. - Исправлен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'."
2. - Исправлен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'."
3. - Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа.(в том числе армейские, требуются Во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников.)
4. - В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа.
5. - Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие.
6. - Поправлена логика Волка: - теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста).,
    - убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды.,
    - Убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним.
7. - Исправлен недочёт по Ахиллу, вратарю на воротах базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен.
8. - Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть.
      (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота.)
9. - Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел.
10.- Убран спавн мутантов под мостом Преображенского, в том числе и ненависных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться. :)

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 

 

Фиксы, где новая игра не обязательна.

Скачать кумулятивный фикс, ставить обязательно 

У кого проблема с квестами Монолита:  -----             ***скачать Fix_monolit_time*** 

Кому не нравятся секси девушки:           -----              ***скачать No bust*** 

В инвентаре осталась кв.гаусс-пушка:    -----              ***скачать w_gauss*** 

Арм-кие медком-ты в продаже у Костоправа:    -----  ***скачать Medkomplekt***  

 

скачать FAQ по Диверсанту.

 

d4fc922dc08e.gif

d4fc922dc08e.gif

 

                                          В ПОИСКАХ  УТРАЧЕННОГО

 

Что следует собирать зарание
10 галош снорка, 8 щупалец чёрного кровососа, 3 красные кисти бюрера, 1 кисть контролёра, 1 коготь химеры, 1 глаз псевдогиганта.
 
3 ночные звезды, 2 индейских камня, 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта,
1 глаз.
Где искать винтарь Громобоя ? 
Вот основные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:
- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.

- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке.

Видео. Винтарь Громобоя

Инструменты для техников 

Первый вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Ст.переработки отходов

ec62dcae93736edc239e012a81456e4e25d77b18
--Юпитер.Контейнерная площадка

1578ae8ef448ffbb5f01cb00363b509f25d77b181822bab69ee66ee6e31d0ca90feb13c925d77b18
Для тонкой работы
--Юпитер.Вход в вент.комплекс

e5ac211b69ffc118b46ce1b0961e9ab625d77b18
--Затон.Аномалия"Железный лес"
Для калибровки
--Затон.Хижина Ноя
--Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка

4b2349236081379d7e3f54e780551a4325d77b18
--Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
--Затон.Заправка
--Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
--Затон.Портовые краны

de295b1e6a2fffb1b604ff1f8c59942325d77b18
--Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка

4b2349236081379d7e3f54e780551a4325d77b18
--Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
--Затон.Шевченко
--Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
--Мост им.Преобр.
--Завод Юпитер.Первый отдел

Инструменты для военного техника

e0a6c36bdb03029938c7df13df0cd10e25d77b18d4dcc78a7bb6c6aca3b2b6d31b249ea425d7471850c4c96e2db5d5642495e441c5f09f5f25d74718

Флешки с доками для Информатора 

ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХ
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.

6c756279b5e6t.jpg

В дальней комнате в двух этажном здании.

9075862d8f90t.jpg

Между забором и радиактивными металлическими контейнерами.

fc085c53192bt.jpg

Между забором и маленьким строением с водонапорной башней, сзади.

d2922f8c5faet.jpg

Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.
bb7f930cd404t.jpg

 

ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ

надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)

Справа от ворот, между маленьким контейнером и забором из колючей проволоки

ee70b5ac9b6ft.jpg

На крыше пристройки основного здания

4f5bc6fe8fd7t.jpg

Слева на территории, угол образуемый забором и основным зданием

4f5bc6fe8fd7t.jpg
Рядом с большим открытым контейнером, в центре территории

abba41ea5172t.jpg
На контейнере, справа от основного здания

6b567c5d406et.jpg

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 

1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот:
09001745c2e2da622c19874abdbb1e7f5d5cb113
2. В трубе канализации:
b009a5f07be4181446149329fb2cfcbf5d5cb113
3. Под балконом основного здания, на земле за колонной:
7b89bd0da9d929896fb448e93a381c7c5d5cb113
4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик:
bf2840be108a58e28307f4e30a78c1965d5cb113
5. Северо-западный въезд, между будкой и оградой:
b02c690e3e3603179da4f69379868d265d5cb113

Прототип гаусс-пистолета в Х8 + схемы 
1. Гаус - пистолет:
Под лестницей:
df7c404bf76152cf4106970c63ece32b5d5cb113
В закуткке (там где буфет):
e1b37a9df2388cec4ab4ebd33d7634565d5cb113
В лифте (где нужно по лестнице лазить):
f021b20a78d40eae8b1755a1ce9079985d5cb113
Сверху на баке:
f7f9e08a3a58a54699565ec091a68f6b5d5cb113
На столе:
9a2a4205786933157ed5fa1efe979d1f5d5cb113
2. Схемы в старом КБО:
В углу на первом этаже (за электрическими аномалиями):
dd15bf75de472a5b047e23fa490c1b2a5d5cb113
В углу (туалет):
0fa70ae95e036a217f429a9df2134c355d5cb113
Возле стелажа:
ec613cb46d9ef9db61baac1d73081d005d5cb113
В углу:
a84e6f8eee4c735f818818293c6cbe835d5cb113
2-ой этаж, на полу между окном и колонной.
Где найти компоненты по наноброне

- Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на заводе Юпитер, еще один у Шустрого покупаем.

1. Кейс нанокевларом (несколько вариантов спавна):
b38869140fe5623d83f4499d3df322c85d5cb113105ded2c716512db5125eb11bf1ceee225d77b18f8f70a3beefec8c908a7bd426d6575375d5cb11375c588035998f4fc72c9d7a1e6458fff5d5cb113
Комната рядом с упавшим вертолетом:
5f275f9baed90ee317cfc7a125fb6cf95f828510
2. Документы - схемы:
Вход в круглый зал,налево,в тупике,в левом углу:
1a476bf0580e10f03c8dda03bbc4206d5d5cb113
d7844942dd7f504b7e369a9f8f131bdb5d5cb113a96da84996e235f5ec30d2d3dc780ca25d5cb1130847578b05c1f9b2dc2312fdfa82d7655d5cb113d3f6d505f5339ff457da3e73a777f04d25d77b18
3. Экзоскелет Чистого неба:
2ea20e5ce99c8eca3595089e5e5fea7525d77b18
Где схрон в Изумрудном?

7543447f2aa36cb0f4375ed5d991db375d5cb1138608bc65a04713a79d6fbf5f1b570b2a5d5cb11336d19d503315649937c5f34aca5a47a55d5cb113494b5200039c049acc157d261bc38d2c5d5cb113d904b2592154e15c6d836d98f67d5f075d5cb113

Где найти тайник Холода в школе?

- тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).

Здание, рядом с теплицей. второй этаж:

9a9cf0fd65270a1c38ab3ef9af7b33e35d5cb113

В подвале:

7e63b94d14e5d1c8e4d89ffb458ee9b05d5cb113

В переходе:

4229af7f73ff53977b354d4e8af1ca615d5cb113

На первом этаже:

8348f96d9e779749fa400687acb0e67d5d5cb113

В теплице.

Где искать документы по секретной лаборатории (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка?

В угловой комнате на втором этаже:

490799e2b89105609c45ba4f40ffec565d5cb113

В комнате, рядом с лестницей на второй этаж:

c9b6e4bdfb7ebf483447bc172adc7db25d5cb113

Под боковой лестницей:

ddf6c42b693f1b36f6a0e36fc67290be5d5cb113

Что-то типа душевой или кладовки:

c0260f112f4f82b69c73f3052d5ea9a75d5cb113

За "антеной" ... там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выбраться):

d193302142f8df548204d6b76239e81b5d5cb113

Где искать документы по секретной лаборатории (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога?

В закоулке. наверху, там где "Вано нашел тропинку":

61836ab6a1c5a661771d8104e41bfd8c5d5cb113

Перед самым подъемом в Припять:

6857be5c0e619950448cd30b4970321a5d5cb113

Боковой тоннель в круглом зале:

0f70752779139c98e138a72121166c6b5d5cb113

В тупике, наверху:

c064e2c0e8f89107e7f844800ef8f3655d5cb113

Комната за контейнерами в круглом зале.

Где искать артефакт "Сверло и "Скрипка"?'

Ищем в Путепроводе детектором "Омега" ( улучшать ни в коем случае нельзя),

dda0bf16929969bf8054353b12c6a4455f81aa13

Где искать артефакт "Скрипка"?
- в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:'

1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5. ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

 

d4fc922dc08e.gif

 

ЗАМЕЧЕННЫЕ БАГИ

 

Гром волнорез

После запуска игры или перезагрузки, при первом использовании прицела "Гром-волнорез" идёт динамический зумнакат, чтобы его остановить достаточно дёрнуть колёсиком мышки.)

Таймер времени суток

Вы легли ночью спать, проснулись утром, а на зоне осталоась ночь. Перезагрузите игру, время суток восстановится.

Альтернативные варианты: ложитесь спать в спальном мешке., Ложитесь спать , когда ещё светло.

Ошибка с вылетом....

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil

---------------------------------------------------------------------

 

експресион : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntities_engine_.cpp
Line : 49
Deion : Smart_terrain [jup_sim_14] population can't be less than zero!!!

 

Лечение:  Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой.
Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.

Что делать если возникла ошибка dll или dll не найден?'

Куда кидать этот DLL файл? Куда устанавливать dll — xrsound.dll в систему
Как правило распаковку загруженного dll-файла имеет смысл производить в папку той программы, которая запрашивает эту dll-библиотеку или ругается на отсутствие этого файла. Извлеките xrsound.dll в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает xrsound.dll. Если это не работает, вам придется извлечь xrsound.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:

C: Windows System32 (Windows XP, Vista, 7)
Если вы работаете на 64-разрядной операционной системе, то распакуйте xrsound.dll в C: Windows SysWOW64 .

На этом этапе обязательно создайте резервную копию старого файла (на всякий случай!). Перезагрузитесь. Если вышеперечисленные действия не помогли — попробуйте следующее: Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить». Введите CMD и нажмите Enter (или если вы используете Windows ME, наберите COMMAND). Введите regsvr32 xrsound.dll и нажмите Enter.

952c79573b9a51963edc23ebc12754cb.gifЭти два злосчастные файла.

Проблема с запуском, ноутбук с технологией Nvidia Optimus

Проблема актуальная для ноутбуков с поддержкой технологии Nvidia Optimus.
Решение добавить в панель управления Nvidia профиль для игры stalker:

1. Открыть Nvidia Control Panel (правой кнопкой мыши на рабочем столе) или
"Пуск" -> "Все программы" -> "Nvidia Corporation".
2. В самой программе, перейти в раздел "Параметры 3D" -> "Управление параметрами 3D".
3. Открыть вкладку "Программные настройки".
4. Нажать кнопку "Добавить" и указать полный путь до файла xrEngine.exe:
Диск\__S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти__\bin\__xrEngine.exe
5. В графе "Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы:" указать "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".
6. Сохранить настройки, нажав кнопку "Применить".
9ef191fcaad5466e30c88e64ec6400f625d77d18

Проблема с квестами Монолита

--Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.

Причина: Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".

Лечение:  Fix_monolit_time

 

d4fc922dc08e.gif

 

Ответы на актуальные вопросы прохождения

 

Почему я не могу убить Волка

 Нужно подойти к Волку и поговорить с ним, после разговора происходит конфликт.

(у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)

Почему на Скадовске все стали врагами

Одно из главных преимуществ диверсанта, маскировка. НПС будут реагировать  на костюм в который вы одеты.

На мосту Преображенского нет раненого монолитовца чтобы взять кейс

Как только подходишь к станции переработки отходов, срабатывает скриптовая зона, появляется сообщение: "обнаружена ...станция переработки отходов" и одновременно на карте появляется квестовый персонаж.
755545b4fedft.jpg
Если к нему не подойти сразу, то он может умереть и квестовая линия с Леоном будет утеряна. Потом будет нельзя вступить в Монолит, а там много интересных квестов.
Леон спавнится в двух местах, на мосту и рядом с аномалией "Рубец".
84ee502ab85ct.jpg

Если  вы уже покидали скриптовую зону, метка на карте может исчезнуть.

Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание?

- Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»

24432db05ea9t.jpg

Как вступить в группировку " Наемники"?

 

После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов

Внимание! на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл) 

Примечание: без разговора с Ахиллом на ворот на базу намов не зайти и диалога с Мольфаром не будет. Иногда случается. что Ахилл отсутствует на воротах. Такое может быть если вы раннее подходили к базе и НПС заспавнились на своих местах, а так как они воинственные и встрявают во все перестрелки возле базы (отстреливают монстров) то Ахила могли пристрелить враги (сьесть монстры). Поэтому не подходите к базе до того как надумаете вступать в наемники!

,говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).

Вопросы  когда? Где? И почему?

Почему Чапай молчит?

Что-бы Чапай заговорил нужно:

- убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
- поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы"
- уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
- сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды"
- принести арты Султану
- взять у Султана задание "Передать привет Чапаю"
если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать.

 

Нет задания «Наркотрафик»?

- выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам

 

Когда появится Меч?

- после выполнения квеста «Наркотрафик».

 

Когда появится Мститель?

- после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)

 

Когда можно вступать в «Рассвет»?

- после выполнения квеста «Наркотрафик».

 

Когда появится Щепка в карьере?

- после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).

 

Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?

- после того как Кардан сделает гаусс-пистолет.

 

Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?

- После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.

 

Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?

- Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).

 

Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?

- осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Сони (Султана)

 

Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя?

- сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).

 

Условия взятия квеста на арт "Скрипка"?

- выполненный квест "Возмездие свободы";
- детектор "Сварог" в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"

 

Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?

- у убитого найма на цехах подстанции
- личный хабар Чапаева
- продает Злата

 

Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?

- отнести Злате, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.

 

Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия?

- должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотрите  внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.

 

Где база группировки "Рассвет" ?

- в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"

 

Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?

- Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.

 

Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?

1. -5 АЕК-971 (чаще попадаются)
2. -5 армейских синих медкомплектов
3.- 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят)
4. -5 "Велесов" не проблема.
Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Злата, купить все 5 тоже не проблема.

 

Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?

- После квеста "Враг в отражении"

 

Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?

- Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)

 

Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?

- нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!

 

Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"?

- Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.

 

Нужно ли вступать в Долг или Свободу?

- по желанию - на сюжет не влияет.

 

Где искать неизвестную породу для Германа?

Возможные точки спавна:

ЗАТОН:
-аномалия Цирк
-аномалия Сгоревший хутор
-аномалия Котёл
-аномалия Железный лес
ЮПИТЕР:
-аномалия Пепелище
-аномалия Карьер
-в аномальной роще на Янове
-около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ:
-около Прачечной
-точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
-в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
-между домов, в аномалии лоза

 

По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?

- тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищите там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.

 

У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется?

- все новые арты определяются детектором не ниже Сварога

 

Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?

- еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее).

 

-завис квест по обороне Скадовска?

- ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора, в самом Скадовске.

 

Как взломать КПК Каневского?

- сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.

 

Соня молчит - не говорит, куда делся Мститель?

- сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Соне за расспросами.

 

Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте?

- на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень):

 

Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?

- по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.

 

По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?

- нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.

 

Обязательно ли вступать в группировки?

- "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
- "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
- "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет)
- "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету)
- "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)

 

Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт?

- квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).

 

Тремор колдует над пустым столом?

- сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.

 

Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти)?

- переигрывать с момента взятия квеста

 

Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету?

- в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.

 

Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет?

- Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.

 

Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?

- можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.

 

Завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ?

- Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта - задание сменится.

 

Квест "На грани фантастики". Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?

- В любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.

 

Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?

- выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.

 

Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Соней я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?

- Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный)
- Сварога в игре минимум 4 штуки. кроме того что Соня отдает, 3 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.

 

Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется?

- Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание.

 

Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?

- Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).

 

После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?

- У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.

 

Сколько вообще существует квестов за Монолит?

Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего):
- Валим Касилова
- “Живая вода” + 10 антибиотиков
- “Наполнение тайников монолита”
- “Найти ретранслятор”
- Альф: На грани фантастики... (в магазине "Книги")
- Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") ...

 

Активация  "Повелитель Зоны COP 1.0"

 

 

Как активировать Повелитель Зоны COP 1.0

 

Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену. 

Активатор "Повелителя зоны" для Диверсанта

Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.

Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#221
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Sem11, Проще сейв посмотреть


Сообщение отредактировал Sem11: 20 July 2014 - 11:59


#222
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Форумчане, наметилась проблема

Вопрос
Кто может править сейвы?

 

 

Интересный случай.  Подозреваю, что ты  вообще в наёмники не вступал?  Если да, то квестовая линия сломана. Придётся думать  можно ли исправить. Ожидай, пока на работе, завтра буду ковырять.

Обязательно ли вступать в группировки?

- "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
- "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
- "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет)
- "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету)
- "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)


Сообщение отредактировал Terreks: 21 July 2014 - 21:21


#223
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Хотелось бы передать Авторам всех модов, что  "квестовый" персонаж должен быть более защищен, а в случае его гибели должен быть "запасной", то есть другой вариант прохождения игры, а иначе Вас так и будут заваливать разными просьбами "спасите, что мне делать" а в ответ - ПЕРЕИГРЫВАТЬ!!! всю игру. А всем играющим так хочется узнать "А чем же все закончится?                                                                                        Извините если не в тему

 

 

Да всё в тему, я помню сам с Народной солянкой в своё время намучился. Задолбался квестовых персон спасать и переигрывать после их гибели.  А  ещё таймеры задрали, подожди сутки, подожди двое, начинают зависать и т.д.  Ну да ладно, это отступление...

 

По твоему вопросу, наймов я успокоил, сохранился возле  Мольфара. заговоришь с ним, выполнишь для него зачистку завода (иди вместе с отрядом, не суетись, смотри за сообщениями.)

Потом далее говори с ним, появится твой диалог. Там ещё он даст задание сбегать на Затон за кейсом, чем закончится этот квест не знаю в твоей ситуации. Можешь проверить.

 

 

***скачать***


Сообщение отредактировал Terreks: 21 July 2014 - 14:32


#224
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Спасибо тебе Terreks.  Жаль не могу к твоей карме плюсануть.

 

 

Пожалуйста.  


Сообщение отредактировал Terreks: 21 July 2014 - 21:19


#225
DanD1

DanD1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 13053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Возник вот вопрос- попал в припять взял кв у главного вояки про неизвестное оружие,тут-же его сдал и все продолжения квестов нету,что я сделал не так??

 

Что значит: "тут-же его сдал", это оружие нельзя сдать, его примет только Кардан.  В папке с игрой или на первой странице есть FAQ по прохождению, читаем.

 

 

 
ПРИПЯТЬ: Ковальский: Неизвестное оружие
Говорим с полковником и получаем задание добыть образец оружия, которым были сбиты вертолеты.
Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовцев пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возвращаемся к Ковальскому. Придя в прачечную видим, что там объявился Гарик - рассказывает как он добрался (тропку знает)... берем на заметку, будет проводником на Юпитер...
 
Докладываем Ковальскому о захвате неизвестного оружия и получаем задание его отремонтировать... в конце разговора смотрим ролик в котором на связь выходит разведгруппа, но связь обрывается. Получаем задание найти разведгруппу...
 
ПРИПЯТЬ: Ковальский: Пропавшая разведгруппа...
Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы. (Перед осмотром тел рекомендую зачистить территорию возле универмага от сабок и псевдогиганта). Докладываем Ковальскому по рации. Получаем по рации задание уничтожить засевших в магазине фанатиков.
 
 
ПРИПЯТЬ: Ковальский: Уничтожить скопление Монолита...
Бежим на точку встречи с подмогой. Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника "Дружбы народов" и отправляемся на зачистку магазина "Книги". Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
 
 
ПРИПЯТЬ: Найти инструменты для техника
Найти инструменты для техника в прачечной. Техник делает апгрейд брони и стволов, которые не доступны у Кардана и Азота.
Совет: не жмитесь и купите наводки на два набора инструментов у Сыча на Затоне.
 
 
ПРИПЯТЬ: Ковальский: Найти механика для ремонта гаусса...
Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он придет в себя 
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, в коридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огромным щитом, установленным на рельсах. Здесь нас встречает псевдогигант. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Не забываем о тайника Фантома, в котором хранится носитель информации по одной из секретных лабораторий. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разберется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.

 

 

Сообщение отредактировал Terreks: 22 July 2014 - 12:55


#226
DanD1

DanD1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 13053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

 Когда я попал в припять у меня уже была гаус пушка- мне ее кардан сделал и когда мне Ковальский дал задание про неизвестное оружие оно тут-же обновилось и целью задания стало рассказать о гаус пушке....вот 

Наверно в этом все дело.

 

 

Просто интересно, а где можно взять квестовую гаус пушку, кроме как в Припяти и в спавнере?


Сообщение отредактировал Terreks: 22 July 2014 - 23:18


#227
DanD1

DanD1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 13053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

лично у меня она вначале появилась в продаже у сыча (не сразу а по мере роста асортимента у него) за 35к потом я из Х8 и юпитера принес бумажки кардану и все он мне сделал пушку

в итоге у меня их 2 было

А еще у соньки индейский камень в продаже был но когда он у меня в инвентаре лежал игра не грузилась


Сообщение отредактировал DanD1: 23 July 2014 - 00:03


#228
DanD1

DanD1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 13053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ДУмал думал где я накосячил и оказалось,что все норм просто толи кеп лаганул немного толи еще что,в общем продолжилась ветка все норм

 

Кстати а такой вопрос а где флешку с инфой на штурм винтовки найти??две флешки принес информатору а эту никак не могу найти,и про прошлое его ничего не накопал или я просто недошел до этого еще?

 

 

 

На первой странице:  --В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО--Флешки с доками для Информатора --


Сообщение отредактировал Terreks: 23 July 2014 - 12:37


#229
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

К стати, у меня тоже Гаусс как неопознанное оружие в рюкзаке лежит, ношу с собой пол игры и ни отремонтировать ни скинуть не могу. Заморочка с Карданом давно прошла и когда я к нему подходил, к меня было 2 гаусса один покупной или нашел (не помню), другой с Припяти неисправный.

 


Этот глюк с гаусом из-за того, что была нарушена последовательность прохождения сюжета. Иногда, почему-то получается, что дверь в лабораторию под Железным лесом не закрыта и игроки зарание забирают документы и отдают Кардану, после чего он гаус пушку не забирает.
Для полного счастья фикс:  
:) 
***выбросить w-gauss ***


Сообщение отредактировал Terreks: 23 July 2014 - 12:59


#230
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Спасибо Terreks за фикс, На 5 кг легче стало !!!



#231
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

У меня похоже конец игры.

Последние действия
Разговор со Шрамом, разговор с полковником Самойловым. Он отправляет к Гарику на выход из Зоны. Миссий больше нет. Провал поиска данных о Информаторе. В общем конец?

 

Ребята:

 

 
Сюжет
ЯНОВ: Шульга: Очищение от греха…
Говорим с Шульгой и решаем, что сначала нужно со Свободой захватить КПП, а потом уже вместе с Долгом отбивать склад контейнеров и завод. Идем убеждать в нашем плане Локи. Забираем Ганибала с компанией и в атаку на КПП. Дальше как обычно – зачищает, отражаем две атаки с разных направлений. Потом бежим на точку для атаки на склады.
 
До этого времени квест "Судьба Информатора" должен быть завершен, иначе он, как только станете на точку, будет провален.
 
Зачищаем склады контейнеров, потом на встречу со сводным отрядом и на штурм завода. По сигналу КПК находим Осириса. Опачьки … Сорока-Флинт-Осирис-Лис в одном флаконе… Беседуем, узнаем информацию об «О-Сознании» и Анубисе, получаем наводку на тайник в Припяти.
Теперь Сорота-Флинт-Осирис наверняка мертв… я надеюсь. Спускаемся в путепровод и зачищаем его от грешников и монолитовцев. Выходим в Припяти и отправляемся к гастроному за документами Осириса (в подвале гастронома). Относим их Самойлову.

Сообщение отредактировал Terreks: 25 July 2014 - 18:54


#232
Sem11

Sem11

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-July 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 13076


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воркута

Вот здесь не понял. Если можно то опешите по подробнее прохождение "Судьба информатора" пожалуйста!

 

 

 

Пожалуйста
ЗАТОН: Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение: Стрелок: Загадки прошлого…
 
ПРИПЯТЬ:  Стрелок: Загадки прошлого...
Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду.
Наводку на документы по истории Чистого Неба
Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора
 
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось - ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайник на территории речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора
и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
 

 


Сообщение отредактировал Terreks: 30 July 2014 - 01:27


#233
Gotmot

Gotmot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-July 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12782


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Игра (сохраненки) перестала запускаться. В чем проблема и как ее решить?

 

 

Битый сейв, такое у кого-то уже было. Случается  когда нарушается квестовая линия или тащат квестовый предмет куда не надо. В частности таскают:  посылку для сберегателя Барона, посылку для Варга, кейс для монолита с локации на локацию. Нужно искать причину?  Нужен рабочий сейв  до вылета, может и найду причину?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Terreks: 30 July 2014 - 01:48


#234
Gotmot

Gotmot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-July 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12782


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Походу что-то не пускает меня в Припять. Вот два сейва: один переход с Янова, другой переход через путепровод.

 

 

Переходишь в Припять и без всяких сохранений быстро выполняешь квест по поиску солдата, которого прибил котролёр, Ковальский о нём сразу сообщает.  После этого квеста сохранки начнут нормально загружаться. И доведи в конце концов пацанов на базу. Вано и Соколов  возле магазина "Книги" ведут неравный бой. :yes:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Terreks: 30 July 2014 - 23:36


#235
Ьакс

Ьакс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-July 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 13352


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

Доброе утро!  У меня перестала работать в Припяти быстрое сохранение-и при переходе на юпитер вылетает игра, автосохранение так же не прогружается потом. Может кто сталкивался с таким?

 

 

 

Читай форум, не ленись, сообразишь что надо сделать.


Сообщение отредактировал Terreks: 31 July 2014 - 15:46


#236
Повар

Повар

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-July 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 13391


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Ребят, подскажите, где искать биорадар, и почему я собираю все типы артов учёным, а ГГ всёравно говорит, что не вё собрал? Зараее спасибо!

 

 

Биорадар "Феникс" сделают учёные, когда ты выполнишь все их запросы.

Все типы артов собирать не надо.  наводишь курсор мышки на задание, всплывает окошко с описанием задания и списком того, что  и где нужно сделать.

Герману - биоматериал., Озёрскому - арты,, Новикову  помоему сканеры снять на Затоне.

 

Скриншоты
8d97736937010aab114a623ec083d32125d70218694e15f71ac9be79c1447e9f4c95751825d70218

 

Сдавать части мутантов и артефакты можно по частям, то что есть. Когда сдаёшь последний, говорится стандартная фраза, нужно обратится к нему ещё раз и диалог пойдёт далее. Если что-то забыл сдать, естественно ничего не будет.


Сообщение отредактировал Terreks: 31 July 2014 - 16:23


#237
Gotmot

Gotmot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-July 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 12782


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

И доведи в конце концов пацанов на базу. Вано и Соколов  возле магазина "Книги" ведут неравный бой.

Довел, но они все равно у базы коньки отбрасывают :( Причем одновременно.

Это в дальнейшем на что-то влияет?

И вот еще, что первично выполнение квеста "Операция Вулкан" или вступление в клан "Монолит"?

 

 

Ну, не знаю, я их спокойно довёл с твоей сохранки. Ладно пусть гибнут, могли бы и в путепроводе ещё раньше погибнуть.

Сразу нужно вступить в монолит, я не видел у тебя кейса Леона, если ты его уже отдал, то чтобы вступить в монолит, тебе нужно получить достижение "Отмеченный Зоной". (для этого нужно пережить два или три выброса при помощи анабиотика.) Если кейс Леона ты не поднимал на Затоне, то про монолит забудь, просто играй далее по сюжету.


Сообщение отредактировал Terreks: 31 July 2014 - 23:15


#238
Ьакс

Ьакс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-July 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 13352


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

Я не ленюсь, мне только не понятно, что нужно сделать: алюфу отключитиь,  гаус сбросить или камень не брать с собой, неужели нельзя просто  сказать?

Этих двоих я довёл до базы, если что. Конкретно заморочка началась на квесте дипломата для Златы.

 

 

Я хотел добиться от тебя понимания того, что  без лога вылета, я не могу сказать в чём причина вылета твоей игры. Где найти лог вылета и как его показать я уже писал на форум. Для тебя ещё раз.  :)

Вариант первый:

 Открываем папку  "users" далее папку  "logs"  далее файл "xrey_......log", опускаемся в самый низ, видим подобное: 

Лог вылета
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'.

Показываем на форум.

 

Вариант второй: 

Что такое Лог Вылета и где его взять?

Самый простой и незамысловатый способ получения лога ошибки заключается в следующем. После вылета игры Вам необходимо например на рабочем столе вашего компьютера создать текстовый файл с помощью Блокнота. Далее открыв пустой файл кликнете в нем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт ВСТАВИТЬ. После этого появиться текст который и будет являться логом ошибки.
Как это выглядит показано на скриншоте ниже.

11e6d562105620ac15b8172d01bbadcc25d72a18

Если лог вылета общего типа, то будет нужен твой сейв, чтобы я на месте посмотрел твою игру.

Если это понадобиться, как прикрепить сейв и где его взять объясню потом.


Сообщение отредактировал Terreks: 01 August 2014 - 00:02


#239
Ьакс

Ьакс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-July 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 13352


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск
Лог вылета

FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[26990][105]
stack trace:
Ьакс], я ж не могу файл прикрепить пока 50 сообщений не будет

при загрузке сохранения скинул лог

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1739: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace:
и еще один

 

 

Нарушено какое-то условие для использования HUD элементов. Нужен твой рабочий сейв перед вылетом .

1)_Запускаешь игру, открываешь окно "Загрузить игру", запоминаешь название сейва.

2)_Открывешь папку "users" далее "savedgames", находишь свой сейв с расширением файла scop.

3)_ Меняешь расширение файла scop на txt и прикрепляешь файл на форум.

Как прикрепить файл: http://stalker-world...ailov-na-forum/

Можно залить на "Яндекс.Диск" и скинуть ссыль.

https://yadi.sk/d/jsF6bk8DYkWGu

 

Мне нужен последний рабочий сейв, который ещё загружается, этот не катит.

 

Сразу вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
stack trace:


Сообщение отредактировал Terreks: 01 August 2014 - 15:06


#240
Ьакс

Ьакс

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-July 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 13352


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северск

странно-у меня он грузится нормально

 

 

Залей ещё несколько сейвов до этого момента.

ок

https://yadi.sk/d/oBVbws4GYm3bB

 

вот еще

https://yadi.sk/d/RFyXWPZ2Ym4Uu

на всех территориях сохранения и быстрые и по сюжету сохраняются-а в припяти перестали

 

 

У меня после взятия кейса для Златы всё  прекрасно сохраняется.  Может ты в Х8 ходил и после этого всё началось? Тогда переиграй эту локацию заново. Попробуй выбросить из рюкзака счётчик Гейгера.


Сообщение отредактировал Terreks: 01 August 2014 - 16:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


    Google (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена