Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#1021
Элгас

Элгас

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 151 Cообщений
  • Пропуск №: 15636

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 083

Репутация: 1083 Постов: 151
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО

Евгений1 У меня тоже вылет на твоей сохранке.


Повідомлення відредагував Элгас: 17 січень 2015 - 12:50


#1022
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Strelok (Сегодня, 15:51): Привет. Вижу ты уже сам сюда сейв выложил

Да,пришлось зарегаться

 

 

У меня тоже вылет на твоей сохранке.

И что теперь делать?


***

Мне там часть архива удалось взять попытки с 20. И то быстро пробежать пришлось. После этого даже подойти не могу.


Повідомлення відредагував Евгений1: 17 січень 2015 - 12:58


#1023
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Евгений1, тоже вылет с твоего сейва. Чего там у тебя с визуалом немца не так.  ! error in stalker with visual actors\ww2\nemec



#1024
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Чего там у тебя с визуалом немца не так.

Я знаю,этот вылет я ставил в "Баре", и там сказали. После этого я переустанавливал игру полностью(сохранившись на другой локации),не помогло. Получается нужна новая игра с полной переустановкой?

ты так пробовал?

Пробовал по всякому.

Не нужна.

Но вылет же не только у меня.
Strelok (17 січень 2015 - 13:31):
Не нужна. Переиграй с захода на локацию, либо до нее. Или приди туда позже. Я тебе уже писал об этом, ты так пробовал?
Strelok (17 січень 2015 - 13:43):
В-общем, приди туда позже, само пройдет.

Повідомлення відредагував Strelok: 17 січень 2015 - 13:41


#1025
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Евгений1, зачем тебе на станцию? Острова в аномалии "Топь" находятся. 

 

Попробуй через меню удалить этого кекса zaton_vermaht232901 не подходя к станции.

Потом сохранись обязательно, загрузись с этого сейва и иди проверяй. Если опять вылетит, выложишь сюда лог так же, как первый - чтобы над ошибкой еще строчек 5 было вверху.


Повідомлення відредагував V92: 17 січень 2015 - 13:47


#1026
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

V92,Так, вроде, телепорты через станцию прогонят ГГ.



#1027
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Получается нужна новая игра с полной переустановкой?

Переустанавливать не надо. Было так же при подходе к станции. Приди туда позже по игре, через несколько дней, выброса, само пройдет.



#1028
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Так, вроде, телепорты через станцию прогонят ГГ

Да, именно так

 

 

В-общем, приди туда позже, само пройдет

 

Пробовал ,в течении трех или четырех игровых суток. Начну сначала не привыкать.Strelok, 

Последнее сохранение окурат после выброса. Игру снес,переустанавливаю.


Strelok (17 січень 2015 - 13:51):
Приди после выброса, чтобы изменения по игре прошли.

Повідомлення відредагував Евгений1: 17 січень 2015 - 13:51


#1029
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Евгений1, я тебе сказал выше, что сделать. Попробуй и отпишись что получится. 



#1030
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92,Хорошо,пере установится попробую. 


***


Попробуй через меню удалить этого кекса

Т.е. загрузить игру,выйти в меню, удалить,вернуться в игру и дальше по инструкции? Ни чего не напутал?



#1031
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Евгений1, загружаешь сейв, потом в меню удаляешь объект, закрываешь меню, чтобы в игре оказаться. Перезагружаешься.



#1032
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Евгений1, да, так. И после удаления сохраниться не забудь. 



#1033
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

Евгений1, Есть у меня вариант. С твоей сохранки, подбегаем к немцам. Как только заспавнятся, резко бежим в обратную сторону. Далее, либо ждем выброса, либо покидаем локацию и возвращаемся. ( Пробовал дождаться выброса - кончилась еда, побежал затариться и выкинуло около дет.лагеря - уж больно много там монстров спавниться и уже находиться).  



#1034
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Удалил объект,вылет остался 

Вылет
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49237 files cached, 8036Kb memory used.
Init FileSystem 2.071756 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1981088 K], reserved[30780 K], committed[85220 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17501 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11334 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1243 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=84 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [165 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128095 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14526 ms
* [prefetch] memory: 74635Kb
* phase time: 14648 ms
* phase cmem: 196527 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 240 ms
* phase cmem: 196724 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 196724 K
Забираю всё из "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37480 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav' (12.091s)
* phase time: 12053 ms
* phase cmem: 331256 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 12596 ms
* phase cmem: 331256 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 331282 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 331282 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 7026 ms
* phase cmem: 432059 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 1153 ms
* phase cmem: 432996 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 1581 ms
* phase cmem: 433098 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 11563 ms
* phase cmem: 440334 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 440334 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 440701 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'zaton_musics'...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 440718 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 1593 ms
* phase cmem: 446345 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 1048, 262174 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5713 ms
* phase cmem: 446346 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 446346 K
* [win32]: free[765436 K], reserved[56248 K], committed[1275404 K]
* [ D3D ]: textures[288801 K]
* [x-ray]: crt heap[446343 K], process heap[40598 K], game lua[49983 K], engine lua[229 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16322 K], smem[26660 K]
sv destroy object [267][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0267] [941]
sv destroy object [305][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average0305] [941]
sv destroy object [307][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0307] [941]
sv destroy object [308][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average0308] [941]
sv destroy object [309][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong0309] [941]
sv destroy object [310][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak0310] [941]
sv destroy object [311][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak0311] [941]
sv destroy object [312][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak0312] [941]
sv destroy object [313][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0313] [941]
sv destroy object [314][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average0314] [941]
sv destroy object [370][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0370] [941]
sv destroy object [371][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong0371] [941]
sv destroy object [372][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong0372] [941]
sv destroy object [380][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak0380] [941]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [390][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0390] [941]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [390][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0390] [941]
cl setDestroy [267][942]
cl setDestroy [305][942]
cl setDestroy [307][942]
cl setDestroy [308][942]
cl setDestroy [309][942]
cl setDestroy [310][942]
cl setDestroy [311][942]
cl setDestroy [312][942]
cl setDestroy [313][942]
cl setDestroy [314][942]
cl setDestroy [370][942]
cl setDestroy [371][942]
cl setDestroy [372][942]
cl setDestroy [380][942]
sv destroy object [390][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0390] [944]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [390][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0390] [944]
cl setDestroy [390][945]
sv destroy object [591][separator:separator0591] [947]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [591][separator:separator0591] [947]
sv destroy object [1102][separator:separator1102] [947]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1102][separator:separator1102] [947]
cl setDestroy [591][947]
cl setDestroy [1102][947]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 483780 K
cl setDestroy [33388][2570]
sv reject. id_parent [33021][dog_green:dog_green33021] id_entity [33022][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail33022] [2631]
sv reject. id_parent [33308][dog_skeleton:dog_skeleton33308] id_entity [33392][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail33392] [2631]
sv reject. id_parent [33389][dog_skeleton:dog_skeleton33389] id_entity [33390][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail33390] [2631]
sv reject. id_parent [33393][dog_zombie:dog_zombie33393] id_entity [33394][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail33394] [2631]
cl setDestroy [33016][2632]
cl setDestroy [33018][2632]
cl setDestroy [33022][2632]
cl setDestroy [33021][2632]
cl setDestroy [33392][2632]
cl setDestroy [33308][2632]
cl setDestroy [33379][2632]
cl setDestroy [33383][2632]
cl setDestroy [33384][2632]
cl setDestroy [33385][2632]
cl setDestroy [33386][2632]
cl setDestroy [33387][2632]
cl setDestroy [33390][2632]
cl setDestroy [33389][2632]
cl setDestroy [33394][2632]
cl setDestroy [33393][2632]
cl setDestroy [33017][2697]
cl setDestroy [33019][2697]
cl setDestroy [33020][2697]
cl setDestroy [33283][2697]
cl setDestroy [33293][2697]
cl setDestroy [33378][2697]
cl setDestroy [33382][2697]
sv reject. id_parent [33023][dog_habaruch:dog_habaruch33023] id_entity [33286][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail33286] [2757]
cl setDestroy [33286][2758]
cl setDestroy [33023][2758]
sv reject. id_parent [17052][zaton_vermaht3:zaton_vermaht317052] id_entity [17072][ammo_7.92x33_ap:ammo_7.92x33_ap17072] [3297]
sv destroy object [17072][ammo_7.92x33_ap:ammo_7.92x33_ap17072] [3297]
cl setDestroy [17072][3298]
cl setDestroy [385][3386]
! error in stalker with visual actors\ww2\nemec
stack trace:

001B:00466228 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Выложил весь лог.


Strelok (17 січень 2015 - 14:59):
Большие скриншоты убираем строго под спойлер.

Повідомлення відредагував Strelok: 17 січень 2015 - 14:58


#1035
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Евгений1, Держи сейв, ни кого не удалял, стоишь на станции переработки, хабар с трупов в рюкзаке.



#1036
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Евгений1, способ сработал - по тому немцу уже не вылетает, но видимо есть еще один проблемный, в логе он написан. Удали еще и его, дальше по инструкции. И так пока не перестанет вылетать. Либо - можешь взять сейв, который тебе выложили выше. 



#1037
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Удалил уже 4 немца,вылеты продолжаются. Попробую предложенную сохранку. Всем спасибо.



#1038
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
Евгений1, у вас стоит галочка на расширенных анимациях в опциях?

#1039
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Akill, у меня, когда так же вылетало, стояла галочка.



#1040
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край


галочка на расширенных анимациях
У меня не стоит, но тоже вылетало. Прошел как говорится "по сантиметру", убил пару немцев сохранился и так несколько раз, раза три вылетало, точно не заметил, но по моему немец со снайперской винтовкой был причиной вылета, также в принципе, как и мститель на НЗ.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds