Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#721
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

ДимаШухов, в оригинале ОП-2, без правок - вылезти можно в приседе (не полном). Не вылезти - ТОЛЬКО у тех, кто правил актора!



#722
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

 

Добрый день. нужна помощь или совет!!!
Патч 2.06 Фикс 5, начал новую игру.. Все вроде норм, но Серый не ушел со свалки к  костру в ТД?!
Я так понял с прочитанного, что   Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер должны быть у костра. Все на месте, Серый на свалкеsad.png
(Стоит с ребятами на кладбище техникиsad.png Что ждать в дальнейшем? Снова переигрывать????)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

RShvets, эта братия мелочь конечно, но думается мне, что по логике того фикса в котором сделали что вся пятёрка будет у костра в ТД, то при смерти Серого на стоянке техники или ещё где-либо - он воскреснет уже у костра в ТД.

Я думаю что должно быть так, но может и ошибаюсь. В дальнейшем по игре этот гулаг Сталков пустеет и больше не заселяется и если к тому времени Серый не погибнет - вполне вероятно утопает в ТД.

Так что сильно не переживай.


Повідомлення відредагував kabachok: 30 грудень 2014 - 15:41


#723
Наемник Фенрир

Наемник Фенрир

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 10418


Репутация: 97 Постов: 141
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Фенрир
  • Пол:Мужчина
  • Город:World

RShvets, Он потом в оффлайне перейдет как и другие НПС, У меня например на патче 5 в ТД у костра сидят Бес и Крот. Но они уходят не сразу 



#724
nikos510

nikos510

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 14457


Репутация: 0
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:вася
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

всем привет,ребята нужна помощь,не сохраняются рецепты сразу было терпимо, теперь по квесту на уничтожение тени монолита беру пда в тайнике,приходит сообщение рицепт получен но его нигде нет что делать?


Strelok (30 грудень 2014 - 22:51):
Пункт правил 2.14. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.


#725
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
сообщение рицепт получен

Привет, из этого пда ты получаешь рецепт эмбриона Тени Монолита, смотри в пда в разделе справка/преобразование эмбрионов. Если и там нет то выложи сохранение перед взятием тайника, что бы можно было узнать твою проблему и помочь.


Повідомлення відредагував olodkav: 30 грудень 2014 - 22:51


#726
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вопрос специфический ( не вылет, а скорее работоспособности):

Как известно, создание нычек подгружают игру и от этого возникают притормаживания, что уже привычно. По мере прохождения, у меня в баре набирается приличная часть хабара. Рад бы и продать, но учитывая, что неизвестно, что может понадобиться - рискованно. Может осложнить выполнение некоторых квестов, которые можно было бы  и сдать, а теперь ищи вещь, т.к. что то взял и продал.

Решил вынести практически весь хабар подальше от Бара, выбрав юго-запад по карте, там переход на Янтарь ( но сам я в локе Бара). Короче - чистое поле. Заложил два рюкзака. В один - оружие, в другой - мелочёвка всякая. Как показала практика, создав эти тайники, при подходе к месту, стали появлять притормаживании, чего не было без них. Это понятно, игра считывает положеное. Но вот что заметил:

-т.к. это поле, рюкзаки видны издалека. При подходе, когда ещё нет тормозов, рюкзак с мелочёвкой виден сразу, а рюкзака с оружием нет. После тормоза он появляется, т.е. игра просчитывала именно это рюкзак с его содержимым. А содержимое - оружие. Значит игру напрягает именно оружие, а не мелочь? Мелочь можно хранить, допустим, в том же Баре? Под мелочью подразумеваются - разные редкоиспользуемые патроны, ненужные телепорты ( те же черепа), прицелы, глушители и т.п.  Вытащив весь этот "хлам" туда, подход к Бару стал более комфортен. Тормоза есть, но не такие длительные, как были. Т.е. эффект есть, да про это и говорилось не раз.

В общем это немаловажный вопрос, учитывая большой объём игры, сохраняемого хабара и места его хранения.

Что посоветуют разрабы?


зузуз (31 грудень 2014 - 12:47):
У меня тоже лут рассортирован. Самые большие тормоза у нычек со снайперским оружием, потом с дробовиками и пулеметами, потом со штурмовым. Остальные заметно меньше.


#727
ZeeR

ZeeR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 17181


Репутация: 0
  • Skype:ar42cgd3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Люди помогите , вылетает после загрузки новой игры.Всё установил в такой поочерёдности: 
Установил сталкер 1.0004 
Установил патч 1.0005 
Установил патч 1.0006 
Установил мод в корневую папку с игрой 
Зашёл нажал новая игра грузит вроде но под конец вылетает.

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
Видел видно вашего мода , очень хочу поиграть!!! )

***

ZeeR, Фикс не ставил , ставить сразу последний?


зузуз (31 грудень 2014 - 12:43):
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/Посмотри тут, сделал все как тут написано? Патч и фикс ставил?
зузуз (31 грудень 2014 - 12:48):
Да.

Повідомлення відредагував ZeeR: 31 грудень 2014 - 12:14


#728
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

iter, мелочь тоже сильно грузит. У меня в Баре по мере прохождения накапливаются многие тысячи тех же разных патронов к стволам, с которыми я в данный момент не бегаю. Когда накапливается много - перетаскиваю всё в основные нычки в Х-18. Разница при работе очень заметна до и после, и это даже не учитывая, что у меня лежат в Баре предметы для ЦЗ, каждого по 30 штук. Короче - лучше всё, что не нужно сейчас, складывать подальше. У меня Х-18, со всеми основными нычками в ней, грузится дольше всех лок в игре - около 2 минут. И это с SSD SATA-3, и процем i5.



#729
ZeeR

ZeeR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 17181


Репутация: 0
  • Skype:ar42cgd3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

ZeeR, Не помогло.Всё равно вылет 1 и тот же.


***


): Гугел говорит, что причина в непр

Что значит откат?


***


Это, когда с 5 переходят на 4. Или с 6.
Извените что наяриваю , но очень хотелось поиграть ( Пытался только что на 1.0006 поставить , пишет что у меня и так 1.0006 (((((
***

ZeeR, Первым сталкер , потом патч , потом мод?


Котобегемот (31 грудень 2014 - 13:07):
Гугел говорит, что причина в неправильной установке или откате игры с 5 или 6 патча.
зузуз (31 грудень 2014 - 13:09):
Это, когда с 5 переходят на 4. Или с 6.
зузуз (31 грудень 2014 - 13:25):
Снеси все. Почитай внимательно как устанавливать и еще раз попробуй. где то ошибка.


#730
AnomalyJ

AnomalyJ

    Evil

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 135 Cообщений
  • Пропуск №: 9124


Репутация: 570 Постов: 135
  • Страна проживания:Galaxy
  • Реальное имя:Mia
  • Пол:Женщина
  • Город:His no

Вроде как ошибка в тексте: может быть над наводкой ...
ss_washington5_01-01-15_05-18-33_(l12u_sarcofag).jpg



#731
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

С лутом понятно, буду экспериментировать. Вынос в Баре к границе локи значительно исправил ситуацию, т.к. выбрал это место как центральную базу для ГГ, то всё оружие там и хранилось.

*********

Вот такая непонятная вещь произошла.

Взял у Митька на болотах рюкзак для охотников. Обратно через Кордон. Тут что то заклинило, и у своей нычки на Кордоне сбросил его туда. Побежал дальше. На АС сделал сохранку. Рюкзака, конечно, спохватился прибежав к охотникам ( спрашивается - зачем бежал?). Откатился на АС и телепортнулся прямо в деревню. Забираю рюкзак, думаю, фиг с ним с деньгами, телепортнусь на АС в подвальчик. Ан нет, игра после загрузки подвала выдаёт, что ГГ погиб. Автосейв это не изменил. От сохранки перед телепортацией ( я всегда делаю сейв перед т/портацией) - без изменений. Гибнет - хоть тресни. Пришлось ножками топать. И вот гадаю - а в чём причина? Если что - сейв есть.


***


Красное смс, что сейв битый, было ? Если слишком быстро сделать сейв после загрузки, то ГГ дохнет.

По времени - норма. А вот по красноте... Кордон у меня с нарушеной логикой проходит. Но! Это не мешает переходить в локи без т/п и я же помню, что перемещался с их помощью ранее. Хотя - надо будет поэкспериментировать, побегать малость и попробовать портнуться из другой точки локи... Жалко, что не пишет причину смерти ГГ...


Котобегемот (01 січень 2015 - 12:40):
Красное смс, что сейв битый, было ? Если слишком быстро сделать сейв после загрузки, то ГГ дохнет.


#732
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Добрый день, скажите пожалуйста: от чего может умереть ГГ после сна? Я поспал 8 часов, проснулся - вы проиграли, рестарт. При этом значок голода даже не появлялся.

Причем это довольно рандомно. Могу раз 5 поспать 8 часов, а на 6 раз - помереть


Strelok (01 січень 2015 - 22:31):
Да от всего, чего угодно. Сейв где?

Повідомлення відредагував NonGrande: 01 січень 2015 - 15:13


#733
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

NonGrande, если в рюкзаке есть радиоактивные арты. Иногда арты от радиации не срабатывают, и ГГ умирает во сне от облучения, причем значок не появляется. 



#734
Itimaru

Itimaru

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 17194


Репутация: 0
  • Страна проживания:Генсокё
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

извеняюсь проблема решилась


Котобегемот (02 січень 2015 - 12:58):
Хах) причина давно известная - у тебя стоят левые правки. Снеси их и игра будет работать.
Котобегемот (02 січень 2015 - 13:09):
И еще почитай Правила форума - запрещается изменять пост после заметки модератора.
Учти на будущее)

Повідомлення відредагував Itimaru: 02 січень 2015 - 13:00


#735
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Всем привет! Не знаю, проблема это или глюк, а может так и должно быть, но вижу я такое впервые.

Лаборатория Х-10, первый зал, в нем обычно был один ящик, на

скрине
fb6505192245a0833e17cd5e7093acbab9032220
их два...


Strelok (02 січень 2015 - 19:30):
Не обращай внимание.


#736
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Подскажите что за беда.В последние два дня игры,когда захожу в Бар со стороны Свалки и подхажу к блокпосту,приходид СМС " Сталкер Полковник Петренко погиб",раньше не парился,перезаход на локу все решал.А щас раз восемь пробовал заходить не помогает,все дохнит.Он у меня как я заметил не сидит на месте,гуляет по Бару. Вот сейв.



#737
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Роберт, погуляй некоторое время на другой локации, потом иди в Бар. Должно быть уже нормально.



#738
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Strelok,Прогулка не помогает,всю нечисть извел на Свалке пока гулял,захожу опять гибнет.Мало того,я попробовал зайти через АС.,теперь и там, та же проблема.В любом случае гибнет и трупа его ни где нету,странно.



#739
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Роберт, Вот его труп, что то у него поломалось с координатами спавна и спавнится он судя по всему в стене, проваливаясь под текстуры он там погибает, вот

скрин
4253919b1e4a64575bb5073b8b91add6b9032220

 

Как вариант, пробуй переигрывать с момента когда проблемы ещё не было.

 

 


И как теперь быть?

Я думаю только переигрывать. Похожая проблема была уже у одного игрока, не знаю чем это все закончилось для него.


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 02 січень 2015 - 20:40


#740
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Brodjaga....,И как теперь быть? Он у меня не один такой, Бармен раньше гулял по Бару,Сталкер который стоит при входе в Бар спавнится между генератором и стеной в углу.


Strelok (02 січень 2015 - 20:43):
У тебя есть нычки в Баре? Если есть, то много ли там добра лежит?




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds