Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • 09 січ 2025 20:35
  • 08 січ 2025 20:38
  • 07 січ 2025 21:56
  • 04 січ 2025 08:17
  • 01 січ 2025 17:35
  • 31 гру 2024 15:48

Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#641
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия


Можно. Но ковыряние не обсуждается.
Да я ковыряться и не имел желание, просто спросил, может есть что-нибудь в опциях игры. Ну нет и не надо. С учетом стабильности игры немного вылетов пережить можно. 

#642
wpn_Sash

wpn_Sash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14842


Репутация: 1
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Доброго времени суток! Из-за чего может переполнятся нэтпакет? Почистил много лута, посдавал задания с более ранних сэйвов..... но он(нэтпакет) всё равно растёт... с красным напоминанием при каждом сэйве- мол- Буфер переполнен..... замечу- красным! (зря я замечание модератора из поста №4 в папку бин тот раз положил.... впиталось и мутировало... Думаю вот в мониторе баланс красного что ли поправить??? чтоб ЭТО знало Наших !)

(по ходу: кто не в курсе чем бабахает впн_Саш поясню- бабахает он ammo_shutka_ap? не пробивает только тех кто пред компом в экзе сидит....)

 ысчё П.С. я сегодня такой дерзновенный потому что рассчитываю на "Новогоднюю амнистию" :)


Strelok (24 грудень 2014 - 20:54):
Пункт правил 2.14: Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.
У нас предновогодняя акция http://stalker-worlds.games/forum/topic/2698-prokhozhdenie/?p=164225
Strelok (24 грудень 2014 - 21:23):
Вот час пока отдохни, подумай. А по поводу новогодней амнистии - я бы так не веровал в нее. Она не всегда помогает.

Повідомлення відредагував wpn_Sash: 24 грудень 2014 - 21:04


#643
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

wpn_Sash, А сейв приложить не судьба? Или только пошутить умеем...



#644
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

я немного не понял твой проблемы? Если у тебя при сохранение игра виснет, то могут быть разные причины: нехватка памяти, битый сейв или маячки грузят игру.

Проблема такая, объясняю подробно:

Начинаю играть ( от последнего сохранения само собой). Всё идёт прекрасно, никаких проблем. Подошло время сохраниться ( неважно где). Сохраняюсь. Всё работает. Работает любое сохранение. Но вот после этого сохранения невозможно будет ни перейти на другую локу ( любым способом), ни сделать следующее сохранение - будет вылет с любыми двумя аргументами: " невозможно создать файл, так как он уже создан" и "дополнительные данные отсутствуют". Загружаем, соответственно, последнее сохранение, которое прошло - проблемы нет : и переходы работают и следующее сохранение можно сделать. Но! Оно опять будет крайнее, фактически после него нет смысла играть, так как опять ни с локи уйти, ни сохранку сделать. Бывает, правда,  и "глюк" в этой "стабильности" - до трёх сохранок успеваю сделать ( это уже чистый эксперимент - куда кривая ситуации  заведёт меня), но это редко. 50 на 50 бывает спасает резет. Вот и гадаю. Хотя сам склоняюсь к битому сейву, но такое впервые. Обычно если он убился, то кранты наступают быстро.

Решил сейчас переставить игру. Шансов на успех мизер, но всё ж. Тем более решил таки откатиться, так лучше на переставленную... А там посмотрим. В общем я и за это Сталкер люблю - покопаться в решении проблем тоже удовольствие, игра не убежит.

Памяти у меня 5 Гбт, это с лихвой. А вот про маячки я как то не слышал - там большой критерий? У меня их в каждом тайнике, а тайников достаточно. Но по ОП-1 это не вызывало проблем, да и в НС - всегда ГГ у меня Плюшкиным был. А тут такое тоже не следует писать, можно и нормально выразиться что может понадобиться, уже убеждался.


Повідомлення відредагував Strelok: 24 грудень 2014 - 22:08


#645
kalafitskiy73

kalafitskiy73

    ВОЛЯ

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 12310


Репутация: 254 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса


Проблема такая,

 

Ты бы сейв дал крайний, так гадать нет толка. И напиши какой квест надо сделать. Я до утра побегал бы с твоего сейва, авось что то и прояснится.



#646
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


невозможно создать файл, так как он уже создан" и "дополнительные данные отсутствуют

Были вылеты с подобным, но просто переигрывал и всегда было нормально. А вот то, что ты описал - первый раз читаю. Здесь тебе либо сейв на рассмотрение желающих выкладывать, когда предшествует ситуация. Либо, если желания нет, чтобы другие рассматривали, то закрывать вопрос, пока сам не выявишь причину. Если она есть, конечно.



#647
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Были вылеты с подобным

В том то и дело, что я видел когда то, но где... И как вопрос решили Удалил... Вот занялся плотно, я уже понял, что конкретики не будет ( бывает и такое). Если что решится - отпишусь. Ежели что сейв кину, если будет глухо и сам не раскопаю. Спасибо  :)


Повідомлення відредагував Strelok: 24 грудень 2014 - 22:42


#648
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

iter, Убери старые сейвы из папки сохранений в другую .Оставь только последние и играй и сохраняйся дальше.



#649
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Убери старые сейвы

Пробовал. Эффект тот же. Ладно - я сейчас доустановлю игру и погоняю часок. Что то мне кажется всё с Юпитера началось. Беда в том, что там я был ещё в июне ))), а сейчас декабрь ))



#650
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Убери старые сейвы из папки сохранений в другую .

А как эти сейвы имеют к вылетам отношение? Они то какую роль играют?



#651
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Живое свидетельство просмотра  - поторопился сейчас с новой установкой, забыл вычистить маленький хвостик - игра просто не запустилась. Мочало мочала - начинай сначала. И случайно залез в файл подкачки - а он мизер! Ну что бы сразу не посмотреть? Кто полазил, я не знаю, но тоже вариант с такими вылетами. ( мне отписались - сейв не битый, что там дальше - увидим).

Зы: Пост можно потом снести.

 

***********

Переустановил. Полёт нормальный. Похоже файл подкачки вредил. Сейвы то не битые... Как я наткнулся на эту подкачку ( так бы долго ещё бился с проблемой): 

когда начал переустанавливать игру, Сталкер же выдаёт необходимые требования, там рекомендовано 4000 с хвостиком для игры. Решил глянуть и обомлел - у меня где то в 2 раза меньше стоит! Поэтому такие дебиловатые вылеты и имел: То места нет, то что то не найдено - всё чисто файловая биллеберда. Видать что то в компе изменилось за период простоя игры в ожидании. Крайних не найти, да и не надо - моя техника, сам виноват. 


Повідомлення відредагував iter: 25 грудень 2014 - 01:50


#652
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Нормальный полёт улетучился как дым...

Нет, игра идёт, игровых проблем нет. Но вот пошёл со Свалки на Кордон и получаю при сохранение букет красноты в виде Ахтунгов.

! Cannot find saved game ~~~ У объекта esc_heli повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта esc_arhara_desant_heli_2 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта esc_arhara_desant_heli_1 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта helicopter31516 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта trader_pribor_0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта trader_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта door0001 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта door0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта door0008 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~~~ У объекта taler_kordon_doctor повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.

Такое впечатление, что вся игра потеряла логику. До тех проблем, что были у меня, я играл на версии, что была до 1 июля. Такого там вообще не встречал. Соответственно ,снеся игру, я её обновил до последнего. С такими предъявами просто страшно дальше играть, хотя попробую ( ну не сидеть же и ждать тут ответа), может что то нарисуется...


зузуз (25 грудень 2014 - 17:15):
Вот и доказательство битого сейва. На ранних патчах игра не предупреждала о зависах логики:(


#653
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

iter, выявление повисания логики объектов введено в пятом патче. До этого не было. Теперь только искать сейв, когда на данной локации не было ахтунгов при сохранение. Либо продолжать играть, но уже на свой страх и риск. И без помощи по данной проблеме в будущем.



#654
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

iter, я прошел всю игру с ахтунгами на Кордоне, ни одной проблемы не было. Только вертолеты при выносе блокпоста не прилетели, и десанта не было, и все. Если они тебе не сильно нужны - играй спокойно. 



#655
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Вот и доказательство битого сейва

Да ни фига это не доказательство. Во первых - человек с моим сейвом пробежал по всем локам, у него этого нет. Во вторых - ни на АС, ни в Баре, ни на Свалке это не выплыло, а сохранения были. Исключительно при заходе на Кордон. А в третьих - так сложно посмотреть что это за объекты? Даже не владея английским:  helicopter - вертолёт, door - дверь, esc_arhara_desant_heli_ - тут немного сложней, но тоже что то с вертолётами. А все десанты в далёком прошлом. По идее я бы и не обращал на это внимания, тем более что

выявление повисания логики объектов введено в пятом патче.

не ввели бы - и не знал. А теперь эта краснота висит во весь экран и довольно долго, мешая играть. Есть возможность это убрать или как то выключить?


***


я прошел всю игру с ахтунгами на Кордоне

Спасибо  :) , обнадёжил  :) - мне бы это излишество вырубить бы  :)



#656
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Да ни фига это не доказательство. Во первых - человек с моим сейвом пробежал по всем локам, у него этого нет. Во вторых - ни на АС, ни в Баре, ни на Свалке это не выплыло, а сохранения были.

Прежде чем спорить - прочитай внимательно и попробуй понять. Логика у тебя зависла на Кордоне, соответственно на других локах ахтунгов нет.

Есть возможность это убрать или как то выключить?

Как ты уберешь сломанную логику по игре? Либо переигрывай, когда на Кордоне все нормально. Либо откатывайся на патч ниже - но по помощи ты в курсе.

не ввели бы - и не знал.

Вообще-то, именно для облегчения по игре подобное и вводят. Чтобы нарушения игры сразу были выявлены.

#657
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Как ты уберешь сломанную логику по игре?

Так это только на Кордоне? Тогда это другое дело. Он мне не трёт. И я знаю тогда откуда тут ноги выросли. По ОП-1 это не мешало.

/убрать - я имел ввиду чтоб надписи на экране не выводились. Раньше этого не было и не мешало/

Придётся пробежать по всем локам - посмотрю где это выскакивает...


Вообще-то, именно для облегчения по игре подобное и вводят
С НИ - это хорошо, а вот когда больше половины - это только нервирует .
***


Либо откатывайся на патч ниже

Я бы с радостью, но его где взять? Там для скачивания только последний...


Strelok (25 грудень 2014 - 18:01):
По патчам в личку скинул. Вопрос закрываем - уже все всем понятно, надеюсь.

Повідомлення відредагував iter: 25 грудень 2014 - 17:49


#658
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Может исправить и написать, что надо 18 карт искать, чтобы меньше вопросов было?

Надо исправить на восемнадцать.


Proper70 (26 грудень 2014 - 15:45):
А что исправлять? Написано же: НЕ МЕНЕЕ 15. в ОП-1 было написано: не менее десяти)
Strelok (26 грудень 2014 - 15:48):
Оп-1 я вроде не играл, не помню. Тогда вопросов нет. Смущает, что почему так много людей зацикливаются на этих 15 картах.


#659
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Доброго времени! Проблема с перепуганными Юриком и Проводником, первый сгинул на Агропроме от рук военных, со вторым попроще так как с монстрами он жить на Радаре привычный, на ДТ тоже помаленьку справляется. И вот собственно вопрос, когда Проводник пойдет на Свалку и какого черта Юрик делает на Агропроме (до этого стоял между камней, что у стоянки Лиса, хотя должен был с Петрухой у костра сидеть)? Вот два сейва, один перед почившим, другой около Проводника.

 

kvalitet, Проблема в левых правках. Переустановка игры тут не поможет.


Повідомлення відредагував Brodjaga....: 25 грудень 2014 - 23:21


#660
kvalitet

kvalitet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-листопад 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 16727


Репутация: 12 Постов: 161
  • Страна проживания:Belarus
  • Реальное имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Grodno

Вылет при каждом переходе на другую локу и при каждой загрузке сейва.

Вылет

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::DropItem
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : InBelt(pIItem)

Это продолжается уже две недели. За это время трижды переустанавливалась игра .  После вылета - загрузка ярлыком с раб.стола в порядке и можно играть до последующего перехода на локу , или при смерти и загрузки сэйва , снова запуск игры с ярлыка. Вот так и играл. Сил уже нет. Сегодня, прежде чем просить совета , - снова переустановил(4-й раз) и получил тот же результат.В ожидании ответа ща заведу чужим сейвом. Win 7 x64 / Patch 2.06 F4 

Лог целиком
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 3055.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 49168 files cached, 7475Kb memory used.
Init FileSystem 1.569464 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4042360 K], reserved[61992 K], committed[89888 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16925 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11334 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2773 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=357
load time=75 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [279 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r._Обьединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 111086 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    16097 ms
* [prefetch] memory:  74592Kb
* phase time: 16292 ms
* phase cmem: 179459 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 179681 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 179681 K
Забираю всё из "vik_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
 
* phase time: 464 ms
* phase cmem: 366594 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 1576, 348726 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9439 ms
* phase cmem: 366595 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 366595 K
* [win32]: free[2902584 K], reserved[79608 K], committed[1212048 K]
* [ D3D ]: textures[366136 K]
* [x-ray]: crt heap[366591 K], process heap[50791 K], game lua[34510 K], engine lua[136 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[17562 K], smem[26660 K]
 
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CInventory::DropItem
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : InBelt(pIItem)
 
 
stack trace:
 

Простите.
Проверил чужой сейв -работает. (dnevniki_monolitovca-zaversheno.sav) По крайней мере от Сяка перешёл на Янтарь без проблем.Я бы не посмел обратиться за помощью,будучи читером ,но попытки были,сорь. Не думал,что эти действия коим-то образом прописываются в скриптах сэйва и :"забаговывают" их даже при удалении файлов чита.Буду ловить правильный сэйв.Дней десять потерял. Халява наказуема. И здорово. Блгодарен Вам за вашу работу.


Strelok (25 грудень 2014 - 23:22):
Такой вылет сопутствует правки на пистолетный слот. А левые правки запрещены.

Повідомлення відредагував kvalitet: 26 грудень 2014 - 00:04




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds