Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • 09 січ 2025 20:35
  • 08 січ 2025 20:38
  • 07 січ 2025 21:56
  • 04 січ 2025 08:17
  • 01 січ 2025 17:35
  • 31 гру 2024 15:48

Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#621
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

отключить дождь.

 

Удалил



***

 

 


Проблемы при попытке сохраниться - признак битых сейвов.

Если бы они были битые, то простой выход из игры с перезаходом не решал бы эту проблему. А тут достаточно перезагрузиться - и нет проблем. Нет. Это не то. Объясню популярней: количество сохранений будет неограничено и будет всё работать, если после любой сохранки перезагружать игру.  А это есть некий геморрой. То есть - играть можно сколь угодно долго, но до первого сохранения, после которого нужно перезапустить игру, иначе вся игра после сохранки пойдёт насмарку, практически всегда любые попытки уйти с локи любым путём будет проблема. Значит именно само нажатие сохранения влияет на сбой.


Strelok (24 грудень 2014 - 11:10):
Ковыряние файлов здесь не обсуждается. Хочешь помочь - пиши в личку, либо направь в нужную тему.
Strelok (24 грудень 2014 - 11:11):
После сохранения не надо перезагружаться.

Повідомлення відредагував Strelok: 24 грудень 2014 - 11:08


#622
kalafitskiy73

kalafitskiy73

    ВОЛЯ

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 12310


Репутация: 254 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса


iter

 

Уважаемый,хотелось бы услышать от чего вы отталкиваетесь.Я на форуме не так давно.но играю в НС,ОП и ОП-2 не первый год.Комп WIN-7 64.Не одной проблемы с сейвами(любыми),не одной проблемы вообще.Вылет по тому что вы описали присутствует,но повторюсь,ни одной проблемы(обошел,поспал,перешел на другую локу),проблема исчезла.Почему после каждого сейва надо перезагружать игру?Сейвы делаю примерно через 20-30 секунд,с такой проблемой не встречался.И если можно поподробней о решении этой проблемы,потому как вылеты эти есть,но они не критичные.В самом описании игры есть пункт"добавлено 50 вылетов на рабочий стол".



#623
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина


Если бы они были битые, то простой выход из игры с перезаходом не решал бы эту проблему.
Из-за такой же проблемы я начал НИ (знаю как минимум еще 2 человека). Простой способ проверить - дай сейв и если эта проблема с твоего сейва вылезет и у других, значит битый. Я еще 2 недели играл с таким, пока стало невозможно вообще засейвиться.

#624
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


играю в НС,ОП и ОП-2 не первый год.

Я играю с момента появления игры вообще и НС проходила становление на моих глазах от первых шажочков. И уж прекрасно знаю, что в этой игре может быть всё, т.е. абсолютно всё. Дело в том, что я просто не помню, с какого момента это началось. Откатываться куда назад просто в лом, пройдено прилично. Учитывая большой опыт по разным нюансам игры, это меня не особо напрягает - игра то идёт. Просто был вопрос - вдруг такое уже было и решение есть. Ну а нет - пойду до логического конца, не в первой недоигрывать и начинать с нуля.


дай сейв

Какой именно? Любой сохранённый сейв грузится без проблем, если он сделан и я выхожу из игры, то проблем то нет...


зузуз (24 грудень 2014 - 12:07):
Любой с последних. Погонять его, посохраняться. Я у одного юзера пробовал,если есть проблема, то она вылезет.


#625
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

iter, я немного не понял твой проблемы? Если у тебя при сохранение игра виснет, то могут быть разные причины: нехватка памяти, битый сейв или маячки грузят игру. В зависимости от причины, дальнейшее прохождение может быть как с проблемами, так и без них.



#626
м и к р о б

м и к р о б

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11193


Репутация: 25
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Strelok, у меня была такая проблема оказалось папка с сейвами переполнена поудалял старые сейвы и все нормально стало работать



#627
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

xokston12, про переполнение папки с сейвами читай здесь http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/ Если игрок делает миллион сохранений, естественно будут проблемы.



#628
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Всем привет. Такая проблема, не хочет вариться Камень удачи, после разговора с Черным доктором и нет рецепта на то как его варить, или рецепт и не появляется, а просто сделать так как сказал Черный доктор?



#629
м и к р о б

м и к р о б

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11193


Репутация: 25
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

stalker Bob, да нужно сделать так как сказал доктор



#630
akulka

akulka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14714


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chervonograd

стабильный вылет при запуске новой игры патч 2,06 фикс 4

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)

 

полный лог:

полный лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49119 files cached, 10023Kb memory used.
Init FileSystem 7.748324 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1989496 K], reserved[21636 K], committed[85956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19415 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11334 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9616]: ATI Radeon 3000 Graphics
* GPU driver: 6.14.10.7267
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 680 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=138 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* MEMORY USAGE: 114088 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [281 ms]
"d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114385 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    18994 ms
* [prefetch] memory:  74667Kb
* phase time: 19129 ms
* phase cmem: 182490 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 225 ms
* phase cmem: 182528 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 182528 K
Собираюсь в дорогу...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc_respawn_inventory_box_0003] -> [vodka28708]
! Cannot find saved game ~~~ object 'bar_dolg_regular_5': pick_section_from_condlist: function 'plichko_finished' is not defined in xr_conditions.script
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 


Strelok (24 грудень 2014 - 12:28):
Сначала ставим патч, затем фикс.
Strelok (24 грудень 2014 - 17:52):
Вопрос закрыт.


#631
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


не хочет вариться Камень удачи

Делаешь, как сказал Доктор. Заходишь в комнату, встаешь в дальний край белого круга, выкидываешь арт полтергейста (модифицированный). Если вспышки не было - еще раз.



#632
akulka

akulka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14714


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chervonograd

стабильный вылет при запуске новой игры патч 2,06 фикс 4

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

полный лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49119 files cached, 10023Kb memory used.
Init FileSystem 7.748324 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1989496 K], reserved[21636 K], committed[85956 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19415 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11334 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9616]: ATI Radeon 3000 Graphics
* GPU driver: 6.14.10.7267
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 680 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=138 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* MEMORY USAGE: 114088 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [281 ms]
"d:\games.iso\[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114385 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    18994 ms
* [prefetch] memory:  74667Kb
* phase time: 19129 ms
* phase cmem: 182490 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 225 ms
* phase cmem: 182528 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 182528 K
Собираюсь в дорогу...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [esc_respawn_inventory_box_0003] -> [vodka28708]
! Cannot find saved game ~~~ object 'bar_dolg_regular_5': pick_section_from_condlist: function 'plichko_finished' is not defined in xr_conditions.script
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... Объединенный Пак 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:620: attempt to call field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 


Strelok (24 грудень 2014 - 12:29):
Не дублируй посты - запрещено. Твой пост и так видят.
Strelok (24 грудень 2014 - 17:52):
Вопрос закрыт.


#633
м и к р о б

м и к р о б

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-травень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11193


Репутация: 25
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Strelok, когда много сохранений приходит соопщение от системы отом что переполнина папка с сохранениями и пишут удалите сохранения или переместите в другую папку


Strelok (24 грудень 2014 - 12:30):
Хватит разводить флуд. Обо всем этом читаем в описание к игре.


#634
akulka

akulka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-вересень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 14714


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Chervonograd


Сначала ставим патч, затем фикс.
так и делал

з.ы. сайт притормаживает потому и получился дубль. sorry


Strelok (24 грудень 2014 - 12:40):
Где скачивал игру? Ссылку мне в личку пришли, гляну. И стоят ли левые правки?
Strelok (24 грудень 2014 - 12:41):
У тебя антивирусник отключен? Есть ли по нему игра в исключениях?


#635
kalafitskiy73

kalafitskiy73

    ВОЛЯ

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 12310


Репутация: 254 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Народ._Я что-то в недоумении,_начал НИ а у меня все рецепты в пда присутствуют._Может сама игра уже побилась, из-за того что много чужих сейвов ставлю?_Гляньте кто-нибудь.http://rghost.ru/59948911

 

скрин
ss_Варк_12-24-14_14-01-38_(l01_escape).jpg

 

 Strelok

Понял.Сейчас проверю.

Все нормально.Спасибо.Это где у меня ошибки.

 

Я не говорю про дефисы, но элементарно пробелы можно ставить?


Strelok (24 грудень 2014 - 15:20):
Пункт правил 2.14. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.

Повідомлення відредагував Strelok: 24 грудень 2014 - 15:43


#636
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

kalafitskiy73, начинать НИ надо с выхода на рабочий стол. Если начинать ее со старой сохранки, то многие данные в ПДА остаются. Только воспользоваться ими ты не можешь.



#637
Хог

Хог

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10452


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Т
  • Пол:Мужчина
  • Город:В

Всем привет ! У меня увеличился вес примерно на 500 кг :blink:  после того как срезал коготь химеры, кто-нибудь сталкивался с таким дурным багом ?

сохранение   http://rghost.ru/59951367

пысы: левых правок нет и не было

 

 

это понятно что во время срезки вес увеличивается , но у меня этот вес остался после перезагрузки сохранения..


Strelok (24 грудень 2014 - 16:14):
Из описания фикса:
"Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что гг мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то гг теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти. Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности. По мне, так решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем) может, оно и приживется)"
Strelok (24 грудень 2014 - 16:37):
Вес не может остаться. Значит баловался правками.
Proper70 (24 грудень 2014 - 17:12):
Это глюк. Если будет повторяться - сейв перед проблемой мне в личку и поподробнее опишите как он появляется.

Повідомлення відредагував Хог: 24 грудень 2014 - 16:24


#638
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Strelok (Сегодня, 18:37): Вес не может остаться. Значит баловался правками.

Strelok - Как всегда Бродяга ты прав, действительно это так и есть утверждаю резкий взлёт веса это из-за правок.

Ещё добавлю для Бродяг, в одном из своих постов я утверждал что переполнение папки сохранок влияет на вылеты или тормоза, это не так.

На данный момент, моя папка весит почти 3 гига,  всё в норме. могу скинуть её для доказательства. 

 Стрелок прав. С уважением я.


***


akulka
У тебя сама игра установлена не правильно русского название при установке не должно присутствовать -  Объединённый Пак 2
Strelok (24 грудень 2014 - 17:15):
Ты немного не верно его и меня понял. Во время срезания части монстра на короткое время (до 5 сек. - зависит от сложности) вес ГГ увеличивается на 500 кг. У него же он остался совсем таким.

Повідомлення відредагував magamed: 24 грудень 2014 - 17:15


#639
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Начинается предновогодняя акция: "Неделя борьбы с неграмотностью". Всем неграмотным, кто пропускал школу, будет делаться предупреждение. За повторное нарушение выписываться режим Read Only на час. В этом режиме вы сможете начать свое обучение. Если первоначальный курс обучения пройдет неудачно, то вы сможете его повторить. Но повторный курс обучения уже займет сутки. Если вам дорого время на форуме - исправляйтесь заранее. Всем попавшим под акцию гарантированны призы. Но помните, не всегда призы радуют.



#640
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

[repack by serega-lus] s.t.a.l.k.e.r-ОП-2\s.t.a.l.k.e.r. Объединенный Пак 2

На это нельзя ставить патчи и фиксы, внимательно читаем шапку темы.


Вылет на квесте Скряги убить полтеров в деревне из Гауса.
Убивать полтеров нужно из обычной гаус-винтовки.
Strelok (24 грудень 2014 - 17:54):
По нему вопрос закрыт. Я еще днем в личке все ему объяснил.

Повідомлення відредагував Brodjaga....: 24 грудень 2014 - 17:54




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds