Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • В сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2083 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4299 Постов: 2083
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера.
Всё для модинга.


 
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Дата выхода: 2011
Автор: GSC
Тип раздачи: Other
Требуемая версия игры: любая
Версия программы: 0,4-0,6
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский + английский
 

Описание:
В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.В запакованном виде 15 003 671 310 байт, в распакованном больше ~100 гб.
Состав раздачи:


арена и катакомбы чн
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
зп террейны
карты и часть объектов зп
карты тч - 12.04-12.06
карты чн
карты чн неиспользованные
левел m91 собранный из тч карт
объекты - пак #1
объекты чн
объекты, террейны в tga - пак #2
ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
только зп объекты плюс 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
фриплейные карты тч
чн террейны
l23_final_battle
Editors
utilites

 

Скриншоты:

9fc3c13c7f3927597d45fc2970a52179.png
thumb_25d7a487a5388c1869063c77493e10d8.j
31e14efc9e220687607fe93241041832.jpg
0c848c8c2c2ae859b4ce1a5156bbc615.jpg
ed7647bfa7e4893dc0f2c2b5a2395895.jpg
thumb_819f724df9c10a31738ce7f065795fb7.p
219743f2131d312f7f389c750ec35a77.jpg
b2a8ecfa971cde6c4b26d62dfaafdce5.jpg

 
Тип установки
Классическая инсталляция.
 

Скачать с торрента

 



#2
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 339 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 987 Постов: 339
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск, Россия
Дабы не пропала работа (и жаль будет столько труда потерять) выкладываю исходники лок, которые правил. Всё для СДК 0.4. Исходники заточены под сетку - только она правилась, геометрию не трогал, так что она не настроена. Текстур и прочего опять не нет, найдёте, кому надо. Сетка на всех этих локах вручную полностью просмотрена, поправлена, также поправлены все нелогичные места, спорные моменты замерялись актором - проходит он туда, куда идет сетка, или нет. Проходит - оставлял, нет - удалял такие пути. Итак:
1. Долина Шорохов: https://yadi.sk/d/ygyyXGwXgYtyk
2. Лаборатория Х-14 из Спектрума: https://yadi.sk/d/CDi3yil4gZMVY
3. Лаборатория Х-5 из Спектрума: https://yadi.sk/d/Cfp6mJZIgZ2N8
4. Предбанник: https://yadi.sk/d/VQbh1dmLgZ43F
5. Локация "Периметр" из мода "Last Day": https://yadi.sk/d/oadjkemdgYzwC
6. Лаборатория Х-18 из LWO: https://yadi.sk/d/R6uVGaxRgYtSq
7. Янтарь 1935 из LWO: https://yadi.sk/d/Wo1jWtbQgZ8W7
8. Лес из ЛА: https://yadi.sk/d/ZdftLnrAgZ8Vt
9. Подземелья Припяти из ЛА: https://yadi.sk/d/z8Q4QLG1gZ7rL
 
Периметр в перспективе требует правки геометрии, ибо замечены косяки, так то: летающие пеньки и табличка. Также нужно расставить невидимые стены по периметру локи.
 
Лес из ЛА слишком большой, так что, скорее всего, в сетке я много чего пропустил. Я правил в основном вдоль дорог, на всех объектах, но сам лес я тщательно не осматривал - так что там косяки точно остались. Кто будет использовать - учтите это.
 
На остальных локах если косяки и остались - то мало. Найти не составит труда, если использовать свойство СДК по подсветке кривых нодов. Все явные косяки я выловил, так что остались самые коварные, которые невооруженным глазом не увидеть 100%.
 
Всем удачи в модостроении.





яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена