Экстрим, азарт, радость каждому арту, ствол, потом все надоедает. Ходишь как танк, с 10 лямами в кармане, пинаешь даже дорогие арты и не знаешь чем заняться. В начале игры в каждый поход чуть ли не по несколько дней собираешься, а после середины скачешь как сайгак по локам лишь бы быстрей все сделать. Я как то раньше в Цивилизацию играл, так до конца, по моему всего один раз добрался. А то все поиграл максимум в половину и НИ - интересней.
Да, беда большинства модов, особенно тех, в которые много, очень много всего добавлено. Все это сбалансировать, да еще так, что бы угодить разным игрокам, играющим по разному, на разных уровнях сложности. Потому и приходится, хоть этого очень не люблю, пользоваться советом, который мне дали когда я играл в Тайные Тропы 2: я насобирал и наварил артов, хоть особо этим не занимался, что пулестойкость и выносливость стала 100%, по мне могли в упор стрелять. Из-за этого существенно снизился интерес к прохождению мода. Я написал об этом, и мне посоветовали скинуть все арты и бегать в свитере. Мне сначала такой совет показался насмешкой, ибо в игре собирание артов и варка, с целю стать сильнее - это для меня не маловажный элемент игры, балансу которого почему то большинство разработчиков модов не уделяют должного внимания. Почему то чаще в модах, большинство артов снивелированы до обычного хабара или около того. Стоят дешиво, валяются по всюду, только абсолюты и очень редкие чего то и стоят. Короче, мод я забросил, но со временем пришлось воспользоваться советом и доиграть. И не пожалел. Но все равно, не люблю когда в игре приходится прибегать к самоограничению, что бы сохранить баланс и интерес. И речь не о тех случаях, когда игрок пользуется слабостями игры, а именно о балансе, всего. Когда приходится самому себя ограничивать, это плохо сказывается на погружении, что в свою очередь плохо сказывается на всем остальном.
В ОП2 конечно, такого не произойдет из-за ограничений на эти показатели, что полагаю не одному мне не нравится, но лучше уж так, поскольку понимаю что бы сбалансировать все это нужно массу времени и людей. Мне хотелось что бы баланс артов был таков, что хоть обыщи всю Зону, а потом вари-не вари, больше определенного значения не получится. Это значит что артов в Зоне должно быть мало, стоить должны дорого, а потому любая находка это событие, а находка редкого... А когда их много, то даже находка абсолюта или какого то редкого арта не особо впечатляет, к этому быстро привыкаешь, и когда их становится столько, что уже некуда пихать, из-за ограничений и занятых слотов, они еще больше обесцениваются в глазах игрока.
Как ты ни мусоль, как ни интересуйся, ни спрашивай, ни критикуй, Создатель ВСЕ РАВНО в конце концов делает ДЛЯ СЕБЯ (Сяк - самый яркий пример). У Игрока лишь два пути: принять Историю как есть, принять все рамки, условности, плюшки, минусы и плюсы, и т.д. Создателя или не согласиться с Создателем, развернуться и уйти. Третьего не дано. Туз или Джокер. Орел или Решка.
А обратная связь с игроком, неужели совсем Создателю не нужна? Тема "Желания" и другие темы, говорят об обратном. Но от части с вами огласен.
ПС. Может показаться что я критикую мод, но это не совсем так - мод отличный, но очень большой, в нем много всего, а потому есть свои плюсы-минусы, да и попросту всем угодить не может. Это просто мое мнение, среди прочих, не более. Почитают пользователи, с чем то согласятся, с чем то нет. Мнение к мнению, разработчики прочитают, может к чему то прислушаются или нет.