Так в этом весь и смысл. Когда сам находишь, массу адреналина получаешь. Дальше уже интереснее искать будет.
Я лично массу раздражения получаю. Это не столько адресовано Вам ,сколько разработчикам.
Мне не нравится что в ОП2 масса тайников, до которых что бы добраться, нужно использовать ГГ, не предназначенного для лизания, карабканья, преодоления других трудностей, на грани и за гранью акробатики, да и порой здравого смысла. ГГ в Сталкере - не Асасин, не Дрейк, не Лара Крофт, не Фэйт, и т.д., под которых создавался мир и которым создавали возможности лазить в этом мире. ГГ в Сталкере этого не умеет, он банально подтянутся не может. В реале, и в перечисленных играх, ты не будешь постоянно тупо срываться с тех мест, с которых в надцатый раз падаешь в ОП2. А еще учитывая длительность загрузок в Сталкере... Хорошо что придумали возвращатель, не представляю как можно было раньше без него все это терпеть, но все же он не решает всех проблем с неумением ГГ лазать. Вообще, мне нравится искать тайники, но не тогда когда это доходит до абсурда. Да и честно говоря, искать тайники в Сталкере это то еще удовольствие, поскольку мало того, что приходится искать текстуры в текстурах, так еще по туманным наводкам разной туманности. В реальном трехмерном мире, с графикой высокого разрешения и детализации от природы, зрение гораздо быстрее и лучше замечает и отличает предметы в окружении, в реале работает боковое зрение. В Сталкере же, приходится напрягать зрение что бы отличить текстуру рюкзака от текстуры дерева, который порой перед носом в упор не видишь. И все это при том, что многие тайники запихивают, размещают с особой тщательностью, некоторые так, что их можно увидеть только из одного места, положения. Один пример такого тайника - на локации Росток в стопке деревянных палет: увидеть можно только из одного положения полностью пригнувшись, а взять... Вот еще счем приходится сталкиватся, некоторые тайники размещают на самом краешке того радиуса, до которого ГГ может дотянутся, ну что это за издевательство. Говорить мол, не ищи не бери, не вариант - в ОП2 тайников стало очень много, все эти квесты в каждом из которых до сотни тайников, содержимое которых необходимо для выполнения ряда квестов. Да и просто хочется, но как только берешься за это дело, пока найдешь, достанешь, уже и не рад содержимому. Но понимаю что есть игроки получающие удовольствие и адреналин от самого процесса. Не знаю как с этим быть, но хотя бы сам поиск большинства тайников должен подчинятся двум правилам: Чем более туманная наводка на тайник, тем меньшая площадь территории должна указываться для поиска, и наоборот. Наводок типа, "на северо-западе за железнодорожной насыпью" считаю не должно быть. Как бы там ни было, я лично трачу на поиски тайника да и вообще чего угодно от 10-30 мин, и если за это время не нахожу, то с чистой совестью считаю что потратил достаточно время для игры, после чего смотрю в Гид или на Ютубе. А до появления возвращаться, и вовсе не занимался поисками трудно доступных тайников. Все ИМХО.