1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3959

#112802
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 334 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 2871 Постов: 334
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Флудильня ОП-2

 

efc39697be84.jpg

 

 

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно! Можно говорить не только об ОП-2 - болтайте о чем угодно, только сильно не увлекайтесь)) Запрещено говорить только о том, для чего выделены отдельные темы, а именно:

 

1- О прохождении ОП-2.
2- О вылетах и проблемах ОП-2.
3- О тактике и стратегии в ОП-2.
4- Просить сейвы или выкладывать сейвы с просьбой пройти сложный момент.

5- Спрашивать про названия квестовых предметов.

6- Задавать вопросы, ответы на которые есть в Деревне новичков или их нужно задавать там.
7- Выкладывать скриншоты или видео интересных моментов ОП-2.

8- Выкладывать поделки, правки и аддоны на ОП-2.
9- О том, что запрещено Правилами форума.

 

Обо всем остальном можете смело говорить здесь - никто ни за что не накажет. А если кто запостит здесь о том, что перечислено выше - получит торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара. Для этих обсуждений есть спецтемы. 22.gif

 

 

Тема по Windows 10 - здесь


Что такое материя - я понимаю. А духовность то зачем и кому нужна? За что она отвечает и как её обнаружить?
Духовность помогает отличать хорошее от плохого. Духовный человек знает, что воровать не хорошо. А бездуховный скажет, что у него дети голодны. И что нехорошо это только для того, у кого украли.


#3021
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1249 Постов: 632
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

фотик без пленки

 

 

И без кнопок - получаем бинокль ;)


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#3022
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

И без кнопок - получаем бинокль

И ружьишко без курка - самостреляющее, самозаряжающееся  и самонаводящееся - пристроил его где-нибудь на крыше и пошел гулять, оно всех само и отстреляет. А фотик  - с автоспуском и самонаведением - сам навелся куда надо, сам щелкнул.. Потом сам сгонял к Сидору, сам сдал снимки, сам хабар наградной приволок. Красота! В смысле - хардкор.


Сообщение отредактировал Юрий_88: 03 June 2015 - 22:40

Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#3023
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1249 Постов: 632
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

хардкор

 

Как думаешь достаточно его в ОП-2 ?

Мне кажется в лабах как-то слабова-то <_<


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#3024
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Может вам новый хардкор вести. Все без кнопок и курков. Ни пострелять, ни пофоткать)



#3025
Ayama

Ayama

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 632 Cообщений
  • Пропуск №: 12904


Репутация: 1249 Постов: 632
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

новый хардкор

 

Ну, хотя бы нож и ПМ :sm27:


Изображение
Hardware: CPU AMD Athlon II 3.1 GHz, RAM 8 GB, Video 1GB AMD 7790.

#3026
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


хотя бы нож

А ножи с убирающимся лезвием)



#3027
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 375 Cообщений
  • Пропуск №: 15471


Репутация: 1011 Постов: 375
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула


Может вам новый хардкор вести. Все без кнопок и курков.
Чтоб со стволов не стрелять, а кидатся ими)) Прицелился,размахнулся и как запульнул по башке))) Кстати не помню в каком моде, были метательные ножи. Может подашь эту темку Проперу,чтоб ввести их в ОП-2.1? На них можно будет и новые квесты слепить, типа бесшумных убийств,или выбраться из плена с парой метательных ножей. Ну или ещё что то в этом роде.

#3028
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Сергей 1978, метательные ножи вряд ли приживутся. Они будут интересны лишь для пробы, а потом забудутся. Из-за этого их введением вряд ли кто будет заниматься.



#3029
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Кстати не помню в каком моде, были метательные ножи. Может подашь эту темку Проперу,чтоб ввести их в ОП-2.1?
Об этом еще давным - давно говорилось с Басти, он сказал что не будет такого. Я бы тоже покидал ножи, сюрикены, помахал мечом, но увы....

Может кто забыл, сюрикены и меч получаем по Алмазным черепам.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#3030
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Как думаешь достаточно его в ОП-2 ?
Более чем достаточно. И так постоянно кто-то мешает. Как ни соберешся с корзинкой по грибы да аретефакты - обязательно вылезет какая-нибудь фря ..
Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#3031
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 422 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 422
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Котобегемот, сюрикены и ножи по принципу метания гранат замутить) 



#3032
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Karamba, это уже есть в "Упавшей звезде". Осталось только прихватизировать :D



#3033
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

В "Тень Чернобыля - Большая Зона" кто-нидь пробовал играть ? Как оно, нормально ? 

========

Судя по описанию, там аж 52 локации, квесты Солянки и всякое другое.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#3034
DEADCODE

DEADCODE

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8631


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Котобегемот,

 

вот что пишет интернет
Общее описание:
• В игре присутствует транспорт
• У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты
• Переходы на все локации открыты
• Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
• 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику
• Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет
• Много визуалов НПС
• Может ещё что, всего и не вспомнишь
• Все локации на глобальной карте расположены по-новому

Сюжет:
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к. не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим.
После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.
Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности на Затоне и в Х18 ). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.
Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название 'О-Сознание'. В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из 'О-Сознания' исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.
Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с 'новыми' учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд 'Монолит'. Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.[/filed]

Локации:
Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.

Монстры:
Из монстров нет паука, добавить не получилось.

Группировки:
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.

Скриптовая схема:
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.

Нерешенные проблемы:
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно).
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров, т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Код:
(*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePHShell.cpp
Line : 616
Deion : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация Полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур
локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Пожелания к игрокам:
Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов. Все вылеты, которые у вас появятся выкладывайте сюда на сайт модификации. Надо мод довести до ума.

Благодарности:
1. Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Всем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

 

он сам не играл в него и пишет что глючит


Сообщение отредактировал DEADCODE: 04 June 2015 - 18:28


#3035
kabachok

kabachok

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 13
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 314 Постов: 100
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Котобегемот, Большая Зона - давненько было дело, играл. Честно сказать, играл только из-за добавленных локаций, разжившись более или менее нормальной снарягой сразу убежал исследовать локи (переходы открыты сразу), квесты были мне безразличны, не успел все локации посетить (вылет по переполнению ID объектов - не прятал оружие убитых противников в трупы).

Ради интереса - поюзай...

Я играл в старую версию, сейчас в новой автор многое пофиксил - всё будет чики-пуки (оружие в трупы только прячь).



#3036
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Ага, скачал вроде новую версию. с торрента, весит почти 6 Гб. Заглянул также на Ютуб, хмм, на Агро уже с пулеметом Корд ходит, куча всякого оружия. Завтра поставлю и попробую на зуб)


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#3037
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Ну попробовал я Большую Зону. Вылеты по XR_3DA.exe  при загрузке сейва\квиксейва настолько частые, у меня закончилось терпение. А ведь еще даже с Кордона не вышел. Придется удалять сие произведение. 


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#3038
Sir Barmalei

Sir Barmalei

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-April 15
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 18396


Репутация: 60 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Мужики, такой вопрос:

 

Собрался я менять монитор. Сейчас у меня 22 дюйма 1680х1050. Хотелось бы что-нибудь посовременнее.

 

Но проблема выбора: 24 или 27/28 дюймов?

 

В какой будет комфортно играть в Сталкера? Ну, там, не придется ли мотать головой из стороны в сторону из-за ширины экрана, не слишком ли видна пикселизация и тп.

 

У кого какой монитор, посоветуйте, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Sir Barmalei: 05 June 2015 - 10:32


#3039
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


",,Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России..."
  Это из "описания". Во что сталкер превратили - уму не постижимо. Ну ничего святого не осталось у людей. Даже пробовать не буду. И хорошо, что глючная. 
***


В какой будет комфортно играть в Сталкера? Ну, там, не придется ли мотать головой
Осталось только на очки переходить.)
Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#3040
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


граница вражеской России..."

 

В топку такое "художество".


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена